Статистика Steam - Июль 2016
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 04.08.16 23:38
Оценка: 6 (5) :))
http://store.steampowered.com/hwsurvey

Из интересного:
— Вин10 64 бита составляет 44.67% от всех систем, и показывает уверенный рост (+1.73%). На втором месте вин7 64 бита с 30% и падением в 0.58%.
— Все винды в сумме — 95.7%, причём, что интересно, доля винды выросла на 0.2%, в то время как доля маков упала на 0.23%.
— Все линукса в сумме — 0.81%
— доли двух- и четырёхядерных процов примерно равно (47.44% и 45.98% соответственно)
— видеокарты nvidia стоят в более чем половине систем (56.98%), далее ATI/AMD (24.68%) и Intel (17.89%)

Но вот что меня удивило — русский язык находится на втором месте по популярности (15.83%), причём китайский, занимающий третье место, составляет почти вдвое меньший процент (8.2%). Из европейских языков (исключая английский) наибольшую долю имеет испанский (5.85%), что практически в три раза меньше русского.
[КУ] оккупировала армия.
Re: Статистика Steam - Июль 2016
От: ilnar Россия  
Дата: 05.08.16 04:48
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>http://store.steampowered.com/hwsurvey


K>Из интересного:

K> — Вин10 64 бита составляет 44.67% от всех систем, и показывает уверенный рост (+1.73%). На втором месте вин7 64 бита с 30% и падением в 0.58%.
K> — Все винды в сумме — 95.7%, причём, что интересно, доля винды выросла на 0.2%, в то время как доля маков упала на 0.23%.
K> — Все линукса в сумме — 0.81%

это довольно сдвинутая в сторону новых компов статистика, реальность по винде совершенно иная.
https://top.mail.ru/oses?id=250&period=1&ytype=percent&sids=win,win/win-7,win/win-10&
Re[2]: Статистика Steam - Июль 2016
От: CreatorCray  
Дата: 05.08.16 05:49
Оценка: +3
Здравствуйте, ilnar, Вы писали:

I>это довольно сдвинутая в сторону новых компов статистика, реальность по винде совершенно иная.

I>https://top.mail.ru/oses?id=250&period=1&ytype=percent&sids=win,win/win-7,win/win-10&

Это ж статистика по mail.ru
Точно так же однобокая.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[2]: Статистика Steam - Июль 2016
От: Denwer Россия  
Дата: 05.08.16 06:01
Оценка: +1
Здравствуйте, ilnar, Вы писали:

I>Здравствуйте, koandrew, Вы писали:


K>>http://store.steampowered.com/hwsurvey


K>>Из интересного:

K>> — Вин10 64 бита составляет 44.67% от всех систем, и показывает уверенный рост (+1.73%). На втором месте вин7 64 бита с 30% и падением в 0.58%.
K>> — Все винды в сумме — 95.7%, причём, что интересно, доля винды выросла на 0.2%, в то время как доля маков упала на 0.23%.
K>> — Все линукса в сумме — 0.81%

I>это довольно сдвинутая в сторону новых компов статистика, реальность по винде совершенно иная.

I>https://top.mail.ru/oses?id=250&amp;period=1&amp;ytype=percent&amp;sids=win,win/win-7,win/win-10&amp;

Это статистика по steam, кто туда будет на мобильной ОС заходить? А точнее для чего?
Re: Статистика Steam - Июль 2016
От: velkin Удмуртия https://kisa.biz
Дата: 05.08.16 06:57
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K> — Все линукса в сумме — 0.81%


У меня Steam установлен в Windows и Debian. Проблема всё та же, хотя большинство моих любимых игр кроссплатформенны и работают в Debian, но NVidia на уровне драйверов запретила использовать игровым видеокартам NVidia 3D Vision 2.



Вторая проблема в том, что многие игры созданы только под винду, хотя хороших из них очень мало. Плюс играю крайне редко с перерывами в несколько месяцев. Отсюда выходит, что гораздо удобнее не мучиться, а установить таки эту винду чисто для игр, а сам Steam со всеми приложениями поместить в отдельный раздел.

Ещё у меня две учётки, и вторая тоже находится под виндой, просто на ней играет другой человек. И опять же статистика не в пользу линукса, хотя про винду кроме нецензурных выражения мне сказать особо нечего. Отсюда простой вывод, VR будет отдыхать пока я не удостоверюсь, что эта технология работает в линуксе. Тоже самое касается NVidia, я просто не буду апгрейдится, если они опять начнут мудить с драйверами.

