Re[4]: Может не даром про программистов анекдоты пишут???
От: PLUS Россия http://*.*
Дата: 24.03.03 21:44
Оценка:
Здравствуйте, culver, Вы писали:

C>А может все супер-пупер умные с супер-пупер мухами?? А вот чтоб без супер-пупер мух, то днем со гнем не найдешь.

Те что с мухами встречаются с супер моделями, например, фильм "Маска". А те кто боятся что они не супер модели, стесняются тех кто с мухами.

Так что, девушки, если хотите быть подстать супер моделям , встречайтесь с теми, кто с мухами!
... << RSDN@Home 1.0 beta 6a >>
От: Акул www.kyrs.ru
Дата: 24.03.03 22:04
Оценка:

C>Здравствуйте, OISV, Вы писали:

OIS>>Люди, граждане, программисты!!! Вот смотрите, я заметил такую штуку: когда люди знакомятся и НЕпрограммист узнает, что его собеседник программист, то в голове у первого пробегает мысль "чекнутый". Когда я знакомлюсь с девушкой, я не говорю, что я программист, потому что она может подумать, что я туповат.

C>Про девушек, те которые столь странно реагируют: "Пятачок, я понял, это непрвильные пчелы, и они делаю неправильный мед..."(с)

А у моей знакомой, мама говорит: " — Он программист, это хорошо — они все люди умные" (с) со слов той девушки )
Re[3]: Может не даром про программистов анекдоты пишут???
От: Дмитрий Григорьев  
Дата: 24.03.03 23:29
Оценка:
Здравствуйте, Акул, Вы писали:

А>А у моей знакомой, мама говорит: " — Он программист, это хорошо — они все люди умные" (с) со слов той девушки )

Ээээ... хмм... А я еще и вышивать умею... И на машинке... (с) Матроскин
http://dimgel.ru/lib.web — thin, stateless, strictly typed Scala web framework.
От: Акул www.kyrs.ru
Дата: 25.03.03 07:32
Оценка:
Здравствуйте, Дмитрий Григорьев, Вы писали:

ДГ>Здравствуйте, Акул, Вы писали:

А>>А у моей знакомой, мама говорит: " — Он программист, это хорошо — они все люди умные" (с) со слов той девушки )

ДГ>Ээээ... хмм... А я еще и вышивать умею... И на машинке... (с) Матроскин

И почему я не девушка
От: culver Украина  
Дата: 25.03.03 20:43
Оценка: