Интересно откуда пошла эта дурь? и для кого она?
Борт-проводникам можно сказать спасибо лично при выходе. Пилоты все равно нихрена не услышат, даже если апплодировать точно в такт
Кстати иной раз апплодируют два раза — не только при посадке, но и при отрыве от земли
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Кстати иной раз апплодируют два раза — не только при посадке, но и при отрыве от земли
мне лично пофиг апплодируют или нет. больше добивает что апплодируют на самом сложном участке, отвлекая экипаж, а иммено при первом касании колес. нет бы подождать пока самолет скинет скорость или остановится. но нет, в этот момент все уже сумки достают.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Интересно откуда пошла эта дурь? и для кого она? K>Борт-проводникам можно сказать спасибо лично при выходе. Пилоты все равно нихрена не услышат, даже если апплодировать точно в такт K>Кстати иной раз апплодируют два раза — не только при посадке, но и при отрыве от земли
тоже хотел спроситъ, много летал в сссре, тут в европе но первый раз это в росии видел. посадка была жёстковатой и после приземления народ дружно начал хлопатъ, был несколъко обескуражен
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Интересно откуда пошла эта дурь? и для кого она?
меня это тоже бесит
K>Борт-проводникам можно сказать спасибо лично при выходе. Пилоты все равно нихрена не услышат, даже если апплодировать точно в такт
если это небольшой самолет, типа а320, то, как правило командир корабля стоит в проходе вместе с бортпроводниками возле кабины. Ему можно сказать спасибо
K>Кстати иной раз апплодируют два раза — не только при посадке, но и при отрыве от земли
ну, дурь, что тут сказать
Y>мне лично пофиг апплодируют или нет. больше добивает что апплодируют на самом сложном участке, отвлекая экипаж, а иммено при первом касании колес. нет бы подождать пока самолет скинет скорость или остановится. но нет, в этот момент все уже сумки достают.
маловероятно что пилоты, сидящие в наушников, за закрытой дверью, в кабине, где все очень шумно (см. ролики с ютуба) в состоянии услышать что-то в салоне. кроме того впереди обычно идет первый/бизнес класс, а там хлопальщиков гораздо меньше
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:
K>>Интересно откуда пошла эта дурь? и для кого она? ZS>А в кинотеатре аплодировать после фильма — тоже дурь? Если нет, объясни разницу.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Интересно откуда пошла эта дурь? и для кого она? K>Борт-проводникам можно сказать спасибо лично при выходе. Пилоты все равно нихрена не услышат, даже если апплодировать точно в такт K>Кстати иной раз апплодируют два раза — не только при посадке, но и при отрыве от земли
Традиция пошла с чартерных рейсов — толпы подвыпивших туристов рады успешному приземлению и первому прибытию за границу.
Я вот даже не уверен в том что если откажет вся навигация то пилот сможет посадить самолет в мануальном режиме имея в распоряжении только то что он видит в окно.
Здравствуйте, UA, Вы писали:
UA>Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
UA>Я вот даже не уверен в том что если откажет вся навигация то пилот сможет посадить самолет в мануальном режиме имея в распоряжении только то что он видит в окно.
Ну вспомни случай, когда у Ту-134 отказало все и его посадили где-то в лесу на заброшенную полосу, которая даже не была предназначена для таких самолетов.
Они же тренируются и на такие случаи тоже. Иначе нафиг пилот не нужен.
Здравствуйте, UA, Вы писали:
UA>Я вот даже не уверен в том что если откажет вся навигация то пилот сможет посадить самолет в мануальном режиме имея в распоряжении только то что он видит в окно.
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:
A>>А в маршрутке? Если нет, объясни разницу. ZS>Я разницы не вижу. Просто в маршрутке люди не хотят аплодировать, а после фильма или приземления — да.
Здравствуйте, UA, Вы писали:
UA>Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
UA>Я вот даже не уверен в том что если откажет вся навигация то пилот сможет посадить самолет в мануальном режиме имея в распоряжении только то что он видит в окно.