Вообще я думал, что NVidia жмоты и даже с учётом перехода на новую технологию коэффициент производительности новейших видеокарт 10xx будет в диапазоне 12K-15K по рейтингу high end. Ситуация среди игровых видеокарт выглядела как-то так:

GeForce GTX 980 Ti 11,538
GeForce GTX 980 9,741
GeForce GTX 780 Ti 8,971
GeForce GTX 970 8,659

А стало вот так:

GeForce GTX 1080 12,695
GeForce GTX 1070 11,752
GeForce GTX 980 Ti 11,538
GeForce GTX 980 9,741
GeForce GTX 1060 9,610
GeForce GTX 780 Ti 8,971
GeForce GTX 970 8,659

Получается в мои прогнозы вписалась только самая быстрая видеокарта нового поколения, да ещё и в самом низу границы диапазона.

GeForce GTX 1080 12,695
GeForce GTX 1070 11,752
GeForce GTX 1060 9,610

А графика современных игр увы, даже на ультра настройках всё ещё сильно уступает качеству какой-нибудь отстойной мыльнице, не говоря уже о зеркалках, и это не говоря об отвратительном геймплее. Причём по моим прикидкам виноваты во всём этом программисты этих самых игр, так как не могут нормально запрограммировать шейдеры.
Отредактировано 05.08.2016 6:59 velkin . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 05.08.2016 6:59 velkin . Предыдущая версия .
Re: Статистика Steam - Июль 2016
От: Ops Россия  
Дата: 05.08.16 07:22
Оценка: :))
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K> — Все линукса в сумме — 0.81%


Ща рванет.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[2]: Статистика Steam - Июль 2016
От: Пофигист Россия  
Дата: 05.08.16 07:28
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

K>> — Все линукса в сумме — 0.81%

Ops>Ща рванет.
Некому рваться, Шеридана что-то давно не видать.
Re[3]: Статистика Steam - Июль 2016
От: Ops Россия  
Дата: 05.08.16 07:30
Оценка:
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:

П>Некому рваться, Шеридана что-то давно не видать.


Не Шериданом единым!
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re: Статистика Steam - Июль 2016
От: pestis  
Дата: 05.08.16 09:04
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K> — Все линукса в сумме — 0.81%


Логично, все равно большая часть игрушек под линуксом не идет, впрочем и под виндой идет далеко не все. А тут еще и глобальный кризис в игрострое, не до кросс-платформенности уже.
Re[3]: Статистика Steam - Июль 2016
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 05.08.16 10:04
Оценка: +2
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:

D>Это статистика по steam, кто туда будет на мобильной ОС заходить? А точнее для чего?


Да у товарища походу просто сильно бомбануло, и он выдал первую ссылку из гугла по строке "статистика ОС где винда не так очевидно рвёт всех остальных", не разобравшись в сути вопроса
[КУ] оккупировала армия.
Отредактировано 05.08.2016 11:28 koandrew . Предыдущая версия .
Re[2]: Статистика Steam - Июль 2016
От: velkin Удмуртия https://kisa.biz
Дата: 05.08.16 10:06
Оценка:
Здравствуйте, pestis, Вы писали:

P>Логично, все равно большая часть игрушек под линуксом не идет, впрочем и под виндой идет далеко не все. А тут еще и глобальный кризис в игрострое, не до кросс-платформенности уже.


Кроссплатформенность в наше время заурядное явление. Вот что делает обычный производитель компьютерных игр, берёт какой-нибудь стандартный движок и клепает игрушку. А поскольку все движки сейчас кроссплатформенны, то помешать сделать парочку компиляций для макосх и линуксов может пожалуй лишь безграничная лень. Обратная сторона этого процесса как раз тот самый стандартный движок. Именно поэтому игры и выглядят как череда клонов, так как движков, которые используют не так уж и много. Да и само производство игр превратилось в конвейер, из выбранного движка ничего не пытаются выжать.

Потом всем этим пытаются накормить игроков. И ладно если это какая-то школота, которой всё в новинку, а пределом мечты является крутой игровой компьютер. Так ведь нет, 3D появилось уже давным давно, школьники давно превратились во взрослых дядечек, и восприятие у них уже как у Гильгамеша всё видавшего. И вот оказывается, что деньги у людей есть, а покупать нечего, так как всё уже куплено, а что не куплено на фоне купленного кажется бездарными клонами. Количество денег на игры увеличивается, а количество времени на них уменьшается.

Вот и выходит, что люди покупают лучшее из доступного, а на остальное им уже наплевать. А потом появляется статистика, которая наглядно показывает, что происходит с купленными играми. Физически просто невозможно поиграть в такое количество купленного шлака.

Статистика Steam подтверждает теорию «длинного хвоста». На 110 самых популярных игр, или 4%, приходится около половины всех регистраций, а на нижнюю тысячу игр — 1,6% регистраций. За шестью самыми популярными играми провели столько же времени, сколько за всеми остальными. На верхние 20% игр приходится 83,1% продаж, 87,7% игр, в которые играли хотя бы раз, и 98% времени.


Статистика, конечно, порядком устарела и тем не менее. Если с онлайн шутерами всё понятно, то ещё неизвестно сколько на самом деле режутся в нелицензионный Skyrim. А это к тому, что в топе висят такие игры как Garry's Mod, Left 4 Dead 2, Skyrim, то есть те, которые модифицирует само сообщество игроков. Иными словами производители игр уже настолько не справляются со своей работой, что им приходится помогать, причёсывать игры.





Отредактировано 05.08.2016 10:09 velkin . Предыдущая версия .
Re[2]: Статистика Steam - Июль 2016
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 05.08.16 10:07
Оценка: +1
Здравствуйте, ilnar, Вы писали:

I>это довольно сдвинутая в сторону новых компов статистика, реальность по винде совершенно иная.


Эта "реальность" только у вас в голове. И теперь побуду КО и разрушу ваш придуманный мирок: бОльшая часть компов нынче покупается/апгрейдится ради игрушек, что как раз чётко видно в приведённой мной статистике. А ещё чётко виден тренд на укрепление позиций винды в целом и вин10 в частности, несмотря на истерики гиков и их "предсказания"
[КУ] оккупировала армия.
Re: Статистика Steam - Июль 2016
От: vsb Казахстан  
Дата: 05.08.16 10:13
Оценка: 1 (1) +2
Если бы я был игруном, я так же играл бы на венде, каким бы заядлым линуксоидом я ни был, потому что игры все делают под венду в первую очередь, смысл кормиться второсортным продуктом, если можно за полчаса поставить крякнутую десятку в дуалбут и не парить себе мозги.
Re[2]: Статистика Steam - Июль 2016
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 05.08.16 10:14
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Image: a3e74e84b75879442f73df18e67c1e0c8cb93e5919a4b3f1baba511bfa3e6cb8.jpg

Пока по всему выходит, что первое слово на картинке надо заменить на "луноходы"

V>Вторая проблема в том, что многие игры созданы только под винду, хотя хороших из них очень мало. Плюс играю крайне редко с перерывами в несколько месяцев. Отсюда выходит, что гораздо удобнее не мучиться, а установить таки эту винду чисто для игр, а сам Steam со всеми приложениями поместить в отдельный раздел.

<Стена старческого брюжжания поскипана>

V>А графика современных игр увы, даже на ультра настройках всё ещё сильно уступает качеству какой-нибудь отстойной мыльнице, не говоря уже о зеркалках, и это не говоря об отвратительном геймплее. Причём по моим прикидкам виноваты во всём этом программисты этих самых игр, так как не могут нормально запрограммировать шейдеры.

А ты, я смотрю, ещё и специалист по "шейдерам". Да будет тебе известно, что нынче шейдеры пишут как правило разработчики движка, а не программисты игр.
Короче твой "диагноз" очень прост и очевиден — ты просто постарел
[КУ] оккупировала армия.
Re: Статистика Steam - Июль 2016
От: RiNSpy  
Дата: 05.08.16 10:19
Оценка: -2
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>Но вот что меня удивило — русский язык находится на втором месте по популярности (15.83%)


В России игры более социально приняты, возможно из-за квартир, длинных зим и пиратства.

"На западе" взрослым и девушкам/женщинам играть не принято.
Re[3]: Статистика Steam - Июль 2016
От: namespace  
Дата: 05.08.16 10:21
Оценка: +1
K>бОльшая часть компов нынче покупается/апгрейдится ради игрушек
А оно когда-нибудь было иначе?
И играют в основном на мощных машинах, а сидеть в интернете хватит старого железа.
Re[2]: Статистика Steam - Июль 2016
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 05.08.16 10:27
Оценка: +2
Здравствуйте, RiNSpy, Вы писали:

RNS>В России игры более социально приняты, возможно из-за квартир, длинных зим и пиратства.

