Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Глянул тут для прикола вакансию пилота в добролете у них на сайте. K>квс — от 400к
K>по ходу я явно ошибся с профессией.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Глянул тут для прикола вакансию пилота в добролете у них на сайте. K>квс — от 400к
K>по ходу я явно ошибся с профессией.
Не завидуй никому.
Это КВС. Их на всю страну 1000 человек.
А до этого нужно несколько тыщщ часов налетать на Ан-2 и прочей мелочи.
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
K>>ну это если сам учиться будешь. а если окончил какое-нибудь летное, отпахал на какой-нить тушке, потом компании пошлют переучивать за свой счет на другой тип самолета. E>На какой такой какой нибудь тушке? К этой тушке после летного и близко не допустят, там квалификация должна быть похлеще любого боинга.
Это заблуждение. На самом деле квалификация там может быть меньше, т.к. часть компетенций передана штурману и бортинженеру, а основная
нагрузка по пилотированию лежит на КВС. Анекдот есть по этому поводу.
Я КВС — я мозг экипажа.
Я штурман — я глаза экипажа.
Я бортинженер — я руки экипажа.
Я а второй пилот — я ... э-э-э... я член экипажа.
Или второй.
Разбилась тушка на посадке, вылезают члены экипажа из обломков.
КВС говорит: "это моя вина, надо было уходить на второй раньше, а я не принял решения вовремя".
Штурман говорит: "это моя вина, надо было тебе подсказать, что ВПР прошли, а полосы не видно".
Бортинженер говорит: "это моя вина, я неправильно выставил режим двигателей, вот и не вытянули".
Второй пилот отряхивается и говорит: "чуть не убили, сволочи".
E>Желающих быть КВС — до хрена и больше. Вот только требования к ним такие, что приходится иностранцев набирать.
Это потому, что долбанное государство не хочет реформировать систему обучения летному делу, да и всё авиационное
законодательство переработать. Давно пора переходить на что-то, что будет похоже на западную систему.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Глянул тут для прикола вакансию пилота в добролете у них на сайте. K>квс — от 400к
сильно зависит от компании. я знаю американских квс с зарплатой в $60k. некоторые компании ухитряются платить пилотам меньше, чем водителям общественного транспорта.
Congress expressed shock and dismay to learn that regional airline pilots start at very low salaries after the NTSB said the co-pilot on the Colgan Air commuter plane that crashed near Buffalo on Feb. 12 earned only $16,000 a year.
вы точно уверены, что ошиблись с профессией? вам значительно легче найти работу, от вас не требуется внимание и сосредоточенность и ваши косяки имеют куда менее катострофичные последствия.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>Не завидуй никому. A>>Это КВС. Их на всю страну 1000 человек. _AB>Существенно больше. Только в Аэрофлоте сейчас 153 борта. В среднем _AB>на один борт 5 экипажей. Получаем, что один Аэрофлот выбрал почти _AB>всю твою квоту.
A>>Программирование — это мир поправимых (по большей части) ошибок. E>Да ладно прям поправимых. Поехал на работу на машине — в тебя грузовик въехал и притер к столбу — труп. Поехал на метро, поезд с рельс сошел — тоже труп. Пошел пешком, тебя объезжающий пробку по тротуару сбил — тоже труп. Сидишь дома, соседи забыли газ выключить — снова труп.
Все эти случаи — во внерабочее время и главное — во всех этих случаях труп будет только твой.
E>У пилота шанс копыта отбросить гораздо меньше, чем у обычного водителя. Не в ошибках дело. У программиста риск погибнуть не меньше, чем у пилота.
Аэрокомпаниям жизнь пилота настолько же важна насколько твоей конторе важна твоя. Им важнее жизни пассажиров. Точнее им на них тоже пофиг, им важны свои деньги, а отсюда тянется цепочка к жизням пассажиров и целостности своего авиапарка. Одна фатальная ошибка пилота вполне способна финансово потопить всю авиакомпанию в которой тот работал.
У программистов с этим обычно намного проще, хотя конечно бывает всякое.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
DS>Вообще, ответственность пилота несопоставима — сажать самолет с 200 пассажирами на борту, а если еще плохие метеоусловия, ну нафиг. Имхо слишком нервная работа, лучше уж код попишу...
