Re[4]: Статистика Steam - Июль 2016
От: Ops Россия  
Дата: 05.08.16 12:14
Оценка:
Здравствуйте, namespace, Вы писали:

N>А оно когда-нибудь было иначе?

Было, пока производительность и аппетиты софта заметно росли. Где-то до 2-й половины 0-х. Как раз в статистике это 2-ядерниками отражено.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[2]: Статистика Steam - Июль 2016
От: Tourist Россия  
Дата: 05.08.16 12:29
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Здравствуйте, koandrew, Вы писали:


K>> — Все линукса в сумме — 0.81%


Ops>Ща рванет.


Как я понимаю, идея Steam на Линуксе из-за того что они делают Steam Box (http://store.steampowered.com/hardware/) Как бы логично, т.к. если они бы использовали винду, это еще бы докинуло $$ к ценику.

Вот тут тонкость. Из статистики не понятно, steam box включен в статистику или только пользовательские PC анализировались.
Re[3]: Статистика Steam - Июль 2016
От: Ops Россия  
Дата: 05.08.16 12:58
Оценка:
Здравствуйте, Tourist, Вы писали:

T>Как я понимаю, идея Steam на Линуксе из-за того что они делают Steam Box (http://store.steampowered.com/hardware/) Как бы логично, т.к. если они бы использовали винду, это еще бы докинуло $$ к ценику.


Возможно. Тут на форуме утверждалось, что стим приведет к увеличению популярности лялиха на десктопе, а как был 1%, так и остался, только пророки куда-то пропали.

T>Вот тут тонкость. Из статистики не понятно, steam box включен в статистику или только пользовательские PC анализировались.


Если включен, то это вообще эпичный провал.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[5]: Статистика Steam - Июль 2016
От: velkin Удмуртия https://kisa.biz
Дата: 05.08.16 13:36
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>Ты опять за деревьями не видишь леса. Во времена 6600 народ сидел за мониками с разрешением в лучшем случае 720p, а чаще и того меньше (сам долгое время сидел на 1280х1024, и пересел на 27" FullHD только в 2010-м или около того), в то время как сейчас 1080p встречается повсеместно, и народ активно пересаживается на ещё более высокие разрешения (1440p, а то и вообще 4k), ещё набирают популярность 3D и VR, обе очень прожорливы в плане вычислительных ресурсов видеокарты. Сумеешь сам посчитать, во сколько раз в 4k больше пикселей, чем в 1280х1024?


У меня дисплей с NVidia 3D Vision 2 уже несколько лет. Здесь дело не в стереоэффектах и не в разрешении. Вот для примера как выглядит видео в очень низком изначальном разрешении:

Need For Speed 2
Но такого качества прорисовки в гонках что-то не встречал.

K>Далее, ты таки лукавишь, когда говоришь, что качество картинки не улучшилось.


Я такого не писал, качество картинки улучшилось и очень сильно, но до фотореалистичного ещё очень и очень далеко. При этом я уверен, что современные видеокарты на это способны, подкачала программная часть.

K>"Графику" делают не программисты, а всевозможные дизайнеры-моделеры-художники.


Ну так вот они и делают очень и очень плохо, потому что похоже ничего не понимают или у них просто нет времени. В интернете полно фотореалистичных артов, а там люди вообще обходятся красками или карандашами, ну или графическими редакторами. Но я не видел ни одной игры, которая могла сравнится с ними по качеству графики.

И мой вывод в том, что люди не умеют работать с шейдерами. Это ступень в графике, которую пока не удалось взять компьютерной индустрии. Треугольников и прочей ерунды уже давно достаточно. А почему я думаю что решение проблемы именно в шейдерах, так просто потому, что любые другие распространённые технологии не дают нужных эффектов.

Но давайте вернёмся в эпоху старых видеокарт о которых говорил выше.

Вот ссылка для скачивания:
http://www.daionet.gr.jp/~masa/archives/rthdribl_1_2.zip

Попробуйте запустить в полноэкранном режиме FullHD, подсказки об управлении настройками будут на экране.





