Re[4]: Скотский аэрофлот - 2
От: Abalak США  
Дата: 17.09.13 17:21
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>Сервис АФ существенно лучше, чем в очень многих других АК. Трансаэро — это вообще что-то с чем-то. Хорошо, что АФ опять стал к нам летать — теперь хоть можно нормально ездить в Россию.


Ну он однозначно лучше американцев, до некоторых европейцев явно не дотягивает. В том же ВА мне нравится больше, но последние годы в упор не хочу летать с пересадками. Трансы же это только от тотального безденежья, все-таки дешевле их редко бывает. Но я вроде как нашел хак, как летать АФЛ-овским бизнесом за относительно небольшие деньги (2.3К vs 3-4++), на практике еще не применял, слетаю посмотрю, а бизнес у АФЛ выглядит заманчиво.
Re[2]: Скотский аэрофлот - 2
От: _ABC_  
Дата: 17.09.13 17:47
Оценка:
Здравствуйте, Iron Monkey, Вы писали:

IM>Я раньше летал Авиановой из Москвы в Астрахань. Это был нормальный лоукостер, цена тысячи три максимум, никаких «бесплатных» обедов. Потом её задавили, теперь летает только аэрофлот, цена билета шесть тысяч (6000/2=3000 в час).

А что, ЮТэйр и С7 уже отменили? Они тоже летают.
Re[4]: Скотский аэрофлот - 2
От: _ABC_  
Дата: 17.09.13 17:50
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>Germanwings заменит(л) люфтганзу на всех внутриевропейских линиях. почему бы аэрофлоту не седлатъ 3 тарифа?

pik>почему обязателъно должно бытъ, как некоторые товарсичи предлагают, или бизнес неподъёмный или скотовозка?
А почему Люфтганза не сделает 3 тарифа, а отдает свои рейсв дочке?
Re[4]: Скотский аэрофлот - 2
От: landerhigh Пират  
Дата: 17.09.13 18:19
Оценка: +1
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:


ZS>Блин хрен его знает, но вот летел я недавно вуелингом — чуть не помер душно было.


Надо было позвать проводило и пожаловаться.
Климат в салоне регулируется по ощущениям пассажиров
www.blinnov.com
Re[3]: Скотский аэрофлот - 2
От: Cyberax Марс  
Дата: 17.09.13 18:27
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Толи дело в Трансаэро — сначала барыжат теплым пивом за 5 баксов, а потом бегают по салону и требуют прекратить употпреблять

В Трансаэро замечательный бизнес-класс (и "Империал") — надо им летать на трансатлантических рейсах. Ещё у них мегаклассный рейс Москва — Лос-Анджелес.

А вот на внутренних рейсах "Трансаэро" как-то не очень.
Sapienti sat!
Re[4]: Скотский аэрофлот - 2
От: DOOM Россия  
Дата: 17.09.13 18:40
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>там где они конкуренцию выжатъ немогут вынуждены по конкуретным ценам летатъ или вообще не летатъ.

pik>из германии много немецких авиалиний в москву летит такчто деватся им просто некуда ну не поражняком ведъ летатъ

Ок. Еатеринбург — Франкуфрт (условно) — 20 000
Екатеринбург — Гамбург (та же авиакомпания, пересадка во Франкфурте) — 10 000

Как это объяснить?
Re[4]: Скотский аэрофлот - 2
От: DOOM Россия  
Дата: 17.09.13 18:41
Оценка:
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:

ZS>Блин хрен его знает, но вот летел я недавно вуелингом — чуть не помер душно было.

Бывает, что это дело тупо не работает...
Я так из Сочи на днях летел
Re[4]: Скотский аэрофлот - 2
От: Abalak США  
Дата: 17.09.13 18:41
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

A>>Толи дело в Трансаэро — сначала барыжат теплым пивом за 5 баксов, а потом бегают по салону и требуют прекратить употпреблять

C>В Трансаэро замечательный бизнес-класс (и "Империал") — надо им летать на трансатлантических рейсах. Ещё у них мегаклассный рейс Москва — Лос-Анджелес.

В Трансаэро преотстойнейший бизнес, креслам и соответственно удобствам >10 лет, плейеры раздают, кресла в кровать не раскладываются и т.п. К сервису претензий нет, в отличии от эконома, все очень мило. Когда они барыжили ими по цене премиум-эконома (1000-1500 НЙ-Мск) это было лучшее предложение на рынке, но вот уже полтора года такого нет, а платить хотя бы 2/3 цены нормального бизнеса за ТСО — увольте, плюс мильная программа отстойная, так их еще и начислить забывают, а потом игнорят все обращения. Империал же совсем не адекватен по цене — 6500, пускай это и дешевле в 2 раза других а/к.

C>А вот на внутренних рейсах "Трансаэро" как-то не очень.


не летал.
Re[4]: Скотский аэрофлот - 2
От: DreamMaker  
Дата: 17.09.13 18:57
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>А вот на внутренних рейсах "Трансаэро" как-то не очень.


a что не так? у меня в среднем по 30 перелетов в год получается, соответственно есть с чем сравнивать; трансаэро вполне нормальная авиакомпания. и на внутренних и на международке.
In P=NP we trust.
Re[5]: Скотский аэрофлот - 2
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 17.09.13 19:13
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Ну он однозначно лучше американцев, до некоторых европейцев явно не дотягивает. В том же ВА мне нравится больше, но последние годы в упор не хочу летать с пересадками. Трансы же это только от тотального безденежья, все-таки дешевле их редко бывает.


Ну не знаю — я кем только не летал — и европейцами, и американцами, и даже прости Господи трансаэро — на их фоне АФ смотрится как минимум на уровне.

A>Но я вроде как нашел хак, как летать АФЛ-овским бизнесом за относительно небольшие деньги (2.3К vs 3-4++), на практике еще не применял, слетаю посмотрю, а бизнес у АФЛ выглядит заманчиво.

После того, как в последний раз в JFK мне пришлось лично тащить багаж на секьюрити после регистрации, я туда не ногой У нас кстати цены вполне божеские, хотя на бизнес меня жаба душит. Правда я уже налетал на полёт по милям — мож на них слетаю с шиком в бизнесе
[КУ] оккупировала армия.
Re[6]: Скотский аэрофлот - 2
От: Abalak США  
Дата: 17.09.13 19:25
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

A>>Ну он однозначно лучше американцев, до некоторых европейцев явно не дотягивает. В том же ВА мне нравится больше, но последние годы в упор не хочу летать с пересадками. Трансы же это только от тотального безденежья, все-таки дешевле их редко бывает.


K>Ну не знаю — я кем только не летал — и европейцами, и американцами, и даже прости Господи трансаэро — на их фоне АФ смотрится как минимум на уровне.


На типа того. Они молодцы — подтянулись в последние годы очень хорошо. Только вот бухло за деньги напрягает, хотя я еще больше двадцатки ни разу не пропивал, ну и уже упомянутая теснота в А330.

A>>Но я вроде как нашел хак, как летать АФЛ-овским бизнесом за относительно небольшие деньги (2.3К vs 3-4++), на практике еще не применял, слетаю посмотрю, а бизнес у АФЛ выглядит заманчиво.

K>После того, как в последний раз в JFK мне пришлось лично тащить багаж на секьюрити после регистрации, я туда не ногой У нас кстати цены вполне божеские, хотя на бизнес меня жаба душит. Правда я уже налетал на полёт по милям — мож на них слетаю с шиком в бизнесе

Есть такое дело. В четвертом вроде терминале. Или в первом тоже? Самому не понятно.
По поводу цен — от вас вроде сильно дороже. За обычные 4к я тоже не полечу, а за 2 с небольшим, думаю уже можно. Посморим на сколько жабы хватит Но как минимум приемиум-экономом буду летать, финансовая жопа вроде подходит к концу, ттт.
Re[3]: Во народ
От: sharpcoder Россия  
Дата: 17.09.13 20:45
Оценка: +2
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:



S>>Решил сравнить маршрут Москва-Лондон.

