Здравствуйте, system.console, Вы писали:
SC>Какие нонеча решения применяются из недорогих и быстрых ? SC>Делать самому или нанять чуваков ? SC>Сколько времени займет ?
я бы позвонил чувакам. сделают быстро и ловко, и о проблеме можно забыть
SC>Какие нонеча решения применяются из недорогих и быстрых ? SC>Делать самому или нанять чуваков ? SC>Сколько времени займет ?
смотря как течет — маленькие дырки залить герметиком\смолой
если дырки средние и крыша рубероидная — кинуть сверху еще слой рубероида
все остальное — лучше нанимать
к тому же лазание по крышам — вещь травмоопасная, если нет опыта или практики в детстве — то сейчас и начинать не стоит,
да и вероятность саму крышу продавить есть
TP>смотря как течет
Я пока видел только изнутри — ливень был нешуточный, с потолка активно капало.
TP>если дырки средние и крыша рубероидная — кинуть сверху еще слой рубероида TP>все остальное — лучше нанимать TP>к тому же лазание по крышам — вещь травмоопасная, если нет опыта или практики в детстве — то сейчас и начинать не стоит,
На самом-то деле хотелось бы сделать самому, что бы этот самый опыт приобрести.
Смущает только то, что вряд ли я смогу заняться этим вплотную, не отвлекаясь на другие дела, а потому процесс может растянуться так, что и сезон дачный кончится.
От того и спрашиваю, если звонить чувакам, на какой срок расчитывать ?
Домик маленький — две комнатки квадратов по 8-10, да веранда.
2-3 дня хотелось бы и не больше.
TP>да и вероятность саму крышу продавить есть
Продавить-то вряд ли — что я слон штоле ?
Осторожненько погляжу, а там уж буду решение принимать.
Зависит от материалов крыши, уклона, высоты дома и наличия помощников.
Проще всего — шифер или мет. профиль, но одному сложно ворочать листы.
Рубероид можно и одному настелить, но надежность не айс.
Черепицу тоже можно одному положить, но много возни и дороже.
Здравствуйте, namespace, Вы писали: