Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>ЗЫ. Почему четвертой степени-то? Всего навсего второй. A>Сумма потока воздуха по поверхности равна константе. A>Поверхность сферы пропорциональна квадрату радиуса.
Если поинграться с пылесосом, то на вторую действительно мало похоже...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Здравствуйте, goto, Вы писали:
...
A>Кхм... Вообще-то есть ролик, где A6 (штурмовик такой, американский) человека засасывает.
A>ЗЫ. Почему четвертой степени-то? Всего навсего второй. A>Сумма потока воздуха по поверхности равна константе. A>Поверхность сферы пропорциональна квадрату радиуса.
Сила аэродинамического сопростивления пропорциональна квадрату скорости. Скорость — обратно пропорцтональна квадрату радиуса. Оценка конечно приблизительная.
Еще я думаю, что на фирме Сухого и некоторых других работают люди, которые лучше программистов знают, как правильно располагать воздухозаборники.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Много у нас иностранных автобусов?
В Коломне процентов 90. Маршрутки в основном Спринтеры (здесь же собираются из машинокоплектов), пригородные и междугородние — Мерседесы и Setra. Из русских есть только небольшое количество ЛИАЗов в качестве городских автобусов.
... <<RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1082 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Много у нас иностранных автобусов? Вот Ыменно- "иногда встречаются". А почему?
Насколько, по твоему мнению, является отечественным автобус "Икарус"?..
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Ребята! Если уж вы перешли на сравнение автомобилей, то не забывайте, что самолет — это ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт. A>Его не с копейкой и мерседесом сравнивать надо, а с автобусом, метро, электричкой, маршруткой и т.п. A>Много у нас иностранных автобусов? Вот Ыменно- "иногда встречаются". А почему?
Во-первых — у нас много.
А во-вторых, продажа автобусов — это совершенно другая технология. Если для легковых машин нужно разрабатывать сложную и дорогостоящую рекламную кампанию, включающую в себы как скрытую, так и явную рекламу и занимающуюся как расхваливанием своих машин, так и обсиранием конкурентов, то с автобусами все намного проще: достаточно заплатить откат соответствующему чиновнику, который ведает их закупками.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>А во-вторых, продажа автобусов — это совершенно другая технология. Если для легковых машин нужно разрабатывать сложную и дорогостоящую рекламную кампанию, включающую в себы как скрытую, так и явную рекламу и занимающуюся как расхваливанием своих машин, так и обсиранием конкурентов, то с автобусами все намного проще: достаточно заплатить откат соответствующему чиновнику, который ведает их закупками.
Всё-таки ещё надо сделать хорошую машину и хороший автобус, сначала...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Ребята! Если уж вы перешли на сравнение автомобилей, то не забывайте, что самолет — это ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт. A>Его не с копейкой и мерседесом сравнивать надо, а с автобусом, метро, электричкой, маршруткой и т.п. A>Много у нас иностранных автобусов? Вот Ыменно- "иногда встречаются". А почему?
Если ты думаешь, что наши автобусы изготавливаются исключительно из отечественных деталей, то ты очень наивный человек.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>Ребята! Если уж вы перешли на сравнение автомобилей, то не забывайте, что самолет — это ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт. A>>Его не с копейкой и мерседесом сравнивать надо, а с автобусом, метро, электричкой, маршруткой и т.п. A>>Много у нас иностранных автобусов? Вот Ыменно- "иногда встречаются". А почему?
Q>Во-первых — у нас много. Q>А во-вторых, продажа автобусов — это совершенно другая технология. Если для легковых машин нужно разрабатывать сложную и дорогостоящую рекламную кампанию, включающую в себы как скрытую, так и явную рекламу и занимающуюся как расхваливанием своих машин, так и обсиранием конкурентов, то с автобусами все намного проще: достаточно заплатить откат соответствующему чиновнику, который ведает их закупками.
Основная разница в другом. В общественном транспорте отсутсвует элемент пиписько-метрии.
Нужно доставить пассажира из пункта А в пункт Б надежно безопасно и дешево.
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
П>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>Ребята! Если уж вы перешли на сравнение автомобилей, то не забывайте, что самолет — это ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт. A>>Его не с копейкой и мерседесом сравнивать надо, а с автобусом, метро, электричкой, маршруткой и т.п. A>>Много у нас иностранных автобусов? Вот Ыменно- "иногда встречаются". А почему?
П>Если ты думаешь, что наши автобусы изготавливаются исключительно из отечественных деталей, то ты очень наивный человек.
Ну Мерседес тоже не в Германии делается.
Только пока никто не обьяснил нафиг _намеренно_ создавать дырки в наших технологических цепочках.
Ну за исключением того, чтобы заграницу за наш счет кормить.
А про Мерседес пусть их владельцы думают.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>>Это означает лишь, что аэропорт надо переносить на новое место. Или у нас места свободного нет, как в Европе? L>Вот этот еропорт несколько не в Европе находится. И переносят, точнее, собираются его переносить уже лет 50. Да вот никак. Уже и ограничения ввели — никаких полетов с 23:00 до 6:00 (аэропорт банально закрывается). L>Непростое это дело, перенос аэропорта, однако.
Вот вам пример глупости буржуев. Хотите чтобы и у нас так было?
Здравствуйте, goto, Вы писали:
G>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>Здравствуйте, goto, Вы писали: G>...
A>>Кхм... Вообще-то есть ролик, где A6 (штурмовик такой, американский) человека засасывает.
A>>ЗЫ. Почему четвертой степени-то? Всего навсего второй. A>>Сумма потока воздуха по поверхности равна константе. A>>Поверхность сферы пропорциональна квадрату радиуса.
G>Сила аэродинамического сопростивления пропорциональна квадрату скорости. Скорость — обратно пропорцтональна квадрату радиуса. Оценка конечно приблизительная.
Я подозреваю, что на нулевых скоростях оно не квадрату пропорционально.
G>Еще я думаю, что на фирме Сухого и некоторых других работают люди, которые лучше программистов знают, как правильно располагать воздухозаборники.
Я знаю что на этот проект набрали вчерашних студентов и дали нищенскую зарплату.
А вот на "некоторых других" фирмах сделали Ту-334, у которого двигатели расположены как на Як-42.
И это не просто так — люди действительно имеют опыт.
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Я знаю что на этот проект набрали вчерашних студентов и дали нищенскую зарплату. A>А вот на "некоторых других" фирмах сделали Ту-334, у которого двигатели расположены как на Як-42. A>И это не просто так — люди действительно имеют опыт.
Ну вот сумеют они хотя бы 10 самолётов рыночно продать, можно будет обсуждать насколько это удешевляет эксплуатацию, и вообще является конкурентным преимуществом.
А пока "Ту-334" не существует, как коммерческий продукт, то конкурентные преимущества, ровно как и пременимость опыта советских конструкторов в оценке полезности фич обсуждать смысла никакого, IMHO, разумеется...
Может, например, окажется, что 10% экономии стоят того, чтоб ынанять толпу негров, чтобы полосу шампунем мыли?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, henson, Вы писали:
H>>А смысл? Глобализация не просто слова. Невозможно в одной стране производить самые лучшие комплектующие для самолетов.
AVK>Возможно конечно, хотя и очень сложно, другое дело что для гражданской авиации это не очень нужно.
AVK>P.S. AFAIK в подавляющем большинстве современных движков используются детали производства ВСМПО, просто потому что больше ни у кого таких технологий нет, а создавать их с нуля очень дорого.
AVK>P.P.S. Почему то, когда Atlas-V летает на движках (а это как бы не 50% его себестоимости) Энергомаша, то нормально, а как у нас запчасти импортные, так сразу все плохо.
Потому что это — ЗАВИСИМОСТЬ. То есть возможность того, что дядя из-за океана
1) перекроет кислород
2) чуть придушит (например тем, что заберет себе всю прибыль)
А то, что Atlas летает на наших движках — наша победа и их поражение.
Теперь это их проблема и головная боль.
И не надо думать, что Америка всегда права — и у них бывают поражения и ошибки.
И уж тем более не надо повторят все, что они делают.
PS. А у Вас, товарищ, комплекс двоечника.
Все время хочется подсмотреть ответ (у американцев), а не самому подумать.
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Потому что это — ЗАВИСИМОСТЬ. То есть возможность того, что дядя из-за океана A>1) перекроет кислород A>2) чуть придушит (например тем, что заберет себе всю прибыль)
Вот одни бизнесмены, продумывают бизнес-схемы, страховки, контракты, привлекают риск-пртнёров, и прочие премудрости, чтобы "придушить" не смогли. А другие "бизнесмены" сами всё разработали, как смогли (не всё, кстати, смогли плохо) и уже 9 лет продать нихрена не могут...
И ещё берутся учить других как сделать так, чтобы "не придушили" и "прибыль себе не забрали"... Конечно если прибыли нет, потому что оборот = $0/9 лет, то не "придушить", ни отобрать не получится...
A>А то, что Atlas летает на наших движках — наша победа и их поражение. A>Теперь это их проблема и головная боль.
И чего же это мы у них прибыль-то всё никак не отберём?
Обрати внимание, насколько эффективно напрягли "Газпром", когда он попробовал мешать политику с экономикой на Украине...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
П>>Если ты думаешь, что наши автобусы изготавливаются исключительно из отечественных деталей, то ты очень наивный человек. A>Ну Мерседес тоже не в Германии делается.
А фигли тогда?
A>Только пока никто не обьяснил нафиг _намеренно_ создавать дырки в наших технологических цепочках.
Каким именно образом? Кто-то запрещает выпускать местные комплектующие и заключать контракты с производителями самолетов? Вроде нет. А если речь про то, что государство не принуждает авиапроизводителей эти комплектующие покупать — так и слава богу, будет стимул создавать что-то действительно европейского уровня, а не "для наших сойдет, лишь бы летало".
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Всё-таки ещё надо сделать хорошую машину и хороший автобус, сначала...
Наивный молодой человек! Вы столько лет прожили при капитализме, неужели вы до сих пор не поняли, что качество — это далеко не самое главное, что нужно для продажи товара? Гораздо важнее бренд, то есть не качество товара, а то, что люди думают о качестве. А это далеко не одно и то же. ВАЗ может долго упираться, повышая качество, но пока будут появляться подобные статьи, никто о его усилиях просто не узнает!
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Наивный молодой человек! Вы столько лет прожили при капитализме, неужели вы до сих пор не поняли, что качество — это далеко не самое главное, что нужно для продажи товара? Гораздо важнее бренд, то есть не качество товара, а то, что люди думают о качестве. А это далеко не одно и то же. ВАЗ может долго упираться, повышая качество, но пока будут появляться подобные статьи, никто о его усилиях просто не узнает!
почему никто? Он вроде как 700 000 машин в год якобы продаёт? Вот 700 000 семей, по крайней мере, узнают + их друзья знакомые.
Как минимум несколько миллионов человек в год...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Потому что это — ЗАВИСИМОСТЬ. То есть возможность того, что дядя из-за океана A>1) перекроет кислород A>2) чуть придушит (например тем, что заберет себе всю прибыль)
Только натуральное хозяйство еще хуже.
A>А то, что Atlas летает на наших движках — наша победа и их поражение.
Не думаю.
A>PS. А у Вас, товарищ, комплекс двоечника.
Скорее у тебя
A>Все время хочется подсмотреть ответ (у американцев), а не самому подумать.
Не надо высасывать из пальца того, чего не было.
... <<RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1090 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>