Re[5]: Брать ли в жены девушку-врача?
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 25.02.13 19:35
Оценка:
Здравствуйте, elmal, Вы писали:

E>Если посмотреть на типичного врача, то у него гуманитарный склад ума. Ни капли научного мировоззрения. Вызубрена латынь и анатомия, и все, и это в лучшем случае. А зачастую весь дом в иконах.

Эх, а сколько я программистов видел, которые пишут код не иначе, как методом малонаучного тыка. Самое смешное, что в конечном итоге этот код даже как-то работает...
Re[6]: Брать ли в жены девушку-врача?
От: elmal  
Дата: 25.02.13 19:53
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Эх, а сколько я программистов видел, которые пишут код не иначе, как методом малонаучного тыка. Самое смешное, что в конечном итоге этот код даже как-то работает...

А кодирование и научное мировоззрение как то мало коррелирует. Особенно сейчас, когда порог вхождения в профессию весьма снизился, а высокая квалификация редко где нужна. Профессия программиста давно потеряла элитарность. И гуманитариев среди программистов все больше и больше.
Re[7]: Брать ли в жены девушку-врача?
От: dilmah США  
Дата: 25.02.13 19:55
Оценка:
E>А кодирование и научное мировоззрение как то мало коррелирует. Особенно сейчас, когда порог вхождения в профессию весьма снизился, а высокая квалификация редко где нужна. Профессия программиста давно потеряла элитарность. И гуманитариев среди программистов все больше и больше.

а почему вы тогда называете их гуманитариями, а не, скажем, анималиями или гоями?
Re[8]: Брать ли в жены девушку-врача?
От: elmal  
Дата: 25.02.13 19:58
Оценка: -1 :)
Здравствуйте, dilmah, Вы писали:

D>а почему вы тогда называете их гуманитариями, а не, скажем, анималиями или гоями?

Потому что всем давно известно, что гуманитарный склад ума — это отсутствие математического .
Re[4]: Брать ли в жены девушку-врача?
От: UA Украина  
Дата: 25.02.13 19:59
Оценка:

S>>Такой же ка и все (с головой, писькой и сиськами)