Re[2]: Найти человека, занижающего себе цену по незнанию
От: 0K Ниоткуда  
Дата: 26.11.11 19:10
Оценка:
Здравствуйте, Muxa, Вы писали:

M>тут тоже ищут. обратите внимание первую и последнюю вакансии.


Ну здесь понятно -- прикалываются.
Re: Найти человека, занижающего себе цену по незнанию
От: Miroff Россия  
Дата: 27.11.11 05:26
Оценка: 3 (1) :))) :))) :)
Здравствуйте, 0K, Вы писали:

0K>Как можно найти человека, который по незнанию занижает себе цену? Скажем, делает на уровне специалиста за 70 тыс. в мес., а готов работать на зарплату 15 тыс. р.


0K>Как вы думаете насколько это реально?


Это не только реально, но и не особенно трудно. На рынке довольно много людей с недостатками:
1. Неадекваты, разной степени неадекватности. "Я программист и сам буду решать что и как автоматизировать." Между прочим, реальный случай.
2. Судимые, в том числе и условно осужденные.
3. Женщины, включая беременных или с мелкими детьми.
4. Молодые, в том числе и девушки.
5. Старые, включая пенсионеров.
6. ПТУшники, в том числе и без диплома.
7. Доктора наук, включая одного тролля.
8. С опытом работы в госконторе.
9. Инвалиды, включая психических.
10. Зависимые, включая сектантов, геймеров, наркоманов и алкоголиков.

Любой из этих недостатков серьезно затрудняет поиск работы, как следствие, снижает цену. Если ты готов закрыть глаза на 2-3 недостатка, можно найти и за 15 кр.
Re[2]: Найти человека, занижающего себе цену по незнанию
От: Ромашка Украина  
Дата: 27.11.11 06:17
Оценка:
26.11.2011 16:21, Здравствуйте, THESERG :
> это нереально

Ник подсказать?
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta


Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Re: Найти человека, занижающего себе цену по незнанию
От: Brutalix  
Дата: 27.11.11 09:54
Оценка:
Здравствуйте, 0K, Вы писали:

0K>Как можно найти человека, который по незнанию занижает себе цену? Скажем, делает на уровне специалиста за 70 тыс. в мес., а готов работать на зарплату 15 тыс. р.