Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Сервис АФ существенно лучше, чем в очень многих других АК. Трансаэро — это вообще что-то с чем-то. Хорошо, что АФ опять стал к нам летать — теперь хоть можно нормально ездить в Россию.
Ну он однозначно лучше американцев, до некоторых европейцев явно не дотягивает. В том же ВА мне нравится больше, но последние годы в упор не хочу летать с пересадками. Трансы же это только от тотального безденежья, все-таки дешевле их редко бывает. Но я вроде как нашел хак, как летать АФЛ-овским бизнесом за относительно небольшие деньги (2.3К vs 3-4++), на практике еще не применял, слетаю посмотрю, а бизнес у АФЛ выглядит заманчиво.
Здравствуйте, Iron Monkey, Вы писали:
IM>Я раньше летал Авиановой из Москвы в Астрахань. Это был нормальный лоукостер, цена тысячи три максимум, никаких «бесплатных» обедов. Потом её задавили, теперь летает только аэрофлот, цена билета шесть тысяч (6000/2=3000 в час).
А что, ЮТэйр и С7 уже отменили? Они тоже летают.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>Germanwings заменит(л) люфтганзу на всех внутриевропейских линиях. почему бы аэрофлоту не седлатъ 3 тарифа? pik>почему обязателъно должно бытъ, как некоторые товарсичи предлагают, или бизнес неподъёмный или скотовозка?
А почему Люфтганза не сделает 3 тарифа, а отдает свои рейсв дочке?
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Толи дело в Трансаэро — сначала барыжат теплым пивом за 5 баксов, а потом бегают по салону и требуют прекратить употпреблять
В Трансаэро замечательный бизнес-класс (и "Империал") — надо им летать на трансатлантических рейсах. Ещё у них мегаклассный рейс Москва — Лос-Анджелес.
А вот на внутренних рейсах "Трансаэро" как-то не очень.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>там где они конкуренцию выжатъ немогут вынуждены по конкуретным ценам летатъ или вообще не летатъ. pik>из германии много немецких авиалиний в москву летит такчто деватся им просто некуда ну не поражняком ведъ летатъ
Ок. Еатеринбург — Франкуфрт (условно) — 20 000
Екатеринбург — Гамбург (та же авиакомпания, пересадка во Франкфурте) — 10 000
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:
ZS>Блин хрен его знает, но вот летел я недавно вуелингом — чуть не помер душно было.
Бывает, что это дело тупо не работает...
Я так из Сочи на днях летел
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
A>>Толи дело в Трансаэро — сначала барыжат теплым пивом за 5 баксов, а потом бегают по салону и требуют прекратить употпреблять C>В Трансаэро замечательный бизнес-класс (и "Империал") — надо им летать на трансатлантических рейсах. Ещё у них мегаклассный рейс Москва — Лос-Анджелес.
В Трансаэро преотстойнейший бизнес, креслам и соответственно удобствам >10 лет, плейеры раздают, кресла в кровать не раскладываются и т.п. К сервису претензий нет, в отличии от эконома, все очень мило. Когда они барыжили ими по цене премиум-эконома (1000-1500 НЙ-Мск) это было лучшее предложение на рынке, но вот уже полтора года такого нет, а платить хотя бы 2/3 цены нормального бизнеса за ТСО — увольте, плюс мильная программа отстойная, так их еще и начислить забывают, а потом игнорят все обращения. Империал же совсем не адекватен по цене — 6500, пускай это и дешевле в 2 раза других а/к.
C>А вот на внутренних рейсах "Трансаэро" как-то не очень.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>А вот на внутренних рейсах "Трансаэро" как-то не очень.
a что не так? у меня в среднем по 30 перелетов в год получается, соответственно есть с чем сравнивать; трансаэро вполне нормальная авиакомпания. и на внутренних и на международке.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Ну он однозначно лучше американцев, до некоторых европейцев явно не дотягивает. В том же ВА мне нравится больше, но последние годы в упор не хочу летать с пересадками. Трансы же это только от тотального безденежья, все-таки дешевле их редко бывает.
Ну не знаю — я кем только не летал — и европейцами, и американцами, и даже прости Господи трансаэро — на их фоне АФ смотрится как минимум на уровне.
