Re[5]: Можно ли в самолете использовать ...
От: Erop Россия  
Дата: 09.06.08 11:03
Оценка:
Здравствуйте, Awaken, Вы писали:

A>для меня это тоже загадка — зачем? и почему шторки мешают при взлете?

Возможно шторки чему-то мешают не при взлёте, а при краше. Как впрочем и необесточенные системы салона...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[3]: Чтобы не создавать новую тему
От: VerHanna Польша  
Дата: 09.06.08 13:10
Оценка:
Здравствуйте, RomashkaX, Вы писали:

RX>Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:


NBN>>Можно ли лететь в самолёте на Украину беременной женщине (5 месяц) с полуторогодовалым ребёнком?



Возраст ребёнка не помеха — знаю случай когда с полугодовым ребёнком летели через Атлантику.
А вот при беременности больше чем 28 недель межконтинентальные перелёты запрещены.
По поводу Украины — узнайте у авиаперевозчика.
"Ну дела, — подумал Лось, —
Не хотелось.
А пришлось". (c)
Re[5]: Можно ли в самолете использовать ...
От: kl Германия http://stardog.com
Дата: 10.06.08 00:56
Оценка: -1
Здравствуйте, Awaken, Вы писали:

G>>Насколько я слышал свет выключают чтобы привести пассажиров в состояние адекватное внешним условиям. А по вашему как? Ведь свет действительно >выключают, и шторки просят открыть.


A>для меня это тоже загадка — зачем? и почему шторки мешают при взлете?


Скорее всего какая-то фигня несущественная (даже по сравнению со складыванием столиков и выравниванием спинок сидений). За последние год-два лет (30-40 перелетов где-то) я просьбу поднять шторки слышал раза 2-3 от силы. Даже уже и не вспомню когда.
no fate but what we make
Re[6]: Можно ли в самолете использовать ...
От: michael_srv  
Дата: 10.06.08 06:50
Оценка: +4
Здравствуйте, kl, Вы писали:

kl>Здравствуйте, Awaken, Вы писали:


G>>>Насколько я слышал свет выключают чтобы привести пассажиров в состояние адекватное внешним условиям. А по вашему как? Ведь свет действительно >выключают, и шторки просят открыть.


A>>для меня это тоже загадка — зачем? и почему шторки мешают при взлете?


kl>Скорее всего какая-то фигня несущественная (даже по сравнению со складыванием столиков и выравниванием спинок сидений). За последние год-два лет (30-40 перелетов где-то) я просьбу поднять шторки слышал раза 2-3 от силы. Даже уже и не вспомню когда.


сколько ни летаю — всегда говорят, и на внутренних и на международных рейсах. Стандартная фраза — открыть шторки, убрать столики, выровнять кресла. Причем стюардессы потом проходят и если прощелкал объяву — напоминают.
Re[7]: Можно ли в самолете использовать ...
От: DOOM Россия  
Дата: 10.06.08 06:52
Оценка:
Здравствуйте, michael_srv, Вы писали:

_>сколько ни летаю — всегда говорят, и на внутренних и на международных рейсах. Стандартная фраза — открыть шторки, убрать столики, выровнять кресла. Причем стюардессы потом проходят и если прощелкал объяву — напоминают.


Мои наблюдения показывают, что требование открыть шторки звучит только в темное время суток.
Re[4]: Можно ли в самолете использовать ...
От: netch80 Украина http://netch80.dreamwidth.org/
Дата: 10.06.08 07:34
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, Awaken, Вы писали:


A>>кстати, я читал что моторола и еще кто-то из производителей мобил проводили исследование, и никакого влияния на аппаратуру самолета не обнаружено.

A>>однако запреты до сих пор в силе. я думаю это больше связано с бюрократическими причинами чем с техническими. нужно сертифицировать аппаратуру,
E>Да фигня это всё потому, в основном, что во время полёта звонить некуда -- все соты далеко :)

Благородный дон систематически летает на баллистических ионосферных самолётах?;))
До ближайшей соты вниз обычно километров 5-10, а вбок в сельской местности может быть и 20 — и ничего, ловит.

А вот то важнее то, что
1) телефоны включают в таком режиме большую мощность и могут уже этим больше влиять на системы, чем на земле
2) GSM в принципе не рассчитана на такие скорости движения абонента — и будут дуреть и телефоны, и БС (а последствия с нынешним софтом в телефонах неопределённы — он может погнать в эфир какую угодно чушь на полной мощности)

A>>производить дополнительные исследования, да и зачем плодить конкурента дорогущей спутниковой связи — проще запретить.


