Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
РМ>Когда объявляют, то говорят "во время взлета и посадки, чтобы не создавать помех в работе навигационного оборудования". Да элементарный пример: все слышали хрюкание в динамиках от работающего недалеко телефона? Пилот тоже может в наушниках такие услышать и не расслышать важное указание диспетчера из-за этого. В условиях большой плотности самолетов вокруг это может быть критично, вспомните дело Калоева. Так что, кому жизнь дорога, не пользуйтесь телефонами в летящем самолете, особенно при взлете/посадке.
ну я вообще-то имел в виду не разговор по телефону. я имею в виду: смартфон в автономном режиме + блютус устройство — приемник гпс.
Здравствуйте, ahm, Вы писали:
ahm>Хотелось бы попробовать, но вдруг это и правда опасно? Где истина-то? ahm>То что телефоны не влияют — уже убедился — не раз слышал как при взлете-посадке людям звонили и они (недолго правда ) разговаривали... ahm>А начальник мой рассказывал, что он один раз видел...
Потрясен логикой!
А мне один хмырь рассказывал, что он видел, как другой хмырь курил на заправке. И ничего!
Так где правда-то? Можно курить на заправке?
А то курить охота...
Здравствуйте, Vintik_69, Вы писали:
V_>А из чего вы делаете вывод, что они не влияют? Потому что самолет не взорвался в воздухе от звонка?
ну да — согласен — личный опыт не показателль. потому и вопрошаю здесь...
причем не про гсм связь (ДЕВайс в автономном режиме если), а блютус (ведь больше ничего излучать не будет? гпс как я понимаю — это чисто прием)
Здравствуйте, ahm, Вы писали:
ahm>...блютус устройства? А то постоянно объявляют чтоб все вообще выключали? ahm>У меня смартфон + гпс приемник через блютус. Хотелось бы попробовать, но вдруг это и правда опасно? Где истина-то?
В теории, некоторые авиакомпании предоставляют WiFi в полёте.
Здравствуйте, ahm, Вы писали:
ahm>...блютус устройства? А то постоянно объявляют чтоб все вообще выключали? ahm>У меня смартфон + гпс приемник через блютус. Хотелось бы попробовать, но вдруг это и правда опасно? Где истина-то? ahm>То что телефоны не влияют — уже убедился — не раз слышал как при взлете-посадке людям звонили и они (недолго правда ) разговаривали... ahm>А начальник мой рассказывал, что он один раз видел, как уже на набранной высоте, когда самолет уже в коридоре был у одного мужика зазвонил телефон, разумеется разговор получился коротким...
Отечественным самолетам это опасно в меньшей степени чем боингам и прочим аэрбасам. У наших электроники мало. Однако, в любом случае этого категорически не рекомендуется делать. Все авиационные катастрофы случаются либо по большой халатности\глупости, либо по стечению большого числа обстоятельств. Одним из обстоятельств может стать ваш телефон, из-за которого стрелка прибора в предельном состоянии показала неверное значение.
Здравствуйте, ahm, Вы писали:
ahm>Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
РМ>>Когда объявляют, то говорят "во время взлета и посадки, чтобы не создавать помех в работе навигационного оборудования". Да элементарный пример: все слышали хрюкание в динамиках от работающего недалеко телефона? Пилот тоже может в наушниках такие услышать и не расслышать важное указание диспетчера из-за этого. В условиях большой плотности самолетов вокруг это может быть критично, вспомните дело Калоева. Так что, кому жизнь дорога, не пользуйтесь телефонами в летящем самолете, особенно при взлете/посадке.
ahm>ну я вообще-то имел в виду не разговор по телефону. я имею в виду: смартфон в автономном режиме + блютус устройство — приемник гпс.
Поставьте себя на место проводников. Кто знает что у вас за штука в руках? Они не обязаны разбираться в автономном режиме смартфон или нет.
Сам пользовал автономный GPS в полете без проблем, но он на телефон не похож
Видеокамерой из салона снимал, тоже нормально
Здравствуйте, Ушастый Ёж, Вы писали:
УЁ>Здравствуйте, ahm, Вы писали:
ahm>>...блютус устройства? А то постоянно объявляют чтоб все вообще выключали? ahm>>У меня смартфон + гпс приемник через блютус. Хотелось бы попробовать, но вдруг это и правда опасно? Где истина-то? ahm>>То что телефоны не влияют — уже убедился — не раз слышал как при взлете-посадке людям звонили и они (недолго правда ) разговаривали... ahm>>А начальник мой рассказывал, что он один раз видел, как уже на набранной высоте, когда самолет уже в коридоре был у одного мужика зазвонил телефон, разумеется разговор получился коротким...
УЁ>Отечественным самолетам это опасно в меньшей степени чем боингам и прочим аэрбасам. У наших электроники мало. Однако, в любом случае этого категорически не рекомендуется делать. Все авиационные катастрофы случаются либо по большой халатности\глупости, либо по стечению большого числа обстоятельств. Одним из обстоятельств может стать ваш телефон, из-за которого стрелка прибора в предельном состоянии показала неверное значение.
Электроники мало было лет 20 назад, а сейчас все напиханы под завязку. Даже там где ее не было раньше все равно поставили TCAS,GPS и ряд других обязательных систем.
Здравствуйте, michael_srv, Вы писали:
_>у меня BC-337, в полете не смог зацепится за спутники, включать на земле и отслеживат взлет в свете просьб отключить мобильные устройста не стал.
К илюмнатору надо поднести вплотную, тогда цепляет. Правда, периодически теряет, но посмотреть координаты и скорость можно. Я так полет от Москвы до Индии контролировал — ато вдруг не туда завезет?
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Здравствуйте, ahm, Вы писали:
ahm>>...блютус устройства? А то постоянно объявляют чтоб все вообще выключали? ahm>>У меня смартфон + гпс приемник через блютус. Хотелось бы попробовать, но вдруг это и правда опасно? Где истина-то? C>В теории, некоторые авиакомпании предоставляют WiFi в полёте.
Но уверен, что не при взлете/посадке.
Здравствуйте, henson, Вы писали:
H>Сам пользовал автономный GPS в полете без проблем, но он на телефон не похож H>Видеокамерой из салона снимал, тоже нормально
Да я не про человеческий фактор — мне на него плевать.
Я про влияние, как где-то в ветке сказали, блютуса на гидравлику самолета ))
Здравствуйте, ahm, Вы писали:
ahm>ну я вообще-то имел в виду не разговор по телефону. я имею в виду: смартфон в автономном режиме + блютус устройство — приемник гпс.
А я и не тебе написал, просто пошли ответы в духе "да не парься, перестраховка это всё", стало не по себе как-то.
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
РМ>Здравствуйте, Gadsky, Вы писали:
G>>Ну, формально они просят не включать в течение всего полета. РМ>Летал недавно, четко слышал про взлет/посадку...
Фраза зависит от авиакомпании, но смысл у всех примерно одинаков: обязательно на время маневрирования, взлета, посадки и по возможности на время всего полета.
Здравствуйте, sz36, Вы писали:
S> К илюмнатору надо поднести вплотную, тогда цепляет. Правда, периодически теряет, но посмотреть координаты и скорость можно. Я так полет от Москвы до Индии контролировал — ато вдруг не туда завезет?
дык, так и сделал — фиг. А насчет 12.5 минут — не знаю, холодный старт больше минуты не занимал никогда. Более того, после посадки зацепился нормально в течении полминуты где-то. В следующий раз попробую зацепится еще на земле и посмотреть в динамике взлета. Тем более что gps встроен, и активного излучения от кпк с ним ровно ноль.
Здравствуйте, Gadsky, Вы писали:
G>Телефоны просят отключать, потому что теоретически могут возникнуть наводки в цепях управления. Тем более, что телефон, не нашедший базу, увеличивает мощность сигнала до максимальной. Ну, в общем, эта мера чисто "на всякий пожарный".
Кстати, раньше ходил еще слух, что свет в самолетах при взлете и посадке выключат, чтобы не создавать нагрузку на бортовую сеть )))
Вот это из той же серии.
Здравствуйте, djs_, Вы писали:
_>Кстати, раньше ходил еще слух, что свет в самолетах при взлете и посадке выключат, чтобы не создавать нагрузку на бортовую сеть ))) _>Вот это из той же серии.
Насколько я слышал свет выключают чтобы привести пассажиров в состояние адекватное внешним условиям. А по вашему как? Ведь свет действительно выключают, и шторки просят открыть.
Здравствуйте, Gadsky, Вы писали:
G>Здравствуйте, djs_, Вы писали:
_>>Кстати, раньше ходил еще слух, что свет в самолетах при взлете и посадке выключат, чтобы не создавать нагрузку на бортовую сеть ))) _>>Вот это из той же серии.
G>Насколько я слышал свет выключают чтобы привести пассажиров в состояние адекватное внешним условиям. А по вашему как? Ведь свет действительно выключают, и шторки просят открыть.
Здравствуйте, henson, Вы писали:
УЁ>>Отечественным самолетам это опасно в меньшей степени чем боингам и прочим аэрбасам. У наших электроники мало. Однако, в любом случае этого категорически не рекомендуется делать. Все авиационные катастрофы случаются либо по большой халатности\глупости, либо по стечению большого числа обстоятельств. Одним из обстоятельств может стать ваш телефон, из-за которого стрелка прибора в предельном состоянии показала неверное значение.
H>Электроники мало было лет 20 назад, а сейчас все напиханы под завязку. Даже там где ее не было раньше все равно поставили TCAS,GPS и ряд других обязательных систем.
Проблема в том, что парк отечественных самолетов в основном состоит из экземпляров даже более чем 20 летней давности. И всякие навороты ставят далеко не все, и редко на внутренних рейсах.