Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
C>>В США розетки везде есть у Virgin (вообще классная компания). В Дельте должны появится в течение двух лет везде. A>Это хорошо, особенно в купе с приличным вай-фаем, который приятно удивил в дельте.
Он обеспечивается наземными станциями, так что работает только на территории США (и немного в Канаде). У Трансаэро — честный спутниковый канал.
C>>В один конец. В оба конца что-то в районе $4500. A>Думаю в оба будет дороже. Как минимум на плече НЙ-Мск разница цен у Трансов в один/оба конца близка к 2-м. Я так понимаю сильно от политики а/к зависит, у той же Дельты цены в один конец никогда не бывают привлекательными.
У Трансов есть скидки, особенно для "Империала". Они его постоянно недонаполняют, так что там выгодно roundtrip покупать.
A>Ну и я не сильно разбирался в тонкостях обслуживания в первых классах, так что не могу сказать, стоит ли Империал своих денег
В целом он стоит примерно как бизнес на других авиакомпаниях, но по качеству заметно лучше. Хотя брать его стоит только на трансатлантические рейсы, если лететь менее 2-3 часов, то смысла никакого.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Ну, если у вас в ганзовских и аэрофлотовских А330 нет места для ног, то я даже не знаю. Полетай те что ли AF или Дельтой для сравнения.
так я не спорю, что может быть еще хуже
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>почему бы аэрофлоту не седлатъ 3 тарифа? pik>почему обязателъно должно бытъ, как некоторые товарсичи предлагают, или бизнес неподъёмный или скотовозка?
в люфтганзе места мало и кормят отвратно, поэтому аэрофлот должен сделать три тарифа. все логично, че.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Первое — неработающая веб-регистрация на рейсы в/из НЙ.
А она у многих не работает из-за требований TSA. У SU точно регистрации в США и Индию электронной нет. У ганзы где то в 2010 или 2011 заработала, с условием что ты зайдешь на сайт и оставишь в специальной форме свои данные для TSA. До этого надо было в специальной машинке в аэропорту сканировать паспорт.
A>Не самое приятное впечатление оставляют допросы перед регистрацией — куда летите, зачем и т.п., на границе обычно меньше вопросов задают. Другие а/к как -то обходятся без этой процедуры.
Это уже полные фантазии — а/к никакого отношения к прохождению паспортного контроля не имеет.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:
ZS>Не потому ли что спроса нет и быть не может?
Скорее потому что на длинных перелетах в расходах больше доля топлива и зарплаты экипажа, так что лоукостеры, если мерять цену в процентах, уже не так отличаются от регулярных перевозчиков.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
ZS>ЗЫЖ Тарифы РЖД меня если честно больше удивляют.
Да такое ощущение, что они своими «оптимизациями» хотят сделать передвижение на поезде чем-то элитарным. Скоро на поездах одни аэрофобы ездить будут с такими ценами
Здравствуйте, senglory, Вы писали:
_AB>>Я что-то не припомню сейчас направлений, где Аэрофлот монополистом сидит. S>SVO — LAX, например. Без пересадок.
Речь о внутренних авиаперевозках.
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>А я за. Но это личное. С моими длинными ногами — ну как-то устроился худо-бедно, некомфортно, но терпимо. И тут ВНЕЗАПНО начинает откидываться спинка кресла. Вот это для меня то, что я больше всего ненавижу в самолетах.
А вот нефиг было отказываться от советских самолетов, там кресла гораздо комфортнее. Они устроены так, что при откидывании спинки расстояние до колен не уменьшалось.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>А вот нефиг было отказываться от советских самолетов, там кресла гораздо комфортнее. Они устроены так, что при откидывании спинки расстояние до колен не уменьшалось.
Это на каких типах?
Здравствуйте, Iron Monkey, Вы писали:
ZS>>ЗЫЖ Тарифы РЖД меня если честно больше удивляют. IM>Да такое ощущение, что они своими «оптимизациями» хотят сделать передвижение на поезде чем-то элитарным. Скоро на поездах одни аэрофобы ездить будут с такими ценами
Ну вот я пользуюсь поездом исключительно потому что авиарейс очень неудобен по времени. А так, лететь всего процентов на 20 дороже чем ехать поездом.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
A>>Первое — неработающая веб-регистрация на рейсы в/из НЙ.
AVK>А она у многих не работает из-за требований TSA. У SU точно регистрации в США и Индию электронной нет. У ганзы где то в 2010 или 2011 заработала, с условием что ты зайдешь на сайт и оставишь в специальной форме свои данные для TSA. До этого надо было в специальной машинке в аэропорту сканировать паспорт.
Да, Аэрофлот тоже в этом позорном листе. Другие а/к, например BA просто прикручивают дополнительную форму к веб-регистрации, паспорт проверяется спокойно при сдаче багажа.
A>>Не самое приятное впечатление оставляют допросы перед регистрацией — куда летите, зачем и т.п., на границе обычно меньше вопросов задают. Другие а/к как -то обходятся без этой процедуры.
AVK>Это уже полные фантазии — а/к никакого отношения к прохождению паспортного контроля не имеет.
Ты не понял, это происходит не на паспортном контроле, а перед стойками регистрации, а так как тактом наземные службы ТСО не обладают эта процедура превращается в допрос. У АФЛ все делается на стойке без лишних вопросов, у BA на стойке стоит лишний чел и отмечает что-то в отдельной бумажке, тоже обычно без лишних вопросов.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>>>В США розетки везде есть у Virgin (вообще классная компания). В Дельте должны появится в течение двух лет везде. A>>Это хорошо, особенно в купе с приличным вай-фаем, который приятно удивил в дельте. C>Он обеспечивается наземными станциями, так что работает только на территории США (и немного в Канаде). У Трансаэро — честный спутниковый канал.
Ну допилят, будет хорошо.
C>>>В один конец. В оба конца что-то в районе $4500. A>>Думаю в оба будет дороже. Как минимум на плече НЙ-Мск разница цен у Трансов в один/оба конца близка к 2-м. Я так понимаю сильно от политики а/к зависит, у той же Дельты цены в один конец никогда не бывают привлекательными. C>У Трансов есть скидки, особенно для "Империала". Они его постоянно недонаполняют, так что там выгодно roundtrip покупать.
Может быть, вплоть до бизнеса я такого не наблюдал
A>>Ну и я не сильно разбирался в тонкостях обслуживания в первых классах, так что не могу сказать, стоит ли Империал своих денег C>В целом он стоит примерно как бизнес на других авиакомпаниях, но по качеству заметно лучше. Хотя брать его стоит только на трансатлантические рейсы, если лететь менее 2-3 часов, то смысла никакого.
А что там лучше, кроме большего места? Просто любопытно. Ди и на НЙ он подороже будет бизнеса у большинства.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>А вот нефиг было отказываться от советских самолетов, там кресла гораздо комфортнее. Они устроены так, что при откидывании спинки расстояние до колен не уменьшалось.
Здравствуйте, senglory, Вы писали:
_AB>>Я что-то не припомню сейчас направлений, где Аэрофлот монополистом сидит.
S>SVO — LAX, например. Без пересадок.
Трансаэро вполне себе летает. Уже обсуждали этот рейс в топике. Эконом кстати на ноябрь 650 долларов.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>паспорт проверяется спокойно при сдаче багажа.
Тю. А смысл тогда в электронной регистрации какой, если все равно переться на стойку?
AVK>>Это уже полные фантазии — а/к никакого отношения к прохождению паспортного контроля не имеет. A>Ты не понял, это происходит не на паспортном контроле, а перед стойками регистрации
А, да, точно, есть там такое. Они еще такой стикер с надписью "Transaero Security Check" на паспорт наклеивают, который потом хрен отдерешь. Еще на чьем то чартере до Праги такое было. Но это быстро, так что я забыл давно, пока ты не напомнил.
Возможно они это делают, чтобы потом не тормозить посадку. SU это делает при входе в гейт. Но самая жесть была в LHR на рейсе SU. Там по какой то причине посадкой занимались сотрудники AF, и вот они то домогались по полной, сравнительно небольшой А-321 они чекали минут 40 на входе в зону ожидания перед гейтом. Еще регулярно бывает веселье при стопе(!) ганзовских рейсов во FRA. На рейсе DME, если с российскими паспортами проверка несколько секунд, то если паспорт не российский — шоу длится по несколько минут на каждого пакса.
A> а так как тактом наземные службы ТСО не обладают эта процедура превращается в допрос
Ну, у меня спрашивают только куда лечу.
A>. У АФЛ все делается на стойке без лишних вопросов
Нет, SU чекает паспорта при выходе на посадку в рукав. Но быстро, да, тормозить там некогда.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
A>>паспорт проверяется спокойно при сдаче багажа.
AVK>Тю. А смысл тогда в электронной регистрации какой, если все равно переться на стойку?
Ты так часто летаешь без багажа? Переться приходится, как минимум с российским паспортом, практически на любой международный рейс в визовую страну. А/к хочет убедиться, что у тебя в наличии виза, как минимум. Будет другой паспорт — расскажу как с ним дела обстоят.
AVK>>>Это уже полные фантазии — а/к никакого отношения к прохождению паспортного контроля не имеет. A>>Ты не понял, это происходит не на паспортном контроле, а перед стойками регистрации
AVK>А, да, точно, есть там такое. Они еще такой стикер с надписью "Transaero Security Check" на паспорт наклеивают, который потом хрен отдерешь. Еще на чьем то чартере до Праги такое было. Но это быстро, так что я забыл давно, пока ты не напомнил.
Быстро-то быстро, но вопросы странные. При вылете из DME/VKO — цель поездки в Россию (!), как долго были, где жили и т.п. Другие а/к почему-то это не интересует.
AVK>Возможно они это делают, чтобы потом не тормозить посадку. SU это делает при входе в гейт. Но самая жесть была в LHR на рейсе SU. Там по какой то причине посадкой занимались сотрудники AF, и вот они то домогались по полной, сравнительно небольшой А-321 они чекали минут 40 на входе в зону ожидания перед гейтом. Еще регулярно бывает веселье при стопе(!) ганзовских рейсов во FRA. На рейсе DME, если с российскими паспортами проверка несколько секунд, то если паспорт не российский — шоу длится по несколько минут на каждого пакса.
Да всякое, наверное, бывает. Паспорта вроде все чекают на гейте, обычно просто сверяют имя в посадочном и в паспорте, а вот Трансы еще и выборочный шмон устраивают и создают перед гейтом отстойник, перед которым обычно дикая очередь, т.к. грузят они не А321, а 744 или 772, особенно если рейс не пустой.
A>>. У АФЛ все делается на стойке без лишних вопросов
AVK>Нет, SU чекает паспорта при выходе на посадку в рукав. Но быстро, да, тормозить там некогда.
Ну у меня на стойке еще гринку сканировал, а у других еще данные визы сканят. У тех же Бритишей эта инфа уже есть с веб-регистрации и ДМЕ дополнительный чел на стойке просто сверяет распечатку с данными и ставит галку пока оформляется багаж, из-за чего вся процедура намного быстрее.