Статистика Steam - Июль 2016
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 04.08.16 23:38
Оценка: 6 (5) :))
http://store.steampowered.com/hwsurvey

Из интересного:
— Вин10 64 бита составляет 44.67% от всех систем, и показывает уверенный рост (+1.73%). На втором месте вин7 64 бита с 30% и падением в 0.58%.
— Все винды в сумме — 95.7%, причём, что интересно, доля винды выросла на 0.2%, в то время как доля маков упала на 0.23%.
— Все линукса в сумме — 0.81%
— доли двух- и четырёхядерных процов примерно равно (47.44% и 45.98% соответственно)
— видеокарты nvidia стоят в более чем половине систем (56.98%), далее ATI/AMD (24.68%) и Intel (17.89%)

Но вот что меня удивило — русский язык находится на втором месте по популярности (15.83%), причём китайский, занимающий третье место, составляет почти вдвое меньший процент (8.2%). Из европейских языков (исключая английский) наибольшую долю имеет испанский (5.85%), что практически в три раза меньше русского.
[КУ] оккупировала армия.
Re: Статистика Steam - Июль 2016
От: vsb Казахстан  
Дата: 05.08.16 10:13
Оценка: 1 (1) +2
Если бы я был игруном, я так же играл бы на венде, каким бы заядлым линуксоидом я ни был, потому что игры все делают под венду в первую очередь, смысл кормиться второсортным продуктом, если можно за полчаса поставить крякнутую десятку в дуалбут и не парить себе мозги.
Re[2]: Статистика Steam - Июль 2016
От: CreatorCray  
Дата: 05.08.16 05:49
Оценка: +3
Здравствуйте, ilnar, Вы писали:

I>это довольно сдвинутая в сторону новых компов статистика, реальность по винде совершенно иная.

I>https://top.mail.ru/oses?id=250&period=1&ytype=percent&sids=win,win/win-7,win/win-10&

Это ж статистика по mail.ru
Точно так же однобокая.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re: Статистика Steam - Июль 2016
От: velkin Удмуртия https://kisa.biz
Дата: 05.08.16 06:57
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K> — Все линукса в сумме — 0.81%


У меня Steam установлен в Windows и Debian. Проблема всё та же, хотя большинство моих любимых игр кроссплатформенны и работают в Debian, но NVidia на уровне драйверов запретила использовать игровым видеокартам NVidia 3D Vision 2.



Вторая проблема в том, что многие игры созданы только под винду, хотя хороших из них очень мало. Плюс играю крайне редко с перерывами в несколько месяцев. Отсюда выходит, что гораздо удобнее не мучиться, а установить таки эту винду чисто для игр, а сам Steam со всеми приложениями поместить в отдельный раздел.

Ещё у меня две учётки, и вторая тоже находится под виндой, просто на ней играет другой человек. И опять же статистика не в пользу линукса, хотя про винду кроме нецензурных выражения мне сказать особо нечего. Отсюда простой вывод, VR будет отдыхать пока я не удостоверюсь, что эта технология работает в линуксе. Тоже самое касается NVidia, я просто не буду апгрейдится, если они опять начнут мудить с драйверами.

Вообще я думал, что NVidia жмоты и даже с учётом перехода на новую технологию коэффициент производительности новейших видеокарт 10xx будет в диапазоне 12K-15K по рейтингу high end. Ситуация среди игровых видеокарт выглядела как-то так:

GeForce GTX 980 Ti 11,538
GeForce GTX 980 9,741
GeForce GTX 780 Ti 8,971
GeForce GTX 970 8,659

А стало вот так:

GeForce GTX 1080 12,695
GeForce GTX 1070 11,752
GeForce GTX 980 Ti 11,538
GeForce GTX 980 9,741
GeForce GTX 1060 9,610
GeForce GTX 780 Ti 8,971
GeForce GTX 970 8,659

Получается в мои прогнозы вписалась только самая быстрая видеокарта нового поколения, да ещё и в самом низу границы диапазона.

