Здравствуйте, Antidote, Вы писали:
A>Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
A>Незнаю как в Штаты, в Мел летает http://www.etihadairways.com/. Компания относительно новая, "корабли" тоже новые A>Кормят хорошо, все дела. A>Наверно те-же Эмираты, вид сбоку
подтверждаю. только логотип другой. а так — все теже арабески. зачотная компания короче.
но! у нее нет A380. хотя на большинстве самолетов адаптеры питания есть даже в эконом классе.
A>ПыСы: товарисчам, которых лижбы довезли...после 20-го часа перелёта удобства самолёта оцениваются очень даже
вот и я о том же. первый раз за границу летел я на B747 компании KLM. и мне тогда тоже было без разницы чем лететь. а вот когда летать я стал чуть ли не каждую неделю, то мне уже стало совсем не все равно...
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>+100. но вообще-то орут они в основном при взлете и посадке. хотя бывает что и в полете орут. ну у меня в ушах плеер на полную громкость. заглушает. а вот когда они начинают сзади по креслу бить ногами...
+1
А если ещё этому "дитю" лет 20, и оно не понимает инглиша(или делает вид)
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Я регулярно летаю по маршруту Москва — Силиконовая Долина (тут есть разные варианты, куда именно прилетать). Pzz>По приятности пребывания на борту мне больше всего понравилась Люфтганза,
а вот мне она как раз и не понравилась. отношение к своим клиентам у нее... прямо скажем не очень. да и кресла как у айберии. то есть в разы хуже, чем у аэрофлота.
> второе место делят Аэрофлот и Аир Франс,
АФ постоянно совмещает рейсы или перекидывает их на партнеров. в результате чего бывает берешь билет у окна, а летишь черт знает где. хотя мне наверное просто не повезло. Аир Францем практически не летал.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
>> второе место делят Аэрофлот и Аир Франс, М>АФ постоянно совмещает рейсы или перекидывает их на партнеров. в результате чего бывает берешь билет у окна, а летишь черт знает где. хотя мне наверное просто не повезло. Аир Францем практически не летал.
У Аэрофлота действительно много совмещенных рейсов, но это всегда можно узнать при покупке билета.
Я не понимаю, что значит "взять билет у окна". Места распределяются не при покупке билетов, а при регистрации. У некоторых авиакомпаний можно зарезервировать место заранее через веб-сервер, но аэрофлот, насколько я в курсе, так пока не умеет.
Здравствуйте, мыщьхпыщьх, Вы писали:
М>Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>Какие важные вопросы у человека! Да, блин, мне лишь бы довезли, я без претензий.
тут, кстати, вопрос не только комфорта и безопасности. и даже не цены билетов. тут ситуация комплексная. лишь бы довезти — довезут, куда они денутся.
M> Самое главное — чтоб вовремя.
угу. а тут нужно смотреть очень внимательно кто чей партнер и каким рейсами могут еще увезти и куда. у меня накоплен большой опыт борьбы с зарежками и отменами рейсов. компенсацию получить очень трудно, но вот попасть почти вовремя вполне реально, если заранее все обсчитать.
M> А уж чем там кормят — это дело десятое.
я не гурман, но кушать ведь хочется
M> У меня с Аерофлотом было 3 случая из 6 полетов с задержкой рейсов — на 5, 3, и 6 часов.
а если это еще и стыковочный рейс... тогда вообще ласты. кстати, аэрофлот часто отказывается лететь по погодным условиям, когда другие компании спокойно себе вылетают. так же аэрофлот склонен отменять рейсы, если набилось мало народу, а другие компании везут даже если в самолете меньше десятка человек.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
Pzz>У Аэрофлота действительно много совмещенных рейсов, но это всегда можно узнать при покупке билета.
в общем случае да. но иногда написано одно, а в действительности другое. еще они тип самолетов менять любят ;(
Pzz>Я не понимаю, что значит "взять билет у окна". Места распределяются не при покупке билетов,
зависит от. у юнинайд аиолайнес — при покупке. у аэрофлота (если я его не путаю с другими) можно за 23 часа распечатать купон самостоятельно, выбрав себе место. а вот в течении этих 23 часов выясняется, что рейс совместили, подогнали другой самолет и все билеты перебивают уже на гейте. обломс ;(
> можно зарезервировать место заранее через веб-сервер, но аэрофлот, насколько я в курсе, так пока не умеет.
аэрофлот — умеет. и вроде бы даже не за 23 часа, а раньше. кажется даже сразу при покупке. но тут я точно не уверен, т.к. у меня в голове уже все перепуталось.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>1) компания А обеспечивает более высокий уровень комфорта в экономе, чем компания В в бизнесе причем за меньшие деньги;
На трансатлантике такого не бывает, даже если сравнивать Сингапур с каким-нибудь г..ом типа AirFrance/American.
М>2) ну и что хорошего в бизнесе? кроме понтов.
В порядке уменьшение важности лично для меня — ноги, кровать, публика и приватность.
М>в самолете же на трансатлантике реальный комфорт дает только первый класс. а бизнес только видимость комфорта.
Я не знаю на чем ты летали и когда, но сейчас на трансатлантике в бизнесе везде где я знаю полная кровать (Бритиш, Люфта, SAS, Юнайтед, Верджин,Французы). Разница с первым лишь в приватности, ширине и обивке кресел, да качестве вин и закусок. Кстати в первом на Бритише развлекала старая — ondemand-a нет и экраньчики маленькие в отличие от бизнеса. Меня тут апгрейднули недавно, я уже кинишко выбрал в журнальчике и обломался.
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>вот. короче я голосую за эмиратесов. максимальный комфорт за разумную цену. было бы интересно унать а какие еще кульные компании вы знаете?
А через Дубай не извращение ли лететь? Это ж совсем в другую сторону от Вашингтона!
По поводу трансатлантических перелетов могу сказать следующее: предпочитаю летать так, чтобы пересадку делать за пределами Штатов. В этом случае, не надо в промежуточном аэропорту тащить свой чемодан на американскую таможню. Забираешь его и проходишь паспортный контроль (ну, или наоборот) только в конечном пункте, когда спешить уже некуда.
Если есть возможность отдать человеку все, не прося ничего взамен — отдай. Если тебе один раз из десяти долг отдадут — будешь богатым.
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>1) аэрофлот прямой рейс за смешные деньги. его откинул сразу, ибо это же шереметьево;
Ну и зря.
Шереметьево — это конечно что-то, но для меня лично куда важнее быстрее добраться,
чем условный комфорт за дополнительные деньги и время.
Кстати, новый терминал в шереметьево вроде еще пока не запустили.
С новым терминалом надеюсь будет лучше,
но в первое время скорей всего будет больше неразберихи и косяков.
Здравствуйте, Antidote, Вы писали:
A>А вот с неудобным креслом ничего не сделаешь. И с севшим ноутом тоже
Можно нетбук купить за 1/4 стоимости билета. Тот же mini от Dell. Он от батареи 10 часов пашет.
Здравствуйте, sluge, Вы писали:
S>нельзя ли уточнить-в чем фишка сидеть у окна?
it depends как говорится. поначалу было интересно смотреть как мы проходим сквозь облака, как летим над заснеженной тундрой на санях, а когда облаков нет, то большие города ночь превращаются в огромных светящихся каракатиц...
потом, конечно, все это надоело и сейчас меня прикалывает наблюдать только восход солнца. очень впечатляет. остальное уже не цепляет, но место выбираю всегда у окна, чтобы добыть себе максимум возможного privacy. по крайней мере когда народ начинает косяками ломиться в туалет меня никто не беспокоит.
а когда сидишь в проходе такое чувство (у меня) что едешь на плацкарте. посередине сидеть еще хуже, особенно если оба соседа толстые, грузные в кресла не помещающиеся и зажимающие меня словно тисками.
но по настоящему фишка сидеть одному на трех креслах. прямо как в первом классе. можно растянуться и спать. а иногда можно и на четыре кресла сесть. это к тому как обесечить максимум комфорта при скромном бюджете. т.к. моя компания мне бизнесс-класс не оплачивает, то приходится крутить хвостом.
кстати, задержки рейсов (часов от двух и больше) я использую для того, чтобы повысить свой статус. предлагая компании либо разборки с компенсацией, либо бизнес облуживание из которого меня в первую очередь интересует бизнес-зал ожидания. обычно перевозчики на это дело соглашаются. главное знать как их правильно готовить. а готовить их надо так. ловим первого человека из компании которой мы летим. и грим, что нам нужен представитель who is in charge, так как разговор серьезный. нам выдают представителя, который извиняется за задержку и предлагает соки-воды. а мы грим, что мы с этим не согласны. и тут собственно секрет. а секрет простой. спрашиваем его имя (оно у него на груди), но мы все равно спрашиваем, записываем и говорим, что будем судиться с компанией, при этом отметив что мы предлагали решить вопрос полюбовно, а вот (ФИО сотруднитка компании) отказался следовать доводом разума, вынудив тем самыи нас обращаться в суд. о чем мы ему и говоим, улыбаясь и обещая что его начальство скоро передаст ему большой привет и возможно даже изменит его текущий статус.
действует _ЖЕЛЕЗНО_. т.к. при таком раскладе манагер понимает, что его начальство скажет "ну ты что козел не мог пойти человеку на встречу? а теперь мы огребли по полной".
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Здравствуйте, sluge, Вы писали:
S> однажды я проснулся в самолете от того что сосед стал смотреть фильм по ноуту без наушников. S> Ну стали смотреть вместе :-D
это да. мне несколько раз программисты в пути попадались. время пролетело незаметно. там мы еще наплевав на запреты по блютузу наши ноуты связали.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Здравствуйте, bazis1, Вы писали:
B>Здравствуйте, Antidote, Вы писали:
A>>А вот с неудобным креслом ничего не сделаешь. И с севшим ноутом тоже B>Можно нетбук купить за 1/4 стоимости билета. Тот же mini от Dell. Он от батареи 10 часов пашет.
только что заказал какой-то там dell за штуку баксов. до этого деллом не пользовался. правда он будет работать только 4 часа от батарей, зато у него такой форм-фактор, что и не большой, и не маленький. для путешествий в самый раз. сейчас юзаю asus eee. работает 8 часов. заражается за несколько часов. клава очень удобная. сам легчий. не греется. достаточно быстрый. не боится ударов потому как sd. помещается в сумку вместе с камерой и если начинают говорить за перевес ручкой клади (камера у меня тяжелая — объектив стеклянный и к ней огромная внешняя пыха), то я грю: вы же разрешаете брать или камеру или ноут. так вот. это камера, а это картридер к ней. и точка. никакой это не ноут. ноуты они большие. а это аксессуар к камере. потому как он маленький
так что разница между 8 и 10 часами уже погоды не сделат (кстати, кроме времени работы еще важнее скорость зарядки). тут в порту в лондоне видел несколько моделей у которых заявленное время работы что-то за 30 часов. но во-первых, в это слабо верится, во-вторых, они тяжелые падлы. и большие. а экран маленький ;-( и вместо SD там харад. на фиг.
а вот случайно никто не знает ноута чтобы с SD и временем работы хотя бы часов 12 ?
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Здравствуйте, bkat, Вы писали:
B>Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>>1) аэрофлот прямой рейс за смешные деньги. его откинул сразу, ибо это же шереметьево; B>Шереметьево — это конечно что-то, но для меня лично куда важнее быстрее добраться,
так я ж не предлагаю _вам_ отказываться от шереметьво. рассмотрим мой случай более детально.
1) три часа драйва до краснодарского порта плюс пара часов на случай ситуаций на дороге.
2) два часа лету до москвы;
3) трансфер до шереметьво-2, занимающий стихийное время;
4) время на пожрать, потому как с момента выхода из норы уже прошло часов 8;
5) прямой рейс. ну грубо пусть это будет часов 10;
6) паспортный контроль в штатах. это еще час, а то и два;
7) драйв до отеля.
итого, время в полете составляет менее 50%, так что если лететь через тот же франфурк например, то мы ничего не теряем.
да, кстати, совсем забыл. рейсов краснодар-москва не так уж и много. и скорее всего придется черт знает сколько ждать уже в шереметьво.
B>Кстати, новый терминал в шереметьево вроде еще пока не запустили.
от аэрофлота приходила рассылка что якобы запустили, но сам не проверял.
B>С новым терминалом надеюсь будет лучше, B>но в первое время скорей всего будет больше неразберихи и косяков.
да я больше к домодедово все равно привык. тут и девушки знакомые и на кассах и в кафешках. иногда очень выручают с билетами и хавчиком. ну я правда тоже в долгу не остаюсь. у них уже коллекция денег всех стран. типа сувениры от мыщъха и теперь меня уже чаем фруктовым угощают бесплатно
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Здравствуйте, chum, Вы писали:
C>Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>>вот. короче я голосую за эмиратесов. максимальный комфорт за разумную цену. было бы интересно унать а какие еще кульные компании вы знаете?
C>А через Дубай не извращение ли лететь? Это ж совсем в другую сторону от Вашингтона!
нет, не в другую. а под прямым углом. а вот что такое извращение так это KLM до малайзии через Амстердам. вот это в другую сторону. или до израиля через москву. два часа лета от краснодара до москвы, и потом четыре часа лета до израиля, пролетая посередине пути над моей норой.
C>По поводу трансатлантических перелетов могу сказать следующее: предпочитаю летать так, чтобы пересадку делать за пределами Штатов.
ну я летал до SFO через чикаго. и обратно через лонг-бай. первый раз пока проходил паспортный контроль чуть было не опоздал на стыковочный рейс. второй раз (уже опытный) отыскал в толпе девушку со значком предлагающим помощь, показал билеты и объяснил ситуацию. прокатило.
C> В этом случае, не надо в промежуточном аэропорту тащить свой чемодан на американскую таможню.
да. есть такая проблема. но я с ручной кладью. без багажа. так что мне один хрен. после того как америкосы раздолбали мою сумку, вырвав с мясом колесо, я им багаж не доверяю. блин, с той сумкой я облетал полмира. ее даже русские не покоцали. а вот америкосы — таки да. причем два раза подряд.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М> который меня поддержал и мы поменялись местами.
Тоесть ты подставил того парня. Принципиально не ведусь на всякие пересадки, потому-что в 99% другое место хуже.
А если люди хотят сидеть в месте так об этом надо говорить при получении посадочного билета.
Здравствуйте, novitk, Вы писали:
N>Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>>1) компания А обеспечивает более высокий уровень комфорта в экономе, чем компания В в бизнесе причем за меньшие деньги; N>На трансатлантике такого не бывает, даже если сравнивать Сингапур с каким-нибудь г..ом типа AirFrance/American.
ну вот давай сравним эмиратов с французами или эмиратов с бритишами. давай даже возьмем для честности один и тот же самолет. путь они оба летят на B777 например.
М>>2) ну и что хорошего в бизнесе? кроме понтов. N>В порядке уменьшение важности лично для меня — ноги, кровать, публика и приватность.
гм. ну тут каждый выбирает сам. кровать я и в экономе себе обеспечу с довольно высокой степенью вероятности. публика... ну тут не знаю. в бизнесе я часто вижу старух всяких. они конечно безобидные, но с ними не поговоришь за жизнь ;(
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.