Здравствуйте, nullptr_t, Вы писали:
_>Здравствуйте, пыщьх, Вы писали:
П>>Что скажет уважаемый All?
_>некторые вещи хороши (задний амортизатор), некоторые нет (протектор покрышек)
Брызговики т.е.? Их у меня есть после того, как на старом велике отвалились.
Здравствуйте, пыщьх, Вы писали:
П>Здравствуйте, nullptr_t, Вы писали:
_>>Здравствуйте, пыщьх, Вы писали:
П>>>Что скажет уважаемый All?
_>>некторые вещи хороши (задний амортизатор), некоторые нет (протектор покрышек) П>Брызговики т.е.? Их у меня есть после того, как на старом велике отвалились.
Здравствуйте, nullptr_t, Вы писали:
_>Здравствуйте, пыщьх, Вы писали:
П>>Здравствуйте, nullptr_t, Вы писали:
_>>>вес ещё если честно с ума сойти 13.8 П>>и?
_>сколько великов было до этого?
3 нонейма
Здравствуйте, пыщьх, Вы писали:
П>Здравствуйте, nullptr_t, Вы писали:
_>>Здравствуйте, пыщьх, Вы писали:
П>>>Здравствуйте, nullptr_t, Вы писали:
_>>>>вес ещё если честно с ума сойти 13.8 П>>>и?
_>>сколько великов было до этого? П>3 нонейма
так вот, когда после отцовского английского (карбон, понты) мне купили нонейм я просто офигел — его даже приподнимать тяжело, а точнее неприятно — стальная рама сакс.
Здравствуйте, nullptr_t, Вы писали:
_>Здравствуйте, пыщьх, Вы писали:
П>>Здравствуйте, nullptr_t, Вы писали:
_>>>Здравствуйте, пыщьх, Вы писали:
П>>>>Здравствуйте, nullptr_t, Вы писали:
_>>>>>вес ещё если честно с ума сойти 13.8 П>>>>и?
_>>>сколько великов было до этого? П>>3 нонейма
_>так вот, когда после отцовского английского (карбон, понты) мне купили нонейм я просто офигел — его даже приподнимать тяжело, а точнее неприятно — стальная рама сакс.
Ну так и карбон стоит соответственно =)
Для КК-байка 13 кг — норм вес.
Здравствуйте, пыщьх, Вы писали:
П>Здравствуйте, nullptr_t, Вы писали:
_>>какие нафиг брызговики?! протектор покрышек говно (будешь педали крутить как нигер сахар собирать) П>Объясни тогда велоламеру, шо цэ таке.
блин, рельеф! начерт тебе такие шипы? лохи ведутся конечно да, но они жутко препятствуют движению (физика). более того протектор не глубокий и в песке тоже толку ноль
_>>>>>вес ещё если честно с ума сойти 13.8 П>>>>и?
_>>>сколько великов было до этого? П>>3 нонейма
_>так вот, когда после отцовского английского (карбон, понты) мне купили нонейм я просто офигел — его даже приподнимать тяжело, а точнее неприятно — стальная рама сакс.
а какие варианты? люминь — вес ок, прочность под вопросом; сталь — вес, зато прочная рама; карбон — цена пипец. Вот и выбирай...
По мне, ухо крепления заднего амортизатора на раме выглядит как-то... дохло. Ошибаюсь?
Здравствуйте, nullptr_t, Вы писали:
_>блин, рельеф! начерт тебе такие шипы? лохи ведутся конечно да, но они жутко препятствуют движению (физика). более того протектор не глубокий и в песке тоже толку ноль
А, тьфу, тормозю. Ну дык его поменять можно — не критично абсолютно.
_>>>>>>вес ещё если честно с ума сойти 13.8 П>>>>>и?
_>>>>сколько великов было до этого? П>>>3 нонейма
_>>так вот, когда после отцовского английского (карбон, понты) мне купили нонейм я просто офигел — его даже приподнимать тяжело, а точнее неприятно — стальная рама сакс.
S>а какие варианты? люминь — вес ок, прочность под вопросом; сталь — вес, зато прочная рама; карбон — цена пипец. Вот и выбирай... S>По мне, ухо крепления заднего амортизатора на раме выглядит как-то... дохло. Ошибаюсь?
нет, не ошибаешься. лычно я бы алюминий нафиг сломал — кошмар творил на велике (потом bmx взял лол). сталь в моем случае была оправданной
надо узнать что онотоле будет делать на нем
Здравствуйте, nullptr_t, Вы писали:
_>Здравствуйте, Klikujiskaaan, Вы писали:
K>>На покры забей, сможешь поменять на те, в зависимости от местности по которой будешь рассекать.
_>брать такой велик, чтобы менять/разберать?
