Ээх. Запусили б гос.систему ЭДО. Чтоб каждому гражданину ЭЦП. И чтоб все обязаны были признать в качестве аналога собственноручной подписи. И чтоб и правда все общение с государством на электронную основу. А то сколько ж ресурсов на просто беготню уходит.
http://gosuslugi.ru
Как вам этот сайт? И как сама идея вообще?
Меня несколько удивило разнообразие форматов. Активно используется doc, вообще говоря требующий соответствующего ПО известной фирмы. Логичнее был бы pdf.
В части документов присутствуют в текстах законов(!) комментарии от "Консультант Плюс".
Дизайн вроде более менее, правда слегка напрягают люди в правом верхнем углу.
Здравствуйте, denisko, Вы писали:
D>Здравствуйте, Тот кто сидит в пруду, Вы писали: ТКС>>Пока личный кабинет не работает — о чем вообще говорить? D>Накой тебе личный кабинет на справочном портале? Это же не торренты -- меняю полтипвого устава на ГК РФ.
Меня интересует, сколько я налога на имущество должен. Очевидно, что подобные данные должны быть доступны только через личный кабинет, а не кому попало.
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Здравствуйте, Тот кто сидит в пруду, Вы писали:
ТКС>Меня интересует, сколько я налога на имущество должен. Очевидно, что подобные данные должны быть доступны только через личный кабинет, а не кому попало.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Сейчас, по-статистике, в России 53% людей имеют доступ к интрнету. Кагбе уже большинство. Многие из остальных, я уверен, с радостью воспользуются
услугами интернет-кафе. Вместо отстаивания километровых очередей в 5 утра.
более того, на почте даже в самой захудалой деревне есть комп с интернетом. Правда, что бы до него добраться надо звать бабу Маню, почтальоншу, что бы она открыла ящик с компом , но он там есть и он там даже работает
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>предлагаешь ввести обязаетльные курсы компьютерной грамотности? ликбез?
SK>посмотри как люди с простейшим терминалом (банкоматом\терминалом оплаты) работают. а в них интерфэйс довольно прост. люди просто боятся техники и с банкоматов за раз снимают всю зарплату, чтоб больше не связыватся.
Те, кто боится компьютеров, пусть стоят дальше в очередях, это их право. Никто же не предлагает упразднить живых чиновников и не загоняет всех пинками в интернет.
Здравствуйте, TimurSPB, Вы писали:
TSP>http://gosuslugi.ru TSP>Как вам этот сайт? И как сама идея вообще? TSP>Меня несколько удивило разнообразие форматов. Активно используется doc, вообще говоря требующий соответствующего ПО известной фирмы. Логичнее был бы pdf. TSP>В части документов присутствуют в текстах законов(!) комментарии от "Консультант Плюс". TSP>Дизайн вроде более менее, правда слегка напрягают люди в правом верхнем углу. TSP>
Пока личный кабинет не работает — о чем вообще говорить?
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Здравствуйте, TimurSPB, Вы писали:
TSP>Меня несколько удивило разнообразие форматов. Активно используется doc, вообще говоря требующий соответствующего ПО известной фирмы. Логичнее был бы pdf.
Здравствуйте, Тот кто сидит в пруду, Вы писали: ТКС>Пока личный кабинет не работает — о чем вообще говорить?
Накой тебе личный кабинет на справочном портале? Это же не торренты -- меняю полтипвого устава на ГК РФ.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, TimurSPB, Вы писали:
TSP>>Меня несколько удивило разнообразие форматов. Активно используется doc, вообще говоря требующий соответствующего ПО известной фирмы. Логичнее был бы pdf.
J>Э,.. а pdf теперь можно создавать в ноутпаде?
Хочешь создавать законы и подзаконные акты? Я имею в ввиду read only инфу.
Кстати в pdf можно и формы заполнять.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
TSP>>Меня несколько удивило разнообразие форматов. Активно используется doc, вообще говоря требующий соответствующего ПО известной фирмы. Логичнее был бы pdf. J>Э,.. а pdf теперь можно создавать в ноутпаде?
Есть PDF-формы. Заполняешь прямо в браузере и распечатываешь. Очень удобно.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
TSP>>Меня несколько удивило разнообразие форматов. Активно используется doc, вообще говоря требующий соответствующего ПО известной фирмы. Логичнее был бы pdf.
J>Э,.. а pdf теперь можно создавать в ноутпаде?
Ты насмехаешься, но именно в текстовом редакторе лучше всего создавать PDF. Для законов идеально подходит TeX, и pdfLaTeX пророк его.
Здравствуйте, anonymous, Вы писали:
ТКС>>Меня интересует, сколько я налога на имущество должен. Очевидно, что подобные данные должны быть доступны только через личный кабинет, а не кому попало.
A>https://service.nalog.ru/debt/
Ага, спасибо
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Здравствуйте, TimurSPB, Вы писали:
TSP>http://gosuslugi.ru TSP>Как вам этот сайт? И как сама идея вообще? TSP>Меня несколько удивило разнообразие форматов. Активно используется doc, вообще говоря требующий соответствующего ПО известной фирмы. Логичнее был бы pdf. TSP>В части документов присутствуют в текстах законов(!) комментарии от "Консультант Плюс". TSP>Дизайн вроде более менее, правда слегка напрягают люди в правом верхнем углу. TSP>
хм. язык запросов в поисковике вообще отсутствует и релевантность поиска вообще не обеспечивается
зачем то на вопрос про "налог ни имущество физических лиц" оно вадало "налог на доходы"
Здравствуйте, mister-AK, Вы писали:
MA>Здравствуйте, TimurSPB, Вы писали:
TSP>>http://gosuslugi.ru TSP>>Как вам этот сайт? И как сама идея вообще? TSP>>Меня несколько удивило разнообразие форматов. Активно используется doc, вообще говоря требующий соответствующего ПО известной фирмы. Логичнее был бы pdf. TSP>>В части документов присутствуют в текстах законов(!) комментарии от "Консультант Плюс". TSP>>Дизайн вроде более менее, правда слегка напрягают люди в правом верхнем углу. TSP>>
MA>хм. язык запросов в поисковике вообще отсутствует и релевантность поиска вообще не обеспечивается MA>зачем то на вопрос про "налог ни имущество физических лиц" оно вадало "налог на доходы"
Язык запросов это для айтишников и продвинутых юзеров актуально, а для предполагаемого пользователя системы это заморочки профессионалов. Алгоритм определяющий релевантность и правда фиговый. Напиши им, может и примут меры.
Здравствуйте, TimurSPB, Вы писали:
TSP>http://gosuslugi.ru TSP>Как вам этот сайт? И как сама идея вообще?
Хороший сайт, хорошая идея. Конкурс на создание портала с бюджетом в 181 миллион рублей выиграл "Ростелеком".
Два человека — вебмастер и дизайнер — заработали за пару месяцев 181 миллион рублей. Прекрасная идея и замечательный сайт!
Пусть уткнутся злые языки, утверждающие, что IT в России малооплачиваемо!
TSP>Меня несколько удивило разнообразие форматов. Активно используется doc, вообще говоря требующий соответствующего ПО известной фирмы. Логичнее был бы pdf. TSP>В части документов присутствуют в текстах законов(!) комментарии от "Консультант Плюс". TSP>Дизайн вроде более менее, правда слегка напрягают люди в правом верхнем углу.
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
РМ>Ээх. Запусили б гос.систему ЭДО. Чтоб каждому гражданину ЭЦП.
и куда средний гражданин эту ЭЦП засунет?
РМ>И чтоб все обязаны были признать в качестве аналога собственноручной подписи. И чтоб и правда все общение с государством на электронную основу. А то сколько ж ресурсов на просто беготню уходит.
чтобы перевести общение с государством на электронную основу, нуждо чтобы у большинства граждан была возможность. технически обеспеченная.
ваши предложения по обеспечению таковой?
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
РМ>>Ээх. Запусили б гос.систему ЭДО. Чтоб каждому гражданину ЭЦП.
Поправку каждому желающему гражданину.
SK>и куда средний гражданин эту ЭЦП засунет?
Которому есть куда, тот и засунет, а остальные будут дальше в очередях стоять и всех делов.
РМ>>И чтоб все обязаны были признать в качестве аналога собственноручной подписи. И чтоб и правда все общение с государством на электронную основу. А то сколько ж ресурсов на просто беготню уходит.
SK>чтобы перевести общение с государством на электронную основу, нуждо чтобы у большинства граждан была возможность. технически обеспеченная. SK>ваши предложения по обеспечению таковой?
Необязательно большинства, достаточно заметной доли. А насчет возможности, так в интернет теперь в любой деревне можно выйти на почте или еще где.
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>чтобы перевести общение с государством на электронную основу, нуждо чтобы у большинства граждан была возможность. технически обеспеченная. SK>ваши предложения по обеспечению таковой?
Сейчас, по-статистике, в России 53% людей имеют доступ к интрнету. Кагбе уже большинство. Многие из остальных, я уверен, с радостью воспользуются услугами интернет-кафе. Вместо отстаивания километровых очередей в 5 утра.
Здравствуйте, TimurSPB, Вы писали:
TSP>http://gosuslugi.ru TSP>Как вам этот сайт? И как сама идея вообще? TSP>Меня несколько удивило разнообразие форматов. Активно используется doc, вообще говоря требующий соответствующего ПО известной фирмы. Логичнее был бы pdf. TSP>В части документов присутствуют в текстах законов(!) комментарии от "Консультант Плюс". TSP>Дизайн вроде более менее, правда слегка напрягают люди в правом верхнем углу. TSP>
По моему, очень приличный дизайн как раз для подобного сайта. А функциональную часть обкатают.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Сейчас, по-статистике, в России 53% людей имеют доступ к интрнету. Кагбе уже большинство. Многие из остальных, я уверен, с радостью воспользуются услугами интернет-кафе. Вместо отстаивания километровых очередей в 5 утра.
То есть очереди переместятся из госконторы в интернет-кафе?
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
РМ>>>Ээх. Запусили б гос.систему ЭДО. Чтоб каждому гражданину ЭЦП. РМ>Поправку каждому желающему гражданину.
"гос.систему ЭДО. Чтоб каждому гражданину ЭЦП." в наших реалиях == каждому.
SK>>и куда средний гражданин эту ЭЦП засунет? РМ>Которому есть куда, тот и засунет, а остальные будут дальше в очередях стоять и всех делов.
ЭЦП то ему куда девать? в окошко предъявлять?
РМ>>>И чтоб все обязаны были признать в качестве аналога собственноручной подписи. И чтоб и правда все общение с государством на электронную основу. А то сколько ж ресурсов на просто беготню уходит. SK>>чтобы перевести общение с государством на электронную основу, нуждо чтобы у большинства граждан была возможность. технически обеспеченная. SK>>ваши предложения по обеспечению таковой? РМ>Необязательно большинства, достаточно заметной доли. А насчет возможности, так в интернет теперь в любой деревне можно выйти на почте или еще где.
предлагаешь ввести обязаетльные курсы компьютерной грамотности? ликбез?
посмотри как люди с простейшим терминалом (банкоматом\терминалом оплаты) работают. а в них интерфэйс довольно прост. люди просто боятся техники и с банкоматов за раз снимают всю зарплату, чтоб больше не связыватся.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>>чтобы перевести общение с государством на электронную основу, нуждо чтобы у большинства граждан была возможность. технически обеспеченная. SK>>ваши предложения по обеспечению таковой?
IID>Сейчас, по-статистике, в России 53% людей имеют доступ к интрнету. Кагбе уже большинство. Многие из остальных, я уверен, с радостью воспользуются услугами интернет-кафе. Вместо отстаивания километровых очередей в 5 утра.
будет две очереди. одна очередь в интернет-кафе, вторая — в госконтору, чтобы уточнить правильно ли он все сделал.
[]
РМ>Ээх. Запусили б гос.систему ЭДО. Чтоб каждому гражданину ЭЦП. И чтоб все обязаны были признать в качестве аналога собственноручной подписи. И чтоб и правда все общение с государством на электронную основу. А то сколько ж ресурсов на просто беготню уходит.
В предыдущем подходе вроде как и дают — здесь. Но "близнеца" забраковали и слепили нового.
Здравствуйте, Тот кто сидит в пруду, Вы писали:
ТКС>>>Меня интересует, сколько я налога на имущество должен. Очевидно, что подобные данные должны быть доступны только через личный кабинет, а не кому попало.
A>>https://service.nalog.ru/debt/
ТКС>Ага, спасибо
Нифига правда оно меня не находит
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
RO>>Для законов идеально подходит TeX, и pdfLaTeX пророк его.
J>а как же XML?
XML нужен для машинного чтения, а к чему машинам обрабатывать статьи законов? TeX позволяет легко формировать тексты и качественно готовить из них печатные документы, заодно и PDF с гиперссылками.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>>Сейчас, по-статистике, в России 53% людей имеют доступ к интрнету. Кагбе уже большинство. Многие из остальных, я уверен, с радостью воспользуются услугами интернет-кафе. Вместо отстаивания километровых очередей в 5 утра.
K>То есть очереди переместятся из госконторы в интернет-кафе?
Не переместятся. Интернет-кафе коммерческие структуры. Будет спрос — подстроится и предложение. Ибо бизнесу это выгодно. Госструктуре же никакой выгоды нет. Есть очереди, нет очередей. Нет выгода — нет и стимула.
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>>Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>>>чтобы перевести общение с государством на электронную основу, нуждо чтобы у большинства граждан была возможность. технически обеспеченная. SK>>>ваши предложения по обеспечению таковой?
IID>>Сейчас, по-статистике, в России 53% людей имеют доступ к интрнету. Кагбе уже большинство. Многие из остальных, я уверен, с радостью воспользуются услугами интернет-кафе. Вместо отстаивания километровых очередей в 5 утра.
SK>будет две очереди. одна очередь в интернет-кафе, вторая — в госконтору, чтобы уточнить правильно ли он все сделал.
Если у человека возникнет необходимость "уточнять" — значит что-то в консерватории не так. По-факту при таком раскладе нельзя говорить что "общение с государством переведено на электронную основу". Всё должно делаться исключительно онлайн. Технологии для этого давно есть, в техническом плане препятствий я не вижу.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>>>Сейчас, по-статистике, в России 53% людей имеют доступ к интрнету. Кагбе уже большинство. Многие из остальных, я уверен, с радостью воспользуются услугами интернет-кафе. Вместо отстаивания километровых очередей в 5 утра.
врут. вычти 4 подключения. это я один на разных квартирах. кроме меня никто не пользует. не. 3 вычти.
SK>>будет две очереди. одна очередь в интернет-кафе, вторая — в госконтору, чтобы уточнить правильно ли он все сделал.
IID>Если у человека возникнет необходимость "уточнять" — значит что-то в консерватории не так. По-факту при таком раскладе нельзя говорить что "общение с государством переведено на электронную основу". Всё должно делаться исключительно онлайн. Технологии для этого давно есть, в техническом плане препятствий я не вижу.
предлагаешь ввести обязаетльные курсы компьютерной грамотности? ликбез?
посмотри как люди с простейшим терминалом (банкоматом\терминалом оплаты) работают. а в них интерфэйс довольно прост. люди просто боятся техники и с банкоматов за раз снимают всю зарплату, чтоб больше не связыватся.
и вторая очередь будет не из за необходимости уточнить а из за боязни что что-то не прошло, что компьютер сбоит, что до нужного госоргана не дошла информация, что дошла но не та.....
SK>предлагаешь ввести обязаетльные курсы компьютерной грамотности? ликбез?
SK>посмотри как люди с простейшим терминалом (банкоматом\терминалом оплаты) работают. а в них интерфэйс довольно прост. люди просто боятся техники и с банкоматов за раз снимают всю зарплату, чтоб больше не связыватся.
SK>и вторая очередь будет не из за необходимости уточнить а из за боязни что что-то не прошло, что компьютер сбоит, что до нужного госоргана не дошла информация, что дошла но не та.....
Поэтому надо остановить всяческий прогресс и даже не рассматривать никаких нововведений, требующих обучения чему-то новому. Так?
Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:
SA>Здравствуйте, TimurSPB, Вы писали:
TSP>>http://gosuslugi.ru TSP>>Как вам этот сайт? И как сама идея вообще? SA>Хороший сайт, хорошая идея. SA>Конкурс на создание портала с бюджетом в 181 миллион рублей выиграл "Ростелеком". SA>Два человека — вебмастер и дизайнер — заработали за пару месяцев 181 миллион рублей. Прекрасная идея и замечательный сайт! SA>Пусть уткнутся злые языки, утверждающие, что IT в России малооплачиваемо!
Что характерно:
Это вторая попытка перевести бумагу ведомства в цифру. Первая, неудачная, обошлась государству в 495 млн рублей.
IID>>>>Сейчас, по-статистике, в России 53% людей имеют доступ к интрнету. Кагбе уже большинство. Многие из остальных, я уверен, с радостью воспользуются услугами интернет-кафе. Вместо отстаивания километровых очередей в 5 утра.
SK>врут. вычти 4 подключения. это я один на разных квартирах. кроме меня никто не пользует. не. 3 вычти.
Это компенсируется случаями типа моего. Когда одним подключением пользуется еще и жена. А у кого-то и совершеннолетние дети, и родители.
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
IID>>>>>Сейчас, по-статистике, в России 53% людей имеют доступ к интрнету. Кагбе уже большинство. Многие из остальных, я уверен, с радостью воспользуются услугами интернет-кафе. Вместо отстаивания километровых очередей в 5 утра.
SK>>врут. вычти 4 подключения. это я один на разных квартирах. кроме меня никто не пользует. не. 3 вычти.
TMU>Это компенсируется случаями типа моего. Когда одним подключением пользуется еще и жена. А у кого-то и совершеннолетние дети, и родители.
в терминах интернет провадеров оперируют не количеством лиц прописанных в квартире, а термином "домохозяйство".
одна квартира (пригородный дом) == одно домхозяйство == один договор == один абонент.
бывают еще случаи, когда одно домохозяйство посчитано дважды-трижды, как абонент xDSL, как абонент домосетки (ethernet) и как абонент другой домсетки (ethernet).
у меня так несколько знакомых подключены. в одном подключении быстро но дорого (опалата по трафику), в другом медленно но торрент (безлимитка), в третьем просто очень много локальных ресурсов.
Здравствуйте, quodum, Вы писали:
SK>>предлагаешь ввести обязаетльные курсы компьютерной грамотности? ликбез? SK>>посмотри как люди с простейшим терминалом (банкоматом\терминалом оплаты) работают. а в них интерфэйс довольно прост. люди просто боятся техники и с банкоматов за раз снимают всю зарплату, чтоб больше не связыватся. SK>>и вторая очередь будет не из за необходимости уточнить а из за боязни что что-то не прошло, что компьютер сбоит, что до нужного госоргана не дошла информация, что дошла но не та.....
Q>Поэтому надо остановить всяческий прогресс и даже не рассматривать никаких нововведений, требующих обучения чему-то новому. Так?
нет. надо понимать что вложения в портал, в гос портал, это не последние вложения. и если остановится с вложениями то PR будет черным, а если дальше идти, то сумма затрат будет на порядок-два выше.
это как то заблуждение, про то что компьютеры в офисах позволят избавится от бумжек и тем самым сберечь лес.
нет. компьютеры позволяют сделать только одно — ускорить некоторые операции. большой калькулятор. и не более того.
ps. а расход бумаги вырос. даже просто из за того, что регламенты, инструкции, правила использования компьютеров печатают на этих самых бумажках, зачастую по нескольку экземпляров на пользователя.
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>нет. надо понимать что вложения в портал, в гос портал, это не последние вложения. и если остановится с вложениями то PR будет черным, а если дальше идти, то сумма затрат будет на порядок-два выше.
На порядок — 1,8 миллиарда.
На два порядка — 18 миллиардов.
Это чтобы государство могло make a service по интернету.
Может, ну его нахрен, этот портал?
Купим лучше фанеры — на все 18 миллиардов, построим ероплан, прикрутим туда большой гудронный коллайдер заместо движка да улетим к едреной матери Аватар делать былью?
Здравствуйте, TimurSPB, Вы писали:
TSP>http://gosuslugi.ru TSP>Как вам этот сайт? И как сама идея вообще?
Класс. Парень, что делает у меня ремонт всё никак не мог получить регистрацию из-за слабого знания русского письменного.
Он раз в неделю приходил в миграционную службу, брал бланк, заполнял, получал отлуп из-за ошибок и до свиданья. Много их таких.
Однажды он пришёл и рассказал, как с ему предложили заполнить 4-е листа за 5000 русских рублей.
К счастью, денег у него с собой не было. Так вот — я открыл госуслугиточкару, там буквально в два клика нашёл ему нужную форму и образец, парень пару часов мучил мой ноут но всё же смог справиться с задачей.
TSP>Меня несколько удивило разнообразие форматов. Активно используется doc, вообще говоря требующий соответствующего ПО известной фирмы. Логичнее был бы pdf.
Расслабься. Известная фирма сказала что не будет прикрывать стар офис. Ссылку не помню, искать лень.
Даже если Оракл сам разорится, офис не помрёт — не дадут.
TSP>В части документов присутствуют в текстах законов(!) комментарии от "Консультант Плюс".
+1
TSP>Дизайн вроде более менее, правда слегка напрягают люди в правом верхнем углу.
Людей не заметил, навигация нормальная.
Здравствуйте, Тот кто сидит в пруду, Вы писали:
ТКС>Здравствуйте, Тот кто сидит в пруду, Вы писали:
ТКС>>>>Меня интересует, сколько я налога на имущество должен. Очевидно, что подобные данные должны быть доступны только через личный кабинет, а не кому попало.
A>>>https://service.nalog.ru/debt/
ТКС>>Ага, спасибо
ТКС>Нифига правда оно меня не находит
И меня находит. И даже мою задолжность небольшую Так что как-то работает.