Re[8]: Саппорт и рассылка ключиков при отключении электричес
От: lozzy  
Дата: 07.10.06 16:09
Оценка:
Здравствуйте, w00zle, Вы писали:

W>Здравствуйте, lozzy, Вы писали:


L>>Это только у нас "жып" — это круто. А на западе бытует мнение, что "жып" — это безопастность в первую очередь, хотя это мнение навязано маркетологами и не имеет ничего общего с реалиями.


W>Это ты "разоблачительный" тест Euroncap прочитал?

W>Так там джипы с джипами сталкивают лбом.
W>А ты столкни машину С-класса (Гольф там, Фокус какой с 5*) с джипом массой в 2.5 тонны и посмотри, что получится.

А ты сделай резкий маневр на скорости 100 кмч, и погляди, не понесет ли тебя куда-то сильно в сторону? Жыпы имеют высокий центр тяжести и опасны на больших скоростях. Кроме того, при лобовом столкновении двух рамных жыпов живых останется мало, не смотря на все эти подушки и прочее.
Re[5]: Спад индустриальной цивилизации
От: lozzy  
Дата: 07.10.06 16:11
Оценка:
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:

A>Правда, не все работают программистами, большинство — нормальные люди. И на работе производят вполне материальные товары и услуги.

Реальные продукты производят порядка 10-15% трудоспособного населения. Остальные — офисные трудоголики.
Re[12]: Саппорт и рассылка ключиков при отключении электриче
От: lozzy  
Дата: 07.10.06 16:14
Оценка:
Здравствуйте, prVovik, Вы писали:

V>Здравствуйте, alcotras, Вы писали:


A>>Число потребителей таки растет, значит и растет как километраж проводов к ним, так и число подстанций и пр. оборудования. Думаю, что ремнт сети хотя бы одного Марьино в Москве будет стоить подороже ремонта сети в дачном поселке в 100 км от Москвы


V>А потребители вообще-то не бесплатно электросетями пользуются.


Наивный...
Re[9]: Саппорт и рассылка ключиков при отключении электричес
От: w00zle  
Дата: 07.10.06 16:51
Оценка:
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:

L>А ты сделай резкий маневр на скорости 100 кмч, и погляди, не понесет ли тебя куда-то сильно в сторону? Жыпы имеют высокий центр тяжести и опасны на больших скоростях. Кроме того, при лобовом столкновении двух рамных жыпов живых останется мало, не смотря на все эти подушки и прочее.


В связи с гораздо более высоким количеством легковых машин по сравнению с джипами вероятность столкнутся с джипом меньше, чем с легковушкой.
Гы, сделал маневры на трех машинах — одной своей и двух родителей.
На своем Hyundai Terracan чуть не перевернулся.
На отцовском Range Rover Sport ничего не произошло.
На материнском Grand Cherokee тоже.

Значит на рамных джипах вероятность перевернуться гораздо больше, чем на джипах с несущим кузовом.
---
Woozle
---
w00zle.
Re[11]: Спад индустриальной цивилизации
От: Alex Reyst Россия  
Дата: 08.10.06 04:23
Оценка:
Здравствуйте, strcpy, Вы писали:

S>А откуда эта цифра?


Справочные данные + калькулятор.

1. Статистика от International Energy Agency. По другим источникам данные несколько расходятся, но не особо принципиально. Можно примерно принять за исходную точку производство энергии 0,13*10^12 МВт*ч/год (2004 год), хотя это несколько заниженное число; население — 6352 млн.чел.
2. Солнечная постоянная, экстинция в земной атмосфере, альбедо планеты — в любом физическом справочнике: ~1367 Вт/кв.м., ~0,25 (см. ниже), ~0,36 соответственно.

Несколько раз встречалась достаточно популистские циферки вплоть до "1 кв.м. на человека при КПД 10%".
Это чудо может быть только при условиях:
1) Учитывается только потребляемая электроэнергия (а это не единственный вид потребляемой энергии).
2) Расчет исходя из "идеального" расположения солнечного элемента вне атмосферы (т.е. "Земля не крутится" — Солнце постоянно в зените, отражения лучей нет, атмосфера не поглощает).
3) Фотоэлементы преобразуют все получаемое электромагнитное излучение (а оно ведь не только в световом, но и радио- и т.п. диапазоне). Это я и сам не учитывал точно (т.к. сложная зависимость от длины волны), взял просто среднее поглощение по опт. диапазону — 0,25.

Что касается вопроса необходимого производства энергии, то прикинутые по этим циферкам значения будут недалеко от реальности.

А вот что касается возможных климатических изменений и т.п., то все таки вилами на воде писано: 1) Точность измерения потока солнечной энергии совершенно пока недостаточна, также как и ряда существенных параметров, относительно например роли биомассы; 2) Для построения достаточно реальной модели возможных климатических изменений нет пока мощностей. Все прогнозы, выполняемые на "числодробилках", исходят из ряда достаточно произвольных предположений, единства по которым среди ученых нет.

Лично мне в этом отношении нравится позиция "лучше перестраховаться" — занятая, например, рядом стран и самой ООН в отношении Киотского протокола.

Так что 1) С климатом пока все настолько неясно, что любой непрофессиональный разговор на эту тему будет однозначно флеймом; 2) Пока светит Солнце, энергии планете хватит, и говорить об этом незачем; 3) А вот технологические проблемы по перестройке нефте- и газо-ориентированной энергетики; проблемы доставки, распределения энергии; поддержание энергетического баланса планеты — вот это существенные проблемы, которые действительно будет трудно решить и которые могут привести к серьезным отрицательным последствиям.

З.Ы. Хотя бывает, что решение проблем гораздо ближе, чем нам кажется, а наши представления о них наивны. Помнится, главной проблемой, которую ставили транспортники перед учеными после второй мировой, была проблема увеличения КПД паровоза .
Все, что здесь сказано, может и будет использоваться против меня...
Re[10]: Саппорт и рассылка ключиков при отключении электриче
От: lozzy  
Дата: 08.10.06 15:47
Оценка:
Здравствуйте, w00zle, Вы писали:

W>Здравствуйте, lozzy, Вы писали:


L>>А ты сделай резкий маневр на скорости 100 кмч, и погляди, не понесет ли тебя куда-то сильно в сторону? Жыпы имеют высокий центр тяжести и опасны на больших скоростях. Кроме того, при лобовом столкновении двух рамных жыпов живых останется мало, не смотря на все эти подушки и прочее.


W>В связи с гораздо более высоким количеством легковых машин по сравнению с джипами вероятность столкнутся с джипом меньше, чем с легковушкой.

Зачем тогда ездить на троллейбусе типа гранда? Или скажи спасибо, что не на танке типа сабербана?

W>Гы, сделал маневры на трех машинах — одной своей и двух родителей.

W>На своем Hyundai Terracan чуть не перевернулся.
W>На отцовском Range Rover Sport ничего не произошло.
W>На материнском Grand Cherokee тоже.

W>Значит на рамных джипах вероятность перевернуться гораздо больше, чем на джипах с несущим кузовом.

Значит ты недостаточно резко сделал "ку" рулем чужой машины
Re[11]: Саппорт и рассылка ключиков при отключении электриче
От: mik1  
Дата: 09.10.06 05:32
Оценка:
Здравствуйте, Денис Майдыковский, Вы писали:

ДМ>Здравствуйте, mik1, Вы писали:


M>>Александров находится на 101 километре от Москвы, насколько мне это известно.

M>>Цена билета на электричку — 108 рублей. См. ссылку.
M>>http://tutu.ru/rasp.php?st1=45807&st2=51007

ДМ>Как дачник с 20-летним стажем могу ответственно заявить что граница рентабельности перемещения на дачу на авто или электричками лежит между 2 и 3 пассажирами. Многократно высчитывалось что двум и тем более одному человеку выгоднее ехать на электричках/метро/автобусах, а вот 3 и более уже выгоднее на машине. Это соотношение стабильно держится последние уже много лет, иногда немного смещаясь в ту или другую сторону.


Мне кажется, что в последние годы электричка стала дорожать быстрее относительно другого транспорта.
Кстати, на Украине тенденция обратная — там километр на электричке дешевле километра на дальнем поезде. Кроме того, там выгоднее ездить на электричках на дальние расстония, чем на ближние — там начиная с некоторого километража рост стоимости билета замедляется.
Про границу между 2 и 3 пассажирами, к слову говоря, я согласен.
Re[8]: Саппорт и рассылка ключиков при отключении электричес
От: mik1  
Дата: 09.10.06 05:34
Оценка:
Здравствуйте, w00zle, Вы писали:

W>Это ты "разоблачительный" тест Euroncap прочитал?

W>Так там джипы с джипами сталкивают лбом.
W>А ты столкни машину С-класса (Гольф там, Фокус какой с 5*) с джипом массой в 2.5 тонны и посмотри, что получится.

Дарагой, ты столкни свой джып с груженной фурой. Посмотри, что получится, да?
Или ты фуры на дороге не встречаешь?
Re[9]: Саппорт и рассылка ключиков при отключении электричес
От: w00zle  
Дата: 09.10.06 06:00
Оценка:
Здравствуйте, mik1, Вы писали:

M>Здравствуйте, w00zle, Вы писали:


W>>Это ты "разоблачительный" тест Euroncap прочитал?

W>>Так там джипы с джипами сталкивают лбом.
W>>А ты столкни машину С-класса (Гольф там, Фокус какой с 5*) с джипом массой в 2.5 тонны и посмотри, что получится.

M>Дарагой, ты столкни свой джып с груженной фурой. Посмотри, что получится, да?

M>Или ты фуры на дороге не встречаешь?

Всяко лучше получится, чем если я на Оке в ту же фуру впилюсь, а?
При лобовых столкновениях показатели лучше, чем у джипов, могут быть только у luxury-седанов (S-Klasse, 7xx, A8). Причина — масса плюс куча энергоемких железок.
---
Woozle
---
w00zle.
Re[10]: Саппорт и рассылка ключиков при отключении электриче
От: prVovik Россия  
Дата: 09.10.06 06:15
Оценка:
Здравствуйте, w00zle, Вы писали:

W>Всяко лучше получится, чем если я на Оке в ту же фуру впилюсь, а?

W>При лобовых столкновениях показатели лучше, чем у джипов, могут быть только у luxury-седанов (S-Klasse, 7xx, A8). Причина — масса плюс куча энергоемких железок.

Зачем тебе джип, танк всяко лучше!
лэт ми спик фром май харт
Re[11]: Саппорт и рассылка ключиков при отключении электриче
От: w00zle  
Дата: 09.10.06 06:34
Оценка:
Здравствуйте, prVovik, Вы писали:

V>Зачем тебе джип, танк всяко лучше!


Дорога к дому быстро изнашивается, да и с парковкой в центре проблемы
---
Woozle
---
w00zle.
Re[12]: Саппорт и рассылка ключиков при отключении электриче
От: w00zle  
Дата: 09.10.06 06:34
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>А вот для расстояний около 1000 км поезд если и дешевле, то незначительно даже для одного водителя. Были бы у нас нормальные дороги — я бы про поезда вообще предпочел бы забыть.


Ты забыл упомянуть про то, что до электрички ехать ещё надо большинству, да и дачи в основном явно не у станций находятся.
Как я с беременной женой и кучей вещей потащусь 7км пешком от станции до дачи?
---
Woozle
---
w00zle.
Re[12]: Саппорт и рассылка ключиков при отключении электриче
От: prVovik Россия  
Дата: 10.10.06 18:45
Оценка: :)
Здравствуйте, w00zle, Вы писали:

W>Здравствуйте, prVovik, Вы писали:


V>>Зачем тебе джип, танк всяко лучше!


W>Дорога к дому быстро изнашивается, да и с парковкой в центре проблемы


"Носороги плохо видят, но при их массе — это не их проблемы" (с)
лэт ми спик фром май харт
Re[3]: Спад индустриальной цивилизации
От: IKE  
Дата: 13.10.06 08:25
Оценка:
Здравствуйте, Aquila, Вы писали:

A>В плане энергоресурсов очень повезло двум странам: Австралии (большие запасы урана, которые, насколько мне известно, они предпочитают держать про запас)


Можно в связи с этим вопрос. Есть ли в Австралии необходимая инфраструктура, позволяющая воспользоваться ураном? Под таковой я подразумеваю обогатительные мощности, АЭС, фабрики переработки отработанного ядерного топлива.
Re[4]: Спад индустриальной цивилизации
От: Aquila http://www.wasm.ru
Дата: 13.10.06 10:18
Оценка:
http://www.rbcdaily.ru/2006/10/13/tek/244670

Эта зима может стать для европейцов слишком холодной

Европа этой зимой может погрузиться во тьму. Недостаточные инвестиции в модернизацию генерирующих мощностей могут привести к череде веерных отключений электричества — блэкаутов. К такому выводу пришла французская консалтинговая компания Capgemini, отчет которой о состоянии европейских энергетических рынков находится в распоряжении РБК daily. Аналитики компании считают, что в зоне риска — Великобритания, Бельгия, Греция, Венгрия и Словения, и называют одной из причин снижения инвестиций либерализацию рынка.

Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.