Re: Хочу велосипед.... )
От: Timozey Россия  
Дата: 14.05.07 04:00
Оценка: -4 :)
Здравствуйте, vit0s, Вы писали:

V>Всем привет. Захотел себе купить велосипед. Но профессионально в них не разбираюсь, катаюсь хорошо Что посоветуете? На что обратить внимание при покупке? Может там материал какой-то составляющей лучше выбрать какой или особенности какие-то? Не знаю... Что скажете? )

V>Спасибо за отклики

Бери без амортизаторов, с ними больше возни, обычный "дорожный" (с прямым рулем).
В моем случае Merida (9000 р.), за 4 года эксплуатации 1 раз сменил колесо и поменял тросик, после падения с моста. Есть и более крутые за 20000-30000 (других марок).
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[5]: Хочу велосипед.... )
От: jhfrek Россия  
Дата: 17.05.07 10:42
Оценка: +3 :)
Здравствуйте, ironwit, Вы писали:

I>в общем просыпается мысль взять какое нить г..о за 150-200 уе, и на нем набить шишки. а потом уже адекватно подбирать. Кто что скажет?


Имеются прецеденты, когда "какое нить г..о за 150-200 уе" полностью отваживает от велика. А случайное пересаживание после, через годик, на не "какое нить г..о за 150-200 уе" — делает человека любителем велосипеда
Re: Хочу велосипед.... )
От: Sergeant Украина www.photomirror.com.ua
Дата: 14.05.07 09:04
Оценка: -3
Здравствуйте, vit0s, Вы писали:

V>Всем привет. Захотел себе купить велосипед.


Лучше купите хорошие кроссовки. Велоспорт для мужского пола не полезен.
Курить я буду, но пить не брошу.
Re[8]: Хочу велосипед.... )
От: jhfrek Россия  
Дата: 14.05.07 10:19
Оценка: +3
Здравствуйте, DmitryElj, Вы писали:

DE>>>Как минимум, зеркало на руль

J>>жутко не удобно — ибо трясется... Лучше зеркало на шлем — такие бывают

DE>По парку-то можно и без шлема.


за такие слова —
парк, скорость ~ 30, из кустов внезапно выскочила собачонка, человек пережимает передний тормоз и летит башкой вперед

DE>Тем более что открытый шлем мало от чего защищает, а закрытый мотоциклетный брать как-то не спортивно ИМХО