Ершов как-то писал помню, что меньше всего в критических ситуациях пилот думает об этих самых 200 пассажирах. Он спасает свой полет.
Здравствуйте, DmitrySpb79, Вы писали:
DS>Учитывая что средняя продолжительность жизни мужчин в РФ 65-70 лет, это очень актуально
Зависит от наследственности. У меня прадеды, деды и бабушки раньше 85 не умирали. Так что для меня это вполне себе предложение. Правда я не уверен будет ли 100.000 нынешних рублей делать хоть каую то погоду когда мне будет 70. Но копейка к копейке.
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
РМ>Здравствуйте, John1979, Вы писали:
K>>>по ходу я явно ошибся с профессией. J>>еще не поздно сменить профессию РМ>В пилоты уже скорее всего поздно...
Ну у там очень широкий возрастной диапазон. Буквально недавно саксес строи одного знакомого обсуждали — начинал программистом, в 35 был руководителем большого подразделения (500+ человек) с зарплатой в 500к рублей. Словил кризис среднего возраста, уволился нафиг, начал летать на параплане -> планере -> уехал в штаты учиться на пилота (продав тут квартиру) -> получил лицензии -> вернулся получил лицензию тут -> устроился гражданским пилотом (как раз на 400к). Все, включая промежуточные прокрастинации уместил в 4 года.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>по ходу я явно ошибся с профессией.
А ты в курсе сколько обучение КВС стоит? Просто себестоимость? Про требования к здоровью в курсе? Ведь большинство не пройдет по здоровью даже на машиниста метро. Про фактор везения. Про требования к английскому. Это КВС недостаток (отсюда и зарплаты), а вторых пилотов избыток. На старой технике после училища где нидь в Магадане летать за копейки — это пожалуйста. А чтоб на современную технику выучиться — многие из своего кармана за обучение платят. А это не одна сотня тысяч долларов вообще то.
И по сложности добиться для выпускника летного училища работы КВС с зарплатой в 400к — это приблизительно тоже самое, чтоб такую зарплату добиться программистом. Формочки клепать за 100 000 — это без проблем. А вот уровень, требующий квалификации, реально высшего образования и т.д — чтоб такую зарплату иметь в России, придется в буржундиях приобретать квалификацию, и далее долго и упорно искать места, где твоя квалификация будет востребована. Тут и пахать надо, и фактор везения включать.
Здравствуйте, alexsmirnoff, Вы писали:
A>Программирование — это мир поправимых (по большей части) ошибок.
Да ладно прям поправимых. Поехал на работу на машине — в тебя грузовик въехал и притер к столбу — труп. Поехал на метро, поезд с рельс сошел — тоже труп. Пошел пешком, тебя объезжающий пробку по тротуару сбил — тоже труп. Сидишь дома, соседи забыли газ выключить — снова труп.
У пилота шанс копыта отбросить гораздо меньше, чем у обычного водителя. Не в ошибках дело. У программиста риск погибнуть не меньше, чем у пилота.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Глянул тут для прикола вакансию пилота в добролете у них на сайте. K>квс — от 400к K>по ходу я явно ошибся с профессией.
А еще больше получают начальники в ГИБДД или ЖКХ
Вообще, ответственность пилота несопоставима — сажать самолет с 200 пассажирами на борту, а если еще плохие метеоусловия, ну нафиг. Имхо слишком нервная работа, лучше уж код попишу...
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>Жаль он про зарплату ничего не написал.
Так он вторым пилотом, насколько я понимаю. Тоже конечно достижение, но до КВС еще пахать и пахать.
Здравствуйте, wety, Вы писали:
TMU>>Кинозвезды зарабатывают гораздо больше. КВС на крупном самолете в богатой авиакомпании — вершина авиационной пирамиды, по пути к ней человек может сто раз отсеяться, причем не по своей вине.
W>КВСом быть страшно и тяжко, так как приходится летать на утлых корытах, которые буквально пинками загоняют в воздух.
Честно скажу, в этом утлом корыте чувствую себя гораздо безопаснее, чем в любом ТС, которое двигается по дороге.
O>Все эти случаи — во внерабочее время и главное — во всех этих случаях труп будет только твой.
да не факт. к примеру ты перебегаешь в неположенном (или положенном, на твое усмотрение, а водитель косякнул), и водитель автобуса полного детей пытаясь тебя объехать, все же сминает тебя в пюре и вхреначивается в фуру на встречке, газ детонирует, пожар, куча трупов и все из-за тебя ) (или водилы — не важно). просто возможно всякое.
смерть ходит рядом каждый день. и хрен ты ее обманешь, сравнивая где там безопасней повседневная жизнь, где опасней.
конечно, не стоит ходить под крышами во время весенней капели, но с другой стороны прыгать в клетку с тигром тоже не стоит... я к тому, что ты даже не задумываешься о том, чем чревато то или другое действие в повседневной жизни. у тебя это на автомате происходит.
V>поздно. пилоты идут "на помоечку" раньше, чем программисты.
зато программисты с нее и не вылезают.
кроме того они просто переходят на земную работу, при этом получая наверное нефиговую (зарплата-то белая) пенсию.
а если здоровье позволяет — продолжают летать.
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Не завидуй никому. A>Это КВС. Их на всю страну 1000 человек.
Существенно больше. Только в Аэрофлоте сейчас 153 борта. В среднем
на один борт 5 экипажей. Получаем, что один Аэрофлот выбрал почти
всю твою квоту.
A>А до этого нужно несколько тыщщ часов налетать на Ан-2 и прочей мелочи.
Как повезет. Очень многие сразу после училищая идут на арбузы и бобики.
А там года 4 и здравствуй левое кресло.
V>>поздно. пилоты идут "на помоечку" раньше, чем программисты.
K>зато программисты с нее и не вылезают. K>кроме того они просто переходят на земную работу, при этом получая наверное нефиговую (зарплата-то белая) пенсию.
учи матчасть, пенсия перестает расти с ЗП примерно 60к. Неважно сколько много платил налогов, пенсия всеравно будет жалкие 10к-12к .
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>>>по ходу я явно ошибся с профессией.
J>>еще не поздно сменить профессию
K>поздно. я стар. я очень стар. я просто суперстар
Здравствуйте, The Passenger, Вы писали:
TP>Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>> и ваши косяки имеют куда менее катострофичные последствия. TP>не всегда так ... вот например саяно шушенская
я думал вы сошлетесь на ошибки бортовых компьютеров. как самолетов, так и автомобилей. срач вокруг тоеты еще не утих. но много ли программистов разрабатывают ПО для бортовых компьютеров?
ЗЫ. а что саяно шушенская? программисты накосячили? не слышал такой версии. это для меня новость.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>>по ходу я явно ошибся с профессией. E>А ты в курсе сколько обучение КВС стоит? Просто себестоимость?
ну это если сам учиться будешь. а если окончил какое-нибудь летное, отпахал на какой-нить тушке, потом компании пошлют переучивать за свой счет на другой тип самолета.
E>Про требования к здоровью в курсе? Ведь большинство не пройдет по здоровью даже на машиниста метро. Про фактор везения. Про требования к английскому.
ну здоровье в молодости было ого-го )
английский и программист знать обязан )
E>И по сложности добиться для выпускника летного училища работы КВС с зарплатой в 400к — это приблизительно тоже самое, чтоб такую зарплату добиться программистом.
писали выше — 3-4 года полетать справа
E>Формочки клепать за 100 000 — это без проблем. А вот уровень, требующий квалификации, реально высшего образования и т.д — чтоб такую зарплату иметь в России, придется в буржундиях приобретать квалификацию, и далее долго и упорно искать места, где твоя квалификация будет востребована. Тут и пахать надо, и фактор везения включать.
ну это в Москве, да и то смотрю предложения таких клепальщиков от 30 стартуют )
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>ну это если сам учиться будешь. а если окончил какое-нибудь летное, отпахал на какой-нить тушке, потом компании пошлют переучивать за свой счет на другой тип самолета.
На какой такой какой нибудь тушке? К этой тушке после летного и близко не допустят, там квалификация должна быть похлеще любого боинга. Сначала на каком Ан-2 покорячишься, или еще где. Где нидь в тайге. После может и возьмут во всторые какой третьесортной авиакомпании, на какой нидь хлам. А как налет будет приличный — уже если очень повезет возьмет какая приличная авиакомпания вторым пилотом. И пока этот путь пройдешь — уж на пенсию пора будет.
Желающих быть КВС — до хрена и больше. Вот только требования к ним такие, что приходится иностранцев набирать.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Глянул тут для прикола вакансию пилота в добролете у них на сайте. K>квс — от 400к
K>по ходу я явно ошибся с профессией.
Если бы перед вылетом можно было бэкапиться...
А так — ну его.
Программирование — это мир поправимых (по большей части) ошибок.
А авиация — непоправимых.
Слишком разные подходы к жизни.
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>У пилота шанс копыта отбросить гораздо меньше, чем у обычного водителя. Не в ошибках дело. У программиста риск погибнуть не меньше, чем у пилота.
Речь же про работу идёт.
Причём здесь вождение.
Цена ошибки разная.
Представьте, если бы при падении вашей программы все пользователи умирали...
Здравствуйте, alexsmirnoff, Вы писали:
A>Представьте, если бы при падении вашей программы все пользователи умирали...
Вот только автопилоты пишут самые что ни на есть программисты. И если хорошенький такой баг, то пилот далеко не факт что спасет. Обычно как раз наоборот все — автоматика и ПО гораздо надежнее даже весьма подготовленного человека.
Здравствуйте, virus1, Вы писали:
K>>зато программисты с нее и не вылезают. K>>кроме того они просто переходят на земную работу, при этом получая наверное нефиговую (зарплата-то белая) пенсию.
V>учи матчасть, пенсия перестает расти с ЗП примерно 60к. Неважно сколько много платил налогов, пенсия всеравно будет жалкие 10к-12к .
Здравствуйте, ononim, Вы писали:
O>У программистов с этим обычно намного проще, хотя конечно бывает всякое.
Вот только самое страшное заключается в том, что автопилот пишут программисты . А в современных самолетах в основном летают на автопилоте.
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>Вот только автопилоты пишут самые что ни на есть программисты. И если хорошенький такой баг, то пилот далеко не факт что спасет. Обычно как раз наоборот все — автоматика и ПО гораздо надежнее даже весьма подготовленного человека.
Программы пишут, это да.
Только вот запускаете вы компилятор, он ругается, вы говорите "Ой, млять, забыл тот кусок раскомментировать" и запускаете снова.
А в кабине самолёта это "Ой, млять" может стать последним, что вы скажете в жизни.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали: K>Глянул тут для прикола вакансию пилота в добролете у них на сайте. K>квс — от 400к K>по ходу я явно ошибся с профессией.
вероятно добролёт выходит в плюс за счет более плотного графика перевозок,
самолёт практически не простаивает как и экипажи,
а в обычной а/к вероятно вилка опытного квс где-то 200-300 взависимости от налета,
у второго наверное 100-150, вторых пилотов должно быть больше ,для "натаскивания" опытными квс.
летают ведь не за деньги, а за любовь к небу
Здравствуйте, DmitrySpb79, Вы писали:
DS>Думаю, там много еще и осталось за кадром, например год в школе пилотов США поучиться, наверняка обошлось в очень даже круглую сумму...
Он где-то писал об этом. ЕМНИП, 80К на всё про все за глаза по его словам.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Глянул тут для прикола вакансию пилота в добролете у них на сайте. K>квс — от 400к
K>по ходу я явно ошибся с профессией.
Не меня одного такие мысли посещают )))
А учиться после 30 уже поздно и дело даже не в деньгах, пока обучат, пока до КВС дорастешь, а там уже могут и по здоровью списать.
Короче и деньги на обучение не сможешь отбить и не налетаешься.
K>Глянул тут для прикола вакансию пилота в добролете у них на сайте. K>квс — от 400к K>по ходу я явно ошибся с профессией.
Кинозвезды зарабатывают гораздо больше. КВС на крупном самолете в богатой авиакомпании — вершина авиационной пирамиды, по пути к ней человек может сто раз отсеяться, причем не по своей вине.
