Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:
SK>Здравствуйте, irbis3003, Вы писали:
I>>Здравствуйте, tbasic1, Вы писали:
ZS>>>>Я разницы не вижу. Просто в маршрутке люди не хотят аплодировать, а после фильма или приземления — да. T>>>с каких это пор в кино стали аплодировать?
I>>был свидетелем всего раз. I>>На финальном Поттере (да, я смотрел его в кино ) SK>Это мужики радости, что этот сериал наконце-то закончился и больше не надо девушек водить на Поттера
Рано мужики радовались, после этого еще Сумерки вышли
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
O>>Попробуй в след раз крикни оба этих выражения.. расскажешь экспириенс так сказать..
K>думаю ничего выдающегося не произойдет.
O>>>Попробуй в след раз крикни оба этих выражения.. расскажешь экспириенс так сказать.. K>>думаю ничего выдающегося не произойдет. D>Это смотря на авиалиниях какой страны полетишь
и смотря как кричать
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Здравствуйте, anonymous, Вы писали:
A>Читал, конечно. Я просто посмеиваюсь над очередной твоей попыткой всё свести к СССР. Так-то да, туалетную бумагу купил — похлопай.
тяжёлый случай у тебя. в каком то роде я надеялся меня наоборот поймут — что я ссср хвалил а имено что летатъ на самолёте
как таковое там вполне впорядке вещей было как по доступности билетов(в цене ) так и по развитости инфраструктуры и что немаловажно с вполе спокойным чувством "находится в руках профессионалов". все знали что лётчики и персонал получают выше среднего "по болънице" и чувством лузерства по отношению к чиновникам не страдают
Здравствуйте, pik, Вы писали:
I>>С Запада. На внутренних рейсах обычно не аплодируют. pik>мой опыт показывает обратное, рейс берлин-москва — тишина, далее внутренний — всеобщий восторг после того как ощутимо самолёт негладко сел и по каким то кочкам его несло с чувством што шасси могут отвалится в любую секунду
Летел как-то из этого вашего цюриха, в Пулково самолёт нежно-нежно снизился, побежал по полосе, все обрадовались посадке, захлопали... и тут внезапно шасси встали на полосу и он поскакал по кочкам.
Вот это была сцена, гоголь с ревизором отдыхают.
A>>>Люди ж боятся более высоты и падения, нежели скорости. K>>а после взлета зачем тогда? A>Ни разу не слышал. Но могу предположить, что два самых страшных момента в полёте — это отрыв от земли и её касание. Видно по реакции соседей, даже если они не хлопают.
не, два самых страшных — это падение и врезание, а отрыв и касание как бы ограничивают таймфрейм когда падение и врезание наиболее вероятно
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Здравствуйте, pik, Вы писали:
A>>Читал, конечно. Я просто посмеиваюсь над очередной твоей попыткой всё свести к СССР. Так-то да, туалетную бумагу купил — похлопай. pik>тяжёлый случай у тебя.
Это у тебя тяжёлый случай. Мне безразлично, хвалил ты СССР или ругал.
Здравствуйте, MxMsk, Вы писали:
I>>Тоже слегка раздражает. Пилоты этого не слышат, а если бы слышали — оно им только бы мешало. MM>А чем раздражает то? Ничего же плохого. Правила не нарушает, ни на чью свободу не покушается
Я вот тоже не вижу проблемы. Хотят люди поблагодарить таким образом экипаж за работу, ну и замечательно. Тем более что есть такая интернациональная традиция. Это как оставить чаевые в ресторане. Хотя хлопать сразу после тач дауна конечно рановато)))
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:
К>Я вот сегодня на мотороллере увернулся от камаза, выехавшего на встречку. Порадовался. Причём даже культурными словами. К>Может быть, те, кто еженедельно уворачиваются от камаза, сочтут это рутиной?
Здравствуйте, Vintik_69, Вы писали:
V_>Странно, я наоборот никогда не слышал, чтобы в Европе или Штатах аплодировали.
Я слышал один раз при взлете — рейс НЙ-Лондон бритишей, все апплодировали после задержки в 28 часов Несколько раз слышал и при посадке, но не массовые так, несколько хлопков. А вот на рейсах наших а/к весьма активно хлопают.
Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:
I>>был свидетелем всего раз. I>>На финальном Поттере (да, я смотрел его в кино ) SK>Это мужики радости, что этот сериал наконце-то закончился и больше не надо девушек водить на Поттера
Здравствуйте, tbasic1, Вы писали:
T>Здравствуйте, ZevS, Вы писали:
ZS>>Здравствуйте, anonymous, Вы писали:
A>>>А в маршрутке? Если нет, объясни разницу.
ZS>>Я разницы не вижу. Просто в маршрутке люди не хотят аплодировать, а после фильма или приземления — да. T>с каких это пор в кино стали аплодировать?
Здравствуйте, Vintik_69, Вы писали:
V_>Здравствуйте, UA, Вы писали:
UA>>Я вот даже не уверен в том что если откажет вся навигация то пилот сможет посадить самолет в мануальном режиме имея в распоряжении только то что он видит в окно.
V_>Они еще и не так умеют: http://en.wikipedia.org/wiki/2003_Baghdad_DHL_attempted_shootdown_incident
Да, ребята молодцы были, что сказать. Ну ладно там развернуться блинчиком, это не особо сложно. Но вот интересно как они крен парировали если кроме разнотяга другого управления не осталось.
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
m> если это небольшой самолет, типа а320, то, как правило командир корабля стоит в проходе вместе с бортпроводниками возле кабины. Ему можно сказать спасибо
В некоторых АК (типа S7) запрещено покидать кокпит до полной выгрузки пассажиров.
Здравствуйте, D. Mon, Вы писали:
DM>Здравствуйте, anonymous, Вы писали:
SK>>>А вот хлопали когда мы в Доминикане приземлились и в Тайланде (в Банкоке).
DM>Неважно где приземлились, важно кто летел. Русские летят — хлопают. Какой-нибудь международный рейс без них — никто не хлопает.
Летел я что в Доминикану, что в Тайланд из Германии. Может там и были какие русские, но подавляющее большинство немцев. Кто там заводила был, я не знаю.