Не поделишься, как пиратские игры влияют на статистику в Стиме?

RNS>"На западе" взрослым и девушкам/женщинам играть не принято.

Ну ты хоть бы на флажок мой чтоли посмотрел бы, прежде чем рассказывать сказки про запад...
[КУ] оккупировала армия.
Re[3]: Статистика Steam - Июль 2016
От: velkin Удмуртия https://kisa.biz
Дата: 05.08.16 11:18
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>А ты, я смотрю, ещё и специалист по "шейдерам". Да будет тебе известно, что нынче шейдеры пишут как правило разработчики движка, а не программисты игр.


О том и речь, производители игр ничего не пытаются изменить. Они купили движок и используют его как умеют.



При этом я прекрасно видел на что способны видеокарты в тестовых примерах во времена GeForce 6. У меня когда-то была видеокарта GeForce 6600, у неё рейтинг 63, то есть устаревшие видеокарты в 50-100 раз быстрее, современные в 200. При этом я не вижу чтобы качество графики подтянулось до тестовых примеров, хотя знаю, что видеокарты могут гораздо больше, чем видно в современных играх.

Я, конечно, понимаю, что у игровых компаний нет денег, чтобы сделать не то, что приличную графику, но хотя бы причесать чужой графический движок. О том, чтобы пилить что-то своё речи даже не идёт, сразу надорвутся с ценами на программистов. И всё же всё это печально.

Re[4]: Статистика Steam - Июль 2016
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 05.08.16 11:53
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>О том и речь, производители игр ничего не пытаются изменить. Они купили движок и используют его как умеют.

Движки нынче покупать нет необходимости — есть много условно-бесплатных (то есть сам движок бесплатный, но если релизните игру, то они будут брать процент с продаж), в том числе очень высококлассных и продвинутых (Unreal Engine например).

V>При этом я прекрасно видел на что способны видеокарты в тестовых примерах во времена GeForce 6. У меня когда-то была видеокарта GeForce 6600, у неё рейтинг 63, то есть устаревшие видеокарты в 50-100 раз быстрее, современные в 200. При этом я не вижу чтобы качество графики подтянулось до тестовых примеров, хотя знаю, что видеокарты могут гораздо больше, чем видно в современных играх.

Ты опять за деревьями не видишь леса. Во времена 6600 народ сидел за мониками с разрешением в лучшем случае 720p, а чаще и того меньше (сам долгое время сидел на 1280х1024, и пересел на 27" FullHD только в 2010-м или около того), в то время как сейчас 1080p встречается повсеместно, и народ активно пересаживается на ещё более высокие разрешения (1440p, а то и вообще 4k), ещё набирают популярность 3D и VR, обе очень прожорливы в плане вычислительных ресурсов видеокарты. Сумеешь сам посчитать, во сколько раз в 4k больше пикселей, чем в 1280х1024?
Далее, ты таки лукавишь, когда говоришь, что качество картинки не улучшилось. Достаточно накопать в инете скрины какого-нить FarCry 1 и сравнить с современными играми. Ещё 6 лет назад в графике господствовала модель освещения Блинна-Фонга (которая была очень грубой аппроксимацией, но в те времена железо было неспособно на лучшее), но сейчас и полупрозрачными анизотропными материалами (которые аццки дороги вычислительно, но при этом наиболее точно моделируют реальность) никого не удивишь. То же касается и пост-процессинга (FarCry в своё время был одной из первых игр, где использовался PP) — сейчас все 100% игр его используют, рассчёта физики на видеокарте, и прочее, прочее, прочее.

V>Я, конечно, понимаю, что у игровых компаний нет денег, чтобы сделать не то, что приличную графику, но хотя бы причесать чужой графический движок. О том, чтобы пилить что-то своё речи даже не идёт, сразу надорвутся с ценами на программистов. И всё же всё это печально.

"Графику" делают не программисты, а всевозможные дизайнеры-моделеры-художники. "Причёсывать" графический движок тоже обычно нет необходимости (хотя тот же UE4 доступен бесплатно с полными исходниками на C++).
[КУ] оккупировала армия.
Re[3]: Статистика Steam - Июль 2016
От: Evgeniy Skvortsov Россия  
Дата: 05.08.16 12:08
Оценка:
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:

П>Некому рваться, Шеридана что-то давно не видать.


Я с Шериданом в какой-то теме поспорил, что линукс, как игровая платформа, не взлетит. Он утверждал обратное и обещал уверенный рост.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.