Re[12]: Стремления российских IT-шников
От: SkyDance Земля  
Дата: 09.06.11 05:51
Оценка:
AG>У тебя есть семья?

Конечно.
Без семьи я и на 60к прожил бы припеваючи Да и без семьи я бы спокойно снимал шаред комнату за 100 баксов в неделю, не покупал бы машину и вообще бюджет был бы раз в пять меньше. Семья — основной источник расходов.

AG>Чел сидит в каком-то плохом районе и радуется как мало платит. И не надо рассказывать что плохой район лучше любого района Москвы


Про плохой район не знаю. Но в плохом районе Сиднея тоже можно за 250-290 снимать. В посредственном (кроналла или миранда те же) будет 300 за 1-бр, только разве ж это жизнь, на работу час пилить. Нее, я любитель North Sydney, за исключением вечно пробочных мосманов да мэнли всяких.
Re[11]: Стремления российских IT-шников
От: ned Австралия  
Дата: 09.06.11 06:18
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

ned>>На детей же дают rent assistance, причем сразу. Хотя это другое, похоже.


SD>Не дают. Дают только childcare benefit, и то только если семейный доход за год меньше 90 тыс. долл. (но на мЕньшие деньги семьей в Сиднее жить ох тяжко).


Ну как же не дают? Знаю семью в Сиднее с двумя детьми которые точно получают. Да и калькулятор центрлинка обещает (для 70K в год):
Fortnightly estimate
Family Tax Benefit Part A $239.54
Family Tax Benefit Part B $136.36
Rent Assistance $97.16
Re[13]: Стремления российских IT-шников
От: ned Австралия  
Дата: 09.06.11 06:25
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Без семьи я и на 60к прожил бы припеваючи Да и без семьи я бы спокойно снимал шаред комнату за 100 баксов в неделю, не покупал бы машину и вообще бюджет был бы раз в пять меньше. Семья — основной источник расходов.


Да нету таких комнат. Вот недавно этим вопросом занимался. Если только саму комнату шарить с кем-то, но это уже слишком. Или за 150 далеко и с китайцами, или за 200 недалеко от центра. Дорого
Re[14]: Стремления российских IT-шников
От: ned Австралия  
Дата: 09.06.11 06:28
Оценка: