Здравствуйте, Skipy Rich, Вы писали:
SR>Здравствуйте, Vain, Вы писали:
SR>>>Ты явно в автошколе не учился, либо в одно ухо влетало, а в другое вылетало... V>>Не позорься лучше. SR>Кто бы говорил...
Ты говорил, я тебе ответил в твоём же стиле.
SR>Если не доходит написанное в ПДД, сходи там же в раздел "экзамен", отметь галочку "Остановка и стоянка" и ответь по-твоему на вопрос с картинкой, на которой машинка на тротуарчике стоит. И получишь: SR>
SR>...
SR>Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4, с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6-8.6.9 (п. 12.2 ПДД). В данном месте таких знаков нет, поэтому действия водителя автомобиля нарушают ПДД.
Это специально написано для обывателя, с юридической стороны это ещё не нарушение.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, server_mouse, Вы писали:
_>Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>>Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>>>Встаёшь задом к машине и со всей силы бьёш ногой по машине. Сзади ноги — мышцы — так что будет только синяк. Это подтверждения для медиков о наезде. R3>>>Затем пригаешь задницей со всей дури на капот — это ты якобы испугался. Это наказание виновного, если по закону не накажут. R3>>>P.S. Сам не пробовал, но думал о такой ситуации.
A>>Инсценировка ДТП. А там не долго и мошенничесво с целью получения страховки прикрутить — дело техники. Не рой другому яму...
_>+ Дача заведомо ложных показаний. УК.
Да это практически не работает. Хрен докажешь, что показания были заведомо ложные, а не добросовестное заблуждение, состояние шока и тп.
Типа, машина наехала! Испугался! что было дальше — не помню
Кроме того, дело рассматривалось бы в рамках Кодекса об административных правонарушениях (если ущерб здоровью легкий)
А там наказание физлица за дачу заведомо ложных показаний — всего лишь штраф 1500 руб.
+ учитывая, что сотрудники ГАИ очень "любят" водил, наехавших на пешеходов, протокол оформят как надо.
Прошлое забыто. Будущее закрыто. Настоящее даровано. (с) одна мудрая черепаха
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>>Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:
XZ>>>Здравствуйте, Vain, Вы писали:
V>>>>Это как раз пример "не мешающей" парковки. XZ>>>Нет. Это как раз пример тупого быдла — ставить на газон и на тротуар, когда там от силы в двухстах метрах просторная стоянка, практически пустая — штуки три машины стоит.
A>>Это где там стоянка? Рядом с МРЭО? Так она подальше двухсот метров будет.
D>Ну конечно собственную жопу 200 метров пронести это просто непосильная задача, гораздо проще как последняя свинья на тротуаре дрова припарковать
Нет там парковки в 200 метрах. Она намного дальше. В том месте запарковаться можно или так или во дворах.
Здравствуйте, Skipy Rich, Вы писали:
V>>Это специально написано для обывателя, с юридической стороны это ещё не нарушение. SR>Укажи, плз, разбивочку — номера статей ПДД для обывателей, и для реальных пацанов.
Похоже ваш быдлометр полностью испорчен.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, Demandred, Вы писали: E>>А вообще-то, не парковки надо строить, а развивать сервисы по переиспользованию автомобилей. E>>Например, можно сделать маленькие электромобильчики, которых хватает км на 50, и иметь по городу "конюшни" для таких машинок, чтобы подзаряжать. E>>Ну а дальше всё просто -- подписываешься на автомобильчики, и ездишь туда-сюда, сдавая машинку, когда она тебе не нужна... D>Вот это бред D>Тавно такой херни не слышал
Это не бред, прекрасная идея, правда, при капитализме не работающая.
Социализм — это власть трудящихся и централизованная плановая экономика.
Здравствуйте, Vain, Вы писали:
SR>>Укажи, плз, разбивочку — номера статей ПДД для обывателей, и для реальных пацанов. V>Похоже ваш быдлометр полностью испорчен.
Увы, изначально показывает единичку на всех, кто выбрался на дорогу. Необывателей по нему не отличишь. И вижу что-то плохо, в ПДД "обывательские" статьи не отличаю от других. Просветите, будьте так добры, я маркёр ярко-жёлто-китайский приготовил, отмечу на будущее что мне, простому обывателю, нельзя, а Вам, непростому необывателю можно.
Здравствуйте, yogi, Вы писали:
Y>В-третьих, на самом деле вся эта статья не подходит, так как там есть существенный момент — должно быть причинение значительного ущерба. А царапина на авто или проколотое колесо почти наверняка не будет признано судом значительным ущербом. Я не зря попросил вас не только статью указать, но и поинтересовать практикой по этой статье. Я конечно понимаю, что написать на форуме "тебе грозит 5 лет" — это очень быстро, а разобраться в том, насколько это соответствует действительности — занимает некоторое время. Но может тогда не стоит вообще писать? Я приведу вам выдержку из постановления, скопипастенного с какого-то юрфорума, не поленитесь хотя бы это почитать:
Удачный пример. К сожалению, это в нашей деревне окраска элемента типового японского секонд хэнда = 100 уе (выбор уе зависит от мастерской). А если попытаться поцарапать что-то поприличнее, какой-никакой Лексус там, то запросто можно влететь на полсотни тысяч рублей.
Поэтому, во-первых, далеко не всякий судья сделает вывод о незначительности ущерба в 50000р, исходя из остаточной стоимости.
Во-вторых, даже если он этого вывода не сделает, то оплата ущерба административным способом тоже может оказаться весьма разочаровывающим фактором.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
D>>Ну конечно собственную жопу 200 метров пронести это просто непосильная задача, гораздо проще как последняя свинья на тротуаре дрова припарковать
A>Нет там парковки в 200 метрах. Она намного дальше. В том месте запарковаться можно или так или во дворах.
Здравствуйте, Skipy Rich, Вы писали:
SR>>>Укажи, плз, разбивочку — номера статей ПДД для обывателей, и для реальных пацанов. V>>Похоже ваш быдлометр полностью испорчен. SR>Увы, изначально показывает единичку на всех, кто выбрался на дорогу. Необывателей по нему не отличишь. И вижу что-то плохо, в ПДД "обывательские" статьи не отличаю от других. Просветите, будьте так добры, я маркёр ярко-жёлто-китайский приготовил, отмечу на будущее что мне, простому обывателю, нельзя, а Вам, непростому необывателю можно.
Спросите у любого более-менее опытного водителя, он вам расскажет тоже самое.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, Skipy Rich, Вы писали:
V>>Спросите у любого более-менее опытного водителя, он вам расскажет тоже самое. SR>Спрашиваю. Внимаю.
Что вы лично у меня хотите спросить?
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, Vain, Вы писали:
SR>>Спрашиваю. Внимаю. V>Что вы лично у меня хотите спросить?
Да всё то же. Что, с Вашей точки зрения, в ПДД нужно воспринимать серьёзно, а что — "пугалки для обывателей"? Желательно сразу алгоритм, дабы в будущем Вас не беспокоить.
Здравствуйте, Skipy Rich, Вы писали:
SR>>>Спрашиваю. Внимаю. V>>Что вы лично у меня хотите спросить? SR>Да всё то же. Что, с Вашей точки зрения, в ПДД нужно воспринимать серьёзно, а что — "пугалки для обывателей"?
Никогда не задавался таким вопросом.
SR>Желательно сразу алгоритм, дабы в будущем Вас не беспокоить.
Какой ещё алгоритм??? Спрасите у людей которые опытнее просто, они вам скажут.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, Vain, Вы писали:
SR>>>>Спрашиваю. Внимаю. V>>>Что вы лично у меня хотите спросить? SR>>Да всё то же. Что, с Вашей точки зрения, в ПДД нужно воспринимать серьёзно, а что — "пугалки для обывателей"? V>Никогда не задавался таким вопросом.
Тем не менее, вещаете тут, что к некоторым высказываниям в ПДД можно относиться наплевательски.
SR>>Желательно сразу алгоритм, дабы в будущем Вас не беспокоить. V>Какой ещё алгоритм??? Спрасите у людей которые опытнее просто, они вам скажут.
Мне мои 20 лет водительского стажа с недавним обучением и пересдачей на ещё одну категорию говорят, что стоянка легкового автомобиля (в частности) на краю тротуара, не обозначенного знаком (№№) с табличкой (№№) запрещена. Я пытаюсь от Вас добиться чёткого объяснения понимания Вами пункта 12.2 действующих ПДД, и уже, если честно, отчаялся.
Здравствуйте, Skipy Rich, Вы писали:
SR>>>>>Спрашиваю. Внимаю. V>>>>Что вы лично у меня хотите спросить? SR>>>Да всё то же. Что, с Вашей точки зрения, в ПДД нужно воспринимать серьёзно, а что — "пугалки для обывателей"? V>>Никогда не задавался таким вопросом. SR>Тем не менее, вещаете тут, что к некоторым высказываниям в ПДД можно относиться наплевательски.
Нужно просто понимать что написано в ПДД и не выдумывать лишнего.
SR>>>Желательно сразу алгоритм, дабы в будущем Вас не беспокоить. V>>Какой ещё алгоритм??? Спрасите у людей которые опытнее просто, они вам скажут. SR>Мне мои 20 лет водительского стажа с недавним обучением и пересдачей на ещё одну категорию говорят, что стоянка легкового автомобиля (в частности) на краю тротуара, не обозначенного знаком (№№) с табличкой (№№) запрещена. Я пытаюсь от Вас добиться чёткого объяснения понимания Вами пункта 12.2 действующих ПДД, и уже, если честно, отчаялся.
Я уже объяснил в этой ветке.
Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 — 8.6.9.
Здесь стоянка на краю тротуара разрешается только указанным транспортным средствам, всем остальным — грузовики, автобусы, тракторы и т.д. — знак не разрешает.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
V>Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 — 8.6.9.
V>Здесь стоянка на краю тротуара разрешается только указанным транспортным средствам, всем остальным — грузовики, автобусы, тракторы и т.д. — знак не разрешает.
Ясно. Значит, проблема в области действия выражения "разрешается только". Я, преподаватель в автошколе, экзаменатор в ГАИ и онлайн, и даже википедия, вот дураки-то, считают почему-то, что дальнейшее должно соблюдаться полностью, и только тогда возможна стоянка на краю тротуара. Т.е. И ТС — легковой, либо мотоцикл, либо мопед, либо велосипед, И место обозначено знаком С табличкой, и только в этом случае можно лезть на тротуар. Во всех остальных случаях — нельзя. А грузовикам, автобусам, тракторам и гужевым повозкам и знак не поможет — вообще никогда нельзя.
См. 12.1:
Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются ... и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, — на тротуаре.
И в данном случае, то, что не разрешено — запрещено, иначе эти статьи бессмысленны вообще. "Нельзя, но если очень хочется, то можно" тут не работает.
V>>Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 — 8.6.9.
V>>Здесь стоянка на краю тротуара разрешается только указанным транспортным средствам, всем остальным — грузовики, автобусы, тракторы и т.д. — знак не разрешает. SR>Ясно. Значит, проблема в области действия выражения "разрешается только". Я, преподаватель в автошколе, экзаменатор в ГАИ и онлайн, и даже википедия, вот дураки-то, считают почему-то, что дальнейшее должно соблюдаться полностью, и только тогда возможна стоянка на краю тротуара. Т.е. И ТС — легковой, либо мотоцикл, либо мопед, либо велосипед, И место обозначено знаком С табличкой, и только в этом случае можно лезть на тротуар. Во всех остальных случаях — нельзя. А грузовикам, автобусам, тракторам и гужевым повозкам и знак не поможет — вообще никогда нельзя.
Юридически обратное от разрешения, не является запрещением. Это должно быть оговорено в соответствующем пункте, а то получается что если оговорено разрешение, то всё остальное сразу запрещено, так не бывает. Во-вторых, это просто может нарушать права граждан, почему я не могу парковать велосипед на тротуаре, если нет знака парковки? А если у велосипедиста прав нету и он паркуется не под заком, он нарушает права? А ведь велосипед там указан наровне с легковым авто.
SR>См. 12.1: SR>
SR>Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются ... и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, — на тротуаре.
SR>И в данном случае, то, что не разрешено — запрещено, иначе эти статьи бессмысленны вообще. "Нельзя, но если очень хочется, то можно" тут не работает.
Ещё раз, про "нельзя", там не сказано. Сказано про "можно".
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]