GeForce GTX 1080 12,695
GeForce GTX 1070 11,752
GeForce GTX 1060 9,610

А графика современных игр увы, даже на ультра настройках всё ещё сильно уступает качеству какой-нибудь отстойной мыльнице, не говоря уже о зеркалках, и это не говоря об отвратительном геймплее. Причём по моим прикидкам виноваты во всём этом программисты этих самых игр, так как не могут нормально запрограммировать шейдеры.
Отредактировано 05.08.2016 6:59 velkin . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 05.08.2016 6:59 velkin . Предыдущая версия .
Re: Статистика Steam - Июль 2016
От: Ops Россия  
Дата: 05.08.16 07:22
Оценка: :))
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K> — Все линукса в сумме — 0.81%


Ща рванет.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[3]: Статистика Steam - Июль 2016
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 05.08.16 10:04
Оценка: +2
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:

D>Это статистика по steam, кто туда будет на мобильной ОС заходить? А точнее для чего?


Да у товарища походу просто сильно бомбануло, и он выдал первую ссылку из гугла по строке "статистика ОС где винда не так очевидно рвёт всех остальных", не разобравшись в сути вопроса
[КУ] оккупировала армия.
Отредактировано 05.08.2016 11:28 koandrew . Предыдущая версия .
Re: Статистика Steam - Июль 2016
От: RiNSpy  
Дата: 05.08.16 10:19
Оценка: -2
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>Но вот что меня удивило — русский язык находится на втором месте по популярности (15.83%)


В России игры более социально приняты, возможно из-за квартир, длинных зим и пиратства.

"На западе" взрослым и девушкам/женщинам играть не принято.
Re[2]: Статистика Steam - Июль 2016
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 05.08.16 10:27
Оценка: +2
Здравствуйте, RiNSpy, Вы писали:

RNS>В России игры более социально приняты, возможно из-за квартир, длинных зим и пиратства.

Не поделишься, как пиратские игры влияют на статистику в Стиме?

RNS>"На западе" взрослым и девушкам/женщинам играть не принято.

Ну ты хоть бы на флажок мой чтоли посмотрел бы, прежде чем рассказывать сказки про запад...
[КУ] оккупировала армия.
Re[6]: Статистика Steam - Июль 2016
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 05.08.16 13:52
Оценка: +2
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Когда-то давным давно существовали различные NVidia SDK, ATI SDK, DirectX SDK, а программы типа RenderMonkey и прочих показывали какими бывают шейдеры. И вот я смотрю на часы, а там 2016 год, и я вижу, что пользователей продолжают кормить говном, говоря что графика это не главное, хотя помимо неё ничего по сути и нет.


Месье не понимает разницы между технодемками и полноценным продуктом? И ещё не забывай, что разработчикам приходится рассчитывать не на топовое железо, а не средние и слабые конфиги — а с ними не до красивостей.
[КУ] оккупировала армия.
Re[2]: Статистика Steam - Июль 2016
От: Denwer Россия  
Дата: 05.08.16 06:01
Оценка: +1
Здравствуйте, ilnar, Вы писали:

I>Здравствуйте, koandrew, Вы писали:


K>>http://store.steampowered.com/hwsurvey


K>>Из интересного:

K>> — Вин10 64 бита составляет 44.67% от всех систем, и показывает уверенный рост (+1.73%). На втором месте вин7 64 бита с 30% и падением в 0.58%.
K>> — Все винды в сумме — 95.7%, причём, что интересно, доля винды выросла на 0.2%, в то время как доля маков упала на 0.23%.
K>> — Все линукса в сумме — 0.81%

I>это довольно сдвинутая в сторону новых компов статистика, реальность по винде совершенно иная.

I>https://top.mail.ru/oses?id=250&amp;period=1&amp;ytype=percent&amp;sids=win,win/win-7,win/win-10&amp;

Это статистика по steam, кто туда будет на мобильной ОС заходить? А точнее для чего?
Re[2]: Статистика Steam - Июль 2016
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 05.08.16 10:07
Оценка: +1
Здравствуйте, ilnar, Вы писали:

I>это довольно сдвинутая в сторону новых компов статистика, реальность по винде совершенно иная.


Эта "реальность" только у вас в голове. И теперь побуду КО и разрушу ваш придуманный мирок: бОльшая часть компов нынче покупается/апгрейдится ради игрушек, что как раз чётко видно в приведённой мной статистике. А ещё чётко виден тренд на укрепление позиций винды в целом и вин10 в частности, несмотря на истерики гиков и их "предсказания"
[КУ] оккупировала армия.
Re[3]: Статистика Steam - Июль 2016
От: namespace  
Дата: 05.08.16 10:21
Оценка: +1
K>бОльшая часть компов нынче покупается/апгрейдится ради игрушек
А оно когда-нибудь было иначе?
И играют в основном на мощных машинах, а сидеть в интернете хватит старого железа.
Re[6]: Статистика Steam - Июль 2016
От: CreatorCray  
Дата: 05.08.16 20:01
Оценка: +1
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>И мой вывод в том, что люди не умеют работать с шейдерами. Это ступень в графике, которую пока не удалось взять компьютерной индустрии. Треугольников и прочей ерунды уже давно достаточно.

Ты в последнего Witcher играл?

V>А почему я думаю что решение проблемы именно в шейдерах, так просто потому, что любые другие распространённые технологии не дают нужных эффектов.

Шейдеры это всего лишь один инструмент для тонких эффектов приближения сгенерированной картинки к реальной жизни. Это не silver bullet.

V>Но давайте вернёмся в эпоху старых видеокарт о которых говорил выше.

V>Когда-то давным давно существовали различные NVidia SDK, ATI SDK, DirectX SDK, а программы типа RenderMonkey и прочих показывали какими бывают шейдеры.
Ага, когда для отрисовки мааааахонькой сцены и больше ничего требуются все ресурсы видюхи.
Для игры это тотально непригодно, просто не потянет железо.

V> И вот я смотрю на часы, а там 2016 год, и я вижу, что пользователей продолжают кормить говном, говоря что графика это не главное, хотя помимо неё ничего по сути и нет.

Всё верно говорят. Главное геймплей, да.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re: Статистика Steam - Июль 2016
От: ilnar Россия  
Дата: 05.08.16 04:48
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>http://store.steampowered.com/hwsurvey


K>Из интересного:

K> — Вин10 64 бита составляет 44.67% от всех систем, и показывает уверенный рост (+1.73%). На втором месте вин7 64 бита с 30% и падением в 0.58%.
K> — Все винды в сумме — 95.7%, причём, что интересно, доля винды выросла на 0.2%, в то время как доля маков упала на 0.23%.
K> — Все линукса в сумме — 0.81%

это довольно сдвинутая в сторону новых компов статистика, реальность по винде совершенно иная.
https://top.mail.ru/oses?id=250&amp;period=1&amp;ytype=percent&amp;sids=win,win/win-7,win/win-10&amp;
Re[2]: Статистика Steam - Июль 2016
От: Пофигист Россия  
Дата: 05.08.16 07:28
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

K>> — Все линукса в сумме — 0.81%

Ops>Ща рванет.
Некому рваться, Шеридана что-то давно не видать.
Re[3]: Статистика Steam - Июль 2016
От: Ops Россия  
Дата: 05.08.16 07:30
Оценка:
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:

П>Некому рваться, Шеридана что-то давно не видать.


Не Шериданом единым!
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re: Статистика Steam - Июль 2016
От: pestis  
Дата: 05.08.16 09:04
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K> — Все линукса в сумме — 0.81%


Логично, все равно большая часть игрушек под линуксом не идет, впрочем и под виндой идет далеко не все. А тут еще и глобальный кризис в игрострое, не до кросс-платформенности уже.
Re[2]: Статистика Steam - Июль 2016
От: velkin Удмуртия https://kisa.biz
Дата: 05.08.16 10:06
Оценка:
Здравствуйте, pestis, Вы писали:

P>Логично, все равно большая часть игрушек под линуксом не идет, впрочем и под виндой идет далеко не все. А тут еще и глобальный кризис в игрострое, не до кросс-платформенности уже.


Кроссплатформенность в наше время заурядное явление. Вот что делает обычный производитель компьютерных игр, берёт какой-нибудь стандартный движок и клепает игрушку. А поскольку все движки сейчас кроссплатформенны, то помешать сделать парочку компиляций для макосх и линуксов может пожалуй лишь безграничная лень. Обратная сторона этого процесса как раз тот самый стандартный движок. Именно поэтому игры и выглядят как череда клонов, так как движков, которые используют не так уж и много. Да и само производство игр превратилось в конвейер, из выбранного движка ничего не пытаются выжать.

