Re[9]: Скотский аэрофлот - 2
От: Cyberax Марс  
Дата: 18.09.13 07:03
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

C>>В США розетки везде есть у Virgin (вообще классная компания). В Дельте должны появится в течение двух лет везде.

A>Это хорошо, особенно в купе с приличным вай-фаем, который приятно удивил в дельте.
Он обеспечивается наземными станциями, так что работает только на территории США (и немного в Канаде). У Трансаэро — честный спутниковый канал.

C>>В один конец. В оба конца что-то в районе $4500.

A>Думаю в оба будет дороже. Как минимум на плече НЙ-Мск разница цен у Трансов в один/оба конца близка к 2-м. Я так понимаю сильно от политики а/к зависит, у той же Дельты цены в один конец никогда не бывают привлекательными.
У Трансов есть скидки, особенно для "Империала". Они его постоянно недонаполняют, так что там выгодно roundtrip покупать.

A>Ну и я не сильно разбирался в тонкостях обслуживания в первых классах, так что не могу сказать, стоит ли Империал своих денег

В целом он стоит примерно как бизнес на других авиакомпаниях, но по качеству заметно лучше. Хотя брать его стоит только на трансатлантические рейсы, если лететь менее 2-3 часов, то смысла никакого.
Sapienti sat!
Re[4]: Скотский аэрофлот - 2
От: alsemm Россия  
Дата: 18.09.13 07:35
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Ну, если у вас в ганзовских и аэрофлотовских А330 нет места для ног, то я даже не знаю. Полетай те что ли AF или Дельтой для сравнения.

так я не спорю, что может быть еще хуже
Re[4]: Скотский аэрофлот - 2
От: alsemm Россия  
Дата: 18.09.13 07:37
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>почему бы аэрофлоту не седлатъ 3 тарифа?

pik>почему обязателъно должно бытъ, как некоторые товарсичи предлагают, или бизнес неподъёмный или скотовозка?
в люфтганзе места мало и кормят отвратно, поэтому аэрофлот должен сделать три тарифа. все логично, че.
Re[5]: Скотский аэрофлот - 2
От: ZevS Россия  
Дата: 18.09.13 07:48
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

R>>>А как насчет 4 часов?

ZS>>А 9 часов? А 9? Я бы не полетел.

AVK>Так лоукостеров на таких маршрутах очень мало.


Не потому ли что спроса нет и быть не может?
Re[11]: Скотский аэрофлот - 2
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 18.09.13 08:19
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>С регистрацией вроде нормально было из JFK.


Ну вот а в Орландо пришлось искать автоматы с выдачей посадочных талонов.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[6]: Скотский аэрофлот - 2
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 18.09.13 08:19
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Первое — неработающая веб-регистрация на рейсы в/из НЙ.


А она у многих не работает из-за требований TSA. У SU точно регистрации в США и Индию электронной нет. У ганзы где то в 2010 или 2011 заработала, с условием что ты зайдешь на сайт и оставишь в специальной форме свои данные для TSA. До этого надо было в специальной машинке в аэропорту сканировать паспорт.

A>Не самое приятное впечатление оставляют допросы перед регистрацией — куда летите, зачем и т.п., на границе обычно меньше вопросов задают. Другие а/к как -то обходятся без этой процедуры.


Это уже полные фантазии — а/к никакого отношения к прохождению паспортного контроля не имеет.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[6]: Скотский аэрофлот - 2
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 18.09.13 08:22
Оценка:
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:

ZS>Не потому ли что спроса нет и быть не может?


Скорее потому что на длинных перелетах в расходах больше доля топлива и зарплаты экипажа, так что лоукостеры, если мерять цену в процентах, уже не так отличаются от регулярных перевозчиков.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[2]: Скотский аэрофлот - 2
От: senglory  
Дата: 18.09.13 08:36
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>Я что-то не припомню сейчас направлений, где Аэрофлот монополистом сидит.


SVO — LAX, например. Без пересадок.
Re[4]: Скотский аэрофлот - 2
От: Iron Monkey  
Дата: 18.09.13 08:45
Оценка:
ZS>ЗЫЖ Тарифы РЖД меня если честно больше удивляют.
Да такое ощущение, что они своими «оптимизациями» хотят сделать передвижение на поезде чем-то элитарным. Скоро на поездах одни аэрофобы ездить будут с такими ценами
Re[3]: Скотский аэрофлот - 2
От: _ABC_  
Дата: 18.09.13 08:47
Оценка:
Здравствуйте, senglory, Вы писали:

_AB>>Я что-то не припомню сейчас направлений, где Аэрофлот монополистом сидит.

S>SVO — LAX, например. Без пересадок.
Речь о внутренних авиаперевозках.
Re[2]: Скотский аэрофлот - 2
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 18.09.13 09:03
Оценка: :)
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

MS>А я за. Но это личное. С моими длинными ногами — ну как-то устроился худо-бедно, некомфортно, но терпимо. И тут ВНЕЗАПНО начинает откидываться спинка кресла. Вот это для меня то, что я больше всего ненавижу в самолетах.


А вот нефиг было отказываться от советских самолетов, там кресла гораздо комфортнее. Они устроены так, что при откидывании спинки расстояние до колен не уменьшалось.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[3]: Скотский аэрофлот - 2
От: _ABC_  
Дата: 18.09.13 09:34
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>А вот нефиг было отказываться от советских самолетов, там кресла гораздо комфортнее. Они устроены так, что при откидывании спинки расстояние до колен не уменьшалось.

Это на каких типах?
Re[5]: Скотский аэрофлот - 2
От: ZevS Россия  
Дата: 18.09.13 10:34
Оценка:
Здравствуйте, Iron Monkey, Вы писали:

ZS>>ЗЫЖ Тарифы РЖД меня если честно больше удивляют.

IM>Да такое ощущение, что они своими «оптимизациями» хотят сделать передвижение на поезде чем-то элитарным. Скоро на поездах одни аэрофобы ездить будут с такими ценами

Ну вот я пользуюсь поездом исключительно потому что авиарейс очень неудобен по времени. А так, лететь всего процентов на 20 дороже чем ехать поездом.
Re[7]: Скотский аэрофлот - 2
От: Abalak США  
Дата: 18.09.13 14:38
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

A>>Первое — неработающая веб-регистрация на рейсы в/из НЙ.


AVK>А она у многих не работает из-за требований TSA. У SU точно регистрации в США и Индию электронной нет. У ганзы где то в 2010 или 2011 заработала, с условием что ты зайдешь на сайт и оставишь в специальной форме свои данные для TSA. До этого надо было в специальной машинке в аэропорту сканировать паспорт.


Да, Аэрофлот тоже в этом позорном листе. Другие а/к, например BA просто прикручивают дополнительную форму к веб-регистрации, паспорт проверяется спокойно при сдаче багажа.

A>>Не самое приятное впечатление оставляют допросы перед регистрацией — куда летите, зачем и т.п., на границе обычно меньше вопросов задают. Другие а/к как -то обходятся без этой процедуры.


AVK>Это уже полные фантазии — а/к никакого отношения к прохождению паспортного контроля не имеет.


Ты не понял, это происходит не на паспортном контроле, а перед стойками регистрации, а так как тактом наземные службы ТСО не обладают эта процедура превращается в допрос. У АФЛ все делается на стойке без лишних вопросов, у BA на стойке стоит лишний чел и отмечает что-то в отдельной бумажке, тоже обычно без лишних вопросов.
Re[10]: Скотский аэрофлот - 2
От: Abalak США  
Дата: 18.09.13 14:42
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>>>В США розетки везде есть у Virgin (вообще классная компания). В Дельте должны появится в течение двух лет везде.

A>>Это хорошо, особенно в купе с приличным вай-фаем, который приятно удивил в дельте.
C>Он обеспечивается наземными станциями, так что работает только на территории США (и немного в Канаде). У Трансаэро — честный спутниковый канал.

Ну допилят, будет хорошо.

C>>>В один конец. В оба конца что-то в районе $4500.

A>>Думаю в оба будет дороже. Как минимум на плече НЙ-Мск разница цен у Трансов в один/оба конца близка к 2-м. Я так понимаю сильно от политики а/к зависит, у той же Дельты цены в один конец никогда не бывают привлекательными.
C>У Трансов есть скидки, особенно для "Империала". Они его постоянно недонаполняют, так что там выгодно roundtrip покупать.

Может быть, вплоть до бизнеса я такого не наблюдал

A>>Ну и я не сильно разбирался в тонкостях обслуживания в первых классах, так что не могу сказать, стоит ли Империал своих денег

C>В целом он стоит примерно как бизнес на других авиакомпаниях, но по качеству заметно лучше. Хотя брать его стоит только на трансатлантические рейсы, если лететь менее 2-3 часов, то смысла никакого.

А что там лучше, кроме большего места? Просто любопытно. Ди и на НЙ он подороже будет бизнеса у большинства.
Re[3]: Скотский аэрофлот - 2
От: Abalak США  
Дата: 18.09.13 14:56
Оценка: +2
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>А вот нефиг было отказываться от советских самолетов, там кресла гораздо комфортнее. Они устроены так, что при откидывании спинки расстояние до колен не уменьшалось.


Это что-то из параллельной реальности.
Re[3]: Скотский аэрофлот - 2
От: Abalak США  
Дата: 18.09.13 14:58
Оценка:
Здравствуйте, senglory, Вы писали:

_AB>>Я что-то не припомню сейчас направлений, где Аэрофлот монополистом сидит.


