Re: портал «Государственные услуги»
От: vadimcher  
Дата: 20.12.09 22:59
Оценка:
Здравствуйте, TimurSPB, Вы писали:

TSP>http://gosuslugi.ru

TSP>Как вам этот сайт? И как сама идея вообще?
TSP>
  • Меня несколько удивило разнообразие форматов. Активно используется doc, вообще говоря требующий соответствующего ПО известной фирмы. Логичнее был бы pdf.
    TSP>
  • В части документов присутствуют в текстах законов(!) комментарии от "Консультант Плюс".
    TSP>
  • Дизайн вроде более менее, правда слегка напрягают люди в правом верхнем углу.
    TSP>

    По моему, очень приличный дизайн как раз для подобного сайта. А функциональную часть обкатают.

  • А вот зайца кому, зайца-выбегайца?!
    Re[4]: портал «Государственные услуги»
    От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
    Дата: 21.12.09 00:00
    Оценка:
    Здравствуйте, IID, Вы писали:

    IID>Сейчас, по-статистике, в России 53% людей имеют доступ к интрнету. Кагбе уже большинство. Многие из остальных, я уверен, с радостью воспользуются услугами интернет-кафе. Вместо отстаивания километровых очередей в 5 утра.


    То есть очереди переместятся из госконторы в интернет-кафе?
    [КУ] оккупировала армия.
    Re[4]: портал «Государственные услуги»
    От: Stanislaw K СССР  
    Дата: 21.12.09 06:33
    Оценка:
    Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:

    РМ>>>Ээх. Запусили б гос.систему ЭДО. Чтоб каждому гражданину ЭЦП.

    РМ>Поправку каждому желающему гражданину.

    "гос.систему ЭДО. Чтоб каждому гражданину ЭЦП." в наших реалиях == каждому.

    SK>>и куда средний гражданин эту ЭЦП засунет?

    РМ>Которому есть куда, тот и засунет, а остальные будут дальше в очередях стоять и всех делов.

    ЭЦП то ему куда девать? в окошко предъявлять?

    РМ>>>И чтоб все обязаны были признать в качестве аналога собственноручной подписи. И чтоб и правда все общение с государством на электронную основу. А то сколько ж ресурсов на просто беготню уходит.

    SK>>чтобы перевести общение с государством на электронную основу, нуждо чтобы у большинства граждан была возможность. технически обеспеченная.
    SK>>ваши предложения по обеспечению таковой?
    РМ>Необязательно большинства, достаточно заметной доли. А насчет возможности, так в интернет теперь в любой деревне можно выйти на почте или еще где.

    предлагаешь ввести обязаетльные курсы компьютерной грамотности? ликбез?

    посмотри как люди с простейшим терминалом (банкоматом\терминалом оплаты) работают. а в них интерфэйс довольно прост. люди просто боятся техники и с банкоматов за раз снимают всю зарплату, чтоб больше не связыватся.
    ... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1324>>
    Все проблемы от жадности и глупости
    Re[4]: портал «Государственные услуги»
    От: Stanislaw K СССР  
    Дата: 21.12.09 06:33
    Оценка:
    Здравствуйте, IID, Вы писали:

    IID>Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:


    SK>>чтобы перевести общение с государством на электронную основу, нуждо чтобы у большинства граждан была возможность. технически обеспеченная.

    SK>>ваши предложения по обеспечению таковой?

    IID>Сейчас, по-статистике, в России 53% людей имеют доступ к интрнету. Кагбе уже большинство. Многие из остальных, я уверен, с радостью воспользуются услугами интернет-кафе. Вместо отстаивания километровых очередей в 5 утра.


    будет две очереди. одна очередь в интернет-кафе, вторая — в госконтору, чтобы уточнить правильно ли он все сделал.
    ... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1324>>
    Все проблемы от жадности и глупости
    Re[4]: портал «Государственные услуги»
    От: jhfrek Россия  
    Дата: 21.12.09 08:45
    Оценка: +1
    Здравствуйте, IID, Вы писали:

    IID>Сейчас, по-статистике, в России 53% людей имеют доступ к интрнету. Кагбе уже большинство. Многие из остальных, я уверен, с радостью воспользуются

    услугами интернет-кафе. Вместо отстаивания километровых очередей в 5 утра.

    более того, на почте даже в самой захудалой деревне есть комп с интернетом. Правда, что бы до него добраться надо звать бабу Маню, почтальоншу, что бы она открыла ящик с компом , но он там есть и он там даже работает
    Re[3]: портал «Государственные услуги»
    От: jhfrek Россия  
    Дата: 21.12.09 08:52
    Оценка:
    Здравствуйте, Roman Odaisky, Вы писали:

    RO>Ты насмехаешься, но именно в текстовом редакторе лучше всего создавать PDF.


    а Адоб открыл его формат?

    RO>Для законов идеально подходит TeX, и pdfLaTeX пророк его.


    а как же XML?
    Re[2]: портал «Государственные услуги»
    От: kig Россия  
    Дата: 21.12.09 10:33
    Оценка:
    Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:

    []

    РМ>Ээх. Запусили б гос.систему ЭДО. Чтоб каждому гражданину ЭЦП. И чтоб все обязаны были признать в качестве аналога собственноручной подписи. И чтоб и правда все общение с государством на электронную основу. А то сколько ж ресурсов на просто беготню уходит.


    В предыдущем подходе вроде как и дают — здесь. Но "близнеца" забраковали и слепили нового.
    Re[4]: портал «Государственные услуги»
    От: anonymous Россия http://denis.ibaev.name/
    Дата: 21.12.09 11:36
    Оценка:
    Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

    RO>>Ты насмехаешься, но именно в текстовом редакторе лучше всего создавать PDF.

    J>а Адоб открыл его формат?

    ISO 32000.
    iso pdf
    Re[6]: портал «Государственные услуги»
    От: Тот кто сидит в пруду Россия  
    Дата: 21.12.09 11:38
    Оценка:
    Здравствуйте, Тот кто сидит в пруду, Вы писали:

    ТКС>>>Меня интересует, сколько я налога на имущество должен. Очевидно, что подобные данные должны быть доступны только через личный кабинет, а не кому попало.


    A>>https://service.nalog.ru/debt/


    ТКС>Ага, спасибо


    Нифига правда оно меня не находит
    Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
    Re[7]: портал «Государственные услуги»
    От: anonymous Россия http://denis.ibaev.name/
    Дата: 21.12.09 12:00
    Оценка:
    Здравствуйте, Тот кто сидит в пруду, Вы писали:

    A>>>https://service.nalog.ru/debt/

    ТКС>>Ага, спасибо
    ТКС>Нифига правда оно меня не находит

    Меня нашло. Может, долгов нет?
    Re[4]: портал «Государственные услуги»
    От: Roman Odaisky Украина  
    Дата: 21.12.09 12:44
    Оценка:
    Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

    RO>>Для законов идеально подходит TeX, и pdfLaTeX пророк его.


    J>а как же XML?


    XML нужен для машинного чтения, а к чему машинам обрабатывать статьи законов? TeX позволяет легко формировать тексты и качественно готовить из них печатные документы, заодно и PDF с гиперссылками.
    До последнего не верил в пирамиду Лебедева.
    Re[5]: портал «Государственные услуги»
    От: romson  
    Дата: 21.12.09 15:35
    Оценка: +1
    Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:

    SK>предлагаешь ввести обязаетльные курсы компьютерной грамотности? ликбез?


    SK>посмотри как люди с простейшим терминалом (банкоматом\терминалом оплаты) работают. а в них интерфэйс довольно прост. люди просто боятся техники и с банкоматов за раз снимают всю зарплату, чтоб больше не связыватся.


    Те, кто боится компьютеров, пусть стоят дальше в очередях, это их право. Никто же не предлагает упразднить живых чиновников и не загоняет всех пинками в интернет.
    Re[5]: портал «Государственные услуги»
    От: IID Россия  
    Дата: 21.12.09 17:01
    Оценка:
    Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

    K>Здравствуйте, IID, Вы писали:


    IID>>Сейчас, по-статистике, в России 53% людей имеют доступ к интрнету. Кагбе уже большинство. Многие из остальных, я уверен, с радостью воспользуются услугами интернет-кафе. Вместо отстаивания километровых очередей в 5 утра.


    K>То есть очереди переместятся из госконторы в интернет-кафе?


    Не переместятся. Интернет-кафе коммерческие структуры. Будет спрос — подстроится и предложение. Ибо бизнесу это выгодно. Госструктуре же никакой выгоды нет. Есть очереди, нет очередей. Нет выгода — нет и стимула.
    kalsarikännit
    Re[5]: портал «Государственные услуги»
    От: IID Россия  
    Дата: 21.12.09 17:05
    Оценка:
    Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:

    SK>Здравствуйте, IID, Вы писали:


    IID>>Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:


    SK>>>чтобы перевести общение с государством на электронную основу, нуждо чтобы у большинства граждан была возможность. технически обеспеченная.

    SK>>>ваши предложения по обеспечению таковой?

    IID>>Сейчас, по-статистике, в России 53% людей имеют доступ к интрнету. Кагбе уже большинство. Многие из остальных, я уверен, с радостью воспользуются услугами интернет-кафе. Вместо отстаивания километровых очередей в 5 утра.


    SK>будет две очереди. одна очередь в интернет-кафе, вторая — в госконтору, чтобы уточнить правильно ли он все сделал.


    Если у человека возникнет необходимость "уточнять" — значит что-то в консерватории не так. По-факту при таком раскладе нельзя говорить что "общение с государством переведено на электронную основу". Всё должно делаться исключительно онлайн. Технологии для этого давно есть, в техническом плане препятствий я не вижу.
    kalsarikännit
    Re[6]: портал «Государственные услуги»
    От: Stanislaw K СССР  
    Дата: 21.12.09 17:51
    Оценка:
    Здравствуйте, IID, Вы писали:

    IID>>>Сейчас, по-статистике, в России 53% людей имеют доступ к интрнету. Кагбе уже большинство. Многие из остальных, я уверен, с радостью воспользуются услугами интернет-кафе. Вместо отстаивания километровых очередей в 5 утра.


    врут. вычти 4 подключения. это я один на разных квартирах. кроме меня никто не пользует. не. 3 вычти.

    SK>>будет две очереди. одна очередь в интернет-кафе, вторая — в госконтору, чтобы уточнить правильно ли он все сделал.


    IID>Если у человека возникнет необходимость "уточнять" — значит что-то в консерватории не так. По-факту при таком раскладе нельзя говорить что "общение с государством переведено на электронную основу". Всё должно делаться исключительно онлайн. Технологии для этого давно есть, в техническом плане препятствий я не вижу.


    предлагаешь ввести обязаетльные курсы компьютерной грамотности? ликбез?

    посмотри как люди с простейшим терминалом (банкоматом\терминалом оплаты) работают. а в них интерфэйс довольно прост. люди просто боятся техники и с банкоматов за раз снимают всю зарплату, чтоб больше не связыватся.


    и вторая очередь будет не из за необходимости уточнить а из за боязни что что-то не прошло, что компьютер сбоит, что до нужного госоргана не дошла информация, что дошла но не та.....
    ... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1324>>
    Все проблемы от жадности и глупости
    Re[7]: портал «Государственные услуги»
    От: quodum  
    Дата: 22.12.09 10:09
    Оценка:
    Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:


    SK>предлагаешь ввести обязаетльные курсы компьютерной грамотности? ликбез?


    SK>посмотри как люди с простейшим терминалом (банкоматом\терминалом оплаты) работают. а в них интерфэйс довольно прост. люди просто боятся техники и с банкоматов за раз снимают всю зарплату, чтоб больше не связыватся.


    SK>и вторая очередь будет не из за необходимости уточнить а из за боязни что что-то не прошло, что компьютер сбоит, что до нужного госоргана не дошла информация, что дошла но не та.....


    Поэтому надо остановить всяческий прогресс и даже не рассматривать никаких нововведений, требующих обучения чему-то новому. Так?
    Re[2]: неплохой распил
    От: inko Россия  
    Дата: 22.12.09 11:22
    Оценка:
    Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:

    SA>Здравствуйте, TimurSPB, Вы писали:


    TSP>>http://gosuslugi.ru

    TSP>>Как вам этот сайт? И как сама идея вообще?
    SA>Хороший сайт, хорошая идея.
    SA>Конкурс на создание портала с бюджетом в 181 миллион рублей выиграл "Ростелеком".
    SA>Два человека — вебмастер и дизайнер — заработали за пару месяцев 181 миллион рублей. Прекрасная идея и замечательный сайт!
    SA>Пусть уткнутся злые языки, утверждающие, что IT в России малооплачиваемо!

    Что характерно:

    Это вторая попытка перевести бумагу ведомства в цифру. Первая, неудачная, обошлась государству в 495 млн рублей.

    http://www.gzt.ru/Gazeta/first-page/277434.html
    Re[7]: портал «Государственные услуги»
    От: TMU_1  
    Дата: 22.12.09 14:34
    Оценка:
    IID>>>>Сейчас, по-статистике, в России 53% людей имеют доступ к интрнету. Кагбе уже большинство. Многие из остальных, я уверен, с радостью воспользуются услугами интернет-кафе. Вместо отстаивания километровых очередей в 5 утра.

    SK>врут. вычти 4 подключения. это я один на разных квартирах. кроме меня никто не пользует. не. 3 вычти.



    Это компенсируется случаями типа моего. Когда одним подключением пользуется еще и жена. А у кого-то и совершеннолетние дети, и родители.
    Re[8]: портал «Государственные услуги»
    От: Stanislaw K СССР  
    Дата: 22.12.09 20:21
    Оценка:
    Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:

    IID>>>>>Сейчас, по-статистике, в России 53% людей имеют доступ к интрнету. Кагбе уже большинство. Многие из остальных, я уверен, с радостью воспользуются услугами интернет-кафе. Вместо отстаивания километровых очередей в 5 утра.


    SK>>врут. вычти 4 подключения. это я один на разных квартирах. кроме меня никто не пользует. не. 3 вычти.


    TMU>Это компенсируется случаями типа моего. Когда одним подключением пользуется еще и жена. А у кого-то и совершеннолетние дети, и родители.


    в терминах интернет провадеров оперируют не количеством лиц прописанных в квартире, а термином "домохозяйство".

    одна квартира (пригородный дом) == одно домхозяйство == один договор == один абонент.

    бывают еще случаи, когда одно домохозяйство посчитано дважды-трижды, как абонент xDSL, как абонент домосетки (ethernet) и как абонент другой домсетки (ethernet).
    у меня так несколько знакомых подключены. в одном подключении быстро но дорого (опалата по трафику), в другом медленно но торрент (безлимитка), в третьем просто очень много локальных ресурсов.
    ... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1324>>
    Все проблемы от жадности и глупости
    Re[8]: портал «Государственные услуги»
    От: Stanislaw K СССР  
    Дата: 22.12.09 20:21
    Оценка:
    Здравствуйте, quodum, Вы писали:

    SK>>предлагаешь ввести обязаетльные курсы компьютерной грамотности? ликбез?

    SK>>посмотри как люди с простейшим терминалом (банкоматом\терминалом оплаты) работают. а в них интерфэйс довольно прост. люди просто боятся техники и с банкоматов за раз снимают всю зарплату, чтоб больше не связыватся.
    SK>>и вторая очередь будет не из за необходимости уточнить а из за боязни что что-то не прошло, что компьютер сбоит, что до нужного госоргана не дошла информация, что дошла но не та.....

    Q>Поэтому надо остановить всяческий прогресс и даже не рассматривать никаких нововведений, требующих обучения чему-то новому. Так?


    нет. надо понимать что вложения в портал, в гос портал, это не последние вложения. и если остановится с вложениями то PR будет черным, а если дальше идти, то сумма затрат будет на порядок-два выше.

    это как то заблуждение, про то что компьютеры в офисах позволят избавится от бумжек и тем самым сберечь лес.
    нет. компьютеры позволяют сделать только одно — ускорить некоторые операции. большой калькулятор. и не более того.

    ps. а расход бумаги вырос. даже просто из за того, что регламенты, инструкции, правила использования компьютеров печатают на этих самых бумажках, зачастую по нескольку экземпляров на пользователя.
    ... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1324>>
    Все проблемы от жадности и глупости
    Подождите ...
    Wait...
    Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.