Когда-то давным давно существовали различные NVidia SDK, ATI SDK, DirectX SDK, а программы типа RenderMonkey и прочих показывали какими бывают шейдеры. И вот я смотрю на часы, а там 2016 год, и я вижу, что пользователей продолжают кормить говном, говоря что графика это не главное, хотя помимо неё ничего по сути и нет.
Re[6]: Статистика Steam - Июль 2016
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 05.08.16 13:52
Оценка: +2
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Когда-то давным давно существовали различные NVidia SDK, ATI SDK, DirectX SDK, а программы типа RenderMonkey и прочих показывали какими бывают шейдеры. И вот я смотрю на часы, а там 2016 год, и я вижу, что пользователей продолжают кормить говном, говоря что графика это не главное, хотя помимо неё ничего по сути и нет.


Месье не понимает разницы между технодемками и полноценным продуктом? И ещё не забывай, что разработчикам приходится рассчитывать не на топовое железо, а не средние и слабые конфиги — а с ними не до красивостей.
[КУ] оккупировала армия.
Re[2]: Статистика Steam - Июль 2016
От: Fantasist  
Дата: 05.08.16 14:03
Оценка:
Здравствуйте, RiNSpy, Вы писали:

RNS>Здравствуйте, koandrew, Вы писали:



RNS>"На западе" взрослым и девушкам/женщинам играть не принято.


Че? Это откуда?
Re[7]: Статистика Steam - Июль 2016
От: velkin Удмуртия https://kisa.biz
Дата: 05.08.16 14:39
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>Месье не понимает разницы между технодемками и полноценным продуктом? И ещё не забывай, что разработчикам приходится рассчитывать не на топовое железо, а не средние и слабые конфиги — а с ними не до красивостей.


Тем у кого слабые компьютеры пусть снижают уровень графики. Проблема в том, что те у кого мощные не могут его повысить. Давайте возьмём для примера Skyrim, хотя в принципе крутые моды пошли ещё с Oblivion. Это же какое говно склепали разработчики игры. Достаточно просто посмотреть на рожи персонажей в самом начале.


Моды же значительно улучшили графику и их огромное количество. Это говорит о том, что не компьютеры не могут, а именно игроделы.

https://www.youtube.com/watch?v=luOWwGforT8
Re[3]: Статистика Steam - Июль 2016
От: RiNSpy  
Дата: 05.08.16 18:07
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>Здравствуйте, RiNSpy, Вы писали:


RNS>>В России игры более социально приняты, возможно из-за квартир, длинных зим и пиратства.

K>Не поделишься, как пиратские игры влияют на статистику в Стиме?

Тем, что дали возможность играм занять свою нишу в культуре. Возможно, покупки в стиме это следствие.

RNS>>"На западе" взрослым и девушкам/женщинам играть не принято.

K> Ну ты хоть бы на флажок мой чтоли посмотрел бы, прежде чем рассказывать сказки про запад...

Ну это просто теория. Как вы объясните то, что русский — второй по популярности?
Re[3]: Статистика Steam - Июль 2016
От: RiNSpy  
Дата: 05.08.16 18:14
Оценка:
Здравствуйте, Fantasist, Вы писали:

RNS>>"На западе" взрослым и девушкам/женщинам играть не принято.


F> Че? Это откуда?


Просто по знакомым сужу, может я абсолютно не прав. Но многие из русскоязычных знакомых женщин играли скажем в Silent Hill или Resident Evil (причём это почти как само собой разумеющееся), а англоязычных — нет, если о чём и слышали то только о Симсах.

Ну и нас девочки как-то имхо больше с мальчиками вместе растут, с похожими игрушками, мультиками и пр., а там зачастую раздельные школы и всё такое, а если хочешь по деревьям лазать — записывают в томбои.
Re[6]: Статистика Steam - Июль 2016
От: CreatorCray  
Дата: 05.08.16 20:01
Оценка: +1
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>И мой вывод в том, что люди не умеют работать с шейдерами. Это ступень в графике, которую пока не удалось взять компьютерной индустрии. Треугольников и прочей ерунды уже давно достаточно.

Ты в последнего Witcher играл?

V>А почему я думаю что решение проблемы именно в шейдерах, так просто потому, что любые другие распространённые технологии не дают нужных эффектов.

Шейдеры это всего лишь один инструмент для тонких эффектов приближения сгенерированной картинки к реальной жизни. Это не silver bullet.

V>Но давайте вернёмся в эпоху старых видеокарт о которых говорил выше.

V>Когда-то давным давно существовали различные NVidia SDK, ATI SDK, DirectX SDK, а программы типа RenderMonkey и прочих показывали какими бывают шейдеры.
Ага, когда для отрисовки мааааахонькой сцены и больше ничего требуются все ресурсы видюхи.
Для игры это тотально непригодно, просто не потянет железо.

V> И вот я смотрю на часы, а там 2016 год, и я вижу, что пользователей продолжают кормить говном, говоря что графика это не главное, хотя помимо неё ничего по сути и нет.

Всё верно говорят. Главное геймплей, да.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[8]: Статистика Steam - Июль 2016
От: CreatorCray  
Дата: 05.08.16 20:01
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Достаточно просто посмотреть на рожи персонажей в самом начале.

А при чём тут шейдеры то?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[9]: Статистика Steam - Июль 2016
От: velkin Удмуртия https://kisa.biz
Дата: 05.08.16 20:14
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

V>>Достаточно просто посмотреть на рожи персонажей в самом начале.

CC>А при чём тут шейдеры то?

Без пиксельных шейдеров дело труба, изображение не сделать фотореалистичным, хоть там сколько полигонов накатай. Хотя в изначальных версиях обливиона и скайрима без модов и модели сверхуродливы. Причём здесь не шейдеры, а разработчики, которые лепят игры тяп ляп. А началось это обсуждение с фразы "глобальный кризис в игрострое". Конечно, глобальный кризис в игрострое.
Re[10]: Статистика Steam - Июль 2016
От: CreatorCray  
Дата: 06.08.16 05:25
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Без пиксельных шейдеров дело труба, изображение не сделать фотореалистичным, хоть там сколько полигонов накатай.


Даже самые шикарные шейдеры не вытянут косую модель с никакой анимацией и текстурами.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[11]: Статистика Steam - Июль 2016
От: velkin Удмуртия https://kisa.biz
Дата: 06.08.16 05:47
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

V>>Без пиксельных шейдеров дело труба, изображение не сделать фотореалистичным, хоть там сколько полигонов накатай.

CC>Даже самые шикарные шейдеры не вытянут косую модель с никакой анимацией и текстурами.

К моделям в лучших современных играх у меня претензий нет. Есть претензии к физике, которая по моему мнению должна заменить скелетную анимацию, но это другой вопрос. Что касается текстур, вот здесь и стоит поработать над пиксельными шейдерами, но не только.

Давайте возьмём для рассмотрения простой случай. Если нарисовать какой-то небольшой предмет, например, кольцо, драгоценный камень, пластину металла и всё в таком роде, и при этом он не будет выглядеть на этой демке фотореалистично, то хоть тысячу таких предметов поставь на сцену, ничего не изменится.

Обратное тоже верно, если взять сцену готового проекта и всё вместе там выглядит отвратительно, то и каждый компонент сцены нарисованный подобным образом тоже будет выглядеть отвратительно. Вверху я привёл видео костюма из мода, заменитель тела и всё в таком роде, где наглядно видно, что сама модель персонажа даже не вписывается в окружающую обстановку так как нарисована совсем на другом уровне мастерства.

И здесь возникает вопрос, почему компания разработчик не может создать хорошего качества, а сторонние производители модов могут.
Re[12]: Статистика Steam - Июль 2016
От: CreatorCray  
Дата: 06.08.16 06:35
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>И здесь возникает вопрос, почему компания разработчик не может создать хорошего качества, а сторонние производители модов могут.

Потому что можно нафигачить красоты и никому не продать потому что мало машин потянет и мало кому из игроков это надо.
Crysis в своё время от этого пострадал.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.