Re[7]: Скотский аэрофлот - 2
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 19.09.13 19:20
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>Вот именно. А на арбузах шаг такой же, но зато спинка сантиметров 20 толщиной,


На аирбасах бывают разные кресла. Бывают толстые (но они при этом существенно тоньше, чем кресла на 767), бывают тоненькие от Рекаро (углепластиковый каркас, емнип), но у них все равно вся спинка жесткая и не продавливается соседом сзади.

Q>Ниченепонимаю. Как она может упираться, если ось неподвижна?


Середина кресла недостаточно жесткая, если сосед сзади упрется коленками ты это почувствуешь. Если сзади сидит ребенок лет 5-7 — все, пинцет, поспать не получится, периодические пинки ботинками гарантированы.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[8]: Скотский аэрофлот - 2
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 19.09.13 19:22
Оценка: +1
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Вот это как раз меня меньше всего смущает. Ни разу на тематических ресурсах не встречал нареканий на состояние техники


Да тут дело не в техническом состоянии, а в состоянии салона — полинявший дермантин кресел, серо-желтые панели обшивки с потертостями и т.п. Чисто эстетически неприятно.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[13]: Скотский аэрофлот - 2
От: Abalak США  
Дата: 19.09.13 20:01
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

A>>Зовите в гости, когда прилетишь


AVK>Ну это ты к Игорю обращайся. Мы пока думаем 15 ноября к вечеру и до воскресенья.


Естественно. Это так для связи фраз в предложении.
Re[9]: Скотский аэрофлот - 2
От: Abalak США  
Дата: 19.09.13 20:02
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

A>>Вот это как раз меня меньше всего смущает. Ни разу на тематических ресурсах не встречал нареканий на состояние техники


AVK>Да тут дело не в техническом состоянии, а в состоянии салона — полинявший дермантин кресел, серо-желтые панели обшивки с потертостями и т.п. Чисто эстетически неприятно.


Вот тут яростно плюсую. В обновление салонов, такое ощущение, они вообще не вкладываются.
Re[3]: Скотский аэрофлот - 2
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 19.09.13 20:10
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

MS>>А я за. Но это личное. С моими длинными ногами — ну как-то устроился худо-бедно, некомфортно, но терпимо. И тут ВНЕЗАПНО начинает откидываться спинка кресла. Вот это для меня то, что я больше всего ненавижу в самолетах.


Q>А вот нефиг было отказываться от советских самолетов, там кресла гораздо комфортнее. Они устроены так, что при откидывании спинки расстояние до колен не уменьшалось.


Фигню говорите. Сиденья расчитаны на среднестатистический рост. Я длинный и голень у меня длинная, поэтому расстояние до колен очень даже уменьшалось.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Re[6]: Скотский аэрофлот - 2
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 19.09.13 20:39
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

Q>>А во-вторых, ось поворота спинки расположена не на уровне сиденья, а выше, на уровне колен, и поэтому при откидывании она не смещалась.

_AB>1. Это недостаток кресла, а не его достоинство. При этом спинка кресла упирается в спину на уровне оси. Это не добавляет комфорта.
_AB>2. Помню, что на Ту-154 откидывание кресла впереди меня приводило к тому, что спина впередисидящего человека вступала в
_AB>контакт с моими коленями.

Я тоже обратил внимание, что откидывание своего кресла комфорта не добавляет. Но впереди сидящий вдавливает мои коленки и мою жопу в кресло так, что хоть ори. Ну, я терплю, чо. Уродился такой вот дефективный, не соответствую стандарту самолетов. В Боингах и Аирбасах — таже самая фигня. Ну невозможно расчитать откидывающиеся кресла на людей разного роста. Так что я за то, чтобы сиденья не откидывались. Устроился кой-как, ну и спи себе. А вот когда тебя придавливают — ой как это неприятно, особенно если только что уснул.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Re[2]: Скотский аэрофлот - 2
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 19.09.13 21:08
Оценка:
Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:

DB>А мне очень нравится Аэрофлот. Летать с ними весьма комфортно и недорого. Лучше навскидку могу назвать только "Катар". А за цену на 40% дешевле я бы полетел хоть стоя.


8-10 часов стоя ты не выдержишь, я гарантирую. Надо предложить идею — лечь поспать. По очереди. Когда я будучи студентом работал в ВЦ ВВУГКС именно так и было, спали по очереди, 3-4 часа за 12-часовую смену. Это было вполне разумно и по-моему, в самолете это тоже возможно, ну в Гидрометценре еще и барышни были, но это уже личное, молодое и все прочее. Почему бы и нет? Ну, конечно же это относится только к долгим перелетам, типа 10 часов. Но почему бы не предложить пассажирам поспать? — Да хоть в проходе, по очереди. Как на вокзале во время оккупации? — Что в этом плохого? Не этично? — ну людям же надо спать! А когда откидывается кресло — ой какой ты злой!
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Re[7]: Скотский аэрофлот - 2
От: _ABC_  
Дата: 20.09.13 02:23
Оценка: +1
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

_AB>>кресла. А вот на 330-х уже намного хуже всё.