Потом всем этим пытаются накормить игроков. И ладно если это какая-то школота, которой всё в новинку, а пределом мечты является крутой игровой компьютер. Так ведь нет, 3D появилось уже давным давно, школьники давно превратились во взрослых дядечек, и восприятие у них уже как у Гильгамеша всё видавшего. И вот оказывается, что деньги у людей есть, а покупать нечего, так как всё уже куплено, а что не куплено на фоне купленного кажется бездарными клонами. Количество денег на игры увеличивается, а количество времени на них уменьшается.

Вот и выходит, что люди покупают лучшее из доступного, а на остальное им уже наплевать. А потом появляется статистика, которая наглядно показывает, что происходит с купленными играми. Физически просто невозможно поиграть в такое количество купленного шлака.

Статистика Steam подтверждает теорию «длинного хвоста». На 110 самых популярных игр, или 4%, приходится около половины всех регистраций, а на нижнюю тысячу игр — 1,6% регистраций. За шестью самыми популярными играми провели столько же времени, сколько за всеми остальными. На верхние 20% игр приходится 83,1% продаж, 87,7% игр, в которые играли хотя бы раз, и 98% времени.


Статистика, конечно, порядком устарела и тем не менее. Если с онлайн шутерами всё понятно, то ещё неизвестно сколько на самом деле режутся в нелицензионный Skyrim. А это к тому, что в топе висят такие игры как Garry's Mod, Left 4 Dead 2, Skyrim, то есть те, которые модифицирует само сообщество игроков. Иными словами производители игр уже настолько не справляются со своей работой, что им приходится помогать, причёсывать игры.





Отредактировано 05.08.2016 10:09 velkin . Предыдущая версия .
Re[2]: Статистика Steam - Июль 2016
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 05.08.16 10:14
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Image: a3e74e84b75879442f73df18e67c1e0c8cb93e5919a4b3f1baba511bfa3e6cb8.jpg

Пока по всему выходит, что первое слово на картинке надо заменить на "луноходы"

V>Вторая проблема в том, что многие игры созданы только под винду, хотя хороших из них очень мало. Плюс играю крайне редко с перерывами в несколько месяцев. Отсюда выходит, что гораздо удобнее не мучиться, а установить таки эту винду чисто для игр, а сам Steam со всеми приложениями поместить в отдельный раздел.

<Стена старческого брюжжания поскипана>

V>А графика современных игр увы, даже на ультра настройках всё ещё сильно уступает качеству какой-нибудь отстойной мыльнице, не говоря уже о зеркалках, и это не говоря об отвратительном геймплее. Причём по моим прикидкам виноваты во всём этом программисты этих самых игр, так как не могут нормально запрограммировать шейдеры.

А ты, я смотрю, ещё и специалист по "шейдерам". Да будет тебе известно, что нынче шейдеры пишут как правило разработчики движка, а не программисты игр.
Короче твой "диагноз" очень прост и очевиден — ты просто постарел
[КУ] оккупировала армия.
Re[3]: Статистика Steam - Июль 2016
От: velkin Удмуртия https://kisa.biz
Дата: 05.08.16 11:18
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>А ты, я смотрю, ещё и специалист по "шейдерам". Да будет тебе известно, что нынче шейдеры пишут как правило разработчики движка, а не программисты игр.


О том и речь, производители игр ничего не пытаются изменить. Они купили движок и используют его как умеют.



При этом я прекрасно видел на что способны видеокарты в тестовых примерах во времена GeForce 6. У меня когда-то была видеокарта GeForce 6600, у неё рейтинг 63, то есть устаревшие видеокарты в 50-100 раз быстрее, современные в 200. При этом я не вижу чтобы качество графики подтянулось до тестовых примеров, хотя знаю, что видеокарты могут гораздо больше, чем видно в современных играх.

Я, конечно, понимаю, что у игровых компаний нет денег, чтобы сделать не то, что приличную графику, но хотя бы причесать чужой графический движок. О том, чтобы пилить что-то своё речи даже не идёт, сразу надорвутся с ценами на программистов. И всё же всё это печально.

Re[4]: Статистика Steam - Июль 2016
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 05.08.16 11:53
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>О том и речь, производители игр ничего не пытаются изменить. Они купили движок и используют его как умеют.

Движки нынче покупать нет необходимости — есть много условно-бесплатных (то есть сам движок бесплатный, но если релизните игру, то они будут брать процент с продаж), в том числе очень высококлассных и продвинутых (Unreal Engine например).

V>При этом я прекрасно видел на что способны видеокарты в тестовых примерах во времена GeForce 6. У меня когда-то была видеокарта GeForce 6600, у неё рейтинг 63, то есть устаревшие видеокарты в 50-100 раз быстрее, современные в 200. При этом я не вижу чтобы качество графики подтянулось до тестовых примеров, хотя знаю, что видеокарты могут гораздо больше, чем видно в современных играх.

Ты опять за деревьями не видишь леса. Во времена 6600 народ сидел за мониками с разрешением в лучшем случае 720p, а чаще и того меньше (сам долгое время сидел на 1280х1024, и пересел на 27" FullHD только в 2010-м или около того), в то время как сейчас 1080p встречается повсеместно, и народ активно пересаживается на ещё более высокие разрешения (1440p, а то и вообще 4k), ещё набирают популярность 3D и VR, обе очень прожорливы в плане вычислительных ресурсов видеокарты. Сумеешь сам посчитать, во сколько раз в 4k больше пикселей, чем в 1280х1024?
Далее, ты таки лукавишь, когда говоришь, что качество картинки не улучшилось. Достаточно накопать в инете скрины какого-нить FarCry 1 и сравнить с современными играми. Ещё 6 лет назад в графике господствовала модель освещения Блинна-Фонга (которая была очень грубой аппроксимацией, но в те времена железо было неспособно на лучшее), но сейчас и полупрозрачными анизотропными материалами (которые аццки дороги вычислительно, но при этом наиболее точно моделируют реальность) никого не удивишь. То же касается и пост-процессинга (FarCry в своё время был одной из первых игр, где использовался PP) — сейчас все 100% игр его используют, рассчёта физики на видеокарте, и прочее, прочее, прочее.

V>Я, конечно, понимаю, что у игровых компаний нет денег, чтобы сделать не то, что приличную графику, но хотя бы причесать чужой графический движок. О том, чтобы пилить что-то своё речи даже не идёт, сразу надорвутся с ценами на программистов. И всё же всё это печально.

"Графику" делают не программисты, а всевозможные дизайнеры-моделеры-художники. "Причёсывать" графический движок тоже обычно нет необходимости (хотя тот же UE4 доступен бесплатно с полными исходниками на C++).
[КУ] оккупировала армия.
Re[3]: Статистика Steam - Июль 2016
От: Evgeniy Skvortsov Россия  
Дата: 05.08.16 12:08
Оценка:
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:

П>Некому рваться, Шеридана что-то давно не видать.


Я с Шериданом в какой-то теме поспорил, что линукс, как игровая платформа, не взлетит. Он утверждал обратное и обещал уверенный рост.
Re[4]: Статистика Steam - Июль 2016
От: Ops Россия  
Дата: 05.08.16 12:14
Оценка:
Здравствуйте, namespace, Вы писали:

N>А оно когда-нибудь было иначе?

Было, пока производительность и аппетиты софта заметно росли. Где-то до 2-й половины 0-х. Как раз в статистике это 2-ядерниками отражено.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[2]: Статистика Steam - Июль 2016
От: Tourist Россия  
Дата: 05.08.16 12:29
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Здравствуйте, koandrew, Вы писали:


K>> — Все линукса в сумме — 0.81%


Ops>Ща рванет.


Как я понимаю, идея Steam на Линуксе из-за того что они делают Steam Box (http://store.steampowered.com/hardware/) Как бы логично, т.к. если они бы использовали винду, это еще бы докинуло $$ к ценику.

Вот тут тонкость. Из статистики не понятно, steam box включен в статистику или только пользовательские PC анализировались.
Re[3]: Статистика Steam - Июль 2016
От: Ops Россия  
Дата: 05.08.16 12:58
Оценка:
Здравствуйте, Tourist, Вы писали:

T>Как я понимаю, идея Steam на Линуксе из-за того что они делают Steam Box (http://store.steampowered.com/hardware/) Как бы логично, т.к. если они бы использовали винду, это еще бы докинуло $$ к ценику.


Возможно. Тут на форуме утверждалось, что стим приведет к увеличению популярности лялиха на десктопе, а как был 1%, так и остался, только пророки куда-то пропали.

T>Вот тут тонкость. Из статистики не понятно, steam box включен в статистику или только пользовательские PC анализировались.


Если включен, то это вообще эпичный провал.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[5]: Статистика Steam - Июль 2016
От: velkin Удмуртия https://kisa.biz
Дата: 05.08.16 13:36
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>Ты опять за деревьями не видишь леса. Во времена 6600 народ сидел за мониками с разрешением в лучшем случае 720p, а чаще и того меньше (сам долгое время сидел на 1280х1024, и пересел на 27" FullHD только в 2010-м или около того), в то время как сейчас 1080p встречается повсеместно, и народ активно пересаживается на ещё более высокие разрешения (1440p, а то и вообще 4k), ещё набирают популярность 3D и VR, обе очень прожорливы в плане вычислительных ресурсов видеокарты. Сумеешь сам посчитать, во сколько раз в 4k больше пикселей, чем в 1280х1024?


У меня дисплей с NVidia 3D Vision 2 уже несколько лет. Здесь дело не в стереоэффектах и не в разрешении. Вот для примера как выглядит видео в очень низком изначальном разрешении:

Need For Speed 2
Но такого качества прорисовки в гонках что-то не встречал.

K>Далее, ты таки лукавишь, когда говоришь, что качество картинки не улучшилось.


Я такого не писал, качество картинки улучшилось и очень сильно, но до фотореалистичного ещё очень и очень далеко. При этом я уверен, что современные видеокарты на это способны, подкачала программная часть.

K>"Графику" делают не программисты, а всевозможные дизайнеры-моделеры-художники.


Ну так вот они и делают очень и очень плохо, потому что похоже ничего не понимают или у них просто нет времени. В интернете полно фотореалистичных артов, а там люди вообще обходятся красками или карандашами, ну или графическими редакторами. Но я не видел ни одной игры, которая могла сравнится с ними по качеству графики.

И мой вывод в том, что люди не умеют работать с шейдерами. Это ступень в графике, которую пока не удалось взять компьютерной индустрии. Треугольников и прочей ерунды уже давно достаточно. А почему я думаю что решение проблемы именно в шейдерах, так просто потому, что любые другие распространённые технологии не дают нужных эффектов.

Но давайте вернёмся в эпоху старых видеокарт о которых говорил выше.

Вот ссылка для скачивания:
http://www.daionet.gr.jp/~masa/archives/rthdribl_1_2.zip

Попробуйте запустить в полноэкранном режиме FullHD, подсказки об управлении настройками будут на экране.





Когда-то давным давно существовали различные NVidia SDK, ATI SDK, DirectX SDK, а программы типа RenderMonkey и прочих показывали какими бывают шейдеры. И вот я смотрю на часы, а там 2016 год, и я вижу, что пользователей продолжают кормить говном, говоря что графика это не главное, хотя помимо неё ничего по сути и нет.
Re[2]: Статистика Steam - Июль 2016
От: Fantasist  
Дата: 05.08.16 14:03
Оценка:
Здравствуйте, RiNSpy, Вы писали:

RNS>Здравствуйте, koandrew, Вы писали:



RNS>"На западе" взрослым и девушкам/женщинам играть не принято.


Че? Это откуда?
Re[7]: Статистика Steam - Июль 2016
От: velkin Удмуртия https://kisa.biz
Дата: 05.08.16 14:39
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>Месье не понимает разницы между технодемками и полноценным продуктом? И ещё не забывай, что разработчикам приходится рассчитывать не на топовое железо, а не средние и слабые конфиги — а с ними не до красивостей.


Тем у кого слабые компьютеры пусть снижают уровень графики. Проблема в том, что те у кого мощные не могут его повысить. Давайте возьмём для примера Skyrim, хотя в принципе крутые моды пошли ещё с Oblivion. Это же какое говно склепали разработчики игры. Достаточно просто посмотреть на рожи персонажей в самом начале.


Моды же значительно улучшили графику и их огромное количество. Это говорит о том, что не компьютеры не могут, а именно игроделы.

https://www.youtube.com/watch?v=luOWwGforT8
Re[3]: Статистика Steam - Июль 2016
От: RiNSpy  
Дата: 05.08.16 18:07
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>Здравствуйте, RiNSpy, Вы писали:


RNS>>В России игры более социально приняты, возможно из-за квартир, длинных зим и пиратства.