S>>Аэрофлот: 13 152
S>>Atlantic: 14 144
S>>British Airways: 14 552
S>>Россия: 16 218

S>>Где искать правду???


pik>здесъ: франкфурт-лондон — 50евро


Расстояние в 3 раза меньше, 50 евро это райнэйром, да и ответ не по теме.
Из мск в лондон летают иностранные перевозчики.
Re: Скотский аэрофлот - 2
От: John1979  
Дата: 17.09.13 20:49
Оценка:
Здравствуйте, Iron Monkey, Вы писали:

IM>«Аэрофлот» обещает «жесткий» лоукостер с креслами, «как в электричке»


мне вот одно непонятно, когда-то давно. был такой перевозчик — скайэкспресс, билет ростов-москва-ростов выходил что-то 1500 или 2000р
без еды, с багажом.

и это было, по всей видимости, выгодно. потом начали вводить со стороны государства какие-то топливные сборы и прочую матату. в итоге ростов-москва-ростов стоит порядка 7-10 тысяч. ну и нахрена убили такую хорошую штуку ?
Re: Скотский аэрофлот - 2
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 17.09.13 21:02
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, Iron Monkey, Вы писали:

IM>Они совсем там охренели? "Нате, жрите!"


Тебя кто то заставляет летать лоукостерами? Не летай, делов то.

IM>40% от аэрофлотовской цены — это нормальная цена на международных линиях


Мечтать не вредно. Цены у аэрофлота вполне сопоставимы с ценами нелоукостеров, а на некоторых направлениях так вообще заметно дешевле. Найди мне билеты MOW-JFK за 16 килорублей со всеми сборами или MOW-LAX за 23К.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[3]: Скотский аэрофлот - 2
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 17.09.13 21:02
Оценка:
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:

A>люфтганза, например. ад и израиль с местом для ног и едой.


Ну, если у вас в ганзовских и аэрофлотовских А330 нет места для ног, то я даже не знаю. Полетай те что ли AF или Дельтой для сравнения.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[5]: Скотский аэрофлот - 2
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 17.09.13 21:02
Оценка:
Здравствуйте, DreamMaker, Вы писали:

DM>a что не так? у меня в среднем по 30 перелетов в год получается, соответственно есть с чем сравнивать; трансаэро вполне нормальная авиакомпания. и на внутренних и на международке.


Нормальная, но машинки весьма и весьма поюзанные. Обычно по принципу американская/европейская АК, потом китайская, и потом уже борт попадает к UN. Они, конечно, уже собираются новые покупать, но пока что есть то есть.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[4]: Скотский аэрофлот - 2
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 17.09.13 21:07
Оценка:
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:

R>>А как насчет 4 часов?

ZS>А 9 часов? А 9? Я бы не полетел.

Так лоукостеров на таких маршрутах очень мало.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[7]: Скотский аэрофлот - 2
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 17.09.13 21:08
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>На типа того. Они молодцы — подтянулись в последние годы очень хорошо. Только вот бухло за деньги напрягает, хотя я еще больше двадцатки ни разу не пропивал, ну и уже упомянутая теснота в А330.

А нам летают Б767 — там с местом получше А из бухла на борту я обычно беру маленькую бутылку "Бейлиза", выпиваю её и спать — мне очень помогает уснуть. То, что бухло на шару не дают, меня не трогает — по прилёту в Москву и так нажрусь с друзьями

A>Есть такое дело. В четвертом вроде терминале. Или в первом тоже? Самому не понятно.

Я просто прилетал ВестДжетом из Баффало в один терминал, там получал багаж и таранил его в другий терминал, а там ещё и после регистрации тащить пришлось

A>По поводу цен — от вас вроде сильно дороже. За обычные 4к я тоже не полечу, а за 2 с небольшим, думаю уже можно. Посморим на сколько жабы хватит Но как минимум приемиум-экономом буду летать, финансовая жопа вроде подходит к концу, ттт.

Сейчас вот специально посмотрел — бизнес-Оптимум у нас 2,8к на раундтрип — правда это какой-то "бизнес-оптимум", если ещё "бизнес-премиум" за чуть меньше 4к. Эконом — косарь. Это уже окончательная цена, со всеми поборами. Но мне всё равно жалко — я лучше их в Москве пропью Всё равно две трети перелёта дрыхну.
[КУ] оккупировала армия.
Re[8]: Скотский аэрофлот - 2
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 17.09.13 21:12
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>А нам летают Б767 — там с местом получше


Да нормально на аэрофлотовских А-330 с расстоянием, по крайней мере на трансатлантиках, при моих 190 см я это хорошо ощущаю. Уж точно не хуже 767, тем более что аэрофлотовские 767 уже изрядно поюзаны.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[8]: Скотский аэрофлот - 2
От: Abalak США  
Дата: 17.09.13 21:54
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

A>>На типа того. Они молодцы — подтянулись в последние годы очень хорошо. Только вот бухло за деньги напрягает, хотя я еще больше двадцатки ни разу не пропивал, ну и уже упомянутая теснота в А330.

K>А нам летают Б767 — там с местом получше А из бухла на борту я обычно беру маленькую бутылку "Бейлиза", выпиваю её и спать — мне очень помогает уснуть. То, что бухло на шару не дают, меня не трогает — по прилёту в Москву и так нажрусь с друзьями

Я раньше с Бейлисом летал , сейчас с Чивасом, правда последние разы бухать как-то и не тянет, от настроения все зависит. Платность бухла тоже не смущает, в любом случае больше 20-ки не пропью, так осадочек.

A>>Есть такое дело. В четвертом вроде терминале. Или в первом тоже? Самому не понятно.

K>Я просто прилетал ВестДжетом из Баффало в один терминал, там получал багаж и таранил его в другий терминал, а там ещё и после регистрации тащить пришлось

Не, там это для всех. К а/к это не имеет никакого отношения, это JFK чудит.

A>>По поводу цен — от вас вроде сильно дороже. За обычные 4к я тоже не полечу, а за 2 с небольшим, думаю уже можно. Посморим на сколько жабы хватит Но как минимум приемиум-экономом буду летать, финансовая жопа вроде подходит к концу, ттт.

K>Сейчас вот специально посмотрел — бизнес-Оптимум у нас 2,8к на раундтрип — правда это какой-то "бизнес-оптимум", если ещё "бизнес-премиум" за чуть меньше 4к. Эконом — косарь. Это уже окончательная цена, со всеми поборами. Но мне всё равно жалко — я лучше их в Москве пропью Всё равно две трети перелёта дрыхну.

Оптимум это не обмениваемый, а так все одно и тоже. У нас в низкий сезон или сильно заранее — 2.3к , в высокий что-то порядка 4к, чуть меньше. Но я нашел чисто теоретический хак, пока не проверял на практике — к нам летают новые 777 с премиум-экономом. Такса на него 1.6К в любое время тода (из Мск кстати дещевле, порядка 40 килорублей), что по хорошему, очень дохрена для PE, итальянцами, турками или французами можно спокойно за 1.2 улететь. Но этот премьер-эконом апгрейдится на регистрации за 240 евро до бизнеса, что дает те самые 2.3к. Плюс PE билет с открытой датой и возвратный, в отличии от бизнес-оптимум. Разница только в том, что в бизнес-зал не пустят, хотя по началу пускали, но это как бы совсем мелочь. Не впечатлился я как-то этими залами, в баре веселее

K>Это уже окончательная цена, со всеми поборами. Но мне всё равно жалко — я лучше их в Москве пропью Всё равно две трети перелёта дрыхну.


Пока хочу полетать, а там посмотрим на сколько жабы хватит Сплю я в самолетах не очень, а ноги девать куда-то надо. Из-за этого мне даже Аэросвитовский бизнес пришелся вполне по душе с его неидеальным сервисом. Так что я решил, что нужно зарабатывать так, что бы бабла на бизнес не было мучительно жалко.

Кстати по Америке очень понравилось летать JetBlue, с пространством для ног все очень хорошо, даже не на премиальных местах.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.