A>Но я вроде как нашел хак, как летать АФЛ-овским бизнесом за относительно небольшие деньги (2.3К vs 3-4++), на практике еще не применял, слетаю посмотрю, а бизнес у АФЛ выглядит заманчиво.
После того, как в последний раз в JFK мне пришлось лично тащить багаж на секьюрити после регистрации, я туда не ногой У нас кстати цены вполне божеские, хотя на бизнес меня жаба душит. Правда я уже налетал на полёт по милям — мож на них слетаю с шиком в бизнесе
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
A>>Ну он однозначно лучше американцев, до некоторых европейцев явно не дотягивает. В том же ВА мне нравится больше, но последние годы в упор не хочу летать с пересадками. Трансы же это только от тотального безденежья, все-таки дешевле их редко бывает.
K>Ну не знаю — я кем только не летал — и европейцами, и американцами, и даже прости Господи трансаэро — на их фоне АФ смотрится как минимум на уровне.
На типа того. Они молодцы — подтянулись в последние годы очень хорошо. Только вот бухло за деньги напрягает, хотя я еще больше двадцатки ни разу не пропивал, ну и уже упомянутая теснота в А330.
A>>Но я вроде как нашел хак, как летать АФЛ-овским бизнесом за относительно небольшие деньги (2.3К vs 3-4++), на практике еще не применял, слетаю посмотрю, а бизнес у АФЛ выглядит заманчиво. K>После того, как в последний раз в JFK мне пришлось лично тащить багаж на секьюрити после регистрации, я туда не ногой У нас кстати цены вполне божеские, хотя на бизнес меня жаба душит. Правда я уже налетал на полёт по милям — мож на них слетаю с шиком в бизнесе
Есть такое дело. В четвертом вроде терминале. Или в первом тоже? Самому не понятно.
По поводу цен — от вас вроде сильно дороже. За обычные 4к я тоже не полечу, а за 2 с небольшим, думаю уже можно. Посморим на сколько жабы хватит Но как минимум приемиум-экономом буду летать, финансовая жопа вроде подходит к концу, ттт.
Здравствуйте, Iron Monkey, Вы писали:
IM>«Аэрофлот» обещает «жесткий» лоукостер с креслами, «как в электричке»
мне вот одно непонятно, когда-то давно. был такой перевозчик — скайэкспресс, билет ростов-москва-ростов выходил что-то 1500 или 2000р
без еды, с багажом.
и это было, по всей видимости, выгодно. потом начали вводить со стороны государства какие-то топливные сборы и прочую матату. в итоге ростов-москва-ростов стоит порядка 7-10 тысяч. ну и нахрена убили такую хорошую штуку ?
Здравствуйте, Iron Monkey, Вы писали:
IM>Они совсем там охренели? "Нате, жрите!"
Тебя кто то заставляет летать лоукостерами? Не летай, делов то.
IM>40% от аэрофлотовской цены — это нормальная цена на международных линиях
Мечтать не вредно. Цены у аэрофлота вполне сопоставимы с ценами нелоукостеров, а на некоторых направлениях так вообще заметно дешевле. Найди мне билеты MOW-JFK за 16 килорублей со всеми сборами или MOW-LAX за 23К.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, DreamMaker, Вы писали:
DM>a что не так? у меня в среднем по 30 перелетов в год получается, соответственно есть с чем сравнивать; трансаэро вполне нормальная авиакомпания. и на внутренних и на международке.
Нормальная, но машинки весьма и весьма поюзанные. Обычно по принципу американская/европейская АК, потом китайская, и потом уже борт попадает к UN. Они, конечно, уже собираются новые покупать, но пока что есть то есть.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>На типа того. Они молодцы — подтянулись в последние годы очень хорошо. Только вот бухло за деньги напрягает, хотя я еще больше двадцатки ни разу не пропивал, ну и уже упомянутая теснота в А330.
А нам летают Б767 — там с местом получше А из бухла на борту я обычно беру маленькую бутылку "Бейлиза", выпиваю её и спать — мне очень помогает уснуть. То, что бухло на шару не дают, меня не трогает — по прилёту в Москву и так нажрусь с друзьями
A>Есть такое дело. В четвертом вроде терминале. Или в первом тоже? Самому не понятно.
