Re[3]: Как развить свой интеллект?
От: 0BD11A0D  
Дата: 02.07.16 11:10
Оценка:
Здравствуйте, Arsen.Shnurkov, Вы писали:

BDA>>Например, много читать, обдумывать прочитанное и обсуждать самому с собою (мысленно, конечно).

AS>фуф, я уж думал, что ты моя учительника по литературе и предложишь ещё и сочинения писать...

Да это, практически, одно и то же. Только тема всегда свободная, весь текст приходится держать (и править) в голове, и вместо бабушки, начитавшейся советских методичек, двойки ставит жизнь.

А вы что думали? Что от этого куда-то деться можно?
Re[4]: Как развить свой интеллект?
От: Arsen.Shnurkov  
Дата: 02.07.16 11:14
Оценка:
BDA> А вы что думали?

Я думал, что Вы легко распознаете мой ироничный намёк на то, что это совершенно стандартная методика, которой учат в школе. Но Вы иронию не увидели.
Re[7]: Как развить свой интеллект?
От: Irrbis СССР  
Дата: 02.07.16 11:14
Оценка:
Здравствуйте, Darooma, Вы писали:

D>с чего это вдруг? допустим я — сантехник. и я начал играть в шахматы в свободное время. раньше я в них не играл. я стану глупее?

Нет, конечно. Не обращай внимания. Если ты не собираешься становиться гроссмейстером (а ты не собираешься, да и поздно уже), то просто неплохо играть в шахматы — однозначно полезно.
Дата: 02.07.16 11:16
Оценка: -1
S> как обдумывать?

Киплинг! Киплинг рулез!

Стихотворение Редьярда Киплинга «Есть у меня шестёрка слуг…»

Есть у меня шестёрка слуг,
Проворных, удалых,
И всё, что вижу я вокруг, —
Всё знаю я от них.

Они по знаку моему
Являются в нужде.
Зовут их: Как и Почему,
Кто, Что, Когда и Где.

Я по морям и по лесам
Гоняю верных слуг.
Потом работаю я сам,
А им даю досуг.

Я по утрам, когда встаю,
Всегда берусь за труд,
А им свободу я даю —
Пускай едят и пьют.

Но у меня есть милый друг,
Особа юных лет.
Ей служат сотни тысяч слуг —
И всем покоя нет.

Она гоняет, как собак,
В ненастье, дождь и тьму
Пять тысяч Где, семь тысяч
Как Сто тысяч Почему!

Перевод Я.С. Маршака.

Re: Как развить свой интеллект?
От: Irrbis СССР