Здравствуйте, bastrakov, Вы писали:
B>смотрел репортаж. видно что сработала подушка. вмятина капота примерно на 1/3 глубины с угла водителя. B>никаких сминаний в области водителя вроде не видно. у водителя тоже были шансы выжить imho.
БМВ сработала на отлично. Если бы были пристегнуты все — не было бы трупа и переломов.
Насколько успел заметить в тв-нарезке, водительское кресло сломано ударом сзади. То есть даже если он сам был пристегнут (во что я слабо верю) — его убил сидевший сзади пассажир.
Re[3]: Не ездил бы ты, командир на вражьей колеснице.
в октябре 1999 года по приказу Шаманова был перекрыт выход беженцев из Чечни в западном направлении. Федеральные СМИ сообщили, что блокпост Кавказ откроется 29 октября 1999 года; к утру там скопились тысячи человек, но блокпост открыт не был. Вместо этого был осуществлен налет авиации на территорию, где находились беженцы, что повлекло гибель десятков человек. Второй подобный инцидент произошёл в селе Катар-Юрт, которое было объявлено зоной безопасности, точно так же, как пропускной пункт Кавказ. В село были допущены беженцы, но после входа туда группы боевиков оно было подвергнуто бомбардировке и обстрелу тяжелой артиллерией; при этом Шаманов прямо запрещал выпускать людей, а по направлявшимся из села беженцам велся огонь. Погибло не менее 150 человек.
Re[4]: Не ездил бы ты, командир на вражьей колеснице.
Здравствуйте, A-bracket, Вы писали:
>> С какого перепугу?
AB>
в октябре 1999 года по приказу Шаманова был перекрыт выход беженцев из Чечни в западном направлении. Федеральные СМИ сообщили, что блокпост Кавказ откроется 29 октября 1999 года; к утру там скопились тысячи человек, но блокпост открыт не был. Вместо этого был осуществлен налет авиации на территорию, где находились беженцы, что повлекло гибель десятков человек. Второй подобный инцидент произошёл в селе Катар-Юрт, которое было объявлено зоной безопасности, точно так же, как пропускной пункт Кавказ. В село были допущены беженцы, но после входа туда группы боевиков оно было подвергнуто бомбардировке и обстрелу тяжелой артиллерией; при этом Шаманов прямо запрещал выпускать людей, а по направлявшимся из села беженцам велся огонь. Погибло не менее 150 человек.
Приказал бомбить боевиков, молодец. Где преступления то? Если боевики прикрывались своими жёнами и детьми, то это они преступники.
Re[4]: Не ездил бы ты, командир на вражьей колеснице.
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>был бы на "служебном вазе" сейчас бы наверное производили идентификацию по зубам
Ну-ну. Когда в аварии иномарки все остаются живы, вы радостно кричите — вот какие хорошие иномарки!
Но вот в автомобиле одного из лучших мировых брендов обнаруживаются трупы. Оказывается и в иномарках люди погибают. Что делать? Как спасать имидж? Да очень просто: надо сказать, что в ВАЗе их бы по салону размазало, а БМВ — гляньте какая хорошая машина, все сидели как живые!
Мне одному кажется что вазоненавистники дружно сходят с ума?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[5]: Не ездил бы ты, командир на вражьей колеснице.
Здравствуйте, A-bracket, Вы писали:
>> Где преступления то? Если боевики прикрывались своими жёнами и детьми, то это они преступники.
AB>"по приказу Шаманова был перекрыт выход беженцев"
и это было правильно. ТЫ поменьше газет читай сцылок в интернетах и побольше с людьми общайся.
Sic luceat lux!
Re[7]: Не ездил бы ты, командир на вражьей колеснице.
Здравствуйте, A-bracket, Вы писали:
AB>Массовое умышленное убийство мирных людей это неправильно.
Можешь рассказать про это матерям в Беслане, Буденовске, Волгодонске и .... да много городов.
Re[9]: Не ездил бы ты, командир на вражьей колеснице.
Здравствуйте, A-bracket, Вы писали:
AB>Могу ещё добавить, что теракты в России, это, в том числе, и ответная реакция на преступления российских военных.
А действия российских военных — ответная реакция на преступления террористов, и что?
Впрочем ты же у нас поддерживаешь геноцид русскоязычного населения, говорить вобщем не о чем.
Нужно разобрать угил.
Re[3]: Не ездил бы ты, командир на вражьей колеснице.
Здравствуйте, PKz, Вы писали:
PKz>Здравствуйте, __kot2, Вы писали: __>>был бы на "служебном вазе" сейчас бы наверное производили идентификацию по зубам PKz>О "служебных вазах" я не слышал — были служебные ГАЗы, а с ними расклад уже другой.
Какой, не расскажете?
Там хоть подушки есть?
Re[3]: Не ездил бы ты, командир на вражьей колеснице.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>>был бы на "служебном вазе" сейчас бы наверное производили идентификацию по зубам
Q>Ну-ну. Когда в аварии иномарки все остаются живы, вы радостно кричите — вот какие хорошие иномарки! Q>Но вот в автомобиле одного из лучших мировых брендов обнаруживаются трупы. Оказывается и в иномарках люди погибают. Что делать? Как спасать имидж? Да очень просто: надо сказать, что в ВАЗе их бы по салону размазало, а БМВ — гляньте какая хорошая машина, все сидели как живые!
Вроде ж писали, что не пристегнулся водила, а вероятнее его замочил задний. Q>Мне одному кажется что вазоненавистники дружно сходят с ума?
Почему же ваз не берут в качестве авто хоть какие-то чинуши?
Re[11]: Не ездил бы ты, командир на вражьей колеснице.
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:
NBN>Здравствуйте, A-bracket, Вы писали:
AB>>Могу ещё добавить, что теракты в России, это, в том числе, и ответная реакция на преступления российских военных.
NBN>А действия российских военных — ответная реакция на преступления террористов, и что?
NBN>Впрочем ты же у нас поддерживаешь геноцид русскоязычного населения, говорить вобщем не о чем.
Вроде ж царь-батюшка первый полез на северо-западный кавказ...
Re[11]: Не ездил бы ты, командир на вражьей колеснице.
> ты же у нас поддерживаешь геноцид русскоязычного населения
У тебя ксенофобский бред. Ты — ксенофоб — и ненавидишь чеченцев,
не считаешь их за людей. И для тебя несогласие с этим, автоматически
означает ненависть к русским. Ты не можешь понять что не все мыслят
категориями "свой-чужой". Тебе то кажется что все ненавидят "чужих",
просто для кого-то твои "свои" являются "чужими". И раз уж, в твоем
понимании "русскоязычные" для меня не "свои", значит наверняка —
"чужие" и я, как тебе очевидно, их ненавижу. Т.е. я, по твоему, такой
же ксенофоб как ты только наоборот (т.е. русофоб), и ты не можешь
понять, что я вообще по другому рассуждаю (т.е. не по принципу
"свой-чужой").
Re[8]: Не ездил бы ты, командир на вражьей колеснице.
Здравствуйте, A-bracket, Вы писали:
>> ты же у нас поддерживаешь геноцид русскоязычного населения
AB>У тебя ксенофобский бред. Ты — ксенофоб — и ненавидишь чеченцев,
То что ты агрессивный социопат — я знаю, жаль, что тебя до сих пор в дурку не отправили.
Нужно разобрать угил.
Re[4]: Не ездил бы ты, командир на вражьей колеснице.
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
Q>>Мне одному кажется что вазоненавистники дружно сходят с ума? B>Почему же ваз не берут в качестве авто хоть какие-то чинуши?
Наверное потому что БМВ лучше. Или какой ответ ты хотел услышать?
Может я не понятно написал, попробую еще. Если вы считаете, что иномарки безопаснее, то в случаях, когда с ними происходят аварии со смертельным исходом, вам следует засунуть язык в жопу и молчать. Потому что эти факты как бы опровергают ваше мнение. А говорить вместо этого, что будь на их месте ВАЗ, то было бы еще хуже — несколько глупо.
Что же касается базопасности вообще, то реклама о безопасности иномарок играет как раз против них. Потому что люди, наслушавшись ее, ездят безалаберно, не пристегиваются, надеясь что "безопасная" машина их всегда выручит. На самом деле все тесты и полученные на них звезды — это туфта, а помноженная на порожденную рекламой безалаберность делает их даже более опасными. Главный же параметр в безопасности — это масса автомобиля.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!