Информация об изменениях

Сообщение Re[2]: Статистика Steam - Июль 2016 от 05.08.2016 10:06

Изменено 05.08.2016 10:09 velkin

Здравствуйте, pestis, Вы писали:

P>Логично, все равно большая часть игрушек под линуксом не идет, впрочем и под виндой идет далеко не все. А тут еще и глобальный кризис в игрострое, не до кросс-платформенности уже.


Кроссплатформенность в наше время заурядное явление. Вот что делает обычный производитель компьютерных игр, берёт какой-нибудь стандартный движок и клепает игрушку. А поскольку все движки сейчас кроссплатформенны, то помешать сделать парочку компиляций для макосх и линуксов может пожалуй лишь безграничная лень. Обратная сторона этого процесса как раз тот самый стандартный движок. Именно поэтому игры и выглядят как череда клонов, так как движков, которые используют не так уж и много. Да и само производство игр превратилось в конвейер, из выбранного движка ничего не пытаются выжать.

Потом всем этим пытаются накормить игроков. И ладно если это какая-то школота, которой всё в новинку, а пределом мечты является крутой игровой компьютер. Так ведь нет, 3D появилось уже давным давно, школьники давно превратились во взрослых дядечек, и восприятие у них уже как у Гильгамеша всё видавшего. И вот оказывается, что деньги у людей есть, а покупать нечего, так как всё уже куплено, а что не куплено на фоне купленного кажется бездарными клонами. Количество денег на игры увеличивается, а количество времени на них уменьшается.

Вот и выходит, что люди покупают лучшее из доступного, а на остальное им уже наплевать. А потом появляется статистика, которая наглядно показывает, что происходит с купленными играми. Физически просто невозможно поиграть в такое количество купленного шлака.

Статистика Steam подтверждает теорию «длинного хвоста». На 110 самых популярных игр, или 4%, приходится около половины всех регистраций, а на нижнюю тысячу игр — 1,6% регистраций. За шестью самыми популярными играми провели столько же времени, сколько за всеми остальными. На верхние 20% игр приходится 83,1% продаж, 87,7% игр, в которые играли хотя бы раз, и 98% времени.


Статистика конечно порядком устарела и тем не менее. Если с онлайн шутерами всё понятно, то ещё неизвестно сколько на самом деле режутся в нелицензионный Skyrim. А это к тому, что в топе висят такие игра как Garry's Mod, Left 4 Dead 2, Skyrim, то есть те, которые модифицирует само сообщество игроков. Иными словами производители игр уже настолько не справляются со своей работой, что им приходится помогать, причёсывать игры.





Re[2]: Статистика Steam - Июль 2016
Здравствуйте, pestis, Вы писали:

P>Логично, все равно большая часть игрушек под линуксом не идет, впрочем и под виндой идет далеко не все. А тут еще и глобальный кризис в игрострое, не до кросс-платформенности уже.


Кроссплатформенность в наше время заурядное явление. Вот что делает обычный производитель компьютерных игр, берёт какой-нибудь стандартный движок и клепает игрушку. А поскольку все движки сейчас кроссплатформенны, то помешать сделать парочку компиляций для макосх и линуксов может пожалуй лишь безграничная лень. Обратная сторона этого процесса как раз тот самый стандартный движок. Именно поэтому игры и выглядят как череда клонов, так как движков, которые используют не так уж и много. Да и само производство игр превратилось в конвейер, из выбранного движка ничего не пытаются выжать.

Потом всем этим пытаются накормить игроков. И ладно если это какая-то школота, которой всё в новинку, а пределом мечты является крутой игровой компьютер. Так ведь нет, 3D появилось уже давным давно, школьники давно превратились во взрослых дядечек, и восприятие у них уже как у Гильгамеша всё видавшего. И вот оказывается, что деньги у людей есть, а покупать нечего, так как всё уже куплено, а что не куплено на фоне купленного кажется бездарными клонами. Количество денег на игры увеличивается, а количество времени на них уменьшается.

Вот и выходит, что люди покупают лучшее из доступного, а на остальное им уже наплевать. А потом появляется статистика, которая наглядно показывает, что происходит с купленными играми. Физически просто невозможно поиграть в такое количество купленного шлака.

Статистика Steam подтверждает теорию «длинного хвоста». На 110 самых популярных игр, или 4%, приходится около половины всех регистраций, а на нижнюю тысячу игр — 1,6% регистраций. За шестью самыми популярными играми провели столько же времени, сколько за всеми остальными. На верхние 20% игр приходится 83,1% продаж, 87,7% игр, в которые играли хотя бы раз, и 98% времени.


Статистика, конечно, порядком устарела и тем не менее. Если с онлайн шутерами всё понятно, то ещё неизвестно сколько на самом деле режутся в нелицензионный Skyrim. А это к тому, что в топе висят такие игры как Garry's Mod, Left 4 Dead 2, Skyrim, то есть те, которые модифицирует само сообщество игроков. Иными словами производители игр уже настолько не справляются со своей работой, что им приходится помогать, причёсывать игры.