Могу посоветовать только то, что у меня есть.
На этом я катался и по гоФнам и по городу.
Corratec X-Vert Expert.
Управляемость очень хорошая за счёт короткой рамы. Достаточно лёгкий.
В своё время я покупал его за 21 кило рубль (со скидкой).
Здравствуйте, WildMage, Вы писали:
WM>Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
П>>Здравствуйте, vladimir.vladimirovich, Вы писали:
VV>>>И что удивительно ни одного отечественного бренда.
П>>Stels
WM>Стальные рамы — это жесть.
А причем здесь стальные рамы? У них если сталь и встречается, то ровно как и у остальных брендов — на некоторых моделях. Вот у меня трек 802 стальной.
Да и почему жесть?
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, WildMage, Вы писали:
WM>Здравствуйте, vit0s, Вы писали:
WM>Могу посоветовать только то, что у меня есть. WM>На этом я катался и по гоФнам и по городу. WM>Corratec X-Vert Expert. WM>Управляемость очень хорошая за счёт короткой рамы. Достаточно лёгкий. WM>В своё время я покупал его за 21 кило рубль (со скидкой).
Сейчас такой 26 со скидкой в триале. Подорожало сильно.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Went, Вы писали:
W>Здравствуйте, WildMage, Вы писали:
WM>>Стальные рамы — это жесть.
W>Раскрой суть своих претензий к стальным рамам.
Тяжёлые.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, WildMage, Вы писали:
WM>>Тяжёлые.
J>водопроводные трубы — не единственный материал для изготовления стальной рамы. Не надо судить о раме по копеечным "лексусам" и "рендж-роверам"
Может быть. Но алюминевая рама такой же конструкции будет легче.
Да и к тому же на стальном двухподвесе по горам не сильно погоняешь. Будешь велосипед за собой таскать, а не ехать.
Здравствуйте, WildMage, Вы писали:
J>>водопроводные трубы — не единственный материал для изготовления стальной рамы. Не надо судить о раме по копеечным "лексусам" и "рендж-роверам" WM>Может быть. Но алюминевая рама такой же конструкции будет легче.
нет, из дешевого алюминия без баттинга она будет весить столько же ибо там будут очень большие трубы
WM>Да и к тому же на стальном двухподвесе по горам не сильно погоняешь. Будешь велосипед за собой таскать, а не ехать.
а мы говорим о двухподвесах, да еще и тех что по рублю за пучек, раз о стальном?
Здравствуйте, WildMage, Вы писали:
J>>водопроводные трубы — не единственный материал для изготовления стальной рамы. Не надо судить о раме по копеечным "лексусам" и "рендж-роверам" WM>Может быть. Но алюминевая рама такой же конструкции будет легче. WM>Да и к тому же на стальном двухподвесе по горам не сильно погоняешь. Будешь велосипед за собой таскать, а не ехать.
Я, кстати, слышал другое — что люминиевые рамы не легче, а прочнее и жестче. Но никаких обоснованных данных на эту тему у меня нет
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>а мы говорим о двухподвесах, да еще и тех что по рублю за пучек, раз о стальном?
То было моё общее ИМХО относительно стальных рам. Я могу где-то ошибаться, но на данный момент я считаю так.
Здравствуйте, WildMage, Вы писали:
WM>Может быть. Но алюминевая рама такой же конструкции будет легче. WM>Да и к тому же на стальном двухподвесе по горам не сильно погоняешь. Будешь велосипед за собой таскать, а не ехать.
про двухподвесы — хз. не пользую. у хардтэйлов, что люминий, что кромоль — по весу одинаково будет. но предпочтение отдать лучше кромолю.. сугубо ИМХО
кромолевые плюсы: эластичность; нет такой усталости накапливаемой как у люминия (когда он тупо может лопнуть однажды); легко сварить, если попал в дтп; тонкие трубы.
это все к хардтэйлам. про двухподвесы — не в курсе что лучше
Здравствуйте, vladimir.vladimirovich, Вы писали:
VV>Здравствуйте, fgrdn, Вы писали:
VV>Мне вот интересно существуют ли углепластиковые рамы?
Карбоновые рамы есть на дорогих велах.
Здравствуйте, vladimir.vladimirovich, Вы писали:
VV>Здравствуйте, fgrdn, Вы писали:
VV>Мне вот интересно существуют ли углепластиковые рамы?
Если карбон то же самое, что углепластик, то существуют и весьма распространены
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[3]: А имеет ли смысл для новичка брать 27 скоростной?
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, vb-develop, Вы писали:
VD>>Есть у кого опыт использования этого велосипеда? С чего его сравнить можно? Как он вообще за свои деньги?
J>суперский велик с суперской ГТ-шной рамой. Для кросс-кантри начального уровня и городских покатушек самое то.
А имеет ли смысл для новичка брать 27 скоростной?
Меня просто начали отговаривать от 27скоростного, типа сложный в регулировке для новичка, из-за грязи портится, и т.п. Теперь сомнения возникли.
Re[4]: А имеет ли смысл для новичка брать 27 скоростной?
Здравствуйте, vb-develop, Вы писали:
VD>А имеет ли смысл для новичка брать 27 скоростной? VD>Меня просто начали отговаривать от 27скоростного, типа сложный в регулировке для новичка, из-за грязи портится, и т.п. Теперь сомнения возникли.
пофиг, тросики подтянете и все. Что там портится? Да, цепь чуть уже и расстояние между звездами меньше, допуски чуть меньше чем для 7-8. Но у меня лично надобность регулировки и у 8 и у 9 возникала примерно одинаково. Ну, даже если предположить что 9-ти надо точнее регулировать, то разница несущественна.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам