Германия - переезд - зарплаты
От: relusion Россия  
Дата: 25.08.10 21:13
Оценка:
Приветствую.
Может кто то подскажет по данной ситуации.
Есть предложение по работе в Германии.
Предлагается грязными 3500. Так же предлагается полное содействие в переезде и оплата жилья,аренда машины и всячская помощь на первый месяц. офер уже на руках...
Опыт SAP — 6 лет.
Стоит ли рассматривать как вариант..? как стартап для переезда..
Район Grevenbroich,Dortmund...
Или это непозволительно мало и конечно же надо просить больше. Знаю что после налогов останется ~2100.
Сейчас в России этот человек в должности Senior. Туда я так понимаю хотят взять просто програмистом...

Любые мнения приветствуются.

Спасибо.
Re: Германия - переезд - зарплаты
От: Denis Россия http://blogs.gotdotnet.ru/personal/Denis
Дата: 25.08.10 21:21
Оценка: +1
Здравствуйте, relusion, Вы писали:

а в чем мнение-то? вы сами написали, что мало. если есть другие предложение, брать их. для 6-летнего опыта вообще неприлично мало. но если других предложений нет, а уехать хочется, кто ж остановит.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Re: Германия - переезд - зарплаты
От: traveler Россия  
Дата: 26.08.10 07:19
Оценка:
Здравствуйте, relusion, Вы писали:

R>Есть предложение по работе в Германии.

Хорошая страна.

R>Предлагается грязными 3500. Так же предлагается полное содействие в переезде и оплата жилья,аренда машины и всячская помощь на первый месяц. офер уже на руках...

Как показывает практика, аренду могут легко продлить, как дополнительный бонус. Это все-таки экономия.

R>Стоит ли рассматривать как вариант..? как стартап для переезда..

Если одинокий и в России ничего не держит (в частности — нет собственности), тогда стоит поехать.

R>Или это непозволительно мало и конечно же надо просить больше. Знаю что после налогов останется ~2100.

Именно. Впрочем, сейчас там как и везде по европе — кризис.
Мне год назад предлагали больше 4-5K для позиции SDE в известной фирме.