S>SVO — LAX, например. Без пересадок.


Трансаэро вполне себе летает. Уже обсуждали этот рейс в топике. Эконом кстати на ноябрь 650 долларов.
Re[8]: Скотский аэрофлот - 2
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 18.09.13 15:32
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>паспорт проверяется спокойно при сдаче багажа.


Тю. А смысл тогда в электронной регистрации какой, если все равно переться на стойку?

AVK>>Это уже полные фантазии — а/к никакого отношения к прохождению паспортного контроля не имеет.

A>Ты не понял, это происходит не на паспортном контроле, а перед стойками регистрации

А, да, точно, есть там такое. Они еще такой стикер с надписью "Transaero Security Check" на паспорт наклеивают, который потом хрен отдерешь. Еще на чьем то чартере до Праги такое было. Но это быстро, так что я забыл давно, пока ты не напомнил.
Возможно они это делают, чтобы потом не тормозить посадку. SU это делает при входе в гейт. Но самая жесть была в LHR на рейсе SU. Там по какой то причине посадкой занимались сотрудники AF, и вот они то домогались по полной, сравнительно небольшой А-321 они чекали минут 40 на входе в зону ожидания перед гейтом. Еще регулярно бывает веселье при стопе(!) ганзовских рейсов во FRA. На рейсе DME, если с российскими паспортами проверка несколько секунд, то если паспорт не российский — шоу длится по несколько минут на каждого пакса.

A> а так как тактом наземные службы ТСО не обладают эта процедура превращается в допрос


Ну, у меня спрашивают только куда лечу.

A>. У АФЛ все делается на стойке без лишних вопросов


Нет, SU чекает паспорта при выходе на посадку в рукав. Но быстро, да, тормозить там некогда.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[4]: Скотский аэрофлот - 2
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 18.09.13 15:34
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Трансаэро вполне себе летает. Уже обсуждали этот рейс в топике. Эконом кстати на ноябрь 650 долларов.


Вот еще б кто DME-EWR и DME-SEATAC без стопов летал, было бы вообще счастье
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[9]: Скотский аэрофлот - 2
От: Abalak США  
Дата: 18.09.13 16:05
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

A>>паспорт проверяется спокойно при сдаче багажа.


AVK>Тю. А смысл тогда в электронной регистрации какой, если все равно переться на стойку?


Ты так часто летаешь без багажа? Переться приходится, как минимум с российским паспортом, практически на любой международный рейс в визовую страну. А/к хочет убедиться, что у тебя в наличии виза, как минимум. Будет другой паспорт — расскажу как с ним дела обстоят.

AVK>>>Это уже полные фантазии — а/к никакого отношения к прохождению паспортного контроля не имеет.

A>>Ты не понял, это происходит не на паспортном контроле, а перед стойками регистрации

AVK>А, да, точно, есть там такое. Они еще такой стикер с надписью "Transaero Security Check" на паспорт наклеивают, который потом хрен отдерешь. Еще на чьем то чартере до Праги такое было. Но это быстро, так что я забыл давно, пока ты не напомнил.


Быстро-то быстро, но вопросы странные. При вылете из DME/VKO — цель поездки в Россию (!), как долго были, где жили и т.п. Другие а/к почему-то это не интересует.

AVK>Возможно они это делают, чтобы потом не тормозить посадку. SU это делает при входе в гейт. Но самая жесть была в LHR на рейсе SU. Там по какой то причине посадкой занимались сотрудники AF, и вот они то домогались по полной, сравнительно небольшой А-321 они чекали минут 40 на входе в зону ожидания перед гейтом. Еще регулярно бывает веселье при стопе(!) ганзовских рейсов во FRA. На рейсе DME, если с российскими паспортами проверка несколько секунд, то если паспорт не российский — шоу длится по несколько минут на каждого пакса.


Да всякое, наверное, бывает. Паспорта вроде все чекают на гейте, обычно просто сверяют имя в посадочном и в паспорте, а вот Трансы еще и выборочный шмон устраивают и создают перед гейтом отстойник, перед которым обычно дикая очередь, т.к. грузят они не А321, а 744 или 772, особенно если рейс не пустой.

A>>. У АФЛ все делается на стойке без лишних вопросов


AVK>Нет, SU чекает паспорта при выходе на посадку в рукав. Но быстро, да, тормозить там некогда.


Ну у меня на стойке еще гринку сканировал, а у других еще данные визы сканят. У тех же Бритишей эта инфа уже есть с веб-регистрации и ДМЕ дополнительный чел на стойке просто сверяет распечатку с данными и ставит галку пока оформляется багаж, из-за чего вся процедура намного быстрее.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.