Я просто прилетал ВестДжетом из Баффало в один терминал, там получал багаж и таранил его в другий терминал, а там ещё и после регистрации тащить пришлось
A>По поводу цен — от вас вроде сильно дороже. За обычные 4к я тоже не полечу, а за 2 с небольшим, думаю уже можно. Посморим на сколько жабы хватит Но как минимум приемиум-экономом буду летать, финансовая жопа вроде подходит к концу, ттт.
Сейчас вот специально посмотрел — бизнес-Оптимум у нас 2,8к на раундтрип — правда это какой-то "бизнес-оптимум", если ещё "бизнес-премиум" за чуть меньше 4к. Эконом — косарь. Это уже окончательная цена, со всеми поборами. Но мне всё равно жалко — я лучше их в Москве пропью Всё равно две трети перелёта дрыхну.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>А нам летают Б767 — там с местом получше
Да нормально на аэрофлотовских А-330 с расстоянием, по крайней мере на трансатлантиках, при моих 190 см я это хорошо ощущаю. Уж точно не хуже 767, тем более что аэрофлотовские 767 уже изрядно поюзаны.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
A>>На типа того. Они молодцы — подтянулись в последние годы очень хорошо. Только вот бухло за деньги напрягает, хотя я еще больше двадцатки ни разу не пропивал, ну и уже упомянутая теснота в А330. K>А нам летают Б767 — там с местом получше А из бухла на борту я обычно беру маленькую бутылку "Бейлиза", выпиваю её и спать — мне очень помогает уснуть. То, что бухло на шару не дают, меня не трогает — по прилёту в Москву и так нажрусь с друзьями
Я раньше с Бейлисом летал , сейчас с Чивасом, правда последние разы бухать как-то и не тянет, от настроения все зависит. Платность бухла тоже не смущает, в любом случае больше 20-ки не пропью, так осадочек.
A>>Есть такое дело. В четвертом вроде терминале. Или в первом тоже? Самому не понятно. K>Я просто прилетал ВестДжетом из Баффало в один терминал, там получал багаж и таранил его в другий терминал, а там ещё и после регистрации тащить пришлось
Не, там это для всех. К а/к это не имеет никакого отношения, это JFK чудит.
A>>По поводу цен — от вас вроде сильно дороже. За обычные 4к я тоже не полечу, а за 2 с небольшим, думаю уже можно. Посморим на сколько жабы хватит Но как минимум приемиум-экономом буду летать, финансовая жопа вроде подходит к концу, ттт. K>Сейчас вот специально посмотрел — бизнес-Оптимум у нас 2,8к на раундтрип — правда это какой-то "бизнес-оптимум", если ещё "бизнес-премиум" за чуть меньше 4к. Эконом — косарь. Это уже окончательная цена, со всеми поборами. Но мне всё равно жалко — я лучше их в Москве пропью Всё равно две трети перелёта дрыхну.
Оптимум это не обмениваемый, а так все одно и тоже. У нас в низкий сезон или сильно заранее — 2.3к , в высокий что-то порядка 4к, чуть меньше. Но я нашел чисто теоретический хак, пока не проверял на практике — к нам летают новые 777 с премиум-экономом. Такса на него 1.6К в любое время тода (из Мск кстати дещевле, порядка 40 килорублей), что по хорошему, очень дохрена для PE, итальянцами, турками или французами можно спокойно за 1.2 улететь. Но этот премьер-эконом апгрейдится на регистрации за 240 евро до бизнеса, что дает те самые 2.3к. Плюс PE билет с открытой датой и возвратный, в отличии от бизнес-оптимум. Разница только в том, что в бизнес-зал не пустят, хотя по началу пускали, но это как бы совсем мелочь. Не впечатлился я как-то этими залами, в баре веселее
K>Это уже окончательная цена, со всеми поборами. Но мне всё равно жалко — я лучше их в Москве пропью Всё равно две трети перелёта дрыхну.
Пока хочу полетать, а там посмотрим на сколько жабы хватит Сплю я в самолетах не очень, а ноги девать куда-то надо. Из-за этого мне даже Аэросвитовский бизнес пришелся вполне по душе с его неидеальным сервисом. Так что я решил, что нужно зарабатывать так, что бы бабла на бизнес не было мучительно жалко.
Кстати по Америке очень понравилось летать JetBlue, с пространством для ног все очень хорошо, даже не на премиальных местах.