Здравствуйте, Curufinwe, Вы писали:
C>Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
C>Здесь, скорее можно поудивлятся наивности работника, и поблагодарить компанию за то, что дала ему ценный урок
Да, в Люксофте был ценный урок. Как потом (подчеркиваю, потом) мне сий босс сказал, что ЗП подразумевалась именно так, ЗП+премия.
Кто же знал, что будут лгать?
Ожидание подвоха и кидалова это не ценный урок — это свидетельствует об уровне компании. У одних он цивилизованный, у других "Нигерийского типа".
Тут уж скорее наивность работников, которые считают что такой подход в современном мире это норма
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>Да, в Люксофте был ценный урок. Как потом (подчеркиваю, потом) мне сий босс сказал, что ЗП подразумевалась именно так, ЗП+премия. V_>Кто же знал, что будут лгать?
Это — уже прямой обман Мой комментарий относился к случаю, когда сам программист соглашается, чтобы часть его "зарплаты" была бонусом.
Здравствуйте, kosmik, Вы писали:
IS>>Во-первых на 90% ясно когда будут увольняться 90% людей, т.е. вокруг этих дат можно построить даты дедлайнов проектов — всегда будет время нанять новых и сделать новое с новыми свежими силами. IS>>Во-вторых к началу года еще и в бюджете деньги есть на новых людей.
K>Да, при некоторой организации конторы это может работать, более того, в одной из прошлой контор сделали задерживающий бонус — объявили что через пол-года все кто останется получат бонус Ну задержали нескольких человек на пол-года, только вот все равно тех за кого имело смысл беспокоиться все равно было не заменить так сразу человеком с улицы.
Ключевых людей всегда не просто заменить за короткое время, но идеальных решений не бывает — обычно нужно хоть какое-то.
G>Из серии, забейте на деньги, будте Королёвыми, довольствуйтесь сопричастностью к чему то "великому", и будет вам счастье. гы.
Вообще-то я, например, про бонусы ничего не говорил.