Здравствуйте, TimurSPB, Вы писали:
TSP>http://gosuslugi.ru TSP>Как вам этот сайт? И как сама идея вообще? TSP>Меня несколько удивило разнообразие форматов. Активно используется doc, вообще говоря требующий соответствующего ПО известной фирмы. Логичнее был бы pdf. TSP>В части документов присутствуют в текстах законов(!) комментарии от "Консультант Плюс". TSP>Дизайн вроде более менее, правда слегка напрягают люди в правом верхнем углу. TSP>
По моему, очень приличный дизайн как раз для подобного сайта. А функциональную часть обкатают.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Сейчас, по-статистике, в России 53% людей имеют доступ к интрнету. Кагбе уже большинство. Многие из остальных, я уверен, с радостью воспользуются услугами интернет-кафе. Вместо отстаивания километровых очередей в 5 утра.
То есть очереди переместятся из госконторы в интернет-кафе?
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
РМ>>>Ээх. Запусили б гос.систему ЭДО. Чтоб каждому гражданину ЭЦП. РМ>Поправку каждому желающему гражданину.
"гос.систему ЭДО. Чтоб каждому гражданину ЭЦП." в наших реалиях == каждому.
SK>>и куда средний гражданин эту ЭЦП засунет? РМ>Которому есть куда, тот и засунет, а остальные будут дальше в очередях стоять и всех делов.
ЭЦП то ему куда девать? в окошко предъявлять?
РМ>>>И чтоб все обязаны были признать в качестве аналога собственноручной подписи. И чтоб и правда все общение с государством на электронную основу. А то сколько ж ресурсов на просто беготню уходит. SK>>чтобы перевести общение с государством на электронную основу, нуждо чтобы у большинства граждан была возможность. технически обеспеченная. SK>>ваши предложения по обеспечению таковой? РМ>Необязательно большинства, достаточно заметной доли. А насчет возможности, так в интернет теперь в любой деревне можно выйти на почте или еще где.
предлагаешь ввести обязаетльные курсы компьютерной грамотности? ликбез?
посмотри как люди с простейшим терминалом (банкоматом\терминалом оплаты) работают. а в них интерфэйс довольно прост. люди просто боятся техники и с банкоматов за раз снимают всю зарплату, чтоб больше не связыватся.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>>чтобы перевести общение с государством на электронную основу, нуждо чтобы у большинства граждан была возможность. технически обеспеченная. SK>>ваши предложения по обеспечению таковой?
IID>Сейчас, по-статистике, в России 53% людей имеют доступ к интрнету. Кагбе уже большинство. Многие из остальных, я уверен, с радостью воспользуются услугами интернет-кафе. Вместо отстаивания километровых очередей в 5 утра.
будет две очереди. одна очередь в интернет-кафе, вторая — в госконтору, чтобы уточнить правильно ли он все сделал.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Сейчас, по-статистике, в России 53% людей имеют доступ к интрнету. Кагбе уже большинство. Многие из остальных, я уверен, с радостью воспользуются
услугами интернет-кафе. Вместо отстаивания километровых очередей в 5 утра.
более того, на почте даже в самой захудалой деревне есть комп с интернетом. Правда, что бы до него добраться надо звать бабу Маню, почтальоншу, что бы она открыла ящик с компом , но он там есть и он там даже работает
[]
РМ>Ээх. Запусили б гос.систему ЭДО. Чтоб каждому гражданину ЭЦП. И чтоб все обязаны были признать в качестве аналога собственноручной подписи. И чтоб и правда все общение с государством на электронную основу. А то сколько ж ресурсов на просто беготню уходит.
В предыдущем подходе вроде как и дают — здесь. Но "близнеца" забраковали и слепили нового.
Здравствуйте, Тот кто сидит в пруду, Вы писали:
ТКС>>>Меня интересует, сколько я налога на имущество должен. Очевидно, что подобные данные должны быть доступны только через личный кабинет, а не кому попало.
A>>https://service.nalog.ru/debt/
ТКС>Ага, спасибо
Нифига правда оно меня не находит
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
RO>>Для законов идеально подходит TeX, и pdfLaTeX пророк его.
J>а как же XML?
XML нужен для машинного чтения, а к чему машинам обрабатывать статьи законов? TeX позволяет легко формировать тексты и качественно готовить из них печатные документы, заодно и PDF с гиперссылками.
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>предлагаешь ввести обязаетльные курсы компьютерной грамотности? ликбез?
SK>посмотри как люди с простейшим терминалом (банкоматом\терминалом оплаты) работают. а в них интерфэйс довольно прост. люди просто боятся техники и с банкоматов за раз снимают всю зарплату, чтоб больше не связыватся.
Те, кто боится компьютеров, пусть стоят дальше в очередях, это их право. Никто же не предлагает упразднить живых чиновников и не загоняет всех пинками в интернет.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>>Сейчас, по-статистике, в России 53% людей имеют доступ к интрнету. Кагбе уже большинство. Многие из остальных, я уверен, с радостью воспользуются услугами интернет-кафе. Вместо отстаивания километровых очередей в 5 утра.
K>То есть очереди переместятся из госконторы в интернет-кафе?
Не переместятся. Интернет-кафе коммерческие структуры. Будет спрос — подстроится и предложение. Ибо бизнесу это выгодно. Госструктуре же никакой выгоды нет. Есть очереди, нет очередей. Нет выгода — нет и стимула.
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>>Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>>>чтобы перевести общение с государством на электронную основу, нуждо чтобы у большинства граждан была возможность. технически обеспеченная. SK>>>ваши предложения по обеспечению таковой?
IID>>Сейчас, по-статистике, в России 53% людей имеют доступ к интрнету. Кагбе уже большинство. Многие из остальных, я уверен, с радостью воспользуются услугами интернет-кафе. Вместо отстаивания километровых очередей в 5 утра.
SK>будет две очереди. одна очередь в интернет-кафе, вторая — в госконтору, чтобы уточнить правильно ли он все сделал.
Если у человека возникнет необходимость "уточнять" — значит что-то в консерватории не так. По-факту при таком раскладе нельзя говорить что "общение с государством переведено на электронную основу". Всё должно делаться исключительно онлайн. Технологии для этого давно есть, в техническом плане препятствий я не вижу.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>>>Сейчас, по-статистике, в России 53% людей имеют доступ к интрнету. Кагбе уже большинство. Многие из остальных, я уверен, с радостью воспользуются услугами интернет-кафе. Вместо отстаивания километровых очередей в 5 утра.
врут. вычти 4 подключения. это я один на разных квартирах. кроме меня никто не пользует. не. 3 вычти.
SK>>будет две очереди. одна очередь в интернет-кафе, вторая — в госконтору, чтобы уточнить правильно ли он все сделал.
IID>Если у человека возникнет необходимость "уточнять" — значит что-то в консерватории не так. По-факту при таком раскладе нельзя говорить что "общение с государством переведено на электронную основу". Всё должно делаться исключительно онлайн. Технологии для этого давно есть, в техническом плане препятствий я не вижу.
предлагаешь ввести обязаетльные курсы компьютерной грамотности? ликбез?
посмотри как люди с простейшим терминалом (банкоматом\терминалом оплаты) работают. а в них интерфэйс довольно прост. люди просто боятся техники и с банкоматов за раз снимают всю зарплату, чтоб больше не связыватся.
и вторая очередь будет не из за необходимости уточнить а из за боязни что что-то не прошло, что компьютер сбоит, что до нужного госоргана не дошла информация, что дошла но не та.....
SK>предлагаешь ввести обязаетльные курсы компьютерной грамотности? ликбез?
SK>посмотри как люди с простейшим терминалом (банкоматом\терминалом оплаты) работают. а в них интерфэйс довольно прост. люди просто боятся техники и с банкоматов за раз снимают всю зарплату, чтоб больше не связыватся.
SK>и вторая очередь будет не из за необходимости уточнить а из за боязни что что-то не прошло, что компьютер сбоит, что до нужного госоргана не дошла информация, что дошла но не та.....
Поэтому надо остановить всяческий прогресс и даже не рассматривать никаких нововведений, требующих обучения чему-то новому. Так?
Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:
SA>Здравствуйте, TimurSPB, Вы писали:
TSP>>http://gosuslugi.ru TSP>>Как вам этот сайт? И как сама идея вообще? SA>Хороший сайт, хорошая идея. SA>Конкурс на создание портала с бюджетом в 181 миллион рублей выиграл "Ростелеком". SA>Два человека — вебмастер и дизайнер — заработали за пару месяцев 181 миллион рублей. Прекрасная идея и замечательный сайт! SA>Пусть уткнутся злые языки, утверждающие, что IT в России малооплачиваемо!
Что характерно:
Это вторая попытка перевести бумагу ведомства в цифру. Первая, неудачная, обошлась государству в 495 млн рублей.
IID>>>>Сейчас, по-статистике, в России 53% людей имеют доступ к интрнету. Кагбе уже большинство. Многие из остальных, я уверен, с радостью воспользуются услугами интернет-кафе. Вместо отстаивания километровых очередей в 5 утра.
SK>врут. вычти 4 подключения. это я один на разных квартирах. кроме меня никто не пользует. не. 3 вычти.
Это компенсируется случаями типа моего. Когда одним подключением пользуется еще и жена. А у кого-то и совершеннолетние дети, и родители.
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
IID>>>>>Сейчас, по-статистике, в России 53% людей имеют доступ к интрнету. Кагбе уже большинство. Многие из остальных, я уверен, с радостью воспользуются услугами интернет-кафе. Вместо отстаивания километровых очередей в 5 утра.
SK>>врут. вычти 4 подключения. это я один на разных квартирах. кроме меня никто не пользует. не. 3 вычти.
TMU>Это компенсируется случаями типа моего. Когда одним подключением пользуется еще и жена. А у кого-то и совершеннолетние дети, и родители.
в терминах интернет провадеров оперируют не количеством лиц прописанных в квартире, а термином "домохозяйство".
одна квартира (пригородный дом) == одно домхозяйство == один договор == один абонент.
бывают еще случаи, когда одно домохозяйство посчитано дважды-трижды, как абонент xDSL, как абонент домосетки (ethernet) и как абонент другой домсетки (ethernet).
у меня так несколько знакомых подключены. в одном подключении быстро но дорого (опалата по трафику), в другом медленно но торрент (безлимитка), в третьем просто очень много локальных ресурсов.
Здравствуйте, quodum, Вы писали:
SK>>предлагаешь ввести обязаетльные курсы компьютерной грамотности? ликбез? SK>>посмотри как люди с простейшим терминалом (банкоматом\терминалом оплаты) работают. а в них интерфэйс довольно прост. люди просто боятся техники и с банкоматов за раз снимают всю зарплату, чтоб больше не связыватся. SK>>и вторая очередь будет не из за необходимости уточнить а из за боязни что что-то не прошло, что компьютер сбоит, что до нужного госоргана не дошла информация, что дошла но не та.....
Q>Поэтому надо остановить всяческий прогресс и даже не рассматривать никаких нововведений, требующих обучения чему-то новому. Так?
нет. надо понимать что вложения в портал, в гос портал, это не последние вложения. и если остановится с вложениями то PR будет черным, а если дальше идти, то сумма затрат будет на порядок-два выше.
это как то заблуждение, про то что компьютеры в офисах позволят избавится от бумжек и тем самым сберечь лес.
нет. компьютеры позволяют сделать только одно — ускорить некоторые операции. большой калькулятор. и не более того.
ps. а расход бумаги вырос. даже просто из за того, что регламенты, инструкции, правила использования компьютеров печатают на этих самых бумажках, зачастую по нескольку экземпляров на пользователя.