участие в безнадежных проектах и указание их в резюме
От: xorgkiller Россия  
Дата: 11.04.11 06:16
Оценка:
Доброго времени суток, дамы и господа. Тема указана не совсем верно.
Имеет ли смысл указывать в резюме (или сопроводительном письме), что есть большой и успешный опыт вытаскивания проектов из клоаки?
Попробую развернуть пояснение: основное время во всех компаниях, где работал занимался решением подобных проблем. И как инженер (я не разработчик ПО, аппаратчик),
и как руководитель проекта. С одной стороны, эффективнее меня в компаниях никто этого не делал, с другой стороны, работать в компаниях, где провальные проекты через раз тоже надоело. Есть огромное желание поработать относительно спокойно. Отсюда и возник вопрос. Заранее спасибо.
Re: участие в безнадежных проектах и указание их в резюме
От: SkyDance Земля  
Дата: 11.04.11 06:38
Оценка: 1 (1)
X>Имеет ли смысл указывать в резюме (или сопроводительном письме), что есть большой и успешный опыт вытаскивания проектов из клоаки?

Если укажете — будьте готовы к существенной дозе недоверия. В частности, вас обязательно попросят объяснить, почему вы считали тот или иной проект "безнадёжным" и почему ошиблись в своей оценке (раз проект "вытащили" — значит, он не был безнадёжен).
Кроме того, думаю, вас будут подробно спрашивать, что именно вы сделали для этого проекта. И уж совершенно точно попросят доказать, что проект перестал быть "безнадёжным".
Еще могут проверить через ваших коллег, "а был ли мальчик", потому что ваше мнение на эту тему может не совпадать с объективной реальностью.
В общем, как мне кажется, лучше сформулировать это иначе, и уж тем более без слова "безнадёжный". Назовите это challenging opportunity, суть ровно та же, но позитива больше.
Re[2]: участие в безнадежных проектах и указание их в резюме
От: xorgkiller Россия  
Дата: 11.04.11 07:13
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали: