Re[2]: Статистика Steam - Июль 2016
От: velkin Удмуртия https://kisa.biz
Дата: 05.08.16 10:06
Оценка:
Здравствуйте, pestis, Вы писали:

P>Логично, все равно большая часть игрушек под линуксом не идет, впрочем и под виндой идет далеко не все. А тут еще и глобальный кризис в игрострое, не до кросс-платформенности уже.


Кроссплатформенность в наше время заурядное явление. Вот что делает обычный производитель компьютерных игр, берёт какой-нибудь стандартный движок и клепает игрушку. А поскольку все движки сейчас кроссплатформенны, то помешать сделать парочку компиляций для макосх и линуксов может пожалуй лишь безграничная лень. Обратная сторона этого процесса как раз тот самый стандартный движок. Именно поэтому игры и выглядят как череда клонов, так как движков, которые используют не так уж и много. Да и само производство игр превратилось в конвейер, из выбранного движка ничего не пытаются выжать.

Потом всем этим пытаются накормить игроков. И ладно если это какая-то школота, которой всё в новинку, а пределом мечты является крутой игровой компьютер. Так ведь нет, 3D появилось уже давным давно, школьники давно превратились во взрослых дядечек, и восприятие у них уже как у Гильгамеша всё видавшего. И вот оказывается, что деньги у людей есть, а покупать нечего, так как всё уже куплено, а что не куплено на фоне купленного кажется бездарными клонами. Количество денег на игры увеличивается, а количество времени на них уменьшается.

Вот и выходит, что люди покупают лучшее из доступного, а на остальное им уже наплевать. А потом появляется статистика, которая наглядно показывает, что происходит с купленными играми. Физически просто невозможно поиграть в такое количество купленного шлака.

Статистика Steam подтверждает теорию «длинного хвоста». На 110 самых популярных игр, или 4%, приходится около половины всех регистраций, а на нижнюю тысячу игр — 1,6% регистраций. За шестью самыми популярными играми провели столько же времени, сколько за всеми остальными. На верхние 20% игр приходится 83,1% продаж, 87,7% игр, в которые играли хотя бы раз, и 98% времени.


Статистика, конечно, порядком устарела и тем не менее. Если с онлайн шутерами всё понятно, то ещё неизвестно сколько на самом деле режутся в нелицензионный Skyrim. А это к тому, что в топе висят такие игры как Garry's Mod, Left 4 Dead 2, Skyrim, то есть те, которые модифицирует само сообщество игроков. Иными словами производители игр уже настолько не справляются со своей работой, что им приходится помогать, причёсывать игры.





Отредактировано 05.08.2016 10:09 velkin . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.