Здравствуйте, Dimentiy, Вы писали:
D>Выше по ветке привели пример — себестоимость планера якобы 20% себестоимости пепелаца. Похоже на правду. D>Задачка на логику. Какова российская доля из оставшихся 80%, если вся механика и электроника — заморские? Лампочки и туалетную бумагу не считаем.
А не затрудни ссылочку на это "выше по ветке"?..
потому что я припоминаю что-то такое, правда ниже и сбоку
, про то, что только "чистый каркас" это более 20%, и это в опровержение оценки того, что 80% -- это участие иностранцев, а всего участие иностранных фирм там же оценивали менее чем в 50%... И прогнозировали падение этого участия со временем...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Dimentiy, Вы писали:
D>Результат обоих подходов — налицо.
Ну ты узнай поточнее про подход в данном случае...
D>p.s. Картинка в тему: D>http://www.rian.ru/img/81270649_free.html
И где там перечисленны компоненты, которые РФ делала? Планер там, двигатель, скажем? Или типа датчики с электрогенераторами и кресла всех родов собрали и полетели думаешь?
Кроме того там на табличке видно, что он тупо лучше. Берёт больше пассажиров, возит дальше, просторнее, багажа на-а-а-амного больше утащить могёт и т. д.
Так что я совсем перестал понимать твой скепсис...
Или тебя растраивает, что там есть риск-партнёр из Франции и Боенг в качестве консультанта?
Меня, например, это только радует.
И то, что кресла всякие и провода буржуйские меня тоде радует. потому, что я уверен, что это повышает его конкурентноспособность, а в случае чего мы эти кресла (может, правда и не такие хорошие, хотя и не уверен) и сами сделаем. А планер хороший с движком сделать -- это тебе не кресло разработать, это намного труднее. Хай-тек, таки. А кресла пусть буржуи разрабатывают...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Стоит заметить, что Китай заставлял мировых автопроизводителей делать комплектуху внутри страны, а у нас разрешили "отвёртку".
Результат обоих подходов — налицо.
.., а не отвёрточная сборка (есть такое мнение про суперджет).
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Dimentiy, Вы писали:
D>.., а не отвёрточная сборка (есть такое мнение про суперджет).
Кстати, пока что идёт максимум "отвёрточная разработка", а не "сборка"...
Так что реально смешно сказал! Поздравляю
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK> Или ты предлагаешь поставить гавеную отечественную авионику?
Нет, предлагается поставить качественную отечественную авионику.
Я вообще не понимаю, откуда появилась эта догма: отечественная — говенная. Ты значит тоже говенные программы пишешь, они ведь отечественные? Или нет? А почему тогда всех остальных считаешь идиотами?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, uuu2, Вы писали:
E>Скажем у нас народ рядом с аэропортами традиционно не селится, например...
Порою селится. Саратов: аэропорт находится в черте города. Коридор захода на посадку в нескольких сотнях метров от соседнего микрорайона. При посадке самолет проходит на высоте ~50 метров над крышами гаражного кооператива, впечатляет.
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Порою селится. Саратов: аэропорт находится в черте города. Коридор захода на посадку в нескольких сотнях метров от соседнего микрорайона. При посадке самолет проходит на высоте ~50 метров над крышами гаражного кооператива, впечатляет.
Это означает лишь, что аэропорт надо переносить на новое место. Или у нас места свободного нет, как в Европе?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
D>>Причём тут 134 вообще?
AVK>О как. Потому что SSJ-100 это региональный джет, в совеццкое время его роль выполнял Ту-134. А больше никого российского в этом классе у нас пассажиров не возит.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>>Порою селится. Саратов: аэропорт находится в черте города. Коридор захода на посадку в нескольких сотнях метров от соседнего микрорайона. При посадке самолет проходит на высоте ~50 метров над крышами гаражного кооператива, впечатляет.
Q>Это означает лишь, что аэропорт надо переносить на новое место. Или у нас места свободного нет, как в Европе?
У нас есть свободное место. У нас нет свободных денег.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
E>>Дык делайте!!! Сделаете дешевле и лучше, чем у буржуев — у вас SSJ100 первым её и возьмёт... Q>Ты правда такой наивный или прикалываешься? У меня нет денег чтобы заплатить такой откат!
А ты тогда "Боингу" продай, если вдруг "Сухой" откат попросит...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Нет, предлагается поставить качественную отечественную авионику.
Ну так ты же сам писал, что денег на откаты нет?
Q>Я вообще не понимаю, откуда появилась эта догма: отечественная — говенная. Ты значит тоже говенные программы пишешь, они ведь отечественные? Или нет? А почему тогда всех остальных считаешь идиотами?
Ну как-то в электроннике РФ традиционно не на высоте последние лет 30...
Или ты знаешь какие-то контрпримеры?..
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Maxim S. Shatskih, Вы писали:
MSS>Самолет на 90% состоит из импорта, так что тут такое же "ура", как всеволожским Фордам.
Даже если это и так, то 10% всяко больше нуля.
Когда русский Фокус запускали, тут тоже нихрена поставщиков комплектующих не было. А сейчас заводы растут как грибы после дождичка.
Если Суперджет пойдет (а за ним, может, и МС-21) то и авиационные поставщики придут.
Если есть возможность отдать человеку все, не прося ничего взамен — отдай. Если тебе один раз из десяти долг отдадут — будешь богатым.
Здравствуйте, chum, Вы писали:
C>Даже если это и так, то 10% всяко больше нуля. C>Когда русский Фокус запускали, тут тоже нихрена поставщиков комплектующих не было. А сейчас заводы растут как грибы после дождичка. C>Если Суперджет пойдет (а за ним, может, и МС-21) то и авиационные поставщики придут.
Тем более, что там за 50% участие РФ, AFAIK
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Нет, предлагается поставить качественную отечественную авионику.
Нет такой. Даже некачественной некоторых видов нет. Где отечественный TCAS будем брать?
Q>Я вообще не понимаю, откуда появилась эта догма: отечественная — говенная.
Это не догма, это факт — отечественная гражданская авионика говеная. Хотя бы потому что 20 лет ее никто у нас всерьез не делал. А авионика это не планер, за 20 лет несколько поколений смениться успело.
Q> Ты значит тоже говенные программы пишешь, они ведь отечественные? Или нет?
Доказательство по аналогии
Q> А почему тогда всех остальных считаешь идиотами?
Я не считаю, в отличие от
... <<RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1082 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>