Re[18]: Опять лобби ТАЗа :((
От: L.Long  
Дата: 24.05.05 13:09
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

LL>>Типа того. Я, знаешь ли, очень не хотел бы менять род занятий, разве что русская поговорка заставит — "от сумы да от тюрьмы".


W>Никто бы не хотел. Я просто привел пример.

W>Объясни плиз в чем не прав?

В том, что смотришь со своей колокольни. Тебе 24 — ты предполагаешь, что еще не раз поменяешь род деятельности, круг знакомых и так далее, но не предполагаешь, что собеседник тебя старше на 20 лет, менял род занятий неоднократно и резко, и в результате кое до чего доменялся. Больше менять не хочу, и надеюсь, не буду. Круг знакомых имеется, весьма обширный, из самых разных сфер, но обращаться, скажем, к замминистра по поводу ТО глупо. Не тот уровень, понимаешь? И тут выходишь ты в белом фраке с советом:

Ну вот сам на себя посмотри, если ты сменишь род занятий, у тебя сметися соттвественно и круг полезных знакомых, не сразу конечно, но со вр6еменем приобретешь, ибо в РФ без них жить туго, задолбают бюроктратией.


Я, как понимаешь, долго смеюсь. А что мне еще остается? А насчет темы, чтоб не совсем оффтопом было — надо просто менять машину раз в 2 года на новую, и не будет никаких проблем с ТО. Вообще.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[19]: Опять лобби ТАЗа :((
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 24.05.05 13:28
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Я, как понимаешь, долго смеюсь. А что мне еще остается? А насчет темы, чтоб не совсем оффтопом было — надо просто менять машину раз в 2 года на новую, и не будет никаких проблем с ТО. Вообще.


Гы. Ну что ж, продолжим тему ТО. Свежайшая история. В прошедшую субботу пришло мне время пройти ТО-1, в связи с чем поехал я в техцентр. Машину сдал и от нефиг делать шлялся где ни попадя. И вот что пронаблюдал — в техцентр приехал мужик, который проходил ТО в люберецком ГИБДД с новой машиной. И приехал он по причине того что новинка сего пункта, а именно свежепоставленный стенд для проверки тормозов (и чего только не сделает родимое государство для своих граждан, сотни тысяч долларов на них тратит) показал что заднее правое колесо тормозит плохо. В связи с чем мужик приехал де юре отрегулировать тормоза, а де факта получить бумажку о диагностике на стенде уже техцентра (доблестные гибддшники конечно же входят в положение и не требуют проверки опять на своем стенде). И все бы было можно списать на заводской брак, да вот незадача — только мужик с вожделенной бумажкой поехал обратно к гаишникам, как объявился другой товаришь оттуда же с новой же машиной. И, вот странное совпадение, у него тоже плохо тормозило заднее правое колесо .
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 458>>
AVK Blog
Re[20]: Опять лобби ТАЗа :((
От: L.Long  
Дата: 24.05.05 14:28
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Гы. Ну что ж, продолжим тему ТО. Свежайшая история. В прошедшую субботу пришло мне время пройти ТО-1, в связи с чем поехал я в техцентр. Машину сдал и от нефиг делать шлялся где ни попадя. И вот что пронаблюдал — в техцентр приехал мужик, который проходил ТО в люберецком ГИБДД с новой машиной. И приехал он по причине того что новинка сего пункта, а именно свежепоставленный стенд для проверки тормозов (и чего только не сделает родимое государство для своих граждан, сотни тысяч долларов на них тратит) показал что заднее правое колесо тормозит плохо. В связи с чем мужик приехал де юре отрегулировать тормоза, а де факта получить бумажку о диагностике на стенде уже техцентра (доблестные гибддшники конечно же входят в положение и не требуют проверки опять на своем стенде). И все бы было можно списать на заводской брак, да вот незадача — только мужик с вожделенной бумажкой поехал обратно к гаишникам, как объявился другой товаришь оттуда же с новой же машиной. И, вот странное совпадение, у него тоже плохо тормозило заднее правое колесо .


Как соотнести этот загадочный факт с тем, что до 5 лет автомобили не проверяют инструментально? И ни на какие барабаны не загоняют (благо их и нет на площадке вовсе)? Может, мужик таки купил не новую машину?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[18]: Опять лобби ТАЗа :((
От: БСС Россия  
Дата: 24.05.05 14:35
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Не обижатесь Всяка критика полезна.

Да я не обиделся и согласен, что критика необходима.

W>Пробовал разгоняться на 1-ой. Ибо если начать перключаться, то будет фактор моего сотсояния (быстро мелено рычаг буду дергать).

Оригинально... Но сколько секунд проходит на 1-ой передачи с момента старта до того как двигатель упрется в ограничитель — пара секунд и понять, насколько и в какую сторону изменилась динамика без средств измерения — не понять. Кореектнее было-бы воткнуть 4-ю на 50 км/ч нажать на газ и посмотреть на время разгона до 120 км/ч — наверно только так не имея никаких измерительных средств, только с помошью секундомера и штатного спидометра, можно определить насколько изменилась эластичность двигателя (но совершенно не понятно есть ли прибавка по лошадям).

W>Ну не так громко. Я сам противник этих "сорптивных наворотов", но этот мне по душе пришелся, такой тихий приятный басс. Рева как такого нет.

И это хорошо, что нет, а то меня достал мужик из соседнего дома — заводит свой фольц — у половины машин в округе срабатывает сигнализация, такое ощущение что у него вообще глушак отсутствует (хотя может даже и так — нужно будет глянуть).

W>Обычная русская резина. Причем здесь видет себя как слик. Любая резина цепляется за дорогу, только слик в большей степени не дает боком ехать, чем обычная.

Слик при том, что я несколькими постами выше попытался сказать почему так выставляют углы на кольце (да и то не всегда) и сказал, что в этой жизни такое-же ускорение на обычной машине вам не развить и поэтому установка "домиком" в реальной жизне ничего хорошего не даст. А по поводу выведенной вами формулы: "сила для срыва в занос задней оси = резина*домик"... у меня нет слов — гениально. Вообще есть известные формулы:

Критическая скорость движения по кругу, соответствующая началу опрокидывания автомобиля по горизонтальной поверхности находится по формуле:
    
                    __________________
Vопр=             \/  (g*R*B) / (2*H)    ; где - g - ускорение силы тяжести, R - радиус поворота, B - колея, H - высота центра тяжести
(надеюсь понятно, что это - корень квадратный из ... :), TeX отдыхает)

таким образом видно — установка колёс домиком — увеличивает колею, а следовательно увеличивает критическую скорость. Поехали дальше:


заноса не будет пока выполняется условие:
G*u >= P
; где G — вес автомобиля, u — коэффициет сцепления, P — центробежная сила. Установив колеса домиком мы обеспечиваем:

а) Уменьшение вероятности "сесть" на диск (т.к. при движении автомобиля при воздействии боковой силы колесо катится не в плоскости своего вращения, а под некоторым углом "увода")
б) Увеличиваем площадь рабочей поверхности покрышки с дорогой в повороте, а следовательно сцепление.

В обычной жизни коэффициет сцепления покрышки не настолько велик, чтобы "сесть" на диск или сделать уши (на горизонтальной дороге) — оно раньше начнёт скользить и это никак не исправить — ни домиком, ни ещё каким способом (ну согласен — децел (настолько мало, что оно того не стоит) оттянем момент срыва, но срыв будет более резким, что черевато....). Вот такие, вот дела...
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 6a rev. 444>>

Re[21]: Опять лобби ТАЗа :((
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 24.05.05 14:38
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Как соотнести этот загадочный факт с тем, что до 5 лет автомобили не проверяют инструментально?


Не знаю. Тем не менее рассказываю то что видел собственными глазами.

LL> И ни на какие барабаны не загоняют (благо их и нет на площадке вовсе)? Может, мужик таки купил не новую машину?


Новую. Он это столько раз повторил ...
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 458>>
AVK Blog
Re[13]: Опять лобби ТАЗа :((
От: Колян  
Дата: 24.05.05 16:02
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Кстати, ради точности. Знакомый попытался с зубилой погонятся на стритрейсе на своей 150 сильной букашке-фиате. Зубилка его сделала на корпус. И еще рассказал про случай когда 9-ка сделала субару на 2 корпуса — так что 9-ки они разные бывают. Правда это уже не 2 килобакса к заводской цене, а гораздо больше.


Видел я это
Чувак на Субе лажанул конкретно, после 1-ой 4-тую воткнул. Та аж клюнула неслабо
В инете где-то ролик должен быть, можешь поискать.
Re[14]: Опять лобби ТАЗа :((
От: Колян  
Дата: 24.05.05 16:34
Оценка:
Здравствуйте, Колян, Вы писали:

К>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:


J>>Кстати, ради точности. Знакомый попытался с зубилой погонятся на стритрейсе на своей 150 сильной букашке-фиате. Зубилка его сделала на корпус. И еще рассказал про случай когда 9-ка сделала субару на 2 корпуса — так что 9-ки они разные бывают. Правда это уже не 2 килобакса к заводской цене, а гораздо больше.


К>Видел я это

К>Чувак на Субе лажанул конкретно, после 1-ой 4-тую воткнул. Та аж клюнула неслабо
К>В инете где-то ролик должен быть, можешь поискать.

Здесь обсуждение этого заезда и видео ролик, кому интересно
здесь
Re[19]: Опять лобби ТАЗа :((
От: wraithik Россия  
Дата: 25.05.05 07:03
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


LL>>>Типа того. Я, знаешь ли, очень не хотел бы менять род занятий, разве что русская поговорка заставит — "от сумы да от тюрьмы".


W>>Никто бы не хотел. Я просто привел пример.

W>>Объясни плиз в чем не прав?

LL>В том, что смотришь со своей колокольни. Тебе 24 — ты предполагаешь, что еще не раз поменяешь род деятельности, круг знакомых и так далее, но не предполагаешь, что собеседник тебя старше на 20 лет, менял род занятий неоднократно и резко, и в результате кое до чего доменялся. Больше менять не хочу, и надеюсь, не буду. Круг знакомых имеется, весьма обширный, из самых разных сфер, но обращаться, скажем, к замминистра по поводу ТО глупо. Не тот уровень, понимаешь? И тут выходишь ты в белом фраке с советом:


LL>

LL>Ну вот сам на себя посмотри, если ты сменишь род занятий, у тебя сметися соттвественно и круг полезных знакомых, не сразу конечно, но со вр6еменем приобретешь, ибо в РФ без них жить туго, задолбают бюроктратией.


LL>Я, как понимаешь, долго смеюсь. А что мне еще остается? А насчет темы, чтоб не совсем оффтопом было — надо просто менять машину раз в 2 года на новую, и не будет никаких проблем с ТО. Вообще.


Ну а когда менял сферы деятельности, круг полезныз знакомых не менялся/расширялся? У меня как павило второе.

ЗЫ. Зря на счет возраста.
Re[14]: Опять лобби ТАЗа :((
От: Gemel  
Дата: 08.07.05 09:51
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Здравствуйте, RST_Angellab, Вы писали:


RST>>Да ну что вы про катализаторы. На нашем бензине катализаторы умирают за 1000-2000 километров.


LL> Вот уж 40 тыщ, а он жив — что я делаю не так?


Ага, Тойота Корона прошла 180 тыщ, когда узнал что там кат стоял афигел.... Тоже вопрос что не так делаю
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 447>>
Re[15]: Опять лобби ТАЗа :((
От: Gemel  
Дата: 08.07.05 09:51
Оценка:
Здравствуйте, БСС, Вы писали:

БСС>Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:


БСС>>> Подача топлива — с изменяемыми фазами газораспределения...

AVK>>Во-первых, для изменения фаз газораспределения нужно либо электронное управление клапанами, либо какая то механика управления ГРМ. Первый вариант, насколько я знаю, пока только в экспериментальных двигателях применялся, а про второй я вобще никогда не слышал.
БСС>Ну-ну это bmw-ышный bi-VANOS то экпериментальный... А хонда ещё в 2000 году уже ездила...
У хонд это V-TEC система.
У Тойот VVT-i — например на двигателях 2JZ-GE (и модиф-х) с 1996 или 97 года. Управляется электроникой, в качестве исполнительного механизма используется гидропривод.

AVK>>Во-вторых — подача топлива фазами газораспределения не управляет.

БСС>Т.е. не как не зависит от того насколько долго клапан открыт то сколько смеси влетит в цилиндр?

Зависит на прямую!
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 447>>
Re[18]: Опять лобби ТАЗа :((
От: Gemel  
Дата: 08.07.05 09:51
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, aston, Вы писали:


AVK>>>Нету этого итога. Расход у современных вазовских двигателей (2111, 2112) вполне на уровне буржуйских аналогов. И накаких резких отличий в десятки процентов по сравнению с абстрактным гольфом там нет.

A>>Только двигатели большинства евро- и япо- аналогов более нагружены (ГУР, кондиционер, электропотребителей больше)

AVK>Ну вот когда кондиционер включаешь то и расход растет и мощность падает.


A>> и расход почему-то такой же.


AVK>Такой же? Я почему то до сих пор не увидел ни одной цифры, одни слова. Для 2112 цифры уже приводились — 5-5.5 литров по трассе при движении со скоростью 120 км/ч.


ОК Тойота Краун 2JZ-GE — 3,0 литра 230 лошадок, крутящий момент 300 на 4200 оборотов, с двойным кондеем, гуром и т.д. т.п..... по городу ЗАЯВЛЕНО — 12,8 — реально 13,5, на трассе ЗАЯВЛЕНО 9,8 — реально 10-10,5 на скорости от 130! Как вам? А в машине весу то поболее будет!
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 447>>
Re[5]: Опять лобби ТАЗа :((
От: Gemel  
Дата: 08.07.05 09:51
Оценка:
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:

F>Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:


F>[]


РМ>>В городе разницы и правда почти нет, разве что на нерегулируемых левых поворотах. А вот на трассе об обгонах можно забыть, ну или о безопасности. Высунуть пассажира на встречку и уже потом спросить его: "Ну как там, можно обгонять?", — обычное дело у праворуких Статистики не знаю, это просто личное наблюдение.


F>Да, с обгоном есть некоторые проблемы, которые, впрочем, тоже несколько раздуты и преувеличены. Как обычно — все дело в прокладке между сиденьем и рулем Вот из меня прокладка средненькая...


Потдерживаю, я например учился нга праворукой потом год ездил на леворукой, ну ее нах сел опять на праворукую...... и что касается безопасности и что касаемо качества Японки лучше..... Кстати была леворукая Ауди — до Тойоты недотягивает!!!!!!!! А фольцам и подавно силдеть в сторонке и нерыпаться!!!
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 447>>
Re[9]: Опять лобби ТАЗа :((
От: Gemel  
Дата: 15.07.05 06:18
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Здравствуйте, Колян, Вы писали:


К>>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:


J>>>По моим наблюдениям 30% водителей на дороге неадекватны вообще, не зависимо о руля, марки машины, пола и прочих вторичных признаков.


К>>Так и есть. Но если я вижу как авто непонятно куда медленно смещается, а потом сильно испугавшись резко отскакивает обратно, да так что еще удержать надо на дороге — 90% это праворукая.

К>>И не надо спорить

J>Я тебя разочарую. Специально одно время обращал внимание на марку и водителя при наличии неадекватного поведения. Никакой закономерности к сожалению. Так что фобия у вас, батенька


Согласен! Первые 4-5 лет пох какой руль — один фиг ездить не можеш.....
Потом темболее все пох — научился и ездить будеш на всем что движится! Я например ездил на спец технике (Грузовики), сидя хоть и слева НО на высоте 4-х метров (второй этаж) и нормально бегала куча таких "машинок", по размерам такие что оку переедет и подумает что на камишек наехал.
Это я к тому что если ездить умееш то будеш адекватен на любой машине, а если чайник то хоть запор хоть мерин 600 одинаково.
Кстати 4 года, с нуля ездил на праворукой, потом сел на леворукую — так вот на праворукой значительно удобнее!!!!!!! ао всех смыслах, сейчас пересел обратно на праворукую.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 447>>
Re[8]: Опять лобби ТАЗа :((
От: Gemel  
Дата: 15.07.05 06:18
Оценка:
Здравствуйте, Колян, Вы писали:

К>Здравствуйте, hrg, Вы писали:


hrg>>Ээээ... по поим наблюдениям:

hrg>>50% знакомых Колянов — неадекватные на дороге
hrg>>40% знакомых Колянов — едут медленно но уверенно
hrg>>10% знакомых Колянов — нормально едут

hrg>>Лично я не имею ничего против знакомых Колянов


К>Гы-гы


К>PS: не обижайся, но то что я написал — правда, это не только мое мнение.


только учитывайте что леворуких больше по количеству чем праворуких — а в количественном представлении неодекватных водил на леворуких больше, за счет этого и получается что процент неадекватных праворуких больше, хотя на самом деле их не так уж и много.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 447>>
Re[6]: Опять лобби ТАЗа :((
От: Gemel  
Дата: 15.07.05 06:18
Оценка:
Здравствуйте, RST_Angellab, Вы писали:

RST>Здравствуйте, _tremor_, Вы писали:


__>>Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:


W>>>> Просто их делать без брака надо. Они и ездят хорошо, пока не лдомаются. А ломаюстя потому что брак и ворют много бизнесмены блин


AVK>>>Тем не менее народ что то не спешит покупать за те же деньги матизы, которые вполне современная машинка. Можно конечно, как тут кто то предлагал, считать это все проявлением массового идиотизма населения РФ, но мне что то в такое объяснение не верится.


__>>А ремонт иномарки не дороже выходит?

RST>гольф старый постепенно превращается в девятку...
RST>ниссан блюберд (тоже старый) постепенно превращается в волгу...
RST>-)

Ага, а ТОЙОТА ваабще ни вочто не превращается — так и остается ТОЙОТой!!!!
Проверенно на своей так сказать шкуре..... за 14 лет убить неполучилось — разбили в дребезги ато еще бы побегала.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 447>>
Re[16]: Опять лобби ТАЗа :((
От: Gemel  
Дата: 15.07.05 06:18
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


LL>>>Ну если это особо калёное зубило, тады да, тады ой. Только на ее примере нельзя делать никаких умозаключений о "зубиле вообще". Тюнинг, навороты — это в основном для амбициозных мальчиков (хотя есть исключения), ты возьми исправную серийную машину после обкатки и повтори эти подвиги. Выйдет? Ну так не надо говорить "на девятке", лучше сказать "из 9-ки можно сделать вот такое".


W>>Я тебя хотел бы поправить.

W>>Можно — то можно, а нужно ли это.

LL>О. Вот и я то же самое говорю.


W>>И зря ты себя на этих "амбициозных" мальчиков равняешь.


LL>Боже упаси! Мне на пятом десятке только зубила тюнинговать не хватало. Собственно, это я и писал. Хорошо, что мы таки пришли к консенсусу.


Потдерживаю!!!! Мне хоть и всего 25 НО Катаюсь на Крауне 3,0 — нашол оптимум для себя, он спокойный и вальяжный (королевских кровей), здоровый...... и в тоже время позволяет стрельнуть как на ракете!
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 447>>
Re[12]: Опять лобби ТАЗа :((
От: Horror_Infinity Россия  
Дата: 15.07.05 07:47
Оценка:
Здравствуйте, DNSokol, Вы писали:

DNS>Здравствуйте, _tremor_, Вы писали:



__>>Та же ситуация в Рязанской области. Дырок наделали, а латать их потом будут. Когда неизвестно.

DNS>так же в Ульяновске. Уплывшее после сильных дождей полотно уже 7 лет не могут поменять. Но, там есть своё НОУХАУ по ремонту дорог — дырки в покрытии не заливают асфальтом, а просто забивают кирпичём, а то, что вылазит — так ведь укатают через пол годика до требуемых пропорций. Скоро там видимо брусчатка будет, а не асфальт

Такая же байда в Архангельске... Я просто рыдалЪ, когда увидел, ЧЕМ латают дыры... Сначала расковыривают поглубже и пошире, а потом — крипичом туда! Славное покрытие получается! Подвеска ушатывается в момент. Хоть на машине не езжай никуда! Хотя и по разломанным ДЕРЕВЯННЫМ(!!!) тротуарам ходить — удовольствие намного более худшее, нежели на колесах биться по "дорогам"...
Re[13]: турбонаддув
От: viellsky  
Дата: 15.07.05 11:48
Оценка: :)
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>ну не знаю за чет чего, но гольф есть 6-8 а десятка 8-10 вот и вся разница. а КПД меняется очень сильно. Если например турбонадув стоит и двигатель на 5000 об/мин, то я вно КПД упадет раза в два но мощность возрастет при этом. Прсто КПД у безниовых двигателей очень разный. А еще от подшибников и шестеренов все зависит. Они свою лепту тоже вносят.


Про турбонаддув неправда — там КПД повышается. Вот если компрессор — то может быть.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.