Разбортовка колеса и замена покрышек — дело 20 минут :3
Максисы Миньены 2.35 стоят в районе 20 бяксов, самые простые, безкордовые(правда, это уже получится для серьезного КК)
К тому же в КК стиле часто случаются проколы, так что придется учиться латать камеру.
Кубы барть не надо, много просят денег за средний по параметрам и кач-ву вел.
Надо посмотреть Santacruz superlight, GT Forche 3.0 .
S>>а какие варианты? люминь — вес ок, прочность под вопросом; сталь — вес, зато прочная рама; карбон — цена пипец. Вот и выбирай... S>>По мне, ухо крепления заднего амортизатора на раме выглядит как-то... дохло. Ошибаюсь? _>нет, не ошибаешься. лычно я бы алюминий нафиг сломал — кошмар творил на велике (потом bmx взял лол). сталь в моем случае была оправданной _>надо узнать что онотоле будет делать на нем
Перевожу паруски: Пыщьх, девков на раме будешь возить, со скал падать, по лестницам в метро ездить?
Здравствуйте, Klikujiskaaan, Вы писали:
K>Кубы барть не надо, много просят денег за средний по параметрам и кач-ву вел. K>Надо посмотреть Santacruz superlight, GT Forche 3.0
я вообще ноль в великах (детство давно отыграло), другое дело что я многие обуздал и тут много ньюансов для полного енжойства
Здравствуйте, nullptr_t, Вы писали:
_>Здравствуйте, Klikujiskaaan, Вы писали:
K>>Разбортовка колеса и замена покрышек — дело 20 минут :3
_>я не понимаю такого. пусть я русский быдло-интеллигент, но я считаю что если плачу килобаксы я монтировкой работать не буду — уплочено
Ну резину все равно менять нужно раз в сезон, а стоковая резина редко когда кого устраивает.
Здравствуйте, rus blood, Вы писали:
RB>Здравствуйте, пыщьх, Вы писали:
П>>Хочу купить такую модель: http://www.cuberussia.ru/models-xms/ П>>Что скажет уважаемый All?
RB>Мне кажется или у него задние треугольники разные — нижняя труба со стороны заднего тормоза выше, чем труба со стороны цепи?
Здравствуйте, nullptr_t, Вы писали:
_>вес ещё если честно с ума сойти 13.8
У меня noname 16.5 кг, у друга карбоновый мегакрутой помоему меньше 8 кг, мы с ним пробовали поменятся, с горки на моем на порядок уверенней, его летает подо мной, такое ощущение что сейчас бегом побегу. Так что вес тут имхо на любителя, кстати друг долго плевался, но согласился что на моем как-то поспокойнее.
Самая большая в мире ложь — "Я прочел и согласен с условиями пользовательского соглашения".
Здравствуйте, Skelterer, Вы писали:
S>Здравствуйте, пыщьх, Вы писали:
П>>Хочу купить такую модель: http://www.cuberussia.ru/models-xms/ П>>Что скажет уважаемый All?
S>эээ. а где моторчик?
Можно доставить позже. Моторчик буду докупать только по результатам тест-драйва, плюс, когда страховую нормальную найду.
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>Здравствуйте, пыщьх, Вы писали:
П>>Хочу купить такую модель: http://www.cuberussia.ru/models-xms/ П>>Что скажет уважаемый All?
D>А "крутая зеркалка" с ним в комплекте идет?
Знал я, что кто-нибудь поднимет эту тему. Дык вот:
1. В условиях небольшого немецкого города велосипед — самый быстрый способ добраться на работу и обратно (3-4км в одну сторону). Велосипед занимает ровно 10 минут от порога до порога (шорткат через лес). Автобус — 30. Такси — 15 (не через лес + светофоры). Машина = такси + парковка. То же самое для "в магазин/в бассейн".
2. Статья про программистов на велосипедах переполнена лютой бешенной ненавистью и обвинениями в бомжевонии. Так вот: ЧУШЬ. Одеваясь по погоде и пользуясь душем/дезодорантом перед выездом, вы не будете отличаться от приезжающих на машине/автобусе/повозке.
3. Дешевое китайское гуано надоело (ломается каждый год, становясь тугопедалируемым через пару месяцев). Поэтому, хочу купить что-нибудь нормальное.
Еще вопросы будут?
Здравствуйте, Ларик, Вы писали:
Л>Здравствуйте, nullptr_t, Вы писали:
_>>вес ещё если честно с ума сойти 13.8
Л>У меня noname 16.5 кг, у друга карбоновый мегакрутой помоему меньше 8 кг, мы с ним пробовали поменятся, с горки на моем на порядок уверенней, его летает подо мной, такое ощущение что сейчас бегом побегу. Так что вес тут имхо на любителя, кстати друг долго плевался, но согласился что на моем как-то поспокойнее.
Здравствуйте, пыщьх, Вы писали:
П>Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>>Здравствуйте, пыщьх, Вы писали:
П>>>Хочу купить такую модель: http://www.cuberussia.ru/models-xms/ П>>>Что скажет уважаемый All?
D>>А "крутая зеркалка" с ним в комплекте идет? П>Знал я, что кто-нибудь поднимет эту тему. Дык вот: П>1. В условиях небольшого немецкого города велосипед — самый быстрый способ добраться на работу и обратно (3-4км в одну сторону). Велосипед занимает ровно 10 минут от порога до порога (шорткат через лес). Автобус — 30. Такси — 15 (не через лес + светофоры). Машина = такси + парковка. То же самое для "в магазин/в бассейн". П>2. Статья про программистов на велосипедах переполнена лютой бешенной ненавистью и обвинениями в бомжевонии. Так вот: ЧУШЬ. Одеваясь по погоде и пользуясь душем/дезодорантом перед выездом, вы не будете отличаться от приезжающих на машине/автобусе/повозке. П>3. Дешевое китайское гуано надоело (ломается каждый год, становясь тугопедалируемым через пару месяцев). Поэтому, хочу купить что-нибудь нормальное. П>Еще вопросы будут?
Лично я не люблю наличие заднего амортизатора. Он только мешает когда на скорости по кочкам чуток привставши с седла едешь и аммортизируешь ногами.
А вот дисковая гидравлика — это круто. С тех пор как заимел такую — никогда не изменю уже. Всегда чувствую себя уверенно на любой поверхности и при любой погоде, особенно в мокрую.
Обода двухконтурные? Если да, то тоже круто, ибо такой зверёк на слабых дисках — не то было бы.
В общем, я бы купил себе такой.
Здравствуйте, nullptr_t, Вы писали:
_>блин, рельеф! начерт тебе такие шипы? лохи ведутся конечно да, но они жутко препятствуют движению (физика). более того протектор не глубокий и в песке тоже толку ноль
Думаю что влияние покрышки ты сильно преувеличиваешь. Ты участвуешь в соревнованиях? Зачем выжимать проценты от скорости ?
Если я правильно помню посты пыщъха, то велосипед был нужен для прогулочного катания по лесу. Для такого сойдет любой велик дороже 500$, поэтому если внешне нравится — бери
Вес 13,8 — нормально, но не супер. Хороший КК аппарат будет меньше 12 весить, но опять же разница будет заметна на гонке только. Типа такого http://www.pro-bike.ru/catalog/46/124/
Ну и вообще необходимость в КК двухподвесе вызывает сомнения. ИМХО единственный плюс что задний аммортизатор дает в кросскантри — при вкручивании в подъем по сильно неровной дороге типа гравия можно спокойно сидеть в седле, а сцепление заднего колеса будет обеспечивать подвеска. Так меньше сил уходит.
Если планируется катать с уклоном в триал и фрирайд — то да, задний аммортизатор не помешает.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, nullptr_t, Вы писали:
_>вес ещё если честно с ума сойти 13.8
Нормальный вес для некарбона, который будет раза в 2 дороже.
Ну чуток быстрее будешь уставать и сильнее потеть.
Ну и что? Зато быстрее свой вес сбросишь.
Для пыщьх'а — самое то
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>Думаю что влияние покрышки ты сильно преувеличиваешь. Ты участвуешь в соревнованиях? Зачем выжимать проценты от скорости ?
зачем буть умным? зачем не крутить педали когда все крутят? зачем бесшумно ехать? зачем хорошее сцепление на асфальте? зачем быть не как все?
и в правду незачем
Здравствуйте, bkat, Вы писали:
B>Здравствуйте, nullptr_t, Вы писали:
_>>вес ещё если честно с ума сойти 13.8
B>Нормальный вес для некарбона, который будет раза в 2 дороже. B>Ну чуток быстрее будешь уставать и сильнее потеть. B>Ну и что? Зато быстрее свой вес сбросишь. B>Для пыщьх'а — самое то
Здравствуйте, bkat, Вы писали:
B>Здравствуйте, nullptr_t, Вы писали:
_>>таскать тяжело.
B>Зачем его таскать? B>На велике ездить надо
B>Или ты про затащить в машину/домой?
Там по центру покрышки идет ряд частых шипов — накат на асфальте хороший. Другое дело, что покрышки Schwalbe дорогие и можно найти аналоги подешевле от kenda например. Но если оно идет в стоке — то не вижу причин менять резину, ну только если жалко её и на асфальте не хочется убивать. Слик само собой по асфальту поедет лучше — но нафиг тогда горный велосипед вообще, если он с асфальта никогда не съедет? Кроме того, слик порезать гораздо проще. У меня в протекторе много раз застревали различные острые железяки и стекла, на слике (даже с кевларом) они бы привели к проколу.
