Всем привет. Захотел себе купить велосипед. Но профессионально в них не разбираюсь, катаюсь хорошо Что посоветуете? На что обратить внимание при покупке? Может там материал какой-то составляющей лучше выбрать какой или особенности какие-то? Не знаю... Что скажете? )
Спасибо за отклики
Здравствуйте, vit0s, Вы писали:
V>Всем привет. Захотел себе купить велосипед. Но профессионально в них не разбираюсь, катаюсь хорошо Что посоветуете? На что обратить внимание при покупке? Может там материал какой-то составляющей лучше выбрать какой или особенности какие-то? Не знаю... Что скажете? ) V>Спасибо за отклики
Здравствуйте, vit0s, Вы писали:
V>Всем привет. Захотел себе купить велосипед. Но профессионально в них не разбираюсь, катаюсь хорошо Что посоветуете? На что обратить внимание при покупке? Может там материал какой-то составляющей лучше выбрать какой или особенности какие-то? Не знаю... Что скажете? ) V>Спасибо за отклики
Бери без амортизаторов, с ними больше возни, обычный "дорожный" (с прямым рулем).
В моем случае Merida (9000 р.), за 4 года эксплуатации 1 раз сменил колесо и поменял тросик, после падения с моста. Есть и более крутые за 20000-30000 (других марок).
Здравствуйте, vit0s, Вы писали:
V>Всем привет. Захотел себе купить велосипед. Но профессионально в них не разбираюсь, катаюсь хорошо Что посоветуете? На что обратить внимание при покупке? Может там материал какой-то составляющей лучше выбрать какой или особенности какие-то? Не знаю... Что скажете? ) V>Спасибо за отклики
колеча бери с двойными ободами, не пожалеешь, иначе восьмерок будет много
тормозную систему поприличнее (если бабки позволяют — дисковые), переключатели скоростей (дешевые ломаются от нагрузок, редко конечно, а вот плохо начинают переключать).
Здравствуйте, vit0s, Вы писали:
V>Всем привет. Захотел себе купить велосипед. Но профессионально в них не разбираюсь, катаюсь хорошо Что посоветуете? На что обратить внимание при покупке? Может там материал какой-то составляющей лучше выбрать какой или особенности какие-то? Не знаю... Что скажете? ) V>Спасибо за отклики
Где кататься будешь, асфальт, пересеченка, гОвны? (рельеф) (или скажем асфальт 70% — 30% лес итд)
Бюджет?
Тогда можно будет что-либо посоветовать...
Das Reich der Freiheit beginnt da, wo die Arbeit aufhört. (c) Karl Marx
Я хоть и не создатель топика, но тоже инетересуюсь данным вопросом.
K>Где кататься будешь, асфальт, пересеченка, гОвны? (рельеф) (или скажем асфальт 70% — 30% лес итд)
В подавляющем числе случаев обычные городские улицы и парки.
K>Бюджет?
15-20 т.р. полностью т.е. со всеми акссесуарами и интсрументами. Это реально?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 677>>
God grant me the serenity to accept the things I cannot change,
courage to change the things I can,
and wisdom to know the difference. (C) Reinhold Niebuhr
Здравствуйте, Вепрь, Вы писали:
В>Здравствуйте, ksg71, Вы писали:
В>Я хоть и не создатель топика, но тоже инетересуюсь данным вопросом.
K>>Где кататься будешь, асфальт, пересеченка, гОвны? (рельеф) (или скажем асфальт 70% — 30% лес итд) В>В подавляющем числе случаев обычные городские улицы и парки.
K>>Бюджет? В>15-20 т.р. полностью т.е. со всеми акссесуарами и интсрументами. Это реально?
Реально. Советую заглянуть на trial-sport.ru
Меридой там не торгуют(ибо, если честно, это не оч хорошая марка), а торгуют в основном GT и JAMIS. Соответственно за 20к можно взять очень приличный велосипед(двойные обода, дисковые тормоза и всяческая другая хрень). Разницы первый год незаметно, конечно, между хорошим велосипедом и не очень. Разница проявляется на второй год эксплуатации. Хороший велосипед как ехал, так и едет, а плохой стоит...
Здравствуйте, Вепрь, Вы писали:
K>>Где кататься будешь, асфальт, пересеченка, гОвны? (рельеф) (или скажем асфальт 70% — 30% лес итд) В>В подавляющем числе случаев обычные городские улицы и парки.
на городских улицах и парках можно по парапетам скакать, тогда BMX нужен, а можно на скорости носится — тогда шоссейник Так что лучше не место, а стиль езды
В>15-20 т.р. полностью т.е. со всеми акссесуарами и интсрументами. Это реально?
ну за эту сумму легко можно купить самый дешовый из навороченных байков. А вот с акксессуарами... — можно даже в эту сумму целиком не уложиться
Здравствуйте, Вепрь, Вы писали:
В>Здравствуйте, ksg71, Вы писали:
В>Я хоть и не создатель топика, но тоже инетересуюсь данным вопросом.
