Когда лучше начать искать новую
От: ankf  
Дата: 31.01.10 18:40
Оценка:
Вот думаю через 3 месяца как проект закончится сменить работу, когда лучше активизироваться заблаговременно или после.

Пока вижу что разумный вариант это после завершения проекта продолжать работать и искать активно, но если я останусь мне дадут следующий проект и получится очень неловкая ситуация. Принимая новую работу я соглашаюсь что ее выполню — начальник конечно же спросит готов я ее сделать или нет, я конечно скажу что смогу, т.к. раскрыв карты можно сразу писать заявление об увольнении. А реально получится что я возьмусь за проект обнадежу и через 2-3 недели сбегу , будет как-то не серьезно.

Искать сейчас — непонятно будет ли новый работодатель ждать 3 месяца, насколько это реалистично. Насколько я знаю 2 недели обычно могут подождать, а какой по вашему может быть предел 3-4 недели например ?
Я программист, я Иван Помидоров, хватить трепатся — наш козырь error.
Re: Когда лучше начать искать новую
От: Бабошин Андрей Германия http://andreybaboshin.livejournal.com/
Дата: 31.01.10 18:53
Оценка: 2 (2) +1
Здравствуйте, ankf, Вы писали:

A>Пока вижу что разумный вариант это после завершения проекта продолжать работать и искать активно, но если я останусь мне дадут следующий проект и получится очень неловкая ситуация. Принимая новую работу я соглашаюсь что ее выполню — начальник конечно же спросит готов я ее сделать или нет, я конечно скажу что смогу, т.к. раскрыв карты можно сразу писать заявление об увольнении. А реально получится что я возьмусь за проект обнадежу и через 2-3 недели сбегу , будет как-то не серьезно.


У вас на каждый проект отдельный договор заключается?
Или вы по обычному (бессрочному) трудовому договору работаете?
Если второй вариант, то что несерьезного-то? Находите работу — приходите с заявлением. Ну можно ещё с начальством по душам за рюмкой чая пообщаться на момент почему.

Не придумывайте себе лишних сложностей.