Если на велике кенда невегал в стоке стоит, то её несомненно надо снимать сразу же. А racing ralph оставьте)
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Для начала неплохо бы назвать цену и планируемый способ применения. Но сразу скажу что:
1) 10-рики только появились и, очевидно overrated + не обкатаны как следует.
2) CUBE — это бренд старших моделей, если не собираешься гонять гонки, то overrated.
3) Задний аморт, видимо, нах не на тебе, если не собираешься гонять кросс-кантри гонки. Получаешь:
а) Невозможность поставить нормальный багажник.
б) Большую цену.
в) Больший вес.
г) Раскалбас. Локать? Тогда зачем тебе подвес вообще?
д) .....
е) Не нужен!
Отак. На объективность не претендую.
Здравствуйте, Went, Вы писали:
W>Здравствуйте, пыщьх, Вы писали:
П>>Хочу купить такую модель: http://www.cuberussia.ru/models-xms/ П>>Что скажет уважаемый All?
W>Для начала неплохо бы назвать цену и планируемый способ применения. Но сразу скажу что: W>1) 10-рики только появились и, очевидно overrated + не обкатаны как следует. W>2) CUBE — это бренд старших моделей, если не собираешься гонять гонки, то overrated. W>3) Задний аморт, видимо, нах не на тебе, если не собираешься гонять кросс-кантри гонки. Получаешь: W> а) Невозможность поставить нормальный багажник. W> б) Большую цену. W> в) Больший вес. W> г) Раскалбас. Локать? Тогда зачем тебе подвес вообще? W> д) ..... W> е) Не нужен! W>Отак. На объективность не претендую.
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>Т.е. у вас это такой фетиш? И исходя из личных предпочтений вы даете рекомендации другим?
я не мудак и по-этому меня не обламывает поделиться полезными знаниями, особенно если они ценны/верны
безусловно я не состоянии навязывать другим своё мнение, каждый в итоге сам сделает всё как хочет
тем не менее я считаю необходимым донести полезную информацию, чтобы человек мог принять более верное решение
Здравствуйте, nullptr_t, Вы писали:
_>да я беру велик и тоскаю на тусовках на горбу
Ну кто тебя знает.
Может ты экстемал и по таким горам катаешься,
что время от времени велик на себе таскать приходится.
Тогда легкий велик штука полезная.
nullptr_t wrote:
> я не понимаю такого. пусть я русский быдло-интеллигент, но я считаю что > если плачу килобаксы я монтировкой работать не буду — уплочено
ты же не думаешь, что существует покрышка за килобаксы, которая навсегда
спасет от проколов и необходимости её менять в зависимости от погоды и
покрытия? на машине за много килобаксов вроде никого не удивляет
необходимость переобуваться как минимум на зиму/лето. да и всего за
несколько центов этим с радостью займется ближайший велосервис.
minorlogic wrote:
> Думаю что влияние покрышки ты сильно преувеличиваешь. Ты участвуешь в > соревнованиях? Зачем выжимать проценты от скорости ?
думаю, что ты его сильно преуменьшаешь даже при езде за пивом разница
между покрышками заметна невооруженным взглядом. при чуть более интенсивном
использовании она становится критичной.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>minorlogic wrote:
>> Думаю что влияние покрышки ты сильно преувеличиваешь. Ты участвуешь в >> соревнованиях? Зачем выжимать проценты от скорости ?
S>думаю, что ты его сильно преуменьшаешь даже при езде за пивом разница S>между покрышками заметна невооруженным взглядом.
Мой невооруженный глаз не видит разницы.
S>при чуть более интенсивном использовании она становится критичной.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>ты же не думаешь, что существует покрышка за килобаксы, которая навсегда S>спасет от проколов и необходимости её менять в зависимости от погоды и S>покрытия? на машине за много килобаксов вроде никого не удивляет S>необходимость переобуваться как минимум на зиму/лето. да и всего за S>несколько центов этим с радостью займется ближайший велосервис.
не о покрышке речь, а том что если велик 50000 — поехал и забыл. это как жигули и тойота. можно ведь велек за 5000 взять
S>>необходимость переобуваться как минимум на зиму/лето. да и всего за S>>несколько центов этим с радостью займется ближайший велосервис.
