Re[4]: Зачем нужна белая зарплата?
От: ankf  
Дата: 24.03.12 17:09
Оценка:
Здравствуйте, Философ, Вы писали:

Ф>Здравствуйте, Demandred, Вы писали:


D>>Здравствуйте, Философ, Вы писали:


Ф>>>ипотека


D>>Это скорее к минусам относится


Ф>не понял.

Ф>по какой причине возможность взять ипотеку относится к минусам?

Ипотека это примерно как открытая дверь , кажется что выход, заходишь, а оказалось лестницы нет 2й этаж, брякс и сломаная нога.

Если кратко то при текущих ставках ( при малом начальном капитале ).
10 лет — ты выплатишь реально 2 стоимости квартиры 1 свою и +% на еще одну набегут
расчитывается легко на кредитном калькуляторе.

20 лет — 3 стоимости квартиры
30 лет — 4 стоимости квартиры.

Т.е. считай что ипотека это когда покупая квартиру ты берешь деньги в долг у банка, при этом даешь обязательство купить еще такую же квартиру и возможно не одну (в зависимости от срока ) банку.
Я программист, я Иван Помидоров, хватить трепатся — наш козырь error.
Re[6]: Зачем нужна белая зарплата?
От: Uzumaki Naruto Ниоткуда  
Дата: 24.03.12 17:32
Оценка:
G>Уклонение от уплаты налогов скорее всего. Точно не знаю, недавно новостях эта тема пробегала.

По НК РФ — организация является налоговым агентом и должна платить с меня налоги — это нарушение организации... наемный работник не может быть налоговым преступником, так как НДФЛ собирается через предприятия... Если мне что-то падает на карточку, я считаю что это деньги после уплаты налогов, если это не так — это не мои проблемы... Я не могу уклоняться от того, к чему не имеют отношения.

Re[6]: Зачем нужна белая зарплата?
От: Uzumaki Naruto Ниоткуда  
Дата: 24.03.12 17:35
Оценка:
G>А разве с нее 13% не надо платить?

Нет х) Так как налоги платятся по месту зарабатывания денег.