Здравствуйте, sergeikim, Вы писали:
S>Я не знаю, что вы представляете из себя как разработчик... (да мне это и не нужно), но вести с вами диалог исключительно трудно. Фактически, вы не можете поставить себя на чужое место и рассуждать немного в другом ракурсе.
Бум ругаться? Всегда пожалуйста. Кстати я не разработчик уже давно.
S>Здравствуйте, Муравей, Вы писали:
М>>Это не суровые будни, а детский сад. Мне конкурировать не приходиться, я уже давно на собеседованиях за пять минут затыкаю любого начальника, а уж о рекруитерах вообще речи нет — они просто меня не понимают.
S>Ага, только прежде чем попасть к начальнику, которого вы легко заткнете... нужно пробиться через HRа или рекрутера . А они вас, как оказалось, не понимают. Странная выходит штука.
А чего тут странного? В стране нет здоровой конкуренции, особенно когда речь идёт о больших деньгах, так что кто приятней лизнул, тот и начальник... За редким исключением, что нормальные люди и ищут по несколько лет. Знаете я готов работать за зарплату существенно меньшую чем мог бы получать вылизывая зад у "грамотных" начальников, но вот наверно я уродился с дефектным геном "чуство собственного достоинства" — беда конечно. Знаете я лично всегда открыт к прямому разговору и честному спору и не комплексую, когда не удаётся одержать верх, наоборот я рад, т.к. научился чему-то новому. Большинство же начальников проиграв такой спор мне начинают жутко комплексовать и недолюбливать, неужели здесь дело опять во мне?
Так что ничего странного не вижу, всё закономерно и понятно, по крайней мере понятно мне, на ваш счёт судить не берусь.
М>>Можно прямо сейчас, стратегия называется — думай головой. Хорошая стратегия.
S>Ой, спасибо за совет! Соберемся силами, отбросим безусловные рефлексы... и будем думать головой.
Бог в помощь.
М>>Смотреть нужно на знания каждого конкретного человека, а не прятать свою безграмотность за различными глупыми методиками и стереотипами.