_>не о покрышке речь, а том что если велик 50000 — поехал и забыл. это как жигули и тойота. можно ведь велек за 5000 взять
Это вы путаете теплое и мягкое. Велик за 50000 тыс и за 5000 — это не жигули и тойота, а подготовленная гоночная машина и те же жигули. Тойота — это велик за 15 тыр. Ресурс у гоночной машины гораздо меньше, чем у серийной.
За 50 тыр в велосипеде будут более легкие и нежные профессиональные компоненты. 9-ти скоростная кассета прослужит меньше 8-ми скоростной. Но и она не проедет столько, сколько на "чугунных" звездочках могла проехать какая-нибудь десна. Все что дорогое и гоночное — оно легкое, и соответственно запас прочности минимален.
Те же покрышки либо будут дубовыми и тяжелыми, либо легкими, но сотрутся за один сезон.
Для увеличения срока службы звездочек 2-3 цепи по кругу меняем? Меняем. По истечению 4-5 тыкм меняем и звезды и цепи. Срамовские цепи по 30-40 баксов за штуку, кассета столько же.
Гидравлику прокачиваем раз в год-два? прокачиваем, заодно колодки тоже раз в год-два
Дорогие вилки тоже уход любят
В общем то надо понимать, что хардтейл за 50 тыс — гоночная машина, которая при прогулочном катании нужна только для того, чтобы тешить ЧСВ.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Здравствуйте, nullptr_t, Вы писали:
S>>>необходимость переобуваться как минимум на зиму/лето. да и всего за S>>>несколько центов этим с радостью займется ближайший велосервис.
_>>не о покрышке речь, а том что если велик 50000 — поехал и забыл. это как жигули и тойота. можно ведь велек за 5000 взять
S>Это вы путаете теплое и мягкое. Велик за 50000 тыс и за 5000 — это не жигули и тойота, а подготовленная гоночная машина и те же жигули. Тойота — это велик за 15 тыр. Ресурс у гоночной машины гораздо меньше, чем у серийной.
S>За 50 тыр в велосипеде будут более легкие и нежные профессиональные компоненты. 9-ти скоростная кассета прослужит меньше 8-ми скоростной. Но и она не проедет столько, сколько на "чугунных" звездочках могла проехать какая-нибудь десна. Все что дорогое и гоночное — оно легкое, и соответственно запас прочности минимален.
S>Те же покрышки либо будут дубовыми и тяжелыми, либо легкими, но сотрутся за один сезон.
S>Для увеличения срока службы звездочек 2-3 цепи по кругу меняем? Меняем. По истечению 4-5 тыкм меняем и звезды и цепи. Срамовские цепи по 30-40 баксов за штуку, кассета столько же.
S>Гидравлику прокачиваем раз в год-два? прокачиваем, заодно колодки тоже раз в год-два
S>Дорогие вилки тоже уход любят
S>В общем то надо понимать, что хардтейл за 50 тыс — гоночная машина, которая при прогулочном катании нужна только для того, чтобы тешить ЧСВ.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>minorlogic wrote:
>> Мой невооруженный глаз не видит разницы.
S>какие модели резины сравнивал?
Названий и марорк не выяснял. Выборка от шоссеров до горных.
>> Критичной в чем именно ?
S>накат, управляемость. ну и конечно потенциальный вред здоровью от того, что S>по вине резины "вдруг" из поворота вышел в дерево
Я не занеимаюсь экстремальной ездой, не создаю аварийных ситуаций. Может узнать у ТС сценарии применения велосипеда и потом пытаться давать советы ?
minorlogic wrote:
> Названий и марорк не выяснял. Выборка от шоссеров до горных.
неужели все (и шоссеры и горные) ехали одинаково независимо от резины? хоть
один из байков удалось попробовать больше, чем на одной разной резине?
> Я не занеимаюсь экстремальной ездой, не создаю аварийных ситуаций. Может > узнать у ТС сценарии применения велосипеда и потом пытаться давать советы > ?
совсем не обязательно заниматься экстримом, чтобы влететь в песок на сликах
и получить проблем принципиально невозможных на зубастой резине с липучим
компаундом.
19.10.2010 16:55, Здравствуйте, swined: >> Названий и марорк не выяснял. Выборка от шоссеров до горных. > неужели все (и шоссеры и горные) ехали одинаково независимо от резины? хоть > один из байков удалось попробовать больше, чем на одной разной резине?
swined, может minorlogic тебя раза в два тяжелее и ему, действительно,
нет особой разницы? О чем вы вообще спорите?
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
"Ромашка" wrote:
> swined, может minorlogic тебя раза в два тяжелее и ему, действительно, > нет особой разницы? О чем вы вообще спорите?
это врятли не знаю о чем спорит minorlogic, а я пытаюсь донести до него
простую мысль — резина имеет очень большое значение во всем, что касается
управления велосипедом
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>nullptr_t wrote:
>> я не понимаю такого. пусть я русский быдло-интеллигент, но я считаю что >> если плачу килобаксы я монтировкой работать не буду — уплочено
S>ты же не думаешь, что существует покрышка за килобаксы, которая навсегда S>спасет от проколов и необходимости её менять в зависимости от погоды и S>покрытия? на машине за много килобаксов вроде никого не удивляет S>необходимость переобуваться как минимум на зиму/лето. да и всего за S>несколько центов этим с радостью займется ближайший велосервис.
Не везде есть необходимость переобуваться на зиму/лето
henson wrote:
> Здравствуйте, swined, Вы писали: > > S>nullptr_t wrote: > >>> я не понимаю такого. пусть я русский быдло-интеллигент, но я считаю что >>> если плачу килобаксы я монтировкой работать не буду — уплочено > > S>ты же не думаешь, что существует покрышка за килобаксы, которая навсегда > S>спасет от проколов и необходимости её менять в зависимости от погоды и > S>покрытия? на машине за много килобаксов вроде никого не удивляет > S>необходимость переобуваться как минимум на зиму/лето. да и всего за > S>несколько центов этим с радостью займется ближайший велосервис. > > Не везде есть необходимость переобуваться на зиму/лето
а в трофи-рейд и по шоссе там тоже ездят на одной резине?
Резина в порядке уменьшения "зубастости". Квикер — полуслик, к-рад — дертовая резина в частую "шашечку". Желающие могут легко нагуглить рисунок протектора. Невегал имхо вообще резина только для спусков и крутых поворотов, по горизонтали на ней ездить невозможно. Игнитор — средненькая грязевая резина, более-менее едет если только сильно накачать.
Средняя скорость по городу на невегал меньше 17 км/ч, игнитор 18 с чем-то, квикер и к-рад — 22. Причем на невегале разогнаться больше 30 тяжело, на квикере и к-раде 40 достаточно легко. Если 25% прирост средней скорости — никакой разницы, тогда я с вами соглашусь
Кроме этого, надо не забывать как следует накачивать колеса. Если в колесах 1 атм, то любая резина не будет ехать. 3,5-4,5 атм по сравнению даже с 2,5 — небо и земля. Разрешенный диапазон пишут на покрышках.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Sshur wrote:
> Кроме этого, надо не забывать как следует накачивать колеса. Если в > колесах 1 атм, то любая резина не будет ехать. 3,5-4,5 атм по сравнению > даже с 2,5 — небо и земля. Разрешенный диапазон пишут на покрышках.
обманываешь про давление есть немало резины, работающей сильно лучше на
низком давлении. хотя в кк резине я не спец и там возможно все не так
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>Sshur wrote:
>> Кроме этого, надо не забывать как следует накачивать колеса. Если в >> колесах 1 атм, то любая резина не будет ехать. 3,5-4,5 атм по сравнению >> даже с 2,5 — небо и земля. Разрешенный диапазон пишут на покрышках.
S>обманываешь про давление есть немало резины, работающей сильно лучше на S>низком давлении. хотя в кк резине я не спец и там возможно все не так
Гм. А пример можно?
Слабо накачанное колесо по законам физики катится хуже, чем сильно накаченное. Единственно, давление надо опускать для лучшй проходимости, ровно как и на машинах. Недавно катались — оказалось, что подспущенные слики едут в грязную горку не хуже грязевой резины Правда, от человека тоже много зависит
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Sshur wrote:
> Слабо накачанное колесо по законам физики катится хуже, чем сильно > накаченное. Единственно, давление надо опускать для лучшй проходимости, > ровно как и на машинах. Недавно катались — оказалось, что подспущенные > слики едут в грязную горку не хуже грязевой резины Правда, от человека > тоже много зависит
это сильно зависит от покрытия. а поскольку оно у нас редко бывает хорошим,
низкое давление позволяет существенно улучшить накат почти на всём, кроме
идеального асфальта резина срабатывает как аморт с 2.5" хода улучшая
контакт и съедая мелкие неровности, которые бы при высоком давлении гасили
скорость. регулярно проверяю эту теорию на maxxis minion dh, maxxis hookworm
dh и michelin hot — работает при 2-2.5 едет на порядок лучше, чем та же
резина в том же месте, но на 3 или 4.
ЗЫ когда ездил на кантрийнике и ставил тонкую резину такого эффекта не
замечал
Здравствуйте, Skelterer, Вы писали:
S>>>а какие варианты? люминь — вес ок, прочность под вопросом; сталь — вес, зато прочная рама; карбон — цена пипец. Вот и выбирай... S>>>По мне, ухо крепления заднего амортизатора на раме выглядит как-то... дохло. Ошибаюсь? _>>нет, не ошибаешься. лычно я бы алюминий нафиг сломал — кошмар творил на велике (потом bmx взял лол). сталь в моем случае была оправданной _>>надо узнать что онотоле будет делать на нем
S>Перевожу паруски: Пыщьх, девков на раме будешь возить, со скал падать, по лестницам в метро ездить?
Возить 100 кг сала и 20 кг пива в рюкзаке в пыщьхово логово. Пиковая нагрузка будет при запрыгивании на бордюр. Извращения, а-ля спуск на велике с лестницы, мне не интересны. На раму гарантия 2 года, сомневаюсь, что тут будут проблемы.
Здравствуйте, Klikujiskaaan, Вы писали:
K>Разбортовка колеса и замена покрышек — дело 20 минут :3
10. А можно и за несколько минут, если насобачиться.
K>Максисы Миньены 2.35 стоят в районе 20 бяксов, самые простые, безкордовые(правда, это уже получится для серьезного КК) K>К тому же в КК стиле часто случаются проколы, так что придется учиться латать камеру.
Зачем ее латать? Носишь с собой запасную камеру. При проколе заменяешь, а проколотую выбрасываешь.
Здравствуйте, nullptr_t, Вы писали:
_>Здравствуйте, Klikujiskaaan, Вы писали:
K>>Разбортовка колеса и замена покрышек — дело 20 минут :3
_>я не понимаю такого. пусть я русский быдло-интеллигент, но я считаю что если плачу килобаксы я монтировкой работать не буду — уплочено
Ну, во-первых, этот велосипед не стоит килобаксы. Это самая базовая модель. А во-вторых, всегда полезно уметь чинить свой велосипед. На дороге всякое может случиться, что после этого пешком домой идти?
Здравствуйте, alexeiz, Вы писали:
A>Здравствуйте, nullptr_t, Вы писали:
_>>Здравствуйте, Klikujiskaaan, Вы писали:
K>>>Разбортовка колеса и замена покрышек — дело 20 минут :3
_>>я не понимаю такого. пусть я русский быдло-интеллигент, но я считаю что если плачу килобаксы я монтировкой работать не буду — уплочено
A>Ну, во-первых, этот велосипед не стоит килобаксы. Это самая базовая модель. А во-вторых, всегда полезно уметь чинить свой велосипед. На дороге всякое может случиться, что после этого пешком домой идти?
начинился нонейм, хватит (кстати велик почти $2000 — это не мало)
Здравствуйте, alexeiz, Вы писали:
A>Здравствуйте, Klikujiskaaan, Вы писали:
K>>Максисы Миньены 2.35 стоят в районе 20 бяксов, самые простые, безкордовые(правда, это уже получится для серьезного КК) K>>К тому же в КК стиле часто случаются проколы, так что придется учиться латать камеру.
A>Зачем ее латать? Носишь с собой запасную камеру. При проколе заменяешь, а проколотую выбрасываешь.
Накладно, по крайней мере когда я катался — проколы часто ловил, так камер не напасешься. Правда я катал даунхил, но все же =)
M>Я не занеимаюсь экстремальной ездой, не создаю аварийных ситуаций. Может узнать у ТС сценарии применения велосипеда и потом пытаться давать советы ?
Спокойная езда по грунтовкам — экстремальная езда?
Особенно если грунтовки — где-то в лесу или возле моря. С песочком.
На полусликах я там просто ходил с велосипедом.
Потом купил самую банальную "злую" покрышку "Смарт Сэм", и начал ездить, а не ходить.
Здравствуйте, Klikujiskaaan, Вы писали:
K>Здравствуйте, alexeiz, Вы писали:
A>>Здравствуйте, Klikujiskaaan, Вы писали:
K>>>Максисы Миньены 2.35 стоят в районе 20 бяксов, самые простые, безкордовые(правда, это уже получится для серьезного КК) K>>>К тому же в КК стиле часто случаются проколы, так что придется учиться латать камеру.
A>>Зачем ее латать? Носишь с собой запасную камеру. При проколе заменяешь, а проколотую выбрасываешь.
K>Накладно, по крайней мере когда я катался — проколы часто ловил, так камер не напасешься. Правда я катал даунхил, но все же =)
Только что решил похвастаться, что у меня всего два раза за два года проколы были. Начал надувать колесо, и бах! Разорвалась от старости. Пришлось выбросить. Да я уже и так хотел эту камеру заменить на новую.
Здравствуйте, dneprq, Вы писали:
D>Спокойная езда по грунтовкам — экстремальная езда? D>Особенно если грунтовки — где-то в лесу или возле моря. С песочком. D>На полусликах я там просто ходил с велосипедом. D>Потом купил самую банальную "злую" покрышку "Смарт Сэм", и начал ездить, а не ходить.
Зубастая резина нужна, чтобы в скоростных поворотах "цепляться" за грунт. Во всех обычных вариантах езды по равной поверхности на расстояния больше 5 км полуслика достаточно, если конечно вы не хотите ночи качать. Ровная поверхность — это значит равнинный рельеф с подъемами и спусками, но в среднем значительного уклона нет
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, пыщьх, Вы писали:
D>>А "крутая зеркалка" с ним в комплекте идет? П>Знал я, что кто-нибудь поднимет эту тему. Дык вот: П>1. В условиях небольшого немецкого города велосипед — самый быстрый способ добраться на работу и обратно (3-4км в одну сторону). Велосипед занимает ровно 10 минут от порога до порога (шорткат через лес). Автобус — 30. Такси — 15 (не через лес + светофоры). Машина = такси + парковка. То же самое для "в магазин/в бассейн". П>2. Статья про программистов на велосипедах переполнена лютой бешенной ненавистью и обвинениями в бомжевонии. Так вот: ЧУШЬ. Одеваясь по погоде и пользуясь душем/дезодорантом перед выездом, вы не будете отличаться от приезжающих на машине/автобусе/повозке. П>3. Дешевое китайское гуано надоело (ломается каждый год, становясь тугопедалируемым через пару месяцев). Поэтому, хочу купить что-нибудь нормальное. П>Еще вопросы будут?
Я правильно понял что сабжевый байк 2 килобакса стоит? И это для поездок на работу 3-4 км. ИМХО хороший вел для этих целей стоит 500-800$. И нафига двухподвес, в Германии дороги убитые? Даже попонтоваться не получится, большинство людей не впечатлит велосипед, сколько бы он не стоил.
S>Зубастая резина нужна, чтобы в скоростных поворотах "цепляться" за грунт.
Только в скоростных поворотах.
Ай-яй-яй.
А мужики то и не знают. Переобуваются с полусликов на зубастую резину, когда едут просто спокойно кататься в поля и в леса.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>В общем то надо понимать, что хардтейл за 50 тыс — гоночная машина, которая при прогулочном катании нужна только для того, чтобы тешить ЧСВ.
На картинке двухподвес. И ни разу не прогулочный. Прогулочный вел за такие деньги — это какой-нибудь Scott Sportster P2/P25
Здравствуйте, dneprq, Вы писали:
S>>Зубастая резина нужна, чтобы в скоростных поворотах "цепляться" за грунт.
D>Только в скоростных поворотах. D>Ай-яй-яй. D>А мужики то и не знают. Переобуваются с полусликов на зубастую резину, когда едут просто спокойно кататься в поля и в леса.
Видно действительно не знают Нафига зубастая резина при спокойной езде по полям-лесам? Ноги качать? Не, ну я серьезно. Спокойно кататься — это не гонка, можно слезть с велосипеда и обойти непроезжаемый участок. Опять же чтобы на песочке на поворотах не скользить — полусликов достаточно, у них обычно по бокам грунтозацепы, которые в поворотах и работают.
Я сейчас езжу на относительно злом Maxxis Ignitor, исключительно потому что у нас тренировчная трасса в лесу и после дождя на нем в подъем въехать чуть проще. Особенно если давление пониже сделать. Но скилл все равно важнее, тут некоторые умудряются на сликах брать подъемы, на которых буксуют люди на злой резине. Тут я бы сказал процентов 30 дает резина, 70 — навык правильно крутить педали.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:
D>Здравствуйте, пыщьх, Вы писали:
П>>Хочу купить такую модель: http://www.cuberussia.ru/models-xms/ П>>Что скажет уважаемый All?
D>Потом придётся докупить и приделать крылья, фары, отражатели итд для удобной и безопасной езды. Короче, бери сразу мопед.
Он уже в соседнем топике отписался, что купил нормальный городской велосипед с багажником, фарой, крыльями и прочим
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, dneprq, Вы писали:
M>>Я не занеимаюсь экстремальной ездой, не создаю аварийных ситуаций. Может узнать у ТС сценарии применения велосипеда и потом пытаться давать советы ?
D>Спокойная езда по грунтовкам — экстремальная езда? D>Особенно если грунтовки — где-то в лесу или возле моря. С песочком. D>На полусликах я там просто ходил с велосипедом. D>Потом купил самую банальную "злую" покрышку "Смарт Сэм", и начал ездить, а не ходить.
Во-первых, это совсем не злая покрышка, по рисунку протектора это полуслик.
Во-вторых — покрышки Швальбе — это высокий ценовой диапазон, они и легкие, и состав резины правильный, так что это не банальная покрышка