Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Глянул тут для прикола вакансию пилота в добролете у них на сайте. K>квс — от 400к
K>по ходу я явно ошибся с профессией.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Глянул тут для прикола вакансию пилота в добролете у них на сайте. K>квс — от 400к
K>по ходу я явно ошибся с профессией.
Не завидуй никому.
Это КВС. Их на всю страну 1000 человек.
А до этого нужно несколько тыщщ часов налетать на Ан-2 и прочей мелочи.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Глянул тут для прикола вакансию пилота в добролете у них на сайте. K>квс — от 400к
сильно зависит от компании. я знаю американских квс с зарплатой в $60k. некоторые компании ухитряются платить пилотам меньше, чем водителям общественного транспорта.
Congress expressed shock and dismay to learn that regional airline pilots start at very low salaries after the NTSB said the co-pilot on the Colgan Air commuter plane that crashed near Buffalo on Feb. 12 earned only $16,000 a year.
вы точно уверены, что ошиблись с профессией? вам значительно легче найти работу, от вас не требуется внимание и сосредоточенность и ваши косяки имеют куда менее катострофичные последствия.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
V>поздно. пилоты идут "на помоечку" раньше, чем программисты.
зато программисты с нее и не вылезают.
кроме того они просто переходят на земную работу, при этом получая наверное нефиговую (зарплата-то белая) пенсию.
а если здоровье позволяет — продолжают летать.
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Не завидуй никому. A>Это КВС. Их на всю страну 1000 человек.
Существенно больше. Только в Аэрофлоте сейчас 153 борта. В среднем
на один борт 5 экипажей. Получаем, что один Аэрофлот выбрал почти
всю твою квоту.
A>А до этого нужно несколько тыщщ часов налетать на Ан-2 и прочей мелочи.
Как повезет. Очень многие сразу после училищая идут на арбузы и бобики.
А там года 4 и здравствуй левое кресло.
V>>поздно. пилоты идут "на помоечку" раньше, чем программисты.
K>зато программисты с нее и не вылезают. K>кроме того они просто переходят на земную работу, при этом получая наверное нефиговую (зарплата-то белая) пенсию.
учи матчасть, пенсия перестает расти с ЗП примерно 60к. Неважно сколько много платил налогов, пенсия всеравно будет жалкие 10к-12к .
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>Не завидуй никому. A>>Это КВС. Их на всю страну 1000 человек. _AB>Существенно больше. Только в Аэрофлоте сейчас 153 борта. В среднем _AB>на один борт 5 экипажей. Получаем, что один Аэрофлот выбрал почти _AB>всю твою квоту.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>>>по ходу я явно ошибся с профессией.
J>>еще не поздно сменить профессию
K>поздно. я стар. я очень стар. я просто суперстар
Здравствуйте, The Passenger, Вы писали:
TP>Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>> и ваши косяки имеют куда менее катострофичные последствия. TP>не всегда так ... вот например саяно шушенская
я думал вы сошлетесь на ошибки бортовых компьютеров. как самолетов, так и автомобилей. срач вокруг тоеты еще не утих. но много ли программистов разрабатывают ПО для бортовых компьютеров?
ЗЫ. а что саяно шушенская? программисты накосячили? не слышал такой версии. это для меня новость.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>по ходу я явно ошибся с профессией.
А ты в курсе сколько обучение КВС стоит? Просто себестоимость? Про требования к здоровью в курсе? Ведь большинство не пройдет по здоровью даже на машиниста метро. Про фактор везения. Про требования к английскому. Это КВС недостаток (отсюда и зарплаты), а вторых пилотов избыток. На старой технике после училища где нидь в Магадане летать за копейки — это пожалуйста. А чтоб на современную технику выучиться — многие из своего кармана за обучение платят. А это не одна сотня тысяч долларов вообще то.
И по сложности добиться для выпускника летного училища работы КВС с зарплатой в 400к — это приблизительно тоже самое, чтоб такую зарплату добиться программистом. Формочки клепать за 100 000 — это без проблем. А вот уровень, требующий квалификации, реально высшего образования и т.д — чтоб такую зарплату иметь в России, придется в буржундиях приобретать квалификацию, и далее долго и упорно искать места, где твоя квалификация будет востребована. Тут и пахать надо, и фактор везения включать.
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>>по ходу я явно ошибся с профессией. E>А ты в курсе сколько обучение КВС стоит? Просто себестоимость?
ну это если сам учиться будешь. а если окончил какое-нибудь летное, отпахал на какой-нить тушке, потом компании пошлют переучивать за свой счет на другой тип самолета.
E>Про требования к здоровью в курсе? Ведь большинство не пройдет по здоровью даже на машиниста метро. Про фактор везения. Про требования к английскому.
ну здоровье в молодости было ого-го )
английский и программист знать обязан )
E>И по сложности добиться для выпускника летного училища работы КВС с зарплатой в 400к — это приблизительно тоже самое, чтоб такую зарплату добиться программистом.
писали выше — 3-4 года полетать справа
E>Формочки клепать за 100 000 — это без проблем. А вот уровень, требующий квалификации, реально высшего образования и т.д — чтоб такую зарплату иметь в России, придется в буржундиях приобретать квалификацию, и далее долго и упорно искать места, где твоя квалификация будет востребована. Тут и пахать надо, и фактор везения включать.
ну это в Москве, да и то смотрю предложения таких клепальщиков от 30 стартуют )
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>ну это если сам учиться будешь. а если окончил какое-нибудь летное, отпахал на какой-нить тушке, потом компании пошлют переучивать за свой счет на другой тип самолета.
На какой такой какой нибудь тушке? К этой тушке после летного и близко не допустят, там квалификация должна быть похлеще любого боинга. Сначала на каком Ан-2 покорячишься, или еще где. Где нидь в тайге. После может и возьмут во всторые какой третьесортной авиакомпании, на какой нидь хлам. А как налет будет приличный — уже если очень повезет возьмет какая приличная авиакомпания вторым пилотом. И пока этот путь пройдешь — уж на пенсию пора будет.
Желающих быть КВС — до хрена и больше. Вот только требования к ним такие, что приходится иностранцев набирать.