"За себя" уже ответил — я о чеченцах знаю больше чем участники ветки.
Теперь доказывай что другие знают больше. Но это не тема ветки.
> Это ты утверждаешь, что Россия совершает военной преступление в Чечне.
Не я, это доказано в российских судах и в ЕСПЧ.
Re[5]: Не ездил бы ты, командир на вражьей колеснице.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Если вы считаете, что иномарки безопаснее, то в случаях, когда с ними происходят аварии со смертельным исходом, вам следует засунуть язык в жопу и молчать.
Факты такие, что когда я читаю новости о столкновении ВАЗа с иномаркой, то почему-то в иномарке все живы с ушибами, а в вазе кучка трупов. Так что засунь свой язык туда, куда сам порекомендовал. Твой фанатизм дошел уже до маразма.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1472>>
Re[20]: Не ездил бы ты, командир на вражьей колеснице.
Здравствуйте, A-bracket, Вы писали:
AB>Мне предлагается совершить не самую приятную поездку, только потому AB>что так кому-то с форума захотелось.
Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.
Завидую людям, которые могут себе позволить никуда не спешить.
Re[19]: Не ездил бы ты, командир на вражьей колеснице.
Здравствуйте, A-bracket, Вы писали:
AB>Это не только не объясняет зачем мне это надо, AB>но это и неверно — не лучше, личные наблюдения AB>дают очень ограниченную и искаженную информацию.
Неужели ты считаешь, что лучше послушать других, чем увидеть самому?
Завидую людям, которые могут себе позволить никуда не спешить.
Re[21]: Не ездил бы ты, командир на вражьей колеснице.
> Неужели ты считаешь, что лучше послушать других, чем увидеть самому?
Когда я посещал милицию лично, то видел там доброжелательных и вежливых
людей. Если бы я руководствовался собственными впечатлениями, то не
знал бы, что в милиции работают отморозки забивающие людей до смерти.
Re[22]: Не ездил бы ты, командир на вражьей колеснице.
Здравствуйте, A-bracket, Вы писали:
AB>Когда я посещал милицию лично, то видел там доброжелательных и вежливых AB>людей. Если бы я руководствовался собственными впечатлениями, то не AB>знал бы, что в милиции работают отморозки забивающие людей до смерти.
Речь про тех, что были доброжелательны и вежливы?
Завидую людям, которые могут себе позволить никуда не спешить.
Re[5]: Не ездил бы ты, командир на вражьей колеснице.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>>>Мне одному кажется что вазоненавистники дружно сходят с ума? B>>Почему же ваз не берут в качестве авто хоть какие-то чинуши? Q>Наверное потому что БМВ лучше. Или какой ответ ты хотел услышать?
Q>Может я не понятно написал, попробую еще. Если вы считаете, что иномарки безопаснее, то в случаях, когда с ними происходят аварии со смертельным исходом, вам следует засунуть язык в жопу и молчать.
А вот честно откровенно, на пару минут отключив патриотизм. Как ты считаешь, что безопасней — БМВ или ВАЗ? Или предпочтешь засунуть куда-то там язык и не отвечать?
Re[3]: Не ездил бы ты, командир на вражьей колеснице.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Мне одному кажется что вазоненавистники дружно сходят с ума?
Ты совершенно прав, вазоненавистники напрочь лишены логики, и совершенно оторвались от реальности, особенно сейчас, когда балет бороздит просторы большого театра, а в «LADA Kalina» комплектации «люкс» уже вот-вот появятся подголовники на заднем сиденье.
Re[6]: Не ездил бы ты, командир на вражьей колеснице.
Здравствуйте, olegkr, Вы писали:
Q>>Если вы считаете, что иномарки безопаснее, то в случаях, когда с ними происходят аварии со смертельным исходом, вам следует засунуть язык в жопу и молчать. O>Факты такие, что когда я читаю новости о столкновении ВАЗа с иномаркой, то почему-то в иномарке все живы с ушибами, а в вазе кучка трупов. Так что засунь свой язык туда, куда сам порекомендовал. Твой фанатизм дошел уже до маразма.
Нет, дорогой, это у тебя паранойя — когда ты видишь какой-либо мой пост, тебе чудится, что я расхваливаю лады. Пытаюсь объяснить в третий раз: если в аварии автомобиля одного из лучших мировых брендов обнаруживаются трупы, то на основании этого примера глупо доказывать надежность иномарок. Ты так не сичтаешь? Ты считаешь, что этот пример доказывает их надежность? Боюсь, что погибший водитель с тобой не согласится. Или ты лишь говоришь о сравнении иномарок с ладами? Но, опять же, погибшему все равно, его уже не волнует в каком виде его тело положат в гроб. А во-вторых, никакого стравнения здесь не было. Всё, что могли привести — это пример blackhearted-а стлкновение ауди с приорой, но во-первых там трупов, как я понял, не было, а во-вторых даже внешние повреждения вполне сопоставимы, учитывая, что ауди более тяжелая. Так что этот пример как раз доказывает что безопасность в отечественных машинах не хуже. Вот если ты найдешь аварию какого-нибудь матиза с приорой и в матизе все будут живы, а в приоре окажутся трупы — тогда да, это будет серьезным доказательством. А пока — увы! — самое продуктивное что вам можно сделать — это засунуть язык в анус и скромно промолчать.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[6]: Не ездил бы ты, командир на вражьей колеснице.
Здравствуйте, Brutalix, Вы писали:
B>А вот честно откровенно, на пару минут отключив патриотизм. Как ты считаешь, что безопасней — БМВ или ВАЗ? Или предпочтешь засунуть куда-то там язык и не отвечать?
См. выше.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[3]: Не ездил бы ты, командир на вражьей колеснице.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>если в аварии автомобиля одного из лучших мировых брендов обнаруживаются трупы, то на основании этого примера глупо доказывать надежность иномарок.
Конечно, глупо. Надежность и безопасность — совершенно разные критерии. Впрочем так же глупо доказывать то, что вазы безопасны. Много было сделано для ее повышения, но пока находятся в этом плане ближе к концу списка.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1472>>
Re[6]: Не ездил бы ты, командир на вражьей колеснице.
Дорожное происшествие унесло жизни 22-летнего водителя и 23-летнего пассажира иномарки. Еще один пассажир, девушка 22 лет, доставлена в больницу в состоянии комы с закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением мозга и закрытым переломом шейки бедра. По предварительной версии автоинспекции, водитель не справился с управлением «в условиях влажного покрытия проезжей части дороги».
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!