Моя светлая Русь
От: ankf  
Дата: 20.10.10 22:31
Оценка: 4 (2) -12 :)
http://www.youtube.com/watch?v=yECiPsnlzF8&feature=related

Сколько раздоров да смут
Ведала Родина-мать,
Как нас хотели согнуть,
Как нас пытались ломать.

Сколько шакалов и псов
Скалятся с разных сторон
На золото наших хлебов,
На золото наших икон.

След звезды пылит по дорогам,
На душе покой и тихая грусть.
Испокон веков граничит с Богом
Моя Светлая Русь.

Что собирали отцы,
Нас научили беречь —
Вера родной стороны,
Песня, молитва да меч.

А вот и дочь Кинчева которой не нужно объяснять что же такое Родина
http://www.youtube.com/watch?v=jh4m68Dh2bY&feature=related
Я программист, я Иван Помидоров, хватить трепатся — наш козырь error.
Re: Моя светлая Русь
От: avishnyakov  
Дата: 20.10.10 22:53
Оценка:
Бла-бла-бла-бла, все это очень мило и трогает.

Но пора бы уже Родине показать себя и с лучшей стороны хотя бы на www.mercer.com
mercer.com
От: Fortnum  
Дата: 20.10.10 23:08
Оценка:
Здравствуйте, ankf, Вы писали:

A>Испокон веков граничит с Богом

A>Моя Светлая Русь.
A>Что собирали отцы,
A>Нас научили беречь

http://www.youtube.com/watch?v=BxmROSUEI-k&feature=player_embedded
От: мыщъх США http://nezumi-lab.org
Дата: 20.10.10 23:16
Оценка: 10 (5) +5 -3 :))) :))) :))) :))) :)

A>След звезды пылит по дорогам,

а это как? всеми силами пытаюсь представить и не могу.

A>На душе покой и тихая грусть.

вот блин. тут звезда пылит, а он спокоен как слон

A>Моя Светлая Русь.
то есть там, где кончается Русь, там начинается Бог? с какой стороны она с ним граничит не подскажете?

A>Что собирали отцы,

A>Нас научили беречь -
A>Вера родной стороны,
A>Песня, молитва да меч.
беречь меч -- это понятно. как можно беречь песню с молитвой для меня загадка. вот никогда бы не думал, что молитву собирали отцы. наверное по буквам.