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
TMU>Кинозвезды зарабатывают гораздо больше. КВС на крупном самолете в богатой авиакомпании — вершина авиационной пирамиды, по пути к ней человек может сто раз отсеяться, причем не по своей вине.
КВСом быть страшно и тяжко, так как приходится летать на утлых корытах, которые буквально пинками загоняют в воздух.
Зарабатывать деньги надо так, чтобы потом остаться живым.
N>В инете есть калькулятор.
Я знаю что он есть, более того, если ввести стаж 40 лет и размер з.п. в 150 тыр., то размер пенсии вычисляется в чуть меньше 30 тыр.
Если ввести размер з.п. в 200 тыр то размер пенсии не изменяется.
Поэтому и спрашиваю, какие параметры на входе ему дать чтобы на выходе получить 75 тыр ?
Здравствуйте, eskimo82, Вы писали:
N>>В инете есть калькулятор. E>Я знаю что он есть, более того, если ввести стаж 40 лет и размер з.п. в 150 тыр., то размер пенсии вычисляется в чуть меньше 30 тыр. E>Если ввести размер з.п. в 200 тыр то размер пенсии не изменяется.
E>Поэтому и спрашиваю, какие параметры на входе ему дать чтобы на выходе получить 75 тыр ?
Я хз, у меня получилось как-то, повторять не буду.
Здравствуйте, eskimo82, Вы писали:
E>Поэтому и спрашиваю, какие параметры на входе ему дать чтобы на выходе получить 75 тыр ?
Поставь, что будешь работать 10 лет после достижения пенсионного возраста без образения за пенсией получишь 100.000
Здравствуйте, denisko, Вы писали:
E>>Поэтому и спрашиваю, какие параметры на входе ему дать чтобы на выходе получить 75 тыр ? D>Поставь, что будешь работать 10 лет после достижения пенсионного возраста без образения за пенсией получишь 100.000
Учитывая что средняя продолжительность жизни мужчин в РФ 65-70 лет, это очень актуально
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>КВСом быть страшно и тяжко, так как приходится летать на утлых корытах, которые буквально пинками загоняют в воздух. W>Зарабатывать деньги надо так, чтобы потом остаться живым.
Ну-ну.
Аварии самолетов единичны (и то, в большинстве случаев это человеческий фактор), в автокатастрофах гибнет в разы больше.
Здравствуйте, denisko, Вы писали:
DS>>Учитывая что средняя продолжительность жизни мужчин в РФ 65-70 лет, это очень актуально D>Зависит от наследственности. У меня прадеды, деды и бабушки раньше 85 не умирали. Так что для меня это вполне себе предложение. Правда я не уверен будет ли 100.000 нынешних рублей делать хоть каую то погоду когда мне будет 70. Но копейка к копейке.
Тут еще вопрос что выгоднее: получать некую сумму с 60ти до 85, или бОльшую с 70 до 85, (как усложнение задачи, при том что вероятность смерти все же с возрастом растет).
А в альтруизм государства не особо верится.
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>У пилота шанс копыта отбросить гораздо меньше, чем у обычного водителя. Не в ошибках дело. У программиста риск погибнуть не меньше, чем у пилота.
Здравствуйте, Vladek, Вы писали:
V>Я недавно набредал на ЖЖ подобного пилота. Пытался найти и не нашёл, но, оказывается, в ЖЖ много таких пилотов и многие раньше были связаны с ИТ.
М> от вас не требуется внимание и сосредоточенность
это часто не так
иногда без продолжительного внимания и сосредоточенности в попытках не потерять контекст работу вообще не сделать
более того, если у пилотов мотивирование для этого вынужденно — иначе могут разбиться, то мне еще и приходится себя заставлять самому
похоже я за 2 года на последнем месте даже словил синдром хронической усталости
K>Глянул тут для прикола вакансию пилота в добролете у них на сайте. K>квс — от 400к K>по ходу я явно ошибся с профессией.
ну да, 4-5 месяцев — год, и можно больше не работать
но ведь и 150к московского программистишки — тоже в общем-то позволяют сносно существовать с полугодовыми отпусками
но в прошлом году я встретил одного гопаря-сварщика
он работал на севере по строительству газопровода
сказал, что получал 300к в месяц