K>Не поделишься, как пиратские игры влияют на статистику в Стиме?

Тем, что дали возможность играм занять свою нишу в культуре. Возможно, покупки в стиме это следствие.

RNS>>"На западе" взрослым и девушкам/женщинам играть не принято.

K> Ну ты хоть бы на флажок мой чтоли посмотрел бы, прежде чем рассказывать сказки про запад...

Ну это просто теория. Как вы объясните то, что русский — второй по популярности?
Re[3]: Статистика Steam - Июль 2016
От: RiNSpy  
Дата: 05.08.16 18:14
Оценка:
Здравствуйте, Fantasist, Вы писали:

RNS>>"На западе" взрослым и девушкам/женщинам играть не принято.


F> Че? Это откуда?


Просто по знакомым сужу, может я абсолютно не прав. Но многие из русскоязычных знакомых женщин играли скажем в Silent Hill или Resident Evil (причём это почти как само собой разумеющееся), а англоязычных — нет, если о чём и слышали то только о Симсах.

Ну и нас девочки как-то имхо больше с мальчиками вместе растут, с похожими игрушками, мультиками и пр., а там зачастую раздельные школы и всё такое, а если хочешь по деревьям лазать — записывают в томбои.
Re[8]: Статистика Steam - Июль 2016
От: CreatorCray  
Дата: 05.08.16 20:01
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Достаточно просто посмотреть на рожи персонажей в самом начале.

А при чём тут шейдеры то?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[9]: Статистика Steam - Июль 2016
От: velkin Удмуртия https://kisa.biz
Дата: 05.08.16 20:14
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

V>>Достаточно просто посмотреть на рожи персонажей в самом начале.

CC>А при чём тут шейдеры то?

Без пиксельных шейдеров дело труба, изображение не сделать фотореалистичным, хоть там сколько полигонов накатай. Хотя в изначальных версиях обливиона и скайрима без модов и модели сверхуродливы. Причём здесь не шейдеры, а разработчики, которые лепят игры тяп ляп. А началось это обсуждение с фразы "глобальный кризис в игрострое". Конечно, глобальный кризис в игрострое.
Re[10]: Статистика Steam - Июль 2016
От: CreatorCray  
Дата: 06.08.16 05:25
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Без пиксельных шейдеров дело труба, изображение не сделать фотореалистичным, хоть там сколько полигонов накатай.


Даже самые шикарные шейдеры не вытянут косую модель с никакой анимацией и текстурами.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[11]: Статистика Steam - Июль 2016
От: velkin Удмуртия https://kisa.biz
Дата: 06.08.16 05:47
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

V>>Без пиксельных шейдеров дело труба, изображение не сделать фотореалистичным, хоть там сколько полигонов накатай.

CC>Даже самые шикарные шейдеры не вытянут косую модель с никакой анимацией и текстурами.

К моделям в лучших современных играх у меня претензий нет. Есть претензии к физике, которая по моему мнению должна заменить скелетную анимацию, но это другой вопрос. Что касается текстур, вот здесь и стоит поработать над пиксельными шейдерами, но не только.

Давайте возьмём для рассмотрения простой случай. Если нарисовать какой-то небольшой предмет, например, кольцо, драгоценный камень, пластину металла и всё в таком роде, и при этом он не будет выглядеть на этой демке фотореалистично, то хоть тысячу таких предметов поставь на сцену, ничего не изменится.

Обратное тоже верно, если взять сцену готового проекта и всё вместе там выглядит отвратительно, то и каждый компонент сцены нарисованный подобным образом тоже будет выглядеть отвратительно. Вверху я привёл видео костюма из мода, заменитель тела и всё в таком роде, где наглядно видно, что сама модель персонажа даже не вписывается в окружающую обстановку так как нарисована совсем на другом уровне мастерства.

И здесь возникает вопрос, почему компания разработчик не может создать хорошего качества, а сторонние производители модов могут.
Re[12]: Статистика Steam - Июль 2016
От: CreatorCray  
Дата: 06.08.16 06:35
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>И здесь возникает вопрос, почему компания разработчик не может создать хорошего качества, а сторонние производители модов могут.

Потому что можно нафигачить красоты и никому не продать потому что мало машин потянет и мало кому из игроков это надо.
Crysis в своё время от этого пострадал.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.