K>>Где кататься будешь, асфальт, пересеченка, гОвны? (рельеф) (или скажем асфальт 70% — 30% лес итд) В>В подавляющем числе случаев обычные городские улицы и парки.
K>>Бюджет? В>15-20 т.р. полностью т.е. со всеми акссесуарами и интсрументами. Это реально?
Здравствуйте, Codechanger, Вы писали:
C>Меридой там не торгуют(ибо, если честно, это не оч хорошая марка), а торгуют в основном GT и JAMIS.
Интересно, почему мерида не очень хорошая марка? Чем она хуже GT и тем более JAMIS?
PS Ничего против этих марок не имею... Сам катаюсь на Giant
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 669>>
"Бог не терпит голой сингулярности" -- Роджер Пенроуз
Здравствуйте, Sergeant, Вы писали:
S>Лучше купите хорошие кроссовки. Велоспорт для мужского пола не полезен.
Не знаю как спорт -- но туризм/покатушки, очень даже полезны.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 669>>
"Бог не терпит голой сингулярности" -- Роджер Пенроуз
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>на городских улицах и парках можно по парапетам скакать, тогда BMX нужен, а можно на скорости носится — тогда шоссейник Так что лучше не место, а стиль езды
Ok. Предполагается довольно спокойная езда для души и поддержания физической формы. Агресивный стиль езды не рассматриваем. Это, я так понимаю, подходит для городского типа велосипедов.
J>ну за эту сумму легко можно купить самый дешовый из навороченных байков. А вот с акксессуарами... — можно даже в эту сумму целиком не уложиться
Я сам не совсем понимаю, что вкладывается в понятие акксессуары. Просто на одном из сайтов было написано, что они необходимы и их стоимость будет варьироваться в пределах 50% от стоимости бакйка. Что там в первую очередь то необходимо из них?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 677>>
God grant me the serenity to accept the things I cannot change,
courage to change the things I can,
and wisdom to know the difference. (C) Reinhold Niebuhr
Здравствуйте, Вепрь, Вы писали:
В>Ok. Предполагается довольно спокойная езда для души и поддержания физической формы. Агресивный стиль езды не рассматриваем.
тогда специализированные велосипеды ака BMX, шоссейники и двухподвесы отметаются Остаются touring, гибрид, city и горные — уже чуть попроще
В>Это, я так понимаю, подходит для городского типа велосипедов.
городской — это что-то типа Украины с 1-3 передачами, возможно даже упрятанными во втулку. Он удобен максимальной приспособленностью к обычной езде — закрытая цепь, мягкое седло, высокий руль, багажник, но на нем не погоняешь.
Горный — это нечто универсальное, с 26 дюймовыми колесами, на чем ездит большинство. Если прыгать не охота, а хочется быстро ездить — лучше touring или гибрид с 28 дюймовыми колесами — прыгать тоже можно, но осторожно
J>>ну за эту сумму легко можно купить самый дешовый из навороченных байков. А вот с акксессуарами... — можно даже в эту сумму целиком не уложиться В>Я сам не совсем понимаю, что вкладывается в понятие акксессуары. Просто на одном из сайтов было написано, что они необходимы и их стоимость будет варьироваться в пределах 50% от стоимости бакйка. Что там в первую очередь то необходимо из них?
шлем ~$100, компьютер ~$20, насос — , велоатечка и/или запасная камера, бутылка с крепежкой и все...
но можно и развернуться — велоодежда под разные сезоны, педали и туфли для них, защита, перчатки, рога, рюкзак с местом под плеер и системой подвода воды...
Здравствуйте, Вепрь, Вы писали:
В>Ok. Предполагается довольно спокойная езда для души и поддержания физической формы.
У меня был гибрид Author Classic SX, купленный за ~400$, для обычного катания самое то. В 20тыс уложиться можно без проблем, главное не брать китай за 3-5т, который может развалиться через неделю.
В>Я сам не совсем понимаю, что вкладывается в понятие акксессуары.
Как минимум, нужны будут насос, зеркало на руль, задняя фара, подседельная сумка для всяких мелочей, и желательно велокомпьютер. Всё это вместе укладывается в 150$.
Все остальное, включая навороченные колеса/переключатели/одежду и прочее — уже для фанатов, для езды по парку совершенно не актуальное.
Здравствуйте, Вепрь, Вы писали:
В>Я сам не совсем понимаю, что вкладывается в понятие акксессуары. Просто на одном из сайтов было написано, что они необходимы и их стоимость будет варьироваться в пределах 50% от стоимости бакйка. Что там в первую очередь то необходимо из них?
Обязательно: Качёк, ремкомплект (набор заплаток и клей), запасная камера, задний маячёк, набор шестигранников, подседельная/подрамная сумка, фляга
Желательно: передний фонарь, крылья, багажник, спинной велорюкзак (специальный рюк, с проветреваемой спиной), велоодежда...
Если собираетесь использовать вел преимущественно в городе/на асфальте/на хороших грунтовках, то лучше сразу купить полуслики.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 669>>
"Бог не терпит голой сингулярности" -- Роджер Пенроуз