Устройство на работу
От: PandaBear  
Дата: 14.02.12 15:46
Оценка:
Приветствую.

Хочу проконсультироваться у знающих людей на тему устройства на работу.

Сейчас являюсь студентом 2 курса по IT специальности, опыта работы не имею (до вуза работал в неск. компаниях, но они отношения к IT совершенно никакого не имеют).

Занимаюсь, насколько это возможно, программированием самостоятельно (т.к. в вузе преподавали его ужасно — о стандартах не слышали, писали в древних компиляторах, про STL, Boost и прочее вообще не стоит говорить), и хочу, начиная с 3 курса, попытаться устроиться на работу. Изучаю C/C++. Ну, паскаль называть не буду по очевидным причинам.

Программирую чуть больше года (начал с поступления в вуз, паскаль и прочее не считаю).

Скажите, пожалуйста, реально ли?

Вопрос возник в результате прочтения многочисленных вакансий и, разумеется, требований для устройства на работу. Честно говоря, голова идёт кругом, когда представляю, что вокруг желающих попасть на ту же должность может достигать сотни, большинство из которых, в отличие от меня, уже имеют высшее образование и опыт работы в других местах.

Возможности устроиться по знакомству, к сожалению, у меня нет.

Единственный из возможных плюсов — то, что я готов работать бесплатно. Да, совершенно. Ну, или за любую сумму, которую предложат. Мне интересен сам процесс работы в команде, программирования и т.д. Очень нужен опыт работы. С фирмы, однако, уходить не собираюсь до тех пор, пока они от меня не устанут.

Если кто что посоветует, буду очень признателен.
Re: Устройство на работу
От: Aib https://razborpoletov.com
Дата: 14.02.12 15:56
Оценка: 1 (1) -2
Здравствуйте, PandaBear, Вы писали:

PB>Приветствую.


PB>Хочу проконсультироваться у знающих людей на тему устройства на работу.


PB>Сейчас являюсь студентом 2 курса по IT специальности, опыта работы не имею (до вуза работал в неск. компаниях, но они отношения к IT совершенно никакого не имеют).