Открыть свою контору
От: Danilych  
Дата: 02.04.11 11:19
Оценка:
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я заканчиваю универ через пару месяцев, год работаю программистом (единственным) в фирме, не связанной с разработкой софта. По сути, я "один в поле воин". Это весьма грустно.
В моем городе нет нормальных девелоперских контор — если есть программисты, то только одиночки-фрилансеры. Но работу, по сути, можно найти — инфраструктура более-менее развита, "умные, считающие-все-за-тебя-быстро-и-правильно" программы должны пользоваться спросом; вот меня и осенило внезапно — можно ведь собраться несколькими неглупыми людьми, открыть фирму, реклама там, то, се... и зохавать рынок местного ПО Возможно, кто-то может поделиться опытом? Как это нужно оформлять документально, насколько реально вообще запустить? Можно ли работать, не оформляясь? Кто нужен в команде?
Re: то, се... и зохавать рынок местного ПО
От: Matrix_Failure http://matrixfailure.wordpress.com/
Дата: 02.04.11 12:38
Оценка: :))) :))) :))
Здравствуйте, Danilych, Вы писали:

D>открыть фирму, реклама там, то, се... и зохавать рынок местного ПО


Собственно план у Вас хороший.

Надо только добавить в план классическое: "И чтобы было можно грабить корованы"

Re[2]: то, се... и зохавать рынок местного ПО
От: Danilych  
Дата: 02.04.11 12:41
Оценка:
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Надо только добавить в план классическое: "И чтобы было можно грабить корованы"

Ну понятно. А Вы занимаетесь корованами? Или просто классику любите?
Re[3]: то, се... и зохавать рынок местного ПО
От: Matrix_Failure http://matrixfailure.wordpress.com/
Дата: 02.04.11 13:35
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, Danilych, Вы писали:
M_F>>Надо только добавить в план классическое: "И чтобы было можно грабить корованы"

Каюсь — не смог сдержаться. У вас просто вопрос наивно выглядел

Вообще, если серьезно, чтобы план был реалистичный нужно как минимум несколько ингредиентов:
— опыт продаж программного продукта/услуги по разработке ПО