AVK>В 330 наоборот больше, он же на короткие маршруты не летает.
У Аэрофлота на 330-х в экономе шаг кресел меньше, чем на их же 320-х. Факт, подтвержденный наблюдениями многих.
Re[7]: Скотский аэрофлот - 2
От: _ABC_  
Дата: 20.09.13 03:21
Оценка: +3
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q> Какая скамейка? На Як-42 я летаю давно и всегда там были такие же кресла как в Ту-154.

Давно — это сколько? Первоначально там стояла именно "скамейка". Потом поменяли. Ты не читаешь, что тебе пишут?
Ты вообще именно на Як-42 летал? Или только на Як-42Д? Да и вообще, далеко не факт, что на тех 42-х, что летают сейчас, стоят советские кресла.

Q>Вот именно. А на арбузах шаг такой же, но зато спинка сантиметров 20 толщиной, в результате для ног остается меньше.

На арбузах и боингах шаг зависит от авиакомпании. Впрочем, я летал и на 154-х, у которых шаг такой, что с моим ростом
ниже среднего я сидел, закрыв уши коленями. Спасибо авиакомпании Татарстан за незабываемый опыт.

Q>Агащяз. Я и сейчас летаю на Як-42 достаточно часто и всегда удивляюсь зачем убили такой хороший самолет.

Да никто его не гробил.
Просто три двигателя на такую коммерческую нагрузку, три члена экипажа, отсутствие реверса, перетяжеленность конструкции,
малая скорость на маршруте, малый потолок, малая дальность полета...
Поэтому они остались только у тех компаний, которые не могут купить что-то иное или у чартерных перевозчиков.

При выборе на чем лететь (а у меня часто выбор между CRJ, SSJ с возможной заменой на 320-й и Як-42), я на Як-42 полечу только,
если нет мест на других. При прочих равных выберу SSJ, т.к. он намного комфортней. Был бы у меня рост повыше, возможно Як-42 и
CRJ поменялись местами, но всё равно SSJ или A-320 лучше.

Q>Наоборот, говорить что наши кресла хуже — это из разряда "совок говно значит всё совковое говно по определению".

Глупость. Советские кресла хуже современных (в том числе отечественных) потому, что они объективно хуже.
Re[3]: Скотский аэрофлот - 2
От: senglory  
Дата: 20.09.13 04:50
Оценка:
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

MS>8-10 часов стоя ты не выдержишь, я гарантирую. Надо предложить идею — лечь поспать.


Поспать — это называется "первый класс". Даже не бизнес. Хотя да, я бы согласился на рейсе SVO-LAX лежать на горизонтальной плацкартной шконке, пусть они и были бы в 3 ряда до потолка.
Re[8]: Скотский аэрофлот - 2
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 20.09.13 07:35
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>У Аэрофлота на 330-х в экономе шаг кресел меньше, чем на их же 320-х. Факт, подтвержденный наблюдениями многих.


http://www.seatguru.com/airlines/Aeroflot_Russian_Airlines/Aeroflot_Russian_Airlines_Airbus_330_200.php
31" шаг, 18" ширина
http://www.seatguru.com/airlines/Aeroflot_Russian_Airlines/Aeroflot_Russian_Airlines_Airbus_A330_300.php
31" шаг, 20.6" ширина
http://www.seatguru.com/airlines/Aeroflot_Russian_Airlines/Aeroflot_Russian_Airlines_Airbus_A320.php
32" шаг, 18" ширина

Что лучше, 1" шага или 2.6" ширины, это довольно интересный вопрос.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[9]: Скотский аэрофлот - 2
От: _ABC_  
Дата: 20.09.13 09:43
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Что лучше, 1" шага или 2.6" ширины, это довольно интересный вопрос.

Кресла разные. Это тоже нужно учитывать. Возможно, что разница
по свободному месту для коленей еще больше, чем дюйм.

Бегло погуглил, нашел фото салона А333 здесь:
http://glupii.livejournal.com/268345.html

Как-то слишком тесновато коленям. В 320-х однозначно просторнее, хотя
толстым коротышкам может и 330-й лучше.

P.S. С какого перепугу ситгуру засунул SSJ в широкофюзеляжники?
Re[10]: Скотский аэрофлот - 2
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 20.09.13 09:52
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

AVK>>Что лучше, 1" шага или 2.6" ширины, это довольно интересный вопрос.

_AB>Кресла разные.

Это данные по конкретным аэрофлотовским машинам.

_AB>Бегло погуглил, нашел фото салона А333 здесь:

_AB>Как-то слишком тесновато коленям.

По фото определил разницу в дюйм?

_AB> В 320-х однозначно просторнее, хотя

_AB>толстым коротышкам может и 330-й лучше.

Ох не все так просто. Если я коленки сожму, то с моим ростом я упрусь что в 31", что в 32". Поэтому сидеть приходится несколько расставив ноги. И тут то ширина кресла рояль играет, да еще как.

_AB>P.S. С какого перепугу ситгуру засунул SSJ в широкофюзеляжники?


Где ты там такое нашел?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[11]: Скотский аэрофлот - 2
От: _ABC_  
Дата: 20.09.13 10:48
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

_AB>>Кресла разные.

AVK>Это данные по конкретным аэрофлотовским машинам.
Я понимаю. Но кресла на аэрофлотовских А330 и аэрофлотовских А320
отличаются. Сам шаг — это полезная инфа, но только часть её.

AVK>Ох не все так просто. Если я коленки сожму, то с моим ростом я упрусь что в 31", что в 32". Поэтому сидеть приходится несколько расставив ноги. И тут то ширина кресла рояль играет, да еще как.

Высоким и длинноногим везде неудобно. А нам, среднестатистическим, лучше 32 дюйма шага при 18 дюймах ширины, чем 31 при 20.

_AB>>P.S. С какого перепугу ситгуру засунул SSJ в широкофюзеляжники?

AVK>Где ты там такое нашел?
http://www.seatguru.com/airlines/Aeroflot_Russian_Airlines/fleetinfo.php
Он у них в Widebody Jets.
Re[4]: Скотский аэрофлот - 2
От: starina_bz  
Дата: 20.09.13 10:53
Оценка:
Здравствуйте, senglory, Вы писали:

S>Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:


MS>>8-10 часов стоя ты не выдержишь, я гарантирую. Надо предложить идею — лечь поспать.


S>Поспать — это называется "первый класс". Даже не бизнес.


Не, когда поспать по очереди — это называется общий вагон
Re[3]: Скотский аэрофлот - 2
От: Yoriсk  
Дата: 20.09.13 11:04
Оценка:
Здравствуйте, Берсерк, Вы писали:

Б>Вы смейтесь смейтесь, а вот шеф Ryanair (известного лоукостера), именно это и предлагал не так давно:


Гм, сейчас у них на короткие рейсы цены такие, что такси до аэропорта выходит дороже чем сам самолёт. А с этой хренью что, вообще бесплатно будет?
Re[5]: Скотский аэрофлот - 2
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 20.09.13 11:15
Оценка:
MS>>>8-10 часов стоя ты не выдержишь, я гарантирую. Надо предложить идею — лечь поспать.
S>>Поспать — это называется "первый класс". Даже не бизнес.
_>Не, когда поспать по очереди — это называется общий вагон

Я за общий вагон. Первый класс мне не доступен, да и нафиг не сдался за такие деньги, по-моему это чисто понты. И в общем вагоне я тоже ездил, ничего катастрофического в этом нет. Я даже спал на багажной полке. Жестко, неудобно, опасно свалиться. Но спать вполне можно. Из за своей длины я даже предпочитал багажные полки, потому что на них можно было вытянуть ноги, чтобы пассажиры за них не задевали. Боковые полки тоже нормальные, мне хоть и не удавалось вытянуть ноги, но хотя-бы прохожие не беспокоили.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Re[7]: Скотский аэрофлот - 2
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 20.09.13 20:34
Оценка:
Здравствуйте, DreamMaker, Вы писали:

DM>хмм, странно как бывает. у меня ни одного серьезного косяка с ними не было (но через океан я ими не летал), всегда вовремя, ну вот реально все хорошо.


По моему опыту, трансатлантика у них хронически задерживалась. Вот на следующей неделе буду друзей встречать из Москвы ТАшным рейсом — посмотрим, опоздают или нет.
[КУ] оккупировала армия.
Re[6]: Скотский аэрофлот - 2
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 20.09.13 20:38
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Вот за EWR я бы большое человеческое спасибо сказал, запарило уже в JFK мотаться, и встречать и самому летать, долго и дорого получается. Но думаю пока не судьба. Для рейсов в/из России важны стыковки, которые EWR ограничены. Для такого рейса нужен поток на 5 рейсов одной а/к в день, тогда они бы перевели один в EWR, а пока на 3 а/к 3-4 рейса в день всего.


Да уж, трёхчасовую очередь в JFK на границе я ещё долго не забуду Вот это натуральная жесть! Особенно учитывая, что лично у меня на общение с погранцом ушло около 40 секунд ("куда едешь — Баффало/Торонто. Ваш статус в Канаде? PR (показываю карту)." Сдаю отпечатки и свободен).
[КУ] оккупировала армия.
Re[9]: Скотский аэрофлот - 2
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 20.09.13 20:42
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Вот в том то и дело. Хотя упорно ходят слухи, что аэрофлот скайтимом сильно недоволен.


А вот это очень хреново, если правда. Лично мне очень удобно, что АФ в скайтиме. И мили они начисляют без малейшего гемора даже за полёты на партнёрах (я как-то дельтой по штатам летал — начислили сами сразу).
[КУ] оккупировала армия.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.