Нормально ли менять работу в таком случае?
От: alients  
Дата: 26.01.09 23:03
Оценка: 1 (1) :)
Добрый день,

Решил менять работу. Перед этим проанализировал свой "послужной список" и заметил одну закономерность: я ухожу в основном из-за недовольства начальством.

В первой конторе где я работал (я еще студентом был, контора при институте) я окончательно обиделся когда начальство составило список моих недочетов и публично его разобрало на собрании коллег. Файл с описанием багов и недочетов еще долго лежал на сервере в публичном доступе после моего ухода Ни к кому другому таких мер не применяли ни до ни после....

Во второй компании я попал под руководство человека, который в последнем проекте сделал следуещее: долго переписывался с заказчиком, выяснял детали и т.д. От меня все это держал в секрете — "придет время-узнаешь". В конце-концов он мне ставит задачу "Сделай что бы работало", сам куда-то сваливает а важные детали, я уже узнаю от других людей, бывших просто в СС этой переписки.

Сейчас не нравится, что шеф постоянно рисуя радужные картины нашего финансового благополучия, жмотится на то что бы купить комп для билд-сервера, зарплату индексирует не чаще чем раз в 1,5 года (весь прошлый год обещал что повысит в феврале 09 — сейчас я думаю-будет ли ему выгодно повышать сейчас?). Сейчас у меня навернулся ноут и у нас на фирме нет ни одного компа, где-бы я мог поработать, кроме моего домашнего
Моего коллегу в шок привел сл.финт нашего шефа. Надо было отправить факсом в америку бумагу с нашими подписями. Что бы не заворачиваться с оплатой факса и распечатки одной страницы бумаги (у нас нет своих ни факса ни принтера), шеф принес из дома цифровой фотик, попросил всех расписаться на чистом листе — сфоткал их, вырезал и вставил в вордовский документ. Затем послал его по e-mail. Понятно, что легитимность и той и той бумаги примерно одинаковая. Но расписываться на чистом листе и смотреть как твою роспись натягивают на документ — прикол еще тот.