собствнно, это не сколько вопрос, а так рассуждения в слух. поскольку летаю я много (причем разными компаниями), то мне есть что сказать. накипело. а заодно хочется послушать мнения тех, кто летает еще больше.
итак. полет москва — вашингтон. какие были варианты?
1) аэрофлот прямой рейс за смешные деньги. его откинул сразу, ибо это же шереметьево;
2) Американ Аэрлайнес — гоняют на B767, где два ряда кресел, но все порядком убитое и незадешево. уже летал ими. карты на боту так и не выдали, пришлось заполнять распластавшись на полу в порту прибытия. негативные впечатления в общем. кормят отвратно и мало;
3) Люфтганза. цены на 30% выше чем у большинства конкурентов. вылет с домодедово. техника убитая и допотопная, кормят так же хреново. прямого рейса нет, пересадка во франфуркте.
4) юнитед аэрлинес. прямой рейс только несколько раз в неделю, но можно улететь партнерскими рейсками со стаыковками в швеции (внимание! требуется транзитная виза!) или франфуркте. недорого. даже меньше штуки. B767. места указываются уже при покупке билета, так что хрен ты сядешь у окна. попытка оплатить российской картой закончилась крахом. биллинг адрес должен быть в сша. или я чего-то там накосячил.
5) бритиши с пересадкой в лондоне. цены ниже чем у большинства конкурентов. вылет из домодедово. кормят неплохо, но такого убитого в ухналь B777 я еще не видел. это же ахренеть можно.
6) эмиратесь. через дубаи и потом на ньюйорк. цены такие же как и у конкурентов. но вот сервис на борту просто ошеломляющий. тут есть все. и 110 воль для ноута, и езернет, и сотовая связь и... ну я даже не знаю что. хавчик — на уровне. и хотя мне было нужно не в ньюйорк, а вашингтон, оттуда добраться уже не проблема.
вот. короче я голосую за эмиратесов. максимальный комфорт за разумную цену. было бы интересно унать а какие еще кульные компании вы знаете?
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>2) ... но все порядком убитое и незадешево... М>3) Люфтганза. цены на 30% выше чем у большинства конкурентов. вылет с домодедово. техника убитая и допотопная,...
М>5) ... но такого убитого в ухналь B777 я еще не видел. ...
М>вот. короче я голосую за эмиратесов. максимальный комфорт за разумную цену. было бы интересно унать а какие еще кульные компании вы знаете?
Air Canada закупили новых самолетов, поменяли там сидения, переделали салон. Даже покрасили по-новому. И фильм про это дело сняли, коий крутят по внутренней сети. Тип самолета не помню, по-моему Airbus... типа того, который по непонятным причинам у экватора разбился
М>вот. короче я голосую за эмиратесов. максимальный комфорт за разумную цену. было бы интересно унать а какие еще кульные компании вы знаете?
э-э-э Дельта вроде как крупнейшая американская компания. Не знаю насколько кульная по сравнения с другими, не летал ими. А Дельтой летаю постоянно. Трансатлантический рейс — хороший, us domestic — по-паршивее и самолеты и обслуживание
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>собствнно, это не сколько вопрос, а так рассуждения в слух. поскольку летаю я много (причем разными компаниями), то мне есть что сказать. накипело. а заодно хочется послушать мнения тех, кто летает еще больше.
М>итак. полет москва — вашингтон. какие были варианты?
Какие важные вопросы у человека! Да, блин, мне лишь бы довезли, я без претензий. Самое главное — чтоб вовремя. А уж чем там кормят — это дело десятое. У меня с Аерофлотом было 3 случая из 6 полетов с задержкой рейсов — на 5, 3, и 6 часов. А вообще, мне понравился Finnair, хоть он и с пересадкой.
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>итак. полет москва — вашингтон. какие были варианты?
Я регулярно летаю по маршруту Москва — Силиконовая Долина (тут есть разные варианты, куда именно прилетать).
По приятности пребывания на борту мне больше всего понравилась Люфтганза, второе место делят Аэрофлот и Аир Франс, на третьем, с заметным отрывом — Дельта.
По удобству маршрута уверенно лидирует Аэрофлот с его прямым рейсом до Лос-Анжелеса.
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>вот. короче я голосую за эмиратесов. максимальный комфорт за разумную цену. было бы интересно унать а какие еще кульные компании вы знаете?
Незнаю как в Штаты, в Мел летает http://www.etihadairways.com/. Компания относительно новая, "корабли" тоже новые
Кормят хорошо, все дела.
Наверно те-же Эмираты, вид сбоку
ПыСы: товарисчам, которых лижбы довезли...после 20-го часа перелёта удобства самолёта оцениваются очень даже
Здравствуйте, Antidote, Вы писали:
A>ПыСы: товарисчам, которых лижбы довезли...после 20-го часа перелёта удобства самолёта оцениваются очень даже
Тогда надо брать бизнес-класс. А если я летаю эконом-классом, то готов к некоторым лишениям. Самое худшее, что может случиться во время 10-часового перелета — это наличие в округе орущих детей.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>Тогда надо брать бизнес-класс. А если я летаю эконом-классом, то готов к некоторым лишениям. Самое худшее, что может случиться во время 10-часового перелета — это наличие в округе орущих детей.
Для этого есть "беруши"(если, конечно, дети не ваши)
А вот с неудобным креслом ничего не сделаешь. И с севшим ноутом тоже
Здравствуйте, Antidote, Вы писали:
A>Для этого есть "беруши"(если, конечно, дети не ваши) A>А вот с неудобным креслом ничего не сделаешь. И с севшим ноутом тоже
Я могу вытерпеть любое кресло, лишь бы не табуретка. А севший ноут — это да, это трагедия на все оставшиеся часы мучения.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
MS>Я могу вытерпеть любое кресло, лишь бы не табуретка.
Блин мне б такую жопу :D Меня на первые 10 часов хватает, но потом еще несколько часов в аэропорту и 7 часов до SFO убивают нафиг
Здравствуйте, Antidote, Вы писали:
A>Для этого есть "беруши"(если, конечно, дети не ваши) A>А вот с неудобным креслом ничего не сделаешь. И с севшим ноутом тоже
Однажды летал в LA по делам, рядом сидела мадам с лаптопом, которая заказа себе hazelnut coffee. А я этот химический запах терпеть не могу. А она пила этот стаканчик на протяжении часа. Я уже придумал историю, что у меня типа аллергия, и что не могли бы вы допить побыстрее. Но краем глаза посмотрел, что она делает — она готовила презентацию в повер-пойнте как раз по вопросам аллергии. Я подумал, что лучше не буду ничего говорить...
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>Здравствуйте, Antidote, Вы писали:
вау! не ожидал такой волны обсуждения!!! спасибо всем ответившим. много нового для себя узнал. ну а теперь по пунктам.
MS> Я уже придумал историю, что у меня типа аллергия, и что не могли бы вы допить побыстрее.
а самолет 100% полный был? обычно если есть свободные места (а они практически всегда есть) можно спокойно пересесть даже без консультаций со стьюардессой. если же все на 100% забито, то можно попросить пассажиров поменяться. у меня была похожая ситуация, только там женщина пила не кофе, а просто беспокойно себя вела, так что спать было совершенно невозможно, а закидываться снотворным не хотелось, ну короче прошел по салону, подошел к одной девушеке и тихо ее попросил помочь, сказав что моя спутница напоминает мне мою бывшую жену и я просто органически не могу видеть ее подобие. девушка мстительно сказала так вам и надо. мыщъх выставил блок. в разговор включился соседний парень, который меня поддержал и мы поменялись местами.
вообще пересесть можно всегда. главное не бояться общаться с народом. кстати, у эмиратов стьюардессы в этом смысле очень даже помогают. а вот скажем деффкам из KLM все фиолетово. поэтому и самолеты у них синие наверное.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Здравствуйте, LelicDsp, Вы писали:
MS>>Я могу вытерпеть любое кресло, лишь бы не табуретка. LD>Блин мне б такую жопу :D
у меня жопа терпит, но это не сильно облегчает дальние перелеты. терперь не могу ничего не делать. ноута хватает только на 8 часов при набивании текста в фаре. а дальше только книжки читать. скучно. а если на борту еще и видео нет (хотя обычно оно есть), то хочется покончить жизнь суицидом.
> Меня на первые 10 часов хватает, но потом еще несколько часов в аэропорту и 7 часов до SFO убивают нафиг
у меня с момента выхода из дому до посадки в пункте назначения часто проходит до 30 часов и больше. сначала проклинал всю эту авиацию, а потом привык.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
MS>> Я уже придумал историю, что у меня типа аллергия, и что не могли бы вы допить побыстрее. М>а самолет 100% полный был? обычно если есть свободные места (а они практически всегда есть) можно спокойно пересесть даже без консультаций со стьюардессой. если же все на 100% забито, то можно попросить пассажиров поменяться. у меня была похожая ситуация, только там женщина пила не кофе, а просто беспокойно себя вела, так что спать было совершенно невозможно, а закидываться снотворным не хотелось, ну короче прошел по салону, подошел к одной девушеке и тихо ее попросил помочь, сказав что моя спутница напоминает мне мою бывшую жену и я просто органически не могу видеть ее подобие. девушка мстительно сказала так вам и надо. мыщъх выставил блок. в разговор включился соседний парень, который меня поддержал и мы поменялись местами.
Да, самодет был полный. Нет уж, извините, я в таком случае предпочел бы потерпеть, нежели устраивать подобную театральную пантомиму. Можно попросить соседа не шуметь, или чего он там делает, но вот действовать через третьих лиц... Как-то это стыдно, что-ли.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>Здравствуйте, Antidote, Вы писали:
MS> Я могу вытерпеть любое кресло, лишь бы не табуретка. А севший ноут — это да, MS> это трагедия на все оставшиеся часы мучения.
угу. к тому же есть в самолетах и аэропортах предполагается работать... ну в смысле я ж пока работаю все равно удаленно и потому могу путешествовать в свое удовольстие при условии, что в онлайне в нужное время и задания выполняю в срок. так что ноут тут не просто средство развлечения, но и рабочий инструмент и самолет с эзернетом и розеткой для ноута великая вещь. особенно если он еще и дешевле
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Здравствуйте, novitk, Вы писали:
N>Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>>1) аэрофлот прямой рейс за смешные деньги. его откинул сразу, ибо это же шереметьево; N>Неужели там так страшно, что ты готов просидеть в аэропорту Лондона или Дубае 4-6 часов?
последний раз в шереметьво я был наверное пол-года назад. сейчас говорят там чего-то достроили и запустили новый терминал. так что возможно что все уже изменилось. но как-то слабо верится. шереметьво мне категорически не нравится. тут где-то пробегал список самых хреновых аэропортов мира и шереметьево в нем заняло второе место.
домодедово мне тоже не сильно нравится. но там есть кафе узбечка где знакомые девчата накормят зачотной шурпой и дадут чебурек с мясом. да и вообще в домодедово время летит незаметно (правда и деньги тоже). кстати, там не воруют. уже смело бросаю не только вещи, но и документы. пока никто не покусился.
потом, вот погулял по порту в дубаях. купил там шмоток разных. и двд. которые с нашим советским уродством не сравнить. и которые не сильно дороже. нормальные диски в россии это 300 — 350 рублей. а в дубаях их же можно купить даже за $4 если это распродажа. причем качество будет выше в разы.
в лондонском аэропорту покупать особо нечего. электроника вообще дурных денег стоит. даже книги и те дорогие, правда довольно большой выбор (о том, что там можно купить то, чего у нас и по рецепту не дадут я промолчу, иначе меня опять забанят)
но суть не в этом. лично мне полет с пересадками переносить проще чем прямой рейс.
N>По делу, могу еще предложить Finair, который для меня оптимальней своей стыковкой, N>но я из Питера и прямых рейсов туда просто нет.
финами еще не летал, но попробую. хотя чувствую, что до азиии им далеко. и A380 у них точно не будет
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Здравствуйте, gok, Вы писали:
gok>Здравствуйте, мыщъх, Вы писали: gok>если заранее, можно в оба конца взять в районе 500
аэрофлот? мне непосредственно перед вылетом он предлагал краснодар — москва — вашингтон в два конца примерно за такую же сумму.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>Здравствуйте, Antidote, Вы писали:
A>>ПыСы: товарисчам, которых лижбы довезли...после 20-го часа перелёта удобства самолёта оцениваются очень даже
MS>Тогда надо брать бизнес-класс.
три возражения.
1) компания А обеспечивает более высокий уровень комфорта в экономе, чем компания В в бизнесе причем за меньшие деньги;
2) ну и что хорошего в бизнесе? кроме понтов. ну ожидание в бизнес зале. так я и так туда билет могу купить за меньшие деньги. ну нет очереди на регистрацию. ну так я и в киоск могу пойти или через иннет распечатать посадочный. в самолете же на трансатлантике реальный комфорт дает только первый класс. а бизнес только видимость комфорта. вот только стоит первый класс... не все могут себе его позволить особенно при частых перелетах.
> А если я летаю эконом-классом, то готов к некоторым лишениям.
вношу предложение: получить в экономе комфорт бизнеса за те же деньги. главное знать чем летать готовить себя к лишениям не надо.
> Самое худшее, что может случиться во время 10-часового перелета — это наличие в округе орущих детей.
+100. но вообще-то орут они в основном при взлете и посадке. хотя бывает что и в полете орут. ну у меня в ушах плеер на полную громкость. заглушает. а вот когда они начинают сзади по креслу бить ногами...
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.