Как бы вы поступили?
От: GGoga  
Дата: 09.10.09 19:10
Оценка:
Доброго времени суток всем!
Интересует мнение по следующему вопросу.
Значит работаю я в одной, средней по размеру штата сотрудников, аутсорсинговой компании. Работаю не много (~1,5 года). Перешел на эту работу со стажем 1 год. Когда переходил в эту фирму, мог про себя сказать, что достаточно серьезно вырос на профессиональном уровне. За время работы, а именно сейчас, ощущаю себя "деградирующим" как в профессиональном, так и карьерном смыслах.
Дело в том, что проект в "разработке" которого я "принимаю участие" достаточно крупный и "старый". Т.е. вся работа в основном заключается в его поддержке. За все время работы в этой фирме я написал очень мало кода, причем код этот достаточно тривиален (небольшие утилитки для тестирования). Все остальное время занимаюсь всякой малоотносящейся к программированию работой.
В связи с этим назревает желание сменить место работы. Причины, на мой взгляд, достаточно серьезные: отсутсвие как профессионального, так и карьерного роста. Причем на данном месте я его даже не предвижу.
При наличии достаточно большого объема "свободного рабочего" времени занимался очень много чем. Писал много "для себя" (но, как правило, это не большие проекты, писались чисто ради интереса), изучал экономику, финансы, рынки ценных бумаг, недвижимости и пр. НО!!! Это не доставляет большого удовлетворения. Когда есть задача "поставленная сверху" — интереса, энтузиазма и рвения для ее решения гораздо больше. Время пролетает незаметно и работа идет в радость, но когда идешь на работу и не знаешь, чем же себя занят — откровенно говоря не очень...