Хочу велосипед.... )
От: vit0s Австрия  
Дата: 13.05.07 22:16
Оценка:
Всем привет. Захотел себе купить велосипед. Но профессионально в них не разбираюсь, катаюсь хорошо Что посоветуете? На что обратить внимание при покупке? Может там материал какой-то составляющей лучше выбрать какой или особенности какие-то? Не знаю... Что скажете? )
Спасибо за отклики
Никому не верь — и никто не обманет!
Re: Хочу велосипед.... )
От: WildMage Россия http://users.livejournal.com/_wildmage/
Дата: 14.05.07 03:20
Оценка:
Здравствуйте, vit0s, Вы писали:

V>Всем привет. Захотел себе купить велосипед. Но профессионально в них не разбираюсь, катаюсь хорошо Что посоветуете? На что обратить внимание при покупке? Может там материал какой-то составляющей лучше выбрать какой или особенности какие-то? Не знаю... Что скажете? )

V>Спасибо за отклики

http://velosite.ru/
Re: Хочу велосипед.... )
От: Timozey Россия  
Дата: 14.05.07 04:00
Оценка: -4 :)
Здравствуйте, vit0s, Вы писали:

V>Всем привет. Захотел себе купить велосипед. Но профессионально в них не разбираюсь, катаюсь хорошо Что посоветуете? На что обратить внимание при покупке? Может там материал какой-то составляющей лучше выбрать какой или особенности какие-то? Не знаю... Что скажете? )

V>Спасибо за отклики

Бери без амортизаторов, с ними больше возни, обычный "дорожный" (с прямым рулем).
В моем случае Merida (9000 р.), за 4 года эксплуатации 1 раз сменил колесо и поменял тросик, после падения с моста. Есть и более крутые за 20000-30000 (других марок).
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re: Хочу велосипед.... )
От: ilnar Россия  
Дата: 14.05.07 06:01
Оценка:
Здравствуйте, vit0s, Вы писали:

V>Всем привет. Захотел себе купить велосипед. Но профессионально в них не разбираюсь, катаюсь хорошо Что посоветуете? На что обратить внимание при покупке? Может там материал какой-то составляющей лучше выбрать какой или особенности какие-то? Не знаю... Что скажете? )

V>Спасибо за отклики