Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>выбор был работать в компании которой 40 лет (я еще студентом их продукт использовал) в группе которая пишет конекторы между С и Python (я это еще в 2006 году делал, это точно не запуск ракет на марс)
S>или работать в тими который занимаеться распознованием видео S>перспективное направление, много задач по оптимизации по скорости S>в принципе направление перспективное, тк на ленкин предложение пособеседоваться сейчас пишут в основном приличные компании
Заметь, что тут ни слова про команду, людей, менеджеров... Что именно тебя туда берут делать, и т.п.
Нет конкретики.
В итоге как я помню вышло что на тебя скидывают всякую скучноту, которую никто больше не хочет делать.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Ну как же. Вот зашоренный сектант уже отметился в этой ветке. Тё>Сейчас не 1990г, потому такая вот странная селекция с оставшимися в C++.
Ты опять бредишь?
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
Тё>>Ну как же. Вот зашоренный сектант уже отметился в этой ветке. Тё>>Сейчас не 1990г, потому такая вот странная селекция с оставшимися в C++.
CC>Ты опять бредишь?
Без ложной скромности предположу, что мое появление в обсуждении вызывает у Тёмчика рефлекс как у собачки Павлова.
Здравствуйте, merge, Вы писали: M>Какой язык посоветуете учить человеку чтобы к примеру начать работать в яндексе дойти до хорошего уровня и с прицелом на собеседование в FAANG для отъезда?
В данной ситуации нужно учить язык тот на котором отъехавший будет писать в FAANG, и английский. Если уж решил отъехать — то можно и узнать какой там язык нужен и готовиться целенаправленно к собеседованию. А учить плюсы просто так — это будет больше как хобби и что бы мозги не ржавели.
Здравствуйте, so5team, Вы писали:
CC>>Ты опять бредишь?
S>Без ложной скромности предположу, что мое появление в обсуждении вызывает у Тёмчика рефлекс как у собачки Павлова.