Здравствуйте, white_znake, Вы писали:
_>P.S Сам этой осенью решился на покупку Suzuki CSX R — 1000
Если опыта вождение нет, то лучше все-таки не литр, а 600 — куда больше шансов выжить
Re[5]: Хочу купить мотоцикл/мопед/скуттер - посоветуйте како
Здравствуйте, IID, Вы писали:
DB>>Одно дело по городу, другое дело по шоссе ...... как бы хочется быстрее, а никак =) IID>Есть такое. Разумный компромисс — макси скутер (выше писал о них), и по шоссе с ветерком, и в городе комфортно.
Или любой мотоцикл 600 Максики, кстати, зачастую большие, что пипец — в пробках застревают не хуже литров.
Re[3]: Хочу купить мотоцикл/мопед/скуттер - посоветуйте како
VM>А в чем конкретно опасность если ездить тихо и медленно? 1>>3. Опасно. Когда ты можешь за 4 секудны до сотни разогнаться, очень сложно сохранить интелегентный стиль езды. VM>Ну думаю, что за 4 — ре секунды я не буду разгоняться до сотни — просто незачем 1>>4. Ездить можно только летом, т.е. твоя проблема этим не решается. VM>У нас Украина, Харьков, ездить можно до середины ноября, а иногда и больше
Тихо и медленно? До середины ноября? Бери мопед!
Dingo китайский, за двадцатку. Движок там надежный, все остальное хлипкое.Колеса большие, подвеска лучше скутериной. Можно и по проселку погонять, и по городу. Выше 60 выжмешь врядли, но оно тебе и не надо, и правильно.
Заодно получишь навыки обращения с железом, холодной сваркой, слесаря-моториста... в жизни пригодится
Re: Хочу купить мотоцикл/мопед/скуттер - посоветуйте какой
Здравствуйте, VovkaMorkovka, Вы писали:
VM>Посоветуйте, плиз? что — нибудь оптимальное по соотношению/цена/расход бензина/затраты на ремонт. VM>p.s. Велосипед просьба не предлагать — не реально ездить 80 км. в день и после этого еще и работать
Тоже мысли такие проскакивают временами У меня только одно сомнение: а где его оставлять, ну даже на ночь? Гаража у меня нет и не будет.
Кто как решает этот вопрос?
З.Ы. Город — Питер.
Re[2]: Хочу купить мотоцикл/мопед/скуттер - посоветуйте како