Re[6]: Его сайт
От: senglory  
Дата: 28.01.11 16:42
Оценка:
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:

М>не только можно, но и _нужно_. "я крутой, я специалист, я с опытом" это просто мусор, отбрасываемый автоматом, потому как громкость заявлений обратно пропорциональна реальным достижениям и обычно чем больше достижений тем резюме скромнее.


... и тем меньше вероятность, что рекрутер тебе позвонит. Потому как не заметит твое резюме без баззвордов и самовосхваления.
Re[2]: Моторин Вадим
От: rinat.mergenbaev Россия  
Дата: 28.01.11 17:24
Оценка:
Здравствуйте, Handie, Вы писали:

H>Здравствуйте, x64, Вы писали:


x64>>Видео-резюме. Дискач.


H>Чем-то мне это все напомнило речь майора Дымовского. Очень похоже


Вообще говоря глядя на лицо человека можно многое понять.
Я, глядя на Моторина Вадима, ему верю. Человек в своем возрасте продолжает развиваться.
И для команды в проекте он будет поперспективней нежели многая молодежь.
Re[7]: Его сайт
От: мыщъх США http://nezumi-lab.org
Дата: 28.01.11 21:05
Оценка:
Здравствуйте, senglory, Вы писали:

S>Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:


М>>не только можно, но и _нужно_. "я крутой, я специалист, я с опытом" это просто мусор, отбрасываемый автоматом, потому как громкость заявлений обратно пропорциональна реальным достижениям и обычно чем больше достижений тем резюме скромнее.

S>... и тем меньше вероятность, что рекрутер тебе позвонит. Потому как не заметит твое резюме без баззвордов и самовосхваления.
трудоустраивайтесь напрямую без рекуртеров. скажу честно, что когда устраивался я то писал: "вот есть у меня тут наработаки по данной теме. в основном теория. попытка практического внедрения вышла за рамки бюджета и в ходе тестирования мы столкнулись с проблемами совместимости с оборудованием для решения которых уже не было ни денег, ни времени".