Невыгодно именно рассчитывать GSM системы на частный случай такого движения на 1000 км/ч. Проще уж ставить лёгкую БС в самолёте (такие как сейчас в метро ставят)

E>Другое дело, что взлёт и посадка -- моменты повышенной опасности, и лучше бы, чтобы пассажиры сидели и смотрели не отвалился ли ещё у самолёта хвост, а не звонили всей толпой и размахивали руками :)


А зачем смотреть на хвост? удержать его всё равно пассажиры не смогут.
The God is real, unless declared integer.
Re[7]: Можно ли в самолете использовать ...
От: kl Германия http://stardog.com
Дата: 10.06.08 08:21
Оценка:
Здравствуйте, michael_srv, Вы писали:

kl>>Скорее всего какая-то фигня несущественная (даже по сравнению со складыванием столиков и выравниванием спинок сидений). За последние год-два лет (30-40 перелетов где-то) я просьбу поднять шторки слышал раза 2-3 от силы. Даже уже и не вспомню когда.


_>сколько ни летаю — всегда говорят, и на внутренних и на международных рейсах. Стандартная фраза — открыть шторки, убрать столики, выровнять кресла. Причем стюардессы потом проходят и если прощелкал объяву — напоминают.


Может дело в авиакомпаниях? Я последние годы на 80% летал различными американскими. Правда вот через неделю буду лететь Swiss'ом, специально проверю.
no fate but what we make
Re[5]: Можно ли в самолете использовать ...
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 10.06.08 08:38
Оценка:
Здравствуйте, netch80, Вы писали:

N>Благородный дон систематически летает на баллистических ионосферных самолётах?)

N>До ближайшей соты вниз обычно километров 5-10, а вбок в сельской местности может быть и 20 — и ничего, ловит.

Антены на сотовых вышках отнюдь не всенаправленные.
... <<RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1090 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
AVK Blog
Re[2]: Чтобы не создавать новую тему
От: Erop Россия  
Дата: 10.06.08 08:52
Оценка:
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:

NBN>Можно ли лететь в самолёте на Украину беременной женщине (5 месяц) с полуторогодовалым ребёнком?

AFAIK беременным женщинам летать нельзя, так как можно спровоцировать предевременные роды или выкидыш. До Украины прекрасно можно доехать на поезде. Зачем рисковать?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[6]: Можно ли в самолете использовать ...
От: Erop Россия  
Дата: 10.06.08 08:56
Оценка:
Здравствуйте, kl, Вы писали:

kl>Скорее всего какая-то фигня несущественная (даже по сравнению со складыванием столиков и выравниванием спинок сидений). За последние год-два лет (30-40 перелетов где-то) я просьбу поднять шторки слышал раза 2-3 от силы. Даже уже и не вспомню когда.


Про столики и спинки -- очевидно не фигня. Так как если будет крэш, то самолёт очень резко затормозит. Так что твоя голова имеет все шансы оказаться на твоих же коленях. Пир этом несложенный столик может легко оказаться где-то между ушей...

Чему мешают шторки я не знаю, но подозреваю, что они либо чему-то угрожают при аворийной посадке, либо мешают спасработам.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[8]: Можно ли в самолете использовать ...
От: Erop Россия  
Дата: 10.06.08 08:57
Оценка:
Здравствуйте, kl, Вы писали:

kl>Может дело в авиакомпаниях? Я последние годы на 80% летал различными американскими. Правда вот через неделю буду лететь Swiss'ом, специально проверю.


А ещё шторки бывают разной конструкции. Иногда непрозрачные, а иногда в виде солнечного фильтра. Возможно поднять просят только одни из них.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[9]: Можно ли в самолете использовать ...
От: kl Германия http://stardog.com
Дата: 10.06.08 08:58
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, kl, Вы писали:


kl>>Может дело в авиакомпаниях? Я последние годы на 80% летал различными американскими. Правда вот через неделю буду лететь Swiss'ом, специально проверю.


E>А ещё шторки бывают разной конструкции. Иногда непрозрачные, а иногда в виде солнечного фильтра. Возможно поднять просят только одни из них.


Интересно. Я сколько ни летал, встречал только blinds.
no fate but what we make
Re[6]: Можно ли в самолете использовать ...
От: Erop Россия  
Дата: 10.06.08 09:03
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Антены на сотовых вышках отнюдь не всенаправленные.

AVK>

Добавлю ещё, что корпуса самолётов, к тому же, ещё и не радиопрозрачные...
Ну и главный хинт -- далеко летают частенько либо над Сибирью, либо над океаном, либо ещё над чем, где до ближайшей соты легко может быть сотни км...

Во всяком случае благородный дом частенько летает именно там, правда не на баллистическом летательном аппарате, но всё же...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[5]: Можно ли в самолете использовать ...
От: michael_srv  
Дата: 10.06.08 09:09
Оценка:
Здравствуйте, netch80, Вы писали:

N>Благородный дон систематически летает на баллистических ионосферных самолётах?)

N>До ближайшей соты вниз обычно километров 5-10, а вбок в сельской местности может быть и 20 — и ничего, ловит.

а ты пробовал ? Диаграмма направленности антенны соты месье ни о чем не говорит ?
Re[5]: Можно ли в самолете использовать ...
От: djs_ Россия  
Дата: 10.06.08 09:27
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Awaken, Вы писали:

G>>Насколько я слышал свет выключают чтобы привести пассажиров в состояние адекватное внешним условиям. А по вашему как? Ведь свет действительно >выключают, и шторки просят открыть.


A>для меня это тоже загадка — зачем? и почему шторки мешают при взлете?

A>я считал что выключают свет чтобы снизить нагрузку на генератор, и высвободить максимум мощности двигателей.
A>но мне кажется это ерундовый повод — все равно как если в автомобиле выключить фары, он якоьбы быстрее поедет?

Чтобы глаза привыкли к естественному освещению, которое за бортом, чтобы в случае необходимости эвакуации пассажирам не тыкались, как слепые котята.
--
Спасибо
Re[6]: Можно ли в самолете использовать ...
От: netch80 Украина http://netch80.dreamwidth.org/
Дата: 10.06.08 09:31
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, netch80, Вы писали:


N>>Благородный дон систематически летает на баллистических ионосферных самолётах?;))

N>>До ближайшей соты вниз обычно километров 5-10, а вбок в сельской местности может быть и 20 — и ничего, ловит.

AVK>Антены на сотовых вышках отнюдь не всенаправленные.

AVK>

Но и не полностью фильтрующие боковые направления. А боковые лепестки на правой диаграмме показывают, что на высоте 10 км можно вполне поймать соту в 10-20 км сбоку от самолёта — и это будет ещё на хорошей мощности, через иллюминатор. Который обычно не экранирован;))

Про сбой логики БС и телефона от чрезмерно быстрого движения я читал в нескольких разных местах и мне кажется, это основной фактор.
The God is real, unless declared integer.
Re[3]: Чтобы не создавать новую тему
От: djs_ Россия  
Дата: 10.06.08 09:32
Оценка: +1
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:


NBN>>Можно ли лететь в самолёте на Украину беременной женщине (5 месяц) с полуторогодовалым ребёнком?

E>AFAIK беременным женщинам летать нельзя, так как можно спровоцировать предевременные роды или выкидыш. До Украины прекрасно можно доехать на поезде. Зачем рисковать?

Кстати, а нам сказал врач, что на поезде опаснее, при серьезных сроках беременности. Типа тряска хуже пары взлетов и посадок.
--
Спасибо
Re[4]: Чтобы не создавать новую тему
От: Erop Россия  
Дата: 10.06.08 09:42
Оценка:
Здравствуйте, djs_, Вы писали:

_>Кстати, а нам сказал врач, что на поезде опаснее, при серьезных сроках беременности. Типа тряска хуже пары взлетов и посадок.

Странно. А в поезде разве тряска? Тогда на машине совсем ездить нельзя...
А в самолёте, AFAIK, основной фактор риска не вибрации при посадке, а пониженное давление в салоне при полёте...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[5]: Чтобы не создавать новую тему
От: djs_ Россия  
Дата: 10.06.08 09:45
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, djs_, Вы писали:


_>>Кстати, а нам сказал врач, что на поезде опаснее, при серьезных сроках беременности. Типа тряска хуже пары взлетов и посадок.

E>Странно. А в поезде разве тряска? Тогда на машине совсем ездить нельзя...

Да черт его знает, мы решили не ездить в этот период

E>А в самолёте, AFAIK, основной фактор риска не вибрации при посадке, а пониженное давление в салоне при полёте...


А разве оно пониженное? Самолет же герметично закрывается.
--
Спасибо
Re[6]: Чтобы не создавать новую тему
От: michael_srv  
Дата: 10.06.08 09:49
Оценка: +1
Здравствуйте, djs_, Вы писали:

_>А разве оно пониженное? Самолет же герметично закрывается.


как минимум оно не совпадает с наземным, ибо при взлете-посадке уш закладывает. Т.е. меняется давление. Хотя конечно с забортным его не сравнить — факт.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.