Если я правильно помню посты пыщъха, то велосипед был нужен для прогулочного катания по лесу. Для такого сойдет любой велик дороже 500$, поэтому если внешне нравится — бери
Вес 13,8 — нормально, но не супер. Хороший КК аппарат будет меньше 12 весить, но опять же разница будет заметна на гонке только. Типа такого http://www.pro-bike.ru/catalog/46/124/
Ну и вообще необходимость в КК двухподвесе вызывает сомнения. ИМХО единственный плюс что задний аммортизатор дает в кросскантри — при вкручивании в подъем по сильно неровной дороге типа гравия можно спокойно сидеть в седле, а сцепление заднего колеса будет обеспечивать подвеска. Так меньше сил уходит.
Если планируется катать с уклоном в триал и фрирайд — то да, задний аммортизатор не помешает.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, nullptr_t, Вы писали:
_>вес ещё если честно с ума сойти 13.8
Нормальный вес для некарбона, который будет раза в 2 дороже.
Ну чуток быстрее будешь уставать и сильнее потеть.
Ну и что? Зато быстрее свой вес сбросишь.
Для пыщьх'а — самое то
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>Думаю что влияние покрышки ты сильно преувеличиваешь. Ты участвуешь в соревнованиях? Зачем выжимать проценты от скорости ?
зачем буть умным? зачем не крутить педали когда все крутят? зачем бесшумно ехать? зачем хорошее сцепление на асфальте? зачем быть не как все?
и в правду незачем
Здравствуйте, bkat, Вы писали:
B>Здравствуйте, nullptr_t, Вы писали:
_>>вес ещё если честно с ума сойти 13.8
B>Нормальный вес для некарбона, который будет раза в 2 дороже. B>Ну чуток быстрее будешь уставать и сильнее потеть. B>Ну и что? Зато быстрее свой вес сбросишь. B>Для пыщьх'а — самое то
Здравствуйте, bkat, Вы писали:
B>Здравствуйте, nullptr_t, Вы писали:
_>>таскать тяжело.
B>Зачем его таскать? B>На велике ездить надо
B>Или ты про затащить в машину/домой?
Там по центру покрышки идет ряд частых шипов — накат на асфальте хороший. Другое дело, что покрышки Schwalbe дорогие и можно найти аналоги подешевле от kenda например. Но если оно идет в стоке — то не вижу причин менять резину, ну только если жалко её и на асфальте не хочется убивать. Слик само собой по асфальту поедет лучше — но нафиг тогда горный велосипед вообще, если он с асфальта никогда не съедет? Кроме того, слик порезать гораздо проще. У меня в протекторе много раз застревали различные острые железяки и стекла, на слике (даже с кевларом) они бы привели к проколу.
Если на велике кенда невегал в стоке стоит, то её несомненно надо снимать сразу же. А racing ralph оставьте)
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Для начала неплохо бы назвать цену и планируемый способ применения. Но сразу скажу что:
1) 10-рики только появились и, очевидно overrated + не обкатаны как следует.
2) CUBE — это бренд старших моделей, если не собираешься гонять гонки, то overrated.
3) Задний аморт, видимо, нах не на тебе, если не собираешься гонять кросс-кантри гонки. Получаешь:
а) Невозможность поставить нормальный багажник.
б) Большую цену.
в) Больший вес.
г) Раскалбас. Локать? Тогда зачем тебе подвес вообще?
д) .....
е) Не нужен!
Отак. На объективность не претендую.
Здравствуйте, Went, Вы писали:
W>Здравствуйте, пыщьх, Вы писали:
П>>Хочу купить такую модель: http://www.cuberussia.ru/models-xms/ П>>Что скажет уважаемый All?
W>Для начала неплохо бы назвать цену и планируемый способ применения. Но сразу скажу что: W>1) 10-рики только появились и, очевидно overrated + не обкатаны как следует. W>2) CUBE — это бренд старших моделей, если не собираешься гонять гонки, то overrated. W>3) Задний аморт, видимо, нах не на тебе, если не собираешься гонять кросс-кантри гонки. Получаешь: W> а) Невозможность поставить нормальный багажник. W> б) Большую цену. W> в) Больший вес. W> г) Раскалбас. Локать? Тогда зачем тебе подвес вообще? W> д) ..... W> е) Не нужен! W>Отак. На объективность не претендую.
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>Т.е. у вас это такой фетиш? И исходя из личных предпочтений вы даете рекомендации другим?
я не мудак и по-этому меня не обламывает поделиться полезными знаниями, особенно если они ценны/верны
безусловно я не состоянии навязывать другим своё мнение, каждый в итоге сам сделает всё как хочет
тем не менее я считаю необходимым донести полезную информацию, чтобы человек мог принять более верное решение
Здравствуйте, nullptr_t, Вы писали:
_>да я беру велик и тоскаю на тусовках на горбу
Ну кто тебя знает.
Может ты экстемал и по таким горам катаешься,
что время от времени велик на себе таскать приходится.
Тогда легкий велик штука полезная.
nullptr_t wrote:
> я не понимаю такого. пусть я русский быдло-интеллигент, но я считаю что > если плачу килобаксы я монтировкой работать не буду — уплочено
ты же не думаешь, что существует покрышка за килобаксы, которая навсегда
спасет от проколов и необходимости её менять в зависимости от погоды и
покрытия? на машине за много килобаксов вроде никого не удивляет
необходимость переобуваться как минимум на зиму/лето. да и всего за
несколько центов этим с радостью займется ближайший велосервис.
minorlogic wrote:
> Думаю что влияние покрышки ты сильно преувеличиваешь. Ты участвуешь в > соревнованиях? Зачем выжимать проценты от скорости ?
думаю, что ты его сильно преуменьшаешь даже при езде за пивом разница
между покрышками заметна невооруженным взглядом. при чуть более интенсивном
использовании она становится критичной.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>minorlogic wrote:
>> Думаю что влияние покрышки ты сильно преувеличиваешь. Ты участвуешь в >> соревнованиях? Зачем выжимать проценты от скорости ?
S>думаю, что ты его сильно преуменьшаешь даже при езде за пивом разница S>между покрышками заметна невооруженным взглядом.
Мой невооруженный глаз не видит разницы.
S>при чуть